Самоубийство
Роv Capa
Прошло три недели после моего разговора со Слизеринцами, и они на меня ополчились. Два раза они нападали на меня, и оба раза я умудрилась выкрутится, но такое везение будет не всегда. Поэтому волшебная палочка всегда была у меня в руках. И вот я иду в библиотеку, постоянно озираясь. И тут меня хватает ледяная рука и закрывает рот. Я слышу шипение Люциуса Малфоя:
-Попалась, наглая девчонка!
Подходит Макнейр. Я пытаюсь вырываться, но у Малфоя какого-то черта очень крепкая хватка. Раздается голос Макнейра.
-Аратас!
Боль, жуткая боль...я извиваюсь, из последних сил пытаясь не закричать...в мозгу бъется одна мысль: умереть, умереть, только бы не чувствовать эту боль... сквозь боль слышу еще один голос....
-Сектумсемпра!
В тело впиваются тысячи ножей, они медленно разрезают кожу...боль...я пытаюсь закричать, но Малфой все еще держит руку у моего рта...горячие слезы боли полились из глаз...сквозь слезы и туман боли вижу когтевранцев и пуффендуйцев...они стоят...и ничего не делают...они не учавствуют...но и не помогают вырваться...боль...много боли...боль...
-Что тут происходит?!!!
Малфой бросает меня на пол и боль начинает отступать. Вместо нее появляется отчаяние. Желание умереть не уходит. Да оно и не появилось внезапно. Я просто всегда его подавляла. А теперь просто согласилась с ним. Подходит Макгонагалл с еще тремя проффесорами. В таком гневе я ее еще не видела.
-Я спрашиваю, что тут происходит?!!! Почему вы избиваете мисс Лаэнс?!!! Это непростительно!!! Вы все будете говорить с директором школы!!! А вы,
Обратилась она к Пуффендуйцам и Когтевранцам,
-Вы-то чем занимались?!!! Почему не помогли бедной девочке?!!! Я не ожидала такого от вас!!!
-А еще говорят - самый добрый факультет!!!
Вмешалась профессор Стебль.
-Вы просто трусы, раз из-за цвета глаз вам совершенно плевать на то, что мисс Лаэнс тоже человек, и умеет чувствовать!!!
-Уже не умею.
Прервала я дисскусию. Встав, я безучастно посмотрела на всех притсутсвующих.
-В том, что я отвергла приложение Слизеринцев быть на их стороне, только моя вина. А чувства исчерпались на первом курсе. Забудьте. Мне плевать. Имеют право.
Я развернулась и пошла к выходу.
-Сара!
Окликнула меня Макгонагалл. Я пошла быстрее, а потом и вовсе перешла на бег. Отчаяние и желание умереть окончательно захлестнули меня. Из глаз потекли слезы. Вот и Черное озеро. Я залезла на дерево и перекинулась в пантеру. Прошла по ветке к середине озера. Замерла на мнгновение. Может, все таки не надо? А собственно, нафига тогда жить? И вот я делаю шаг и падаю. Удар...холод...воздуха не хватает...вода заливается в рот, нос, уши...чей-то крик...темнота...
Роv Лили Эванс
Наша дружная компания, состоящая из Мародеров, Алисы, Фрэнка и Марлин, шла к Хагриду, когда я заметила прыгающую в ЧО пантеру, на лету перекинувшуюся в девочку. Эти черные волосы и такой же черный и почему-то изорванный свитер невозможно было не узнать.
-Сара!
Закричала я. Ребята оглянулись, и тоже успели заметить девочку. И вот мы все, как по команде, понеслись к Черному озеру. Я неслась вперели всех. Пока мы добежали до озера, прошло полторы минуты, а Сара все не всплывала. Ой, мамочки! Я прыгаю в озеро и вижу очертания человека, идущего ко дну. Это Сара. Ныряю вниз, хватаю Сару за талию и вместе с ней выплываю из воды. Холодно! Еще и Сара висит на мне мешком. Сознание потеряла. Друзья вскинулись, услышав всплеск, а Джеймс облегченно вздыхает.
-Помоги, Джеймс!
Кричу я ему. Тот ныряет, и вскоре мы уде выносим Сару на берег. Она не дышит.
-В больничное крыло, быстро!
Командует Сириус. И мы, как можно быстрее, несемся в замок.
