Разговор.
Роv Capa
Прошла неделя с тех пор, как вся школа узнала о цвете моих глаз. И я поняла, что все далеко не так хорошо, как я думала. Мне не хватало спокойной жизни. Мне не хватало людей, к которым можно подойти и что-то спросить, не обрекая их на вечный хвост "Друзей черноглазой". Мне не хватало той уверенности, что если я подойду к человеку, то он меня не оттолкнет или не станет жертвой насмешек и испуганных взглядов. Да, надо мной смеялись. Меня обзывали, дразнили, подстрекали...как в старой школе. Но если там так было с первого курса, и я принимала это за обычное течение моей жизни, то здесь это было больно, потому что в Хогвартсе я уже успела получить авторитет и меня даже в некотором смысле любили...а теперь это рухнуло. Потому что они боятся. Но не хотят этого показывать. И потому вместо страха показывают презрение. Я знаю, как это бывает. Но это все равно больно. Теперь я каждый день хожу к озеру, сажусь там и начинаю играть "хочу перемен". Помогает отвлечься. И вот сегодня я так сидела на ветках дуба, когда услышала голос:
-Лаэнс!
Я обернулась. Ко мне шли Слизеринцы. Я насторожилась, но ответила:
-Чего надо?
-Ну чего сразу так грубо?
Я узнала голос Люциуса Малфоя.
-Мы хотим поговорить.
Они уже подошли к дереву и задрали головы.
-Спускайся!
Крикнул один из них. Макнейр, вроде. Ответ был простой - фига.
-Поаккуратнее!
Прорычал Макнейр и кинулся к дубу. Малфой ухватил его за рукав, но тот вырвался и полез на дуб. Я не растерялась, и через мнгновение на месте девочки сидела пантера. Она лениво помахивала хвостом. Да, я - анимаг. С десяти лет училась. И на третьем курсе у меня наконец получилось. Макнейр застыл, а я на него зарычала. Слизеринец свалился с дуба, а я перекинулась обратно и рассмеялась.
-Говори, Малфой,
Пробурчал Макнейр, отошел и злобно уставился на меня. Малфой повернулся ко мне и заговорил:
-Лаэнс, есть предложение...
-Какое?
Перебила его я,
-Перебежать на вашу сторону?
Малфой кивнул.
-Именно так.
Я даже не ответила. Просто перекинулась в пантеру, спустилась с дуба и побежала к замку, оставив Слизеринцев стоять у озера. Только у дверей я перекинулась обратно
