14 страница25 июля 2024, 19:36

Столкновение с вечностью

Столь большой корабль не мог подплыть к берегу близко, а потому, слуги и воины короля, взгромоздив на поверхность воды довольно большую лодку, вмещающую в себя множество гвардейцев, несколько лошадей и самого правителя, смело отправились к берегу.

Следуя примеру своего короля, другие корабли тоже опустили гораздо более мелкие шлюпки, стали медленно плыть к берегу.

Теон при себе имел подзорную трубу и внимательно осматривал корабли, вражеское оружие на них и правителя, который уже практически ступил на Сардонские земли.

- Дай мне, - протянула ему руку и маг с тревогой, но сразу отдал мне предмет.

Я не смотрела на воинов или громоздкие сложные устройства на кораблях, призванные рушить стены и сжигать города. Мне был интересен лишь король. Я хотела видеть его броню и оружие. Его магическую защиту. А взглянув в подзорную трубу и внимательно рассматривая снаряжение Виласа, то, как воины что-то прячут возле него на лодке, обступив плотным кругом, убедилась - правитель Иирумага может вовсе не иметь оружия при себе. В его руках было орудие сильнее, чем любая магия или острая, закалённая магией сталь.

Вилас победно улыбнулся и взглянул прямо на крепость. Я понимала, что он не мог видеть меня чётко с такого расстояния, но я видела, что он ясно видит свою победу и исполнение сокровенного желания.

Руки снова задрожали и я сразу вернула подзорную трубу Теону.

Может, мне стоило рассказать? Может, тогда бы мне удалось не допустить... Нет. Эрагдиль ясно обозначила - расскажу о грядущем окружающим и нас ожидали непоправимые последствия...

Оставалось ждать момента и не упустить его.

Вилас, тем временем, вместе с воинами уже ступили на берег. Оседлав вороного коня, король стал медленно, ведя за собой прибывающую армию, приближаться к стенам крепости. Его люди быстро заполонили чистые белые пески берегов. Вооружённые и в темных доспехах, убийцы знающие своё дело, прибывали и выстраивались правильными ровными рядами, следуя по пятам своего сильного предводителя без лишних приказов.

Дыхание замерло в груди, а рука Ласса сильнее сжала мою ладонь, когда Вилас был совсем близко и его черты уже можно было легко разобрать.

Эльф смотрел на меня.

Если раньше этот мужчина скрывал свои эмоции, то сейчас смотрел с неистовым синим блеском в глазах, а кривая ухмылка украсила изгиб его чувственных губ, когда подле меня он заметил Ласса. Правитель Иирумага был снаряжён в темные доспехи и на голове короля красовалась золотая корона с россыпью сверкающих рубинов, напоминающих о крови.

Черные длинные волосы, немного вились и были распущены, спускаясь по широким плечам и сливаясь с чернотой брони на груди. Как и все эльфы, Вилас обладал очень высоким ростом и негромоздким, но гибким и сильным телосложением.

На широкой челюсти короля заиграли желваки, когда он увидел Элиата а затем Криоса с Аэлиной, но его нервозность быстро сменилась широкой улыбкой, обнажающей ряд ровных белых зубов. Большая ладонь правителя легла на рукоятку могучего меча в его ножнах, заставляя продумывать все дальнейшие действия и ходы.

Вилас был готов броситься в бой хоть сейчас, об этом говорили его резко вспыхнувшие символы, что тянулись на его лице вдоль лба и оберегали от ранений лучше любой брони. Криос тоже возвёл вокруг нас полупрозрачный магический купол защиты.

- Будьте бдительны, он скрывает какое-то оружие между рядами воинов. От Виласа можно ожидать чего угодно... - Прищурил глаза с подозрением правитель севера.

Вторя совету мужа, Аэлина призвала дракона ближе, чтобы тот кружил ниже над нашими головами, отбрасывая редкие блики от своей золотистой чешуи на землю. На это Вилас и вовсе не среагировал, словно уже победил и готовился собирать плоды своих ухищрений.

- Наш справедливый правитель, Король Иирумага, повелитель Туманного моря и Заколдованных островов, желает получить то, чего его лишили. Мы предлагаем мирно решить вопрос! - громко высказался в повисшей тишине, один из советников эльфа. - Освободите королеву Вайтаса и дайте ей сделать свой выбор самостоятельно.

- Миломира уже сделала выбор, Вилас! - не сдерживая ярости, высказался Ласс, - Она станет моей королевой и является...

Маг не успел договорить. Люди Виласа разошлись, открывая вид на картину от которой ноги Аэлины подкосились, а по каменной стене мгновенно расползлась корка льда, похищая хладнокровие короля севера. В окружении гвардейцев находилось не оружие, которым можно было разбивать врагов, а рычаг сильнейшего давления, которым с лёгкостью можно управлять мощнейшими из магов.

Всего три пленника. Двое детей и девушка с голов которых сняли расшитые шёлковой нитью коричневые вуали.

- Эмилия! - от неожиданности выкрикнул Мариус, вытаскивая свой магический изогнутый меч.

Лезвие запело в его руках и Криос поднял руку выше, останавливая друга и советника. По телу Аэлины поползли языки огня. Теперь её двое детей и, судя по всему, подруга находились в руках врага: светловолосая девочка, от страха сильно обнимающая белого зверя, похожего на лису, и совсем маленький мальчик, который спал на руках рыжеволосой девушки.

- Как..? - растерянно сказал Дарас. - Мы их оставили в Ледяном Королевстве. За стену никому не удавалось пройти без разрешения. Никогда не удавалось...

- У них есть артефакты перемещения, - дал очевидный ответ Криос. Впервые я заметила столь сильную дрожь в голосе короля севера.

Все мы замерли в ожидании дальнейших действий и слов Виласа.

Эльф не спеша подошёл к рыжеволосой Эмилии и встал позади неё. Аэлина вздрогнула всем телом, когда в руке правителя Иирумага сверкнуло лезвие острого кинжала и коснулось белой кожи на шее девушки. Девочка с белыми, как снег волосами и голубыми глазами как у своего отца заплакала, она уже понимала что происходит, в отличие от её маленького спящего брата.

- Тебе конец, Вилас... - Проговорил Ласлогэн, уже осознавая какова цель всего этого показного действа.

- Неужели ты настолько низко пал, Вилас, что закрываешь себя женщиной и детьми?! - раздражённо выкрикнул и Элиат, теряя самообладание от столь ужасного и бесчестного шантажа.

Эльф смотрел прямо на меня, даже не отвлекаясь на колкие угрозы правителей. Ему были неважны способы в достижении своей цели. Затем, эльф грубо выхватил ребёнка из рук Эмилии и малыш, испугавшись, сразу проснулся и громко заплакал. Лезвие кинжала теперь было у его шеи. А элементали даже боялись пошевелиться, чтобы не разозлить короля. Даже Ласс и Элиат замерли, не смея больше ничего говорить.

- Чего же ты хочешь взамен на освобождение моих детей и подруги, Вилас?! - спросила Аэлина, не раздумывая и не выжидая момента, когда король примется ставить ультиматум сам.

Король Иирумага так и не отвел от меня глаз, лишь немного ухмыльнулся, приподнимая один уголок рта.

- Вы все знаете, чего я желаю больше всего. - Эльф сильнее надавил на рукоятку кинжала, а маленький мальчик в его руках зашёлся от крика. Красная капелька крови побежала по его шее.

- Прекрати! Сейчас же! - прогремел голос Криоса. По щекам Аэлины заскользили слёзы, скатываясь к подбородку. - Мы дадим тебе всё чего хочешь!

Ласс сжал мою руку так сильно, что я зашипела от боли. Его лицо было бледным и неподвижно каменным, губы сжались в тонкую линию. Он понял, что нам предстоит проститься.

- Я не отдам её. Ни за что! - обратился он к другу и отцу. Отцу детей, которых обещали убить...

- У нас нет выхода, Ласс! Они убьют моих детей! - взмолилась Аэлина и тише добавила, подходя к Лассу и хватая его за руку: - Мы найдём способ её вызволить. Обещаю...

В это же мгновение, когда я хотела сама сойти по ступеням и сдать себя эльфу, выходя за ворота, освобождая при этом невинных пленников, Ласс неожиданно и довольно грубо задвинул меня к себе за спину.

- Я не отдам её! Ни за что!

Криос бросился к Лассу, сковывая его движения льдом, ментальные щупальца элементаля опутали разум молодого короля, грозясь сокрушить полностью, настоящая ледяная вьюга объяла нас со всех сторон, но Ласс не сдавался. В одно мгновение друзья стали врагами, а остальные могли только наблюдать, понимая короля севера полностью, как и правителя Сардонии. В равной степени.

В моей же голове снова возникли события, увиденные предсказательницей и ей переданные мне: как тонкое лезвие с лёгкостью скользит по шее маленького мальчика, девочки и следом девушки, которая тоже носит ребенка, хоть об этом пока никто не знает кроме её самой. Как в гневе Элементали бросаются в схватку с Эльфом, превращая Пряный залив в море крови и огня. Как на пороге проигрыша, Вилас убивает своей мощной магией дракона и ранит Аэлину, задевая её отравленной стрелой и переносится в свои владения, объятые мороком тумана, через который никому и никогда не пройти. Как через время мы с Лассом женимся и он уже не тот после смерти Аэлины и её детей. Его сердце очерствело, а отношение ко мне далеко от идеала, учитывая цену, которую пришлось заплатить за мою свободу. Но и это длится недолго, поскольку Криос, оставшийся без павших в бою друзей, жены и детей, желает лишь смерти менталиста и приходит за ним.

Я начинаю явственно ощущать кровь любимого на своих руках, как белое платье невесты пропитывается ею, как хочется изменить эту судьбу... Но я уже опоздала...

- Хватит! Я сама буду выбирать! - Вышла вперёд, становясь между двумя невозможно высокими и сильными магами. Затем, обратилась к Виласу, что с удовольствием наблюдал, развернувшуюся сцену между нами.

- Я уйду с тобой, Вилас, и стану твоей женой по собственному желанию. Буду прилежной супругой и рожу множество наследников твоему Королевству. - Глаза Эльфа загорелись синим магическим светом от удовольствия. - Но только при одном условии.

- Ты смеешь ставить мне условия, Миломира? - Приподнял бровь Светлый. - Похоже, иного выбора у тебя нет, но ты не понимаешь этого.

- Я всё отчётливо понимаю. Ты желаешь жену, или рабыню, которую придётся насиловать каждую ночь?

Время словно замерло, Вилас уставился на меня и не мог подобрать слова. А позади я расслышала скрип зубов своего жениха.

- Ответь же, Вилас, желаешь рабыню? Тогда я спущусь и мы отправимся сразу. Но тогда не жди от меня ничего, кроме презрения и холода. Я никогда не стану по-настоящему твоей.

Эльф изначально был как статуя неподвижен, но вскоре на его лице возникла одобрительная широкая улыбка. Он осмотрел серебристо-белую броню, выкованную специально для меня, облегающую талию, словно вторая кожа, и наплечники, украшенные белыми перьями. Азарт в его глазах читался без труда. Этого я и добивалась.

- И каково же твоё условие, мой прекрасный ангел?

14 страница25 июля 2024, 19:36