Встреча.
Утро тронуло лицо мягким теплом солнечных лучей, разливаясь по коже приятным касанием. Запахи свежести и лета, что приносил теплый ветер, врываясь сквозь распахнутое окно не завершали приятные моменты пробуждения. Кто— то нежно гладил меня по обнажённому плечу лишь кончиками пальцев и я поспешила открыть глаза, вспоминая о минувшей ночи, которая до сих пор казалась сном.
— Доброе утро, любимая, — промурлыкал довольным голосом мужчина напротив, когда я посмотрела на него.
— Это не сон?
— Нет, Миломира, это не сон и я тоже пытаюсь поверить в невозможно прекрасную реальность.
Ласс бережно коснулся моего лица, склоняясь для поцелуя, его яркие голубые глаза уже стали наполняться красноватыми оттенками магического света из-за возникновения сильных эмоций. Наши губы почти встретились, но в дверь тихо постучали, отвлекая от приятного занятия, которое только грозилось перейти в бурное соединение наших страстей.
— Ваше Величество, вас просят в тронный зал. Прибыл советник королевы-императрицы Аэлины Лэрдас. По очень важному вопросу, Ваше Величество, — прозвучал встревоженно мужской голос за дверью.
Наверняка в дверь самого короля уже стучали и всем стало ясно где его можно найти. Мне же стало неприятно от того насколько легко и просто бывшая возлюбленная посылает своих советников для разговора к Ласлогэну. Маг недовольно простонал и ответил:
— Что за дело не может подождать хотя бы до полудня?
— По словам Вэлкана Алтурионского, дело не может терпеть отлагательств. Также он обозначил, что не будет говорить ни с кем кроме короля.
Мы с Лассом переглянулись и сразу поняли, что произошло нечто серьёзное. Наверняка стало известно, что мы с королём Сардонии женимся, а значит, провоцируем новый конфликт государств.
— Прислать слуг для сборов? – боязливо уточнил тот же человек, стоя за дверью.
— Не нужно. Я сам в силах помочь своей будущей супруге, — последовал ответ короля, провоцируя во мне волну из смущения и одновременно приятное щекотание в груди от такой маленькой, но значимой заботы.
Теперь у меня не было необходимости надевать что-то, что скроет женственность изгибов, прятать свои достоинства от пожирающих глаз иноземных правителей, и поэтому, предпочла лёгкое струящееся платье цвета лазури, открывающее плечи, украшенное россыпью драгоценных камней и вышивкой из серебряных нитей. Ласс надел светлый костюм и бордовый бархатный плащ увенчанный жёлтым магическим камнем как раз на массивной застежке.
Мы, как и полагалось правителям, утяжелили свои головы коронами и взявшись за руки, бок о бок в сопровождении охраны, последовали к тронному залу где нас ожидал советник правительницы Электианской империи.
Массивные двери распахнулись, высокий статный мужчина, оборотень с желтыми яркими глазами и темными волосами до плеч, без ожиданий направился к нам навстречу, при этом рассматривая наши переплетённые руки с королём Сардонии и принюхиваясь к запахам тел, которые наверняка ещё хранили ароматы страсти и похоти на себе.
Взгляд волка помрачнел, но нечто похожее на сочувствие, мгновенной тенью проскользнуло на лице оборотня тут же прячась за маской холодности.
Он поклонился.
— Прошу прощения, король Ласлогэн и королева Миломира, что потревожил и без предупреждения навестил, но, уверяю, дело весьма срочное. Я Вэлкан Алтурионский, советник Аэлины Лэрдас, — представился он мне.
— Аэлине пора найти себе более подходящих советников. Я говорил вашей императрице об этом, но она очень привязана к тебе, — с долей сарказма произнёс Ласс, провожая меня к трону на котором когда-то сидела его мать и усаживая на него, от чего глаза оборотня расширились. Я тоже опешила от такого яркого проявления намерений короля Сардонии, но вида предпочла не подавать. Вскоре Ласс сел на соседний трон.
— Что вас привело в замок Сардонии, Вэлкан? Мы с моим будущим мужем догадываемся о том насколько опасно сейчас вступать нам в брак, но всё держим под контролем.
Ласс с гордостью посмотрел на меня и снова взял за руку. Наши взгляды и тепло, струящееся из них, ясно давало понять, что наши отношения больше не фикция.
— Под контролем, говорите? Тогда что делает огромная армия Виласа на Заколдованных островах? Возможно, они уже и ближе, информация была мне доставлена лишь сегодня с рассветом. Он поднял весь свой огромный флот и направляется к Сардонскому Королевству. Он идёт за твоей невестой, Ласлогэн! Ты втянул свою страну в войну, поздравляю!
Моё сердце тут же рухнуло в живот, Ласс тоже весь побледнел, челюсти его сжались от злости и страха за свою страну. Но когда он посмотрел на меня, я поняла… Ласс боялся потерять именно меня. Больше всего на свете.
«Как он проделал это так быстро?» — задала мысленно вопрос магу.
«Мы оба знаем как он мог это провернуть, но другим этого знать нельзя» — ответил Ласс.
— Мы поженимся сегодня же! — сказал он вслух уже обращаясь к оборотню.
— Это ничего не поменяет, Ласлогэн!
— Мы ментальная пара! Ты должен знать что это значит, оборотень, не так ли? У тебя, помнится, теперь тоже есть пара! Наверняка вы все подумали, буд— то я решил таким образом спасти, помочь Миломире Юстас. И я бы сделал так, ваши подозрения уместны. Но все не так. Я не отдам её в руки Виласа. Ни за что на свете не совершу ошибку!
Латы гвардейцев у дверей заскрежетали. Воины смотрели на своего короля в ужасе и с долей понимания. Они знали что в их земли идёт смерть. Я же сидела на троне, который не имела права ещё занимать и уже не слышала как мужчины спорят. Попросту понимала одно – если элементали нам не помогут, Сардонию ждёт падение. И смерть её короля…
Медленно, не чувствуя ног, я поднялась с золотого трона, привлекая внимание мужчин.
— Нам помогут Аэлина и Криос Лэрдасы? Можем ли мы рассчитывать на их помощь?
— Для этого я и прибыл. Вскоре правители Электианской империи и Ледяного Королевства прибудут для разговора.
Я сдержанно кивнула.
— Полагаю, они заинтересованы. А я поговорю с Элиатом, правителем Садраса. Он не откажет мне в помощи.
— Элиат никогда не ввяжется в войну! – хором возмутились мужчины, я же слегка улыбнулась.
— Элиат не оставит это просто так, поверьте. А если элементали будут на нашей стороне, то точно не откажется унизить Виласа. Я знаю о чем говорю.
Вэлкан сгрёб волосы огромной ладонью назад, осуждающе качая головой и подарив мне последний взгляд, отчеканил:
— Ждите Аэлину и Криоса. С ними будете оговаривать дальнейшие планы. – Вэлкан уже сжал в руке артефакт перемещения, но на мгновение задумался и посмотрел на меня. – Можно к вам обратиться, Миломира?
— Да. Конечно.
— Вы не должны допустить начала войны. Иначе все мы пострадаем.
— Мы не допустим кровопролития, Вэлкан, не беспокойтесь.
— Только вы, королева Вайтаса можете прекратить это.
— Не смей! – пригрозил Ласс. – Не смей просить мою любимую жертвовать собой! Она не должна!
Маг уже приготовился к ментальной атаке и оборотень стал отступать.
— Я сама решу что мне и как делать. Но изначально мы должны оговорить всё с союзниками, а не устраивать глупые, беспочвенные поединки. – Встала перед Лассом и взяла его за руку. Вэлкан, тем временем, мгновенно перенёсся, используя артефакт и минутную заминку.
— Нужно всё взвесить, оговорить. Думаю, элементали послали советника не просто так. Они нам хотят помочь.
Ласс спустился по ступеням ниже и запустив пальцы в волосы, убрал их назад, расхаживая при этом по залу. Весь его вид кричал о том, что король напуган. Но боялся он лишь за меня.
— Аэлина да. Но Криос… Он справедливый правитель, который не станет ввязываться в войну. Он дорожит своими людьми настолько сильно, что жертвовал годами собой ради них. Тебя он сам предоставит Виласу на блюдечке, если увидит неизбежность столкновения… Он тот, кого я точно не хотел бы видеть даже рядом с тобой, в момент прибытия Виласа к границам Сардонии.
— Не беспокойся о Криосе. Если нам будет грозить война…
Слова мои прервались рокотом и вспышкой яркого света. Морозный, свежий воздух заполнил громадное помещение. Светлый и невозможно высокий силуэт мага, за секунды материализовался недалеко от нас. Его белые длинные волосы опрятно лежали на плечах, сливаясь с цветом такого же белоснежного костюма, отороченного серебристой вышивкой. Яркие голубые глаза впились в нас с Лассом, подмечая каждую деталь и особенно выражение встревоженных лиц. Следом, сопровождая своё появление подобным образом, перед нами возникла высокая девушка в синем роскошном платье, сверкающем переливами голубых камней. Её красивое лицо выражало теплоту и дружелюбие переливаясь в меду светло-карих глаз, а каштановые длинные волосы, отливающие краснотой лишь подчеркивали необычайную красоту королевы-императрицы. Перед нами с Лассом стояли Криос и Аэлина Лэрдас. Правители Электианской империи и Ледяного Королевства.
