5 страница19 февраля 2024, 10:08

Тайна

Повествование от лиц главных героев иногда будет меняться через звёздочки. Но, достаточно редко, чтобы вас не путать. Приятного прочтения❤️.

***

Возвращение в Сардонское Королевство прошло уже мягче, чем то, что я проделал вместе с Миломирой. Та, к слову, уже только и делала, что нервно расхаживала по роскошным покоям, ожидая меня. Когда же я предстал перед ней, то сразу подошла. На королеве лица не было. И без того белоснежная кожа прекрасной сирены словно обрела свечение от одолевающих её сильных эмоций. Серые же глаза, наполнились ментальными оттенками красного.

- Что там произошло? Они ушли? - Осмотрела она меня, от чего даже решил, что Миломира переживала именно за меня, а не за свой народ в первую очередь.

- Всё отлично. Спровадил твоих женихов, королева. Пришло время нам поговорить.

Миломира замерла на мгновение, словно застыла на месте. Эта девушка настолько напоминала идеальное изваяние из камня, что порой становилось не по себе от восхищения такой красотой.

- Мне необходимо вернуться. - всё же сказала она после нашего секундного молчания.

- И ты даже не скажешь мне «спасибо»? Не хочешь поговорить о том, что между нами произошло? О нашей свадьбе? - с издевательской улыбкой добавил я.

- Я благодарна тебе Ласс за помощь и за то, как ловко ты вынудил королей отступить в их земли. Это даст мне фору и время подумать. Но жениться на мне - плохая идея. Талий наверняка не вступит теперь в войну ради моей руки. Но Вилас... Он на многое готов и ещё на большее способен. Тебе не стоит ввергать своих людей в новую войну. Я постараюсь разобраться мирно с правителем Иирумага. Сама.

- Сама... сама... - протянул я задумчиво. - Нет. Мы поженимся и уладим дела с назойливым Виласом. Затем, если пожелаешь, разойдёмся.

- Что значит «если пожелаешь»?

- Ну-у, может, я смогу тебя влюбить в себя и ты не пожелаешь расставаться со столь прекрасным мужчиной. Не рассматривала такой вариант?

Вот оно. Миломира потеряла не только контроль, но даже дар речи и просто выставилась, глядя на меня и сверкая серебром своих уже светло-серых глаз.

- Невозможно, - ответила быстро и отвернулась к окну.

- Ауч. Это даже обидно, знаешь ли... Неужели я так плох, что ты не смогла бы проникнуться чувствами ко мне?

Прекрасная королева снова повернулась ко мне лицом, на нём я рассмотрел удивление.

- Дело не в этом, Ласс. Я знаю, кого ты полюбил и вряд ли смог разлюбить до сих пор.

- Наверняка уже весь континент знает эту историю...

- Я узнала не из сплетней или от шпионов твои тайны, а ещё на собрании правителей пять лет назад. Ты так смотрел на неё. Так смотрят на возлюбленных.

- Уверяю, эта история в прошлом. Да и рука Аэлины принадлежит давно другому. Тебе не о чем переживать.

Миломира усмехнулась.

- Лучше я выйду за Виласа, который души во мне не чает, чем буду жить с мужчиной, чьё сердце принадлежит другой, Ласлогэн. Не стоит опускаться до брака со мной лишь из жалости или желания помочь.

- А я и не собираюсь тебя жалеть или спасать. Или прошедшая ночь была похожа на проявление жалости, сияющая? М? Уверен, что нет...

Я подошёл к Миломире и взял в руки локон её светлых волос, любуясь воистину сияющей красотой девушки, которая была такой хрупкой в сравнении со мной, что перед глазами невольно, словно со стороны возник образ: дева, подобная тончайшему фарфору стоит рядом с настолько высоким мужчиной и смотрит с вызовом, а между ними воздух искрит от взаимного притяжения.

- Хочешь сказать, что твоё сердце свободно, и ты хотел бы по-настоящему на мне жениться? - Девушка смотрела, не моргая, её лицо застыло в ожидании.

- Я бы хотел настоящего брака, и взаимная симпатия между нами существует. Буду честен, меня ещё терзают муки прошлого, но уверен, что это не помешает нам создать полноценный союз. Возможно, мы даже сможем полюбить друг друга, ну а если нет, то разойтись и жить порознь тоже сможем, даже если появятся наследники.

Девушка изменила свой взгляд, серые глаза словно побледнели ещё больше, а губы поджались от разочарования. Было сложно читать Миломиру лишь по проявлениям мимики на лице, но сейчас я чётко уловил на нём признаки разочарования.

- Я предлагаю другой вариант. Мы женимся и находимся в браке какое-то время. Но мои условия таковы: мы не станем сближаться. Это продлиться до тех пор, пока Вилас и Талий не отступит окончательно в своей задумке завоевать мою руку любым способом. Надеюсь, он не развяжет войну лишь из-за страстной мании обладать мной. У нас будет время узнать друг друга, и понять сможем ли мы быть настоящими супругами. - Миломира замерла на секунду, о чём-то раздумывая. - Не подумай, Ласс, я бы попробовала развить наши своеобразные отношения. Ты мне более чем приятен, как мужчина и внутри ты добрый, справедливый правитель, стал бы мне лучшим мужем. Но я никогда не соглашусь на роль бледной тени перед ликом настоящей любви, которую ты греешь в сердце.

Слова прекрасной сирены ласкали слух, но отчего-то было неприятно. Хотелось обладать этой девушкой. Страстно целовать по ночам и быть ближе, чем просто друзья. То, что было между нами ночью, меня совсем не насытило. Но, тем не мнение, я не мог идти против разумных доводов молодой королевы.

Она была полностью права, и я должен был уважать её желания и мнение. Тем более что сам не был уверен, смогу ли наверняка полюбить кого-то ещё в этой жизни. Я лишь надеялся, что у меня получится и именно Миломира вселила в меня эту надежду.

До вчерашнего дня, я только и делал, что слонялся ночами по элитным борделям и проводил время в компании доступных девушек. Ни чувств, ни морали в этих похотливых слияниях никогда не было, как и моего желания встретить любовь. Я лишь удовлетворял низменные желания и отправлялся обратно в Сардонское Королевство исполнять свои обязанности, как и полагалось королю. Все пять лет прошли именно в таком подобии жизни, с целью забыться. Заглушить боль и привязанность к чужой жене.

Однако поцеловав вчера девушку, которая оказалась позже самой королевой Вайтаса, я понял, что камень внутри сдвинулся с места. Ещё до того, как я понял, кто передо мной, ощутил, что эта девушка мне понравилась гораздо сильнее остальных милых распутниц, чьих лиц и не вспомнил бы вовсе.

Позже, когда за дурманом вина разглядел очевидную схожесть с Миломирой, потянул за дешёвый парик и в изумлении понял, что первой влюблённостью проникся ещё, будучи совсем юным именно к ней, к сребровласой принцессе, которая смотрела на меня, как на бога. И я действительно ощущал себя таковым. К ней притяжение не смогли унять ни изменение внешнего вида, ни долгие годы, что пролегли между нашими встречами.

Теперь она уже не та юная девушка, которую я так легко заставил млеть в своих руках, когда целовал в саду, а умная взрослая королева, что прячет все свои чувства за прохладой выученных манер. И теперь я осознал - то, что между нами произошло ночью, может больше никогда не повторится, могу и вовсе лишиться её общества, если оступлюсь и потеряю доверие. Но время у меня было, как и преимущества. И я решил постепенно сближаться с прекрасной правительницей Вайтаса, заодно и сам разберусь окончательно в своих сердечных привязанностях.

- Это уже не отказ. Значит так и поступим, - огласил я своё решение.

***

«Не может этого быть! - громче обычного прозвучали мысли в голове - Неужели это тот же мужчина передо мной, которого я знала пять лет тому назад?» Казалось, я брежу и мне померещился этот разговор. Пару раз моргнув, удаляя изумление из своей головы, решила переключить внимание Сардонского правителя на нечто иное, чтобы окончательно не расплыться в счастливой улыбке.

- Как поживает Сердце моря, которое мой отец когда-то доверил хранить твоему отцу, а ныне этим артефактом владеешь ты?

- Если хочешь его забрать, то можешь сделать это, когда пожелаешь, я отдам его тебе беспрепятственно. Оно хранится в сокровищницах дворца.

- Нет-нет, - быстро ответила я. - Мы не просто так его спрятали в Сардонии. Даже моя мать не хотела его хранить у себя. Слишком очевидно его местоположение становится в этом случае. Оно не должно попасть в плохие руки.

- И тем более в руки какого-то светлого эльфа, например, - с улыбкой добавил Ласс и, через секунду я поняла, что это хоть и шутка, но весьма тревожная. Попади Сердце моря в руки Виласа, я стану полностью ему подчинена навечно.

Ласс тоже мгновенно стал серьёзен.

- Прости, не совсем удачные слова в нашей ситуации . Может, пообедаем? На правах моей невесты тебе и вовсе лучше остаться пока всё не уляжется. Желательно до свадьбы. И лишь иногда наведываться в Вайтас.

- Я не могу, - резче обычного ответила королю.

Внутри зрел истинный страх, ведь я не могла оставить своё Королевство ни на минуту, ни на час без присмотра, храня тайну в нём, страшнее самого мироздания. - Мне необходимо вернуться. Срочно.

- Зачем так спешить? Вилас и Талий только отбыли, могут и вернуться. И хоть такой вариант маловероятен, но возможен, - уже с подозрением обратился король.

- Поверь, Ласс. Есть причины, по которым я должна быть во дворце постоянно.

- Выкладывай, что за тайны ещё ты хранишь?

- Нет. Это тайна моей земли и морей. Ты не имеешь права требовать от меня...

- Я не требую, Миломира. Я прошу довериться. Неужели ты думаешь, что я, имеющий доступ к предмету, который способен порабощать любую из сирен и не использующий это средство, даже не мыслящий его использовать никогда в жизни, - поправил он себя, - Стану болтать о твоих тайнах? Кому угодно можешь не доверять, королева Вайтаса, но я доверия точно заслуживаю. Если не в личных отношениях, пока что, но в государственных точно. Ты очень взволнована и от этого я волнуюсь ещё больше, потому, что знаю, как хорошо умеешь держать эмоции под контролем. И сейчас твой контроль полностью уничтожен тем диким страхом, которым ты объята полностью.

Я смотрела на Ласса и понимала, что он явно зрит в корень и видит истину. Каждое его слово было мудрым и выверенным до совершенства. А мне так давно хотелось поделиться той тяжкой ношей хоть с кем-то. Разделить ответственность, что не давала спать по ночам. Эта тайна мучила меня кошмарами, не давала спокойно жить. И Ласс был единственным, кому я могла довериться.

Мой отец всецело доверял отцу Ласлогэна, когда отдавал на хранение Сердце моря и Ласс продолжил его хранить, не пользуясь сильным артефактом. Если кому-то я и могла доверить величайшую тайну материка, а возможно и всего мира, то именно ему.

- Хорошо. Но поклянись, что никому и никогда не скажешь. Никогда никому не дашь того, что я тебе покажу.

Глаза менталиста покраснели мгновенно, когда в моих он заметил скопившуюся влагу и, судя по всему, тоже красный цвет радужек от переполняющих эмоций. Ласс понял, что его ждёт некое великое открытие и незамедлительно с его губ сорвалось обещание:

- Клянусь, что не открою твою тайну никому, королева Вайтаса, и никогда не дам тот предмет ни одному из существ в этом мире. Кроме того, помогу его оберегать. Это некий сильный артефакт?

После слов молодого короля, внутри у меня, словно ослабла натянутая до звона струна напряжения. Я облегчённо вздохнула, предвкушая то, как Ласс разделит со мной тяжкую ношу и возможно найдёт решение, как укрыть лучше то, что я таила годами.

Я наверняка знала, что королю Сардонии можно доверить не просто некий секрет. Даже жизнь я без тени сомнения могла ему доверить. По сути, она и без того была в его руках в виде морского рога, который мог порабощать морской народ.

5 страница19 февраля 2024, 10:08