25 страница23 июля 2025, 21:51

Глава 22. На Грани: Званый Ужин и Искушение Судьбой

_Джейвон_

– Что, черт возьми, значит «милое знакомство»? – Я сажусь на диван в гостиной, повышая голос так, чтобы его было слышно сквозь стену спальни Элин и ее громкую музыку.
– Так знакомится пара. Обычно это очаровательная история о случайном столкновении или о том, как две собаки обмотали поводки вокруг ног своих хозяев, вынуждая их встретиться лицом к лицу.
Я благодарен Элин за то, что она в своей комнате, и дверь закрыта, так что она не может видеть, как я слегка поджимаю губы. Сшитый на заказ костюм, запонки и часы «Ролекс» выглядят немного неуместно в сочетании с глупой улыбкой, которую я адресую своей двадцати плюс соседке, ссылающейся на «Сто одного далматинца».
– Думаю, если кто-нибудь спросит, как мы познакомились, мы скажем «правду», – решаю я. – Ты пришла ко мне домой в слезах, а после пускала слюни от того, как потрясающе я выглядел, стоя без рубашки на кухне. Потом тебя вырвало прямо на мои туфли. Как по тебе, это достаточно мило?
Одна мелодия сменяется другой, но в перерыве между песнями Элин спрашивает:
– Я уже напомнила тебе о том, насколько ты сегодня сильно облажался??
– Только дважды.
Сейчас между нами существует едва уловимое чувство симпатии, скорее всего, потому, что я должен доверять ей настолько, чтобы притвориться, что между нами есть отношения, и наоборот. К несчастью для нас, на этой неделе мы виделись только мельком, в перерывах между ее и моими поездками, так что нам нужно додумать историю наших отношений за пять минут до отъезда на осенний банкет.
Она кричит из-за стены.
– Как насчет того, что ты увидел лучшую подругу своей сестры издали и сразу понял, что она – та самая? Я постоянно отвергала тебя, потому что, конечно, так оно и было. Но ты ходил за мной по пятам, как потерявшийся щенок, пока я не сдалась и не назначила тебе свидание из жалости.
– Сюжет не очень реалистичный.
– Я думаю, большинство людей купились бы. – Дверь ее спальни открывается. – Что скажешь?
Первое, что я вижу, когда она заходит в гостиную, – сиреневые ногти на ногах и белые босоножки на каблуках. Мой восхищенный взгляд скользит по всей длине ее золотистых ножек, хотя сегодня на всеобщее обозрение полностью выставлена только одна из них благодаря опасно высокому разрезу на бедре. Мерцающий атлас окрашивает ее тело в пастельно-лиловый цвет, и я не понимаю механизма всего этого, но платье идеально держится благодаря единственной бретельке на плече. Интересно, как быстро оно окажется у ее ног, открыв то, что под ним, если бретелька соскользнет?
– Джейвон.
– Хм, – я заставляю себя поднять глаза, чтобы встретиться с ней взглядом.
– Я спрашиваю, как тебе? – Она вытягивает руки, указывая на себя.
Господи Иисусе, возьми себя в руки.
Кивнув, я встаю с дивана, разглаживая свой костюм.
– Милая, ты прекрасно выглядишь.
– Ты тоже прекрасно выглядишь.
Я вздыхаю.
– Я хотел выглядеть устрашающе, царственно и обходительно.
Она делает шаг ко мне и благодаря естественному росту и добавленным сантиметрам каблуков почти достаёт спрей макушкой мне до подбородка, но долго всё равно не достаточно.
– Мы поработаем над этим в следующий раз.
Мне требуется вся моя сила воли, чтобы держать руки по швам, когда все, чего они хотят, – это положить их на эти бедра. Я могу только представить, каким прохладным окажется атлас под моими ладонями, какой маленькой она будет казаться под моими прикосновениями. Она – само совершенство, женственная и красивая, но прикасаться к ней следует только тогда, когда за нами наблюдают посторонние глаза. Только тогда, когда за нами наблюдают посторонние глаза.
Руки с сиреневыми ногтями находят мой галстук, Элин поправляет его, и я не могу не наблюдать за тем, как она это делает. Ее веки мерцают, щеки накрашены розовым, а ресницы темнее обычного. Может быть, это с моего ракурса, но они идеально обрамляют ее карие глаза цвета виски, когда она сосредотачивается на моем галстуке.
– Ты хорошо поработала над своим макияжем.
Она вскидывает голову, в замешательстве хмуря брови.
Я указываю на ее лицо.
– Твой макияж. Он тебе очень идет.
– Странно такое говорить.
– Почему?
– Потому что ты должен говорить, что я нравлюсь тебе естественной или что-то в этом роде. Это типичное мнение представителей мужского пола.
– Ну, что я могу сказать? Я не такой, как другие парни.
Она улавливает насмешливый тон избитой фразы, закатывает глаза и издает тонкий смешок:
– Уолтон, иногда ты так забавен.
– Тебе нравится твой макияж? Ты потратила на него все это время?
Она не отрываясь смотрит на мой галстук, избегая смотреть мне в глаза.
– Да.
– Ну вот. Итак, я думаю, ты должна знать, что у тебя здорово получилось.
Накрашенные розовым щеки пылают.
– Спасибо. Нам пора – Она направляется к двери, по пути хватая свою крошечную сумочку.
– Куртка, – напоминаю я ей.
Она важно поворачивается, демонстрируя свое блестящее лиловое платье.
– Я ее не беру. Красота требует жертв, и к этому наряду куртка не подходит.

– Ты готова? – спрашиваю я ее, когда мы подъезжаем к шикарному отелю, где проходит осенний банкет. И хотя вопрос адресован Элин, внутренне я задаю себе тот же вопрос.
– Думаю, да, – слова звучат с придыханием, затуманивая заднее стекло, в то время как ее глаза прикованы к толпе фотографов снаружи.
– Гарольд, разворачивайся, – обращаюсь я к своему водителю. – Пожалуйста, возвращайся домой.
– Что ты делаешь? – поворачивается ко мне Элин.
– Я не могу позволить тебе пойти туда со мной, – нервничая, я провожу ладонями по бедрам, ожидая, когда Гарольд развернется и отвезет нас домой.
Рука Элин ложится на мою легким движением, бездумно. Как будто до этого мы касались и утешали друг друга сотни раз.
– Что не так?
Я смотрю на то место, где она меня касается. Ее рука такая маленькая по сравнению с моей. И хотя Элин большая и смелая духом, она мягкая. У нее есть чувства. Их много.
– Ты нормальный человек, милая.
Ее губы изгибаются.
– Джейвон, ты сегодня такой наблюдательный.
– Быть нормальной – это нечто особенное. Я не стану причиной, по которой ты лишишься своей личной жизни. Особенно из-за чего-то столь тривиального, как фальшивое свидание.
Мой водитель поворачивает руль, чтобы вернуться на главную дорогу.
– Не смей поворачивать руль, – резко и повелительно произносит Элин. Гарольд нервно встречается со мной глазами в зеркале заднего вида.
Он был моим водителем четыре года, и я никогда не видел, чтобы он так быстро выполнял чьи-то приказы, как выполняет распоряжения брюнетки, сидящей рядом со мной.

Элин вкладывает свою руку в мою, белый каблучок касается земли, и она выскальзывает из машины с такой грацией и лоском, что все мои прежние опасения и беспокойство вспыхивают ярким пламенем.
Потому что, учитывая, как идеально она выглядит сегодня вечером, никто не поверит, что она моя.
Мы ступаем на ковровую дорожку, ведущую в отель, и камеры взрываются вспышками. Пальцы Элин переплетаются с моими самым естественным образом, но я, черт возьми, не знаю, как это делается.

– Джейвон Уолтон! – взволнованно произносит он, вкладывая свою руку в мою, а другую закидывая мне на плечо. – Не могу поверить, что застал тебя до того, как ты по-тихому смоешься.
– Рад тебя видеть, Кай.
– А это кто? – Взгляд Кая задерживается на женщине рядом со мной. – Не пойми меня неправильно, но ты одна из самых красивых женщин, которых я когда-либо имел удовольствие встретить.
Я сказал, что он мне нравится, но если он в ближайшее время не отведет от нее глаз, я без проблем откажусь от своих слов. Придержу эту мысль. Время шоу, парень.

Ее вымученная улыбка адресована тому, кто, как я предполагаю, является моим генеральным менеджером. Я делаю глубокий вдох и оборачиваюсь.
– Мистер Морган, – я протягиваю ему руку.
– Уолтон. – Генеральный менеджер пожимает мне руку и кивает женщине рядом с ним. – Ты знаком с моей женой Каролиной.
– Конечно. Рад вас видеть, миссис Морган. – Я поворачиваюсь к Элин, подняв руку, не зная, какое количество прикосновений уместно или правдоподобно, и в итоге пару раз похлопываю ее по плечу, как школьник средней школы, боящийся подхватить вшей. – Это моя девушка, Элин.
Элин непонимающе смотрит на меня. Мы не слишком хорошо знаем друг друга, но ее взгляд ни с чем не спутаешь. У тебя плохо получается. Ты понятия не имеешь, что делаешь. Но, все же немного зная Элин, я мысленно добавляю: «Ты действительно так боишься девушек?»
Она снова заставляет себя улыбнуться, поворачивается и протягивает руку Каролине.
– Очень приятно познакомиться.
– Мне тоже.
Элин беседует с Каролиной, сияя теплой улыбкой, и она не смотрит на меня и не отрывается от разговора, который ведет, но убирает мою руку с плеча и переплетает свои пальцы с моими, держа меня за руку.
– Ты ходила на бой вчера вечером? – спрашивает Каролина.
– Не смогла. – Элин скрещивает вторую руку на груди, двумя руками держа мою ладонь. Она легкая, сияющая и чертовски хороша в этом. – Я была в рабочей поездке, но смотрела игру по телевизору. Он потрясающий.
Стоп. Она смотрела матч в номере гостиницы?
– Тебе нравится твоя работа? Летать с «Combat». Звучит забавно.
– Я люблю свою работу, но когда я в разъездах, то скучаю по дому.
Она улыбается мне так мягко и любяще, но я знаю, что это ненастоящее. Я знаю, что все это притворство, но, черт возьми, я бы солгал, если бы сказал, что эта улыбка не переворачивает все у меня внутри.
– Есть шанс, что ты будешь в городе в следующий четверг? – спрашивает Каролина стоящую рядом со мной женщину. – Мы собирались поужинать с Итаном и Энни в эти выходные, но в последнюю минуту Эвана пригласили выступить в его альма-матер. Завтра мы едем в Ганновер, но если вы двое сможете присоединиться к нам на следующей неделе, это было бы замечательно.
– Ганновер? Ганновер, штат Нью-Гэмпшир? – уточняет Элин, поворачиваясь к Эвану. – Вы учились в Дартмуте?
– Учился, – его брови приподнимаются.
Она одобрительно кивает:
– Вы похожи на человека из Лиги Плюща.
Она снова поворачивается к Каролине:
– Прошу прощения за смену темы. Я буду в городе в следующий четверг, и мы с удовольствием с вами поужинаем.
Эван не хмурится, на его лице нет жестких морщин, кроме тех, что навсегда отпечатались на его коже от постоянного состояния разочарования. Но это самое мягкое выражение, которое я когда-либо видел, и это благодаря Элин.
Кстати, она ведет себя более официально, чем та взбалмошная девушка, которую я нашел плачущей в моей квартире, и я надеюсь, она знает, что ей не нужно притворяться больше, чем требуется.
– Она милая, Джейвон, – говорит мне Эван, и это первый раз, когда я участвую в разговоре.
– Вы совершенно очаровательны. Элин, я с нетерпением жду встречи за ужином на следующей неделе. Я приготовлю что-нибудь особенное.
– Не могу дождаться. Было так чудесно познакомиться. – Она кладет голову мне на плечо.
– Уолтон, – Эван протягивает руку, чтобы пожать мою, и часть его недоверия улетучивается. Ясно, что он все еще настроен скептически, но кажется, он сомневается в том, что это ложь, но и не верит до конца.
Когда они уходят, я с облегчением выдыхаю:
– Милая, ты была невероятна.
– А ты был ужасен. У нас впереди столько работы, если я собираюсь только подумать о том, чтобы пригласить тебя на эту свадьбу.
– Ты знаешь, что можешь быть самой собой, верно? Тебе не обязательно быть такой уравновешенной и идеальной. Ты им понравишься, несмотря ни на что.
Она пожимает плечами:
– Я привыкла играть роль любящей подруги, у которой всегда есть что сказать. Это стало почти второй натурой.

– Не могу поверить, что ты еще здесь, – удивляется Итан, ставя перед своей женой Энни еще один бокал шампанского. – Никогда так долго не видел тебя на рабочем мероприятии.
– Это потому, что у него есть потрясающая девушка, которой можно похвастаться, – Энни указывает бокалом в сторону Элин.
Я нахожу Элин у бара, в окружении нескольких парней из «Combat». У нее такая заразительная улыбка, такие добрые карие глаза, она так владеет собой. И я внезапно осознаю, что она работает с этими мужчинами каждый раз, когда находится в разъездах.
Боже, да они, должно быть, любят ее. Я неосознанно вскакиваю и ноги сами несут меня к ней.
– Кто это был? Просто друг?
– Да, Джейвон. Просто друг. Что за вопросы?
– Предполагается, что ты моя девушка. Я подумал, что должен знать, встречаешься ли ты с кем-нибудь.
– Ну, нет. Ты единственный мужчина, с которым я встречаюсь. Не важно, притворяемся мы или нет.
Или напряженные плечи слегка опускаются, и это движение настолько незначительно, что могло мне просто показаться. Она кивает. Никаких слов, просто движение головой, чтобы закончить разговор.
– Ты уверен, что тебе здесь хорошо, или хочешь пойти домой?
– Со мной все в порядке. На самом деле сегодня довольно весело.
Я опираюсь локтями на колени, которые обхватывают её, кончики его пальцев начиная мягко танцевать по атласу лилового платья, бездумно обводя ткань. Мои руки снова скользят, и ладони теперь властно ложатся на верхнюю часть её бедер. Если оглянуться, я наверняка увижу Эвана Моргана. Я убеждаю себя, что все это притворство, но я не хочу, чтобы это заканчивалось, у меня есть повод.
– Джейвон, – говорит Элин, разрушая чары, под которые так хотел бы попасть.
– Хм?
– Я действительно думаю, что хочу обратно домой. – И она дарит самую искреннюю улыбку на которую только способна. Боже, мне нравится как это звучит.

25 страница23 июля 2025, 21:51