28 страница3 сентября 2024, 23:34

Глава 27

Pov: Дима.

– Нет, Мира. Как закончится гонка, мы с тобой поговорим, а сейчас слезь. – приказал я ей, но она отвернулась, не слушая меня. Я закрыл глаза. Внутри меня бурлила ярость, и вот вот она вспыхнет как огонь. Выхода назад нет.

Уже все готовы сорваться с места, но внутри меня была тяжесть, не только в сердце. Ее слова будто высосали из меня все силы, и я почти не ощущал ничего.

Сжав ручки мотоцикла, я вжал на полную газ, резко срываясь с места. Из-за дождя, что намочил грипсы – мои руки, которые были в перчатках скользили по ручке, что могло вызвать у меня тревогу, но нет. Все мои мысли были не о гонке.

Я был впереди всех, набирая скорость 120 километров в час, но превышая ее, и автомат, что показывал 120 набирал новые цифры.

Яна позади кричала от удовольствия, но я не слышал ничего, кроме бешеного стука сердца, и слов Миры. В глазах темнело,
капелька пота катилась по моему лбу, а густые брови свелись так, что над ними уже назревала усталая боль.
Холодный ветер побирался под кожу, что даже толстовка не спасала меня.

«Я не вижу будущего с тобой, если ты мне лжешь» – то и дело проносилось у меня в голове, вызывая очередной удар под дых, что я начинаю дышать тяжелее.

Я забыл про гонку и сбавил скорость, что теперь видел Мэла впереди и испуганные глаза Мирославы направленные на меня.

Какой же я идиот...зачем я разрешил ей сесть на этот чертов мотоцикл? Даже если я больше не имею права, я не должен был позволять ей подвергать себя опасности.
От понимания мое сердце забилось быстрей. Паника давала о себе знать.

Я нажал на газ, чтобы догнать Мэла, но мне перегородил дорогу Игнат, который сразу же повернул голову смотря на меня.
Мы с ним тоже не были в хороших отношениях. Единственный раз я участвовал с ним в прошлом году на килл стрите, где он занял второе место, но на финал я не вышел из-за того, что он начался во время учебы.

Он перекрыл обзор на Мэла и Миру, что начало меня раздражать, но я не мог обогнать его, потому что мы начали выезжать на главную дорогу, где был крутой поворот.

Яна сильней схватилась за меня и мы наклонились бок. Я старался держать равновесие, но как назло появилось куча машин.

Чтобы обогнать Игната, нужно обогнать тройку машин.
Он двигался вальяжно, а я ритмично обгонял каждую иномарку, но удержаться было тяжело из-за дождя, скользя по асфальту.

Проезжая по главной дороге, мы свернули обрезая, чтобы минут через 10 оказаться на финише.
Я ничего не видел из-за каплей дождя, что скользили по стеклу шлема. Фонари пропали, и мне пришлось резко поднять стекло шлема, чтобы хоть что-то развидеть..
Я обогнал Игната, но до этого я не видел Мэла, чтобы чередовать первым.

Удостоверившись, что спереди меня по трассе никого нет, я быстро повернул голову назад, и заметил Мэла и Миру, вот только что-то непривычное мне показалось в ее виде.
Какого хрена они оказались позади?

Снова перевел взгляд на дорогу, нажимая на газ, чтобы быстрей прийти к финишу, желая быстрей все закончить и поговорить с Мирой.

Лес нагонял мрака и без того ночной трассе, и единственный свет был фарами, которые освещали путь, если не считать луну, которая в этот вечер была полной.

Яна бодро кричала и говорила мне, какой я молодец, но я не обращал внимание на ее возгласы. То и дело проверял, что там с Мирославой. Движение облегчилось – Мэл догнал меня и мы были наравне, оставляя Игната позади. Я испепелял ненавистным взглядом Мэла. Переведя взгляд на Миру, у которой на шее святилась бабочка, подаренная мною, мое сердце забилось быстрей, и такими темпами, оно скоро попросту выскочит из груди.

В моего голове промелькнули мысли: «Вернет ли она мне его, когда закончится гонка?».

От мыслей меня отвлек крик Яны, только теперь он гласил об опасности:

– Дима, осторожно! – предупредила меня Яна, крича возле уха.

Я оторвал взгляд от Миры, и перед нами оказался камаз, который выезжал из под поворота.

Удар. Яркий свет, а после тягучая тьма, что поглощала меня.
Все, что я помню – это звук колес, сильную боль в голове и жжение по всему телу, и дождь, капающий с неба на меня.
Глаза ничего не видели, мышцы бились в конвульсиях, а пульс чувствовался в висках.

Я начал слышать голоса. Открыв глаза я видел перед собой людей, а повернув голову на бок, то на асфальте лежала Мира возле напрочь измученного мотоцикла Мэла.

В сердце ударили колом, но я все же встал, хоть с каждым движением мое тело ломалось, мучая меня. Жалкие стоны выходили из моего рта.

– Мира...– прохрипел я, падая на колени возле нее.
Трогая ее тело, которое вовсе не двигалось – вонзали в мое сердце заостренный кинжал, который недавно был в огне.
Оно было измученно, лицо было в крови, черная футболка была мокрой не от дождя, но когда я посмотрел на свою руку, то на ней была алая кровь Мирославы.

– Нет, Мира, нет! – Я пытался взял ее на руки, но при каждом движении я всхлипывал и вымучено мычал. Видя ее в таком виде – кинжал двигался глубже, а сердце сильно кровоточило.

Ее голова на моих коленях, а тело было...странным. Словно она не жива. Словно душа покинула ее тело. Или это снова мои мысли, от которых хочется выдрать волосы.

Моя рука испачканная в крови коснулась ее израненного лица, а слезы капали прямо на нее, или это дождь, который лился ручьем? Или же это моя душа плакала вместе с дождем?

Внутри все разрывалось от боли, сердце кололо, но я не обращал внимание, потому что все мое тело болело до безумия.

Я не помню, сколько прошло времени, но я слышал мигалки, то ли скорой, то ли полиции, или все вместе. Мне было все равно. Ее тело вяло лежало на моих руках, а после ее отобрали у меня, куда-то увозя, на отдельной машине скорой.

В глазах потемнело, а кровь не поступала к голове, да и вовсе в тело. Оно похолодело.
Единственное, что сейчас жило во мне, так это боль, а со временем ушла и она. Была только пустота. Я растворялся в этой тьме, оставляя за собой только дождь, льющийся из небес.

– Дима! – едва слышался голос Славы.

Я закрыл глаза, и передо мной стояла Мирослава. Она улыбалась, и кажется это были воспоминания:

– Я мечтаю когда-то увидеть северное сияние, – мечтательно произнесла Мира, закрывая глаза.

Мы сидели на качелях, тихо раскачиваясь, рассказывая о своих мечтах. Только вот я не знал, какая у меня мечта. Скорее всего планы.

Я обязательно покажу тебе его, Мирослава. Просто нужно подождать, и все наши мечты сбудутся.

28 страница3 сентября 2024, 23:34