СИГАРЕТА ЧЕТВЕРТАЯ
— Лия, научись думать, перед тем как говорить! — сказал парень и протянул девушке шлем. — Сколько тебе можно это повторять?
— Даже не собираюсь.
— Когда-нибудь твоя красивая задница попадет в неприятности. И точно не из-за меня, — язвительно заметил он и протянул руку, чтобы помочь Лии сесть.
Но она-то гордая птица, решила сесть сама. Да так, что только подняв ногу, пошатнулась и чуть не упала, но парень вовремя поймал ее и поставил на ноги.
— Ладно, меняю ранее сказанную вещь: сначала думай, а потом делай! — тяжело вздохнув, проговорил он. — И, детка, засунь свою гордость в... Не буду говорить это слово при красивой леди, тем более когда она меня поняла.
Парень помог Лии сесть на мотоцикл, несмотря на ее сопения и тихие ругательства — не лестные ругательства.
— Напомни промыть тебе рот мылом, — ослепительно улыбнувшись, он сел на мотоцикл и завел его еще до того, как услышал слишком гневную тираду.
***
Лия слезла с мотоцикла и пошла в дом, оставляя парня позади. Дверь подъезда была открыта и удерживалась кирпичом, из-за чего девушка смогла зайти внутрь и подняться на нужный этаж раньше Данила. Тот лишь хмыкнул.
Парень зашёл в квартиру следом за Лией и осмотрелся — родителей не было. Наверное, уехали к бабушке, как и обещали. Он ещё не знакомил свою девушку с родителями, да и она не просила, что его немного напрягало — вдруг она не уверена в своих чувствах. Да и, в конце концов, есть ли они у нее? Они встречались год, но не разу не говорили друг другу, что чувствуют. Данил пытался один раз, но тогда домой вернулась мама Лии и ему пришлось прятаться в шкафу (не самое лучшее место, признается он).
— Какой фильм смотреть будем?— спросила девушка и села на диван.
Данил подошёл и укрыл ее ноги мягким пушистым пледом, присаживаясь рядом. Парню ничего не хотелось смотреть, главное — сидеть с Лией рядом. Но вслух он сказал, что ему "по барабану".
— Значит, включай кабельное.
Парень нажал на кнопку и включил какой-то американский фильм с ди Каприо в главной роли. Лия опустила голову на его плечо и позволила ему запустить руку в волосы. Данил всегда удивлялся насколько они у нее красивые — светлые, здоровые, слегка вьющиеся и длиной чуть ниже плеч.
— Знаешь, ты мне никогда не показывал свою комнату,— неожиданно сказала Лия и подняла голову, смотря на парня своими яркими глазами.
— Там ничего интересного.
— А мне вот интересно.
Лия поднялась на ноги и подошла к двери, но открывать ее не спешила — ещё Данилу нравилась в ней воспитанность. Он понял, что скрывать ему нечего, из-за чего легко поддался на девичий каприз и запустил ее в комнату.
Лии здесь нравилось. Комната не была темной, в ней не было грязно и стояло много книг — не такой она себе ее представляла.
Данил обнял девушку за плечи и тихо прошептал на ухо:
— Нравится?
Лия неловко кивнула и повернула голову, врезаясь взглядом в губы Данила. Слишком пленительно. Слишком опасно. Парень тоже почувствовал эту лёгкую дрожь по всему телу и немного сократил расстояние между ними, касаясь ее губ своими. Поцелуй был нежным, не грубым и не страстным. Он провел своей рукой по позвоночнику Лии, заставляя ее тяжело вздохнуть.
С каждой секундой температура в комнате росла, сердца бились быстрее и все менялось.
Нежные объятия, горячие поцелуи.
Руки грубо рвут тонкую майку, срывая с тела и обнажая твердые соски, торчащие сквозь ткань кружевного черного бюстгальтера. Она тихо вскрикнула, не ожидая такого. Поцелуями он опускается все ниже, руками дразнит нежную кожу вокруг сосок, легко затрагивая их. Он всегда себя так вел — делал все нежно с примесью грубых ласок.
Дерзко улыбнулся и повалил ее на кровать, заправленную белоснежным покрывалом с черными узорами.
— Нет, не сейчас,— она аккуратно провела по его плечу.— Давай подождем.
— Хорошо,— он улыбнулся. И в его глазах не было разочарования или горечи — он понимал и принимал.
— В чем мне идти домой?— усмехнулась она — немного неловко, ей было стыдно сидеть в одном бюстгальтере перед ним. Да ей было стыдно за все, что только случилось. Раньше дело дальше поцелуя не заходило.
Он встал с кровати, достал из шкафа свою чистую любимую футболку с непонятной надписью на испанском и кинул ее девушке. Она благодарно улыбнулась, натягивая приятный материал на тело.
— Ты не хочешь чай?
— Не откажусь,— она улыбнулась и встала с кровати, направляясь следом за ним.— А где твои родители?
— Они вернутся завтра вечером. Уехали в командировку,— он немного подумал, внимательно изучая лицо девушки — от такого взгляда стало не по себе,— и сказал:— может, останешься? Я постелю себе на диване в зале.
— Я не знаю,— смутившись, проговорила она, прерывая зрительный контакт.— Мне неудобно.
— Тебе должно быть неудобно за то, что произошло несколько минут назад в моей комнате. Но точно не за то, что ты хочешь остаться на ночь у своего знакомого.
— Звучит, однако, двояко,— с усмешкой заметила она, доставая с верхней полки пакетики с чаем.
Парень закатил глаза, но тоже улыбнулся.
Лия забрала кружку с чаем и сделала глоток. Горячее содержимое приятно обожгло горло. Ей было так хорошо в компании Данила, и она не хотела ничего менять.
***
— Ты ядовитый!— крикнула Лия, агрессивно размахивая руками.— Твои слова — сплошной яд! Ты недостоин ни моей любви, ни моего внимания!
— А никто и не говорил, что я изменюсь!— Данил вплотную подошёл к Лии.— Я пытался. Ради тебя пошел на все, а что сделала в ответ ты?
Лия молчала.
— Ты слишком самоуверенна, считаешь себя идеальной, что тебе не надо меняться. Но это, бл*ть, не так!
— Не кричи на меня,— тихо прошептала Лия и вытерла слезы.— Думаю, нам надо расстаться.
Девушка развернулась и быстро пошла на выход из парка. Так больше не может продолжаться. Данил не хочет завязывать с этим, значит, не завяжет никогда. А это губительно для их отношений.
— Стой!— парень нагнал Лию у пешеходного перехода и, развернув ее, поцеловал. В этот поцелуй он вложил всю обиду, злость и страсть, которые копились в его сердце.— Прости.
***
Данил привел Лию в мрачное заведение, больше напоминавшее клуб наркоманов, но нет, это был всего лишь тату-салон. Парень запоминал все слова Лии и запомнил даже эти. Однажды, поссорившись с мамой, девушка высказала Данилу, что сделает то, что точно разозлит ее, — она сделает тату. Эти слова были сказаны в порыве гнева и злости, Лия точно не думала, что решится на это. Но сейчас, услышав этот запах адреналина, ей захотелось попробовать.
Мы живем раз.
У нас есть один шанс, а остальное — подачки судьбы.
Так почему бы не воспользоваться всем с первого раза?
И Лия решилась. Пусть она будет жалеть об этом, но не сейчас. Сейчас стоит отдаться течению.
Данил стал говорить с парнем, показал тому трафарет, что-то обсудил и только потом усадил Лию на кресло. Дрожь пробралась до костей.
— Эй, малыш, ты чего?— спросил Данил, наклонившись к ее уху.
— Меня пугает, что я не знаю, что мне будут набивать.
— Если тебе это не понравится, смело разрешаю убить меня,— с улыбкой проговорил Данил.
— Ну как я без твоего смазливого личика?
— Вот и я не знаю, милая.
Подошел тату-мастер и отодвинул Данила в сторону, сев напротив Лии. Он перевел трафарет на кожу под ребрами и поднес туда иглу.
Лия еще не знала, что навечно под ее ребрами осталась память о нем... Слово "Ядовитый"
