СИГАРЕТА ТРЕТЬЯ
Лия переживала. Вот уже час от Данила нет новостей. Он обещал прийти, но так и не пришел. Он обещал позвонить, но так и не позвонил.
Лия всегда была человеком чувствительным и нередко эмоциональным. И сейчас это играло плохую шутку. Нервы накалились до предела, будто замыкающиеся провода. Молнии и грозы рушили сознание; десятая кружка кофе рушила организм.
Раздался звонок в дверь, и Лия подскочила со стула, быстро открывая ее. Даже не посмотрела в глазок. Будь сейчас дома мама, она закатила бы скандал. Но она работала уже вторую неделю подряд в ночную смену.
На порог ступил Данил с низко опущенной головой. Лия заметила лишь побитые костяшки пальцев и кровоподтёки под толстовкой.
— Данил,— тихо позвала она парня и, не дожидаясь ответа, подняла его голову.— Господи!
Все его лицо было в порезах и синяках; на шее виднелись следы удушья.
— Лия,— начал говорить Данил, но его ноги подкосились, и парень бессильно облокотился на косяк двери.
Девушка помогла парню дойти до кухни и побежала за аптечкой. Ее руки тряслись, но через силу она всё-таки смогла обработать раны на лице.
— Что произошло?— спросила Лия, сдерживая слезы.
— Я тебя люблю.
Рука девушки остановилась над раной, ее губы открылись, чтобы сделать глубокий вдох. Данил прикоснулся ладонью к щеке Лии.
Взрыв внутри. Нет, Лия и вправду услышала, как что-то взорвалось. Может, ее сердце? Она не смотрела в глаза парню, но чувствовала его взгляд на себе. О чем он, интересно, думает?
— Я тебя люблю, Лия,— повторил Данил и прижал ее хрупкое тело к себе.— Я не хочу, чтобы ты знала, что происходит. Но такого не повторится. Обещаю, милая.
Слезы медленно потекли из глаз, и Лия сжала губы, чтобы не расплакаться сильнее. "Милая" — он так нежно произнес это слово. С таким трепетом и... Любовью?
— Я тебя тоже,— прошептала Лия и уткнулась носом ему в шею, почувствовав, как он сжал ее тело сильнее.
В окне мелькали фары машин, но Лию привлекло только отражение — Данил бережно обнимает ее за талию и нежно целует в плечо. Его губы поднялись выше и коснулись шеи. Лия засмеялась.
— Щекотно?— смеясь, спросил Данил и посадил Лию к себе на колени, чего она точно не ожидала. Лёгкие отказали помогать в такой ситуации.
Пальцы парня стали щекотать живот Лии и ее смех стал громче.
А на улице все так же ездили машины и освещали город фарами... Но Лия и Данил ещё не знали, что буквально через несколько месяцев их идиллия разрушится предательством. И любовь превратится в ненависть.
***
Шорох.
Данил выглянул из-за угла и увидел черного кота с яркими зелёными глазами. Парень остановился, чтобы рассмотреть его получше, но тот быстро убежал, не желая попадаться на чужие глаза.
Его тело было сильно напряжённо, а в суставах ломило — наверное, он чувствовал что-то нехорошее. Но единственное, что радовало Данила, — дома его ждала Лия. Ради нее он готов пойти на все.
Дверь громко раскрылась.
— Какая приятная встреча, Данил!— слащаво прозвучал голос девушки, и парень наклонился назад, чтобы его лицо скрылось в тени.
— Очень приятная, Дина,— тихо сказал Данил.
Девушка подошла к парню впритык и дотронулась своей рукой до его груди. Нежно провела ниже.
— Руку!— рявкнул Данил.
Девушка отдернула руку и хищно улыбнулась.
— Не надо так со мной. Моему отце не понравится,— ее лицо осветилось гадкой улыбкой.
Не зря Данил в детстве назвал свою злющую гадюку Диной. В них есть некое сходство.
Парень обошел девушку и вошёл в здание, не обращая внимание на сзади идущую Дину. Ее каблуки эхом раздавались в помещении, но парень старался сохранить спокойствие. Он открыл дверь в кабинет своего босса и закрыл ее перед носом своей "спутницы".
— Я хочу уйти.
Мужчина развернулся на каблуках черных блестящих туфлей и впился взглядом в парня. Его кабинет не был роскошным или дорогим, все очень скромно и уродливо. Потрескавшаяся серая краска на полу и стенах, люстра из фильмов с копами, одинокий шкаф с какими-то бумагами и сейфом внутри и стол.
Этому мужчине Данил был благодарен лишь за то, что он помог в нужный момент. А сейчас помощь не требовалась — он нашел Лию.
— Из-за девчонки?
Данил задумался, из-за чего упустил нить диалога. Но быстро прокрутил в голове недавние события и вспомнил.
— Просто понял, что мне пора прекращать с этим.
— Но виновата в этом Лия Левицкая, да, Вишневский?— глаза мужчины сузились.
Данил молчал.
— Влюбился, как девчонка. Позорно. Но мне пох*р. Только вот ты мне нужен здесь,— мужчина замолчал, но также быстро продолжил.— Выполнишь задание, отпущу.
— Какое?
Мужчина ничего не ответил, лишь протянул лист бумаги.
***
Дом — страшный и старый — косил влево. У его входа рос толстый дуб, на которого Данил не обратил никакого внимания, сосредоточевшись на своем. Ему надо разузнать об их планах. Нельзя думать ни о чем другом.
"Я забыл позвонить Лии" — проскочила мысль в голове. Данил попытался ее выкинуть. Нельзя думать о Лии. По крайней мере, сейчас.
"Но я же обещал..."
Дверь со скрипом раскрылась, выпуская человека. Данил спрятался за деревом, откуда было все видно.
— ... не надо.
— Смысл тогда в этом подарке?
— Птичку сможем купить. Я же уже говорил как и в какую цену это обойдется.
— Я не хочу ту птицу. Она добрая слишком и правильная,— голос этот человек делал специально хриплым, чтобы не быть узнанным. Но Данил чувствовал, что знает его.
— Я сказал, что ты купишь ту птицу!!— закричал мужчина и резко вошёл в дом, хлопая дверью.
— Пиздюк,— выплюнул второй и пошел по тропинке, углубляясь в лес. Но он неожиданно быстро развернулся и уставился взглядом прямо в Данила.
"Тут темно. Ты меня не увидишь" — успокаивал сам себя парень, вжавшись спиной в твердую кору.
Тот, наверное, услышал. Он просто ушел, больше не разворачиваясь.
Данил осмотрелся и тихо подошёл к деревянному окну. Через него было видно Винсента — главу банды — и его телохранителей. Эта мразь обладала талантом получать деньги, никак не контактируя с их бывшими хозяевами.
Данил скривился. Он не справится с этими амбалами. Только время зря потратит... И жизнь.
— Винсент, крыса!!— закричал кто-то и Данил, развернувшись, увидел пожилого мужчину.
Тот поднял кулак и ударил парня прямо в нос. Прибежали ещё трое и завязалась серьезная драка.
***
Лишь луна освещала комнату, даря таинственный блеск предметам интерьера. Лия зажмурилась от удовольствия и прильнула головой к руке Данила, как кошка. Парень усмехнулся, но не перестал гладить ее по волосам и выводить узоры пальцем по животу.
— Где твоя мама?— спросил Данил и в полной тишине его голос звучал слишком громко.
— Не порти такой момент вопросами о маме,— устало выдохнула Лия и положила свою голову на грудь парня.
— Просто вдруг сейчас в комнату зайдёт твоя мама, а ты лежишь на кровати с парнем.
— Она тебя даже не заметит. Как и меня. Ко мне в комнату мама может зайти только чтобы выключить-включить роутер, если тот зависнет.
— Почему вы с ней в таких отношениях?
— Она зарабатывает деньги на мое будущее. Постоянно в командировках. Мы с ней, можно сказать, сожители, а не одно целое, как в нормальных семьях.
Лия сильнее прижалась к Данилу и заплакала.
— Вот только не плачь, милая,— он поцеловал ее в висок.— Знаешь, у тебя невероятно красивые глаза. Тебе стоит чаще улыбаться, они так сверкают.
Пока писала эту главу такой клёвый сюжетный поворот придумала. Боюсь, что теперь эта часть будет больше всех остальных (хотя я говорила, что она будет самой маленькой).
