37 страница11 января 2022, 09:59

глава 34

{—В бок пошло.—темноволосая девушка стояла за спиной визажистки и то и дело посмеивалась, когда линии переставали слушаться направляющей их руки.—Ты сейчас на лягушку похож.

Парень на стуле одарил девушку выразительным взглядом. Его вечно благодушную улыбку сейчас сменила усталая обречённость. Джеффри понимал, что с этими мадамами спорить бесполезно, а потому уже в тридцать четвертый раз терпеливо сносил эту экзекуцию. Визажист напротив юноши раздражённо поджала губы и осторожно повернула его голову лицом к себе. С этим молодым человеком она работала уже не первый раз, и каждый раз, накладывая грим, мастер непроизвольно поеживалась. Ещё и эти девушки за спиной... Рука так и норовила повести линию криво, а он ещё головой вертит!
—Простите, я постараюсь сидеть ровно.—Виновато улыбнувшись, произнес парень, в последний раз кидая на девчонок укоризненный взгляд, вновь повернулся к удивленной визажистке, и мельком глянул на себя в зеркало. В отражении на него смотрел бледный, почти белый юноша с серым ореолом вокруг глаз, и едва намеченным контуром алых линий на щеках.}

Элизабет в ужасе замерла, боясь лишний раз вдохнуть, а человек за ее спиной не спеша произнес:
—Нож на пол.

Девушка вздрогнула и подумала, было, броситься на незванного гостя и защищаться до последнего, однако верх взяла более здравая мысль:
"Кухонный нож против пистолета ничто. Тем более в неумелых руках.. Думай, Эл, думай, у тебя ещё есть немного времени!"

Все эти мысли пронеслись в ее сознании за долю секунды, пока она медленно разжимала пальцы. Нож с тихим звоном выпал из ее руки и исчез в тени угла, куда его услужливо отшвырнул носком туфли неизвестный. Вместе с этим звоном, казалось, стихло и эхо надежды, на какой-то миг прозвучавшее где-то в глубине души. Даже призрачных шансов больше не было. Она должна была что-то придумать, и чем скорее тем лучше.

—Руки за спину.—Произнес за ее спиной все тот же грубый, хриплый голос, и в ночной тишине до слуха Элизабет донёсся тихий скрежет металла. Человек переложил пистолет в другую ладонь. Оказавшаяся в засаде девушка медленно, сжав в кулак всю свою волю, завела руки за спину. Тонкие пальцы подрагивали, что не укрылось и от ночного посетителя и девушка чуть снова не вздрогнула от короткого смешка позади нее.

"Думай, думай..."—В отчаянии оглядывая кухню она пыталась оценить все возможные варианты развития событий. Побежать к двери? Глупо, она буквально врежется в этого ночного посетителя. Выпрыгнуть в окно?

Взгляд метнулся к разбитому окну, из рамы которого ещё торчали острые как бритвы остатки стекла. Ещё глупее. Она и при пустом проёме вряд-ли быстро перескочила бы через подоконник, а эти стекла и вовсе послужат пропуском на тот свет. Нет, нужно придумать ещё что-то...

—Гости и в такой поздний час.. —Со стороны двери раздался надрывный смешок, а незнакомец за спиной девушки тихо выдохнул.—Невежливо вламывается в чужой дом посреди ночи, не думаешь?

Приглушённый хруст позади девушки дал понять, что державший ее на прицеле человек сделал небольшой шаг в сторону, и Элизабет с толикой облегчения выдохнула. Теперь она может аккуратно присесть, а при удачном стечении обстоятельств вернуть себе средство самозащиты...

—На пол.—Хриплый голос, глухим шепотом пронесшийся по полю битвы, не оставил времени на раздумья. Над тем, было ли это адресовано ей, девушка предпочла поразмышлять позже. Счёт шел на секунды, и каждый миг промедления мог стать роковым.

Элизабет бросилась на пол и закрыла лицо руками, стараясь не обращать внимания на впившиеся в кожу осколки стекла, и в тот же миг ночную тишину разрушил оглушительный выстрел.

"Джеффри!"

Резко отведя руки от лица, девушка хотела было вскочить на ноги, однако яростный выкрик: "двинешься-умрешь", заставил ее отказаться от этого решения, оставив ей лишь наблюдение за разворачивающейся потасовкой. Послышался звук удара, и, с трудом отличив две фигуры друг от друга, Элизабет с замиранием сердца смотрела, от скольких выпадов удалось уклониться парню в белой толстовке. Три удара спустя, пистолет вылетел из руки пришедшего и со скрежетом откатился в сторону девушки, оказавшись от нее на расстоянии протянутой руки.

—Думаешь, я впервые имею дело с пистолетом?—От хриплого хохота и проскользнувшей в голосе юноши нотки безумия, девушке сделалось не по себе.—Ты ведь пришёл за мной, верно?

Ответом ему послужил молниеносный удар в область сонной артерии. Парень охнул и на долю секунды замешкался, однако этого незнакомцу было вполне достаточно. Размашистый удар в лицо заставил Джеффа пошатнуться, а сильный толчок в грудь завершил начатое. От глухого звука упавшего тела и последовавшего за ним стона у Элис защемило сердце, но незнакомец не собирался останавливаться, и в ход пошли ноги. Попытки Джеффа отбросить от себя нападавшего, и ранить того крепко зажатым в пальцах ножом не прервали следовавших друг за другом ударов по голове парня. Хриплое дыхание постепенно переростало в стоны, а за уши, с разорванных щек лежащего на полу юноши, медленно скатывались горячие капли крови.

"Думай, думай..."—Чуть не до хруста стиснув зубы, девушка бросила взгляд на пистолет. С одной стороны — сейчас его ничего не стоило схватить, а с другой — стоит ей сделать одно неверное движение, и яростно избивающий Джеффа мужчина тут же обратит внимание и на нее, и на позабытое оружие...

—Ты представить себе не можешь, как долго я этого ждал,—тихо, с надрывом прошептал вторженец, нанося удары один за другим, не позволяя парню перевернуться на живот, или избежать жёсткой подошвы.—Больно? Больно, тварь?! Что, увернуться не можешь, отродье?!

Пригвозденный к земле юноша с силой лягнул возвышавшегося над ним человека ногой, но нападавший лишь торжествующе хохотнул. Через мгновение раздался приглушённый вскрик—мужчина с силой ударил Джеффа по лицу.

—Скольких ты убил?! Десятки? Сотни? О, им тоже было больно, и теперь твоя очередь! Почувствуй то, что чувствовали они, гнида!—Нанеся ещё несколько ударов в лицо, незнакомец резко нагнулся и рывком развернул парня лицом в пол, придавив его ногой к земле.—ей ведь тоже было больно, не так ли, чудовище?!..

Девушка медленно протянула руку, аккуратно касаясь кончиками пальцев холодного металла. Главное—как можно быстрее подняться, вот только нога...

Мужчина схватил парня за волосы, запрокидывая его голову назад, и зарычал:
—Не смей молчать, когда я говорю!

Надрывно закашлявшись, Джеффри сглотнул наполнившую рот кровь и приглушённо прохрипел:
—Что... Ты несёшь...

Мужчина с резко ударил его голову об пол, и ночное умиротворение снова нарушил надрывный крик. Медлить было нельзя...

"Отключись. Забудь о ноге, ты должна сейчас же подняться!"—Девушка взволнованно набрала в грудь воздуха.. и с силой сжала в пальцах пистолет.

Тихая возня за спиной заставила мужчину насторожиться и он резко повернул голову на шум, не убирая ноги с груди Джеффа.

—Что ты творишь...—Зло пробормотал он, будучи не в состоянии решать, с кем ему стоит разбираться в первую очередь, но это уже не имело значения.

Подскочив на ноги, девушка пошатнулась и едва не застонала от резкой боли в ноге.

"Забудь, не думай ни о чем.. иначе он его убьёт."

Элизабет прерывисто вздохнула, и трясущимися руками направила дуло пистолета на пораженного подобными действиями, незванного гостя.

—Не трогай.. его.—Несмотря на суровый тон, дрожь в голосе с головой выдавала обуревавший девушку страх, и нараставшую панику, но пистолет она из рук не выпустила.—Пожалуйста... я не хочу его использовать...

Истерично тряхнув руками, она дала понять, что речь идёт о пистолете. Уже немного привыкшие к темноте глаза выхватили общие черты незванного гостя, которые не были скрыты накинутым на голову капюшоном—это был молодой мужчина лет двадцати пяти с едва различимой в темноте щетиной на щеках. Он не шевелился, но девушка буквально физически чувствовала на себе пронизывающий взгляд из-под капюшона.

На несколько мгновений кухня погрузилась в гнетущую тишину, которая прерывалась лишь хриплым дыханием лежащего на полу юноши, и эта тишина, казалось, сводила Элизабет с ума. Мокрые, дрожащие пальцы едва удерживали скользкий металл пистолета, в ушах звенело, а из углов, казалось, за ней пристально наблюдало нечто пугающее, нечто, проявляющееся только по ночам... А в сознании, словно продиктованная кем-то извне настойчиво прозвучала установка:
"Стреляй".

"Элис... Ты не хочешь этого! Возьми себя в руки, не думай об этом..."—о внутренней борьбе свидетельствовало ее тяжелое дыхание, но навязчивая идея не отпускала. Девушка почувствовала, как от бессилия на глаза наворачиваются слезы, как медленно тянется палец к курку... В этот момент она наконец поняла, почему Джефф стал таким. Дав слабину однажды, ты больше не сможешь сопротивляться... И по своей воле, или нет, но он дал слабину. Теперь же перед этим выбором стояла Элизабет. Снова.
"Прошу, отпусти его... Я не смогу оставить его умирать на моих глазах... Умоляю, послушай меня!"

—Ты не знаешь, кого пытаешься защитить,—голос мужчины позволил ей, наконец, выдохнуть, словно звук человеческого голоса спугнул ту леденящую кровь мысль.—В нем почти не осталось ничего человеческого. Он уже почти потерял способность контролировать себя. Если не остановить его сейчас, то его уже не остановит ничт...

Резкий удар по ногам заставил мужчину громко охнуть, прерывая фразу, Элизабет вскрикнула, роняя из рук оружие, а в следующую секунду незнакомец уже лежал, придавленный к полу грубой подошвой ботинка.

—Уже слишком поздно. Тебе пора спать.

37 страница11 января 2022, 09:59