Бонни и Клайд.
Серж буквально не даёт мне дышать, а значит история повторяется. Он же обещал, клялся! Что больше не будет так меня опекать, приходить ко мне домой, когда ему заблагорассудится. Это в меньшей мере нагло с его стороны!
Поедать мороженое и пить пиво на ступеньках лестницы не кажется мне зазорным, тем более, что здесь более менее тепло. Уже наступили холода, поэтому сейчас меня как нельзя выручает мой любимый безразмерный свитер, который я ношу уже года четыре. Внимательно оглядываю собственный дом. Ни одной фотографии на стене, никаких картин, почти что голые стены. Минимум мебели, да и сам дом не изобилует уютом. Раньше я называла это "хай-тек", но теперь это "голые стены". Встаю с места и направляюсь в свою комнату. Снова достаю пакет и... 1425230$. Пакет уже довольно толстый и плотный. Ну вот, снова брать другой. Моё блаженство прерывает звонок в дверь. Когда я спускаюсь вниз готовая уже убить Сержа и не принимать его извинений и открываю дверь, на крыльце стоит вовсе не мой ровесник, а два взрослых тощих мужчины в костюмах и увесистой папкой в руке.
- Здесь проживает Элизабет Стронг?
- Да, это моя мама... Но знаете, она сейчас работает, и я не вижу её дома.
- Если в течение недели она не вернет сто тысяч долларов, то мы забираем дом.
- Но...
- До свидания.
Визит кредиторов меня, мягко говоря шокировал. Даже учитывая то, что это были вроде как интеллигентные люди. Я могу вернуть им эту жалкую сотню тысяч, но что с того? Мать бросила меня, теперь она даже на звонки не отвечает. Она не дала мне и адрес своей работы, чтобы я могла к ней приехать. Почему я раньше об этом не задумывалась? Глупая наивная Лана. Сползаю по стене на пол и плачу. Ладони закрывают моё красное от слез лицо, голова кружится от дурных мыслей. Как же так.
Успокоилась я только через минут пятнадцать. Я твёрдо решила отдать эту злосчастную сотню и уехать из этого дома. В первый же день подписала контракт на приобретение пент-хауза. Вещи были собраны, деньги отданы и все проблемы решены.
Новое жилище стоило потраченных денег - панорамные окна, два этажа, действительно хай-тек, большая столовая переходящая в зал, уютная спальня. Набрав в магазине кучу еды и алкоголя, решаю отметить новоселье. Что ж, Серж повесится, если я не отвечу на его сообщения. Я звоню ему и приглашаю к себе. Радости не было предела. Отправляю ему сообщением в фейсбуке свой новый адрес, и через 15 минут он стоит в прихожей и разглядывает мою новую хижину.
- Вау... Вот это да...
- Долго будешь восторгаться или ты все-таки уже сядешь на диван? Я тебя жду.
- Мне очень нравится. Дорого?
- Дороже, чем мой старый дом.
- Это только твое?
- Да.
Теперь я поняла, какой Серж ребёнок, как по-детски он на все реагирует. Почему я никак не прекращу с ним общаться? Если он меня так бесит и раздражает, какого черта я зову его к себе домой и пью с ним мартини, когда на его месте должен сидеть Пит или, на крайний случай, Джим? Раздраженная этим и, уже, в стельку пьяная, прошу друга покинуть дом. Без пререканий, он уходит, и я тут же набирают Пита. Как мне повезло, он живёт в соседнем доме, так что приходит он почти сразу.
Успокоив меня, он целует меня в макушку, и я вдыхаю его запах. Он пахнет мужчиной, его футболка немного влажная из-за напряжения, царившего в первые минуты его присутствия. Я наслаждаюсь им, я трогаю его руки, изрисованные толстыми венами - голубыми, зелеными. Родинки на загорелой коже составляют рисунок. Созвездия. Глажу пальцами его тонкие длинные губы, которые придают ему больше изящества. Красивый длинный нос и бездонные зелёные глаза, окаймлённые длинными коричневыми ресницами. Я готова вечно его рассматривать и целовать каждый дюйм его тела. Идиллию мыслей прерывает голос моего личного Клайда.
- Ты хочешь спать?
- Нет, не хочу. С тобой мне не хочется спать.
- Я люблю тебя.
Мерцали звезды над городом, окутанном лёгким туманом, и ждали появления луны.
