27 страница27 января 2025, 15:44

Глава 27

Дни до возвращения казались мне какими-то сумасшедшими. В отличие от Ирэн я не знал, как необходимо было поступить с Дитрихом. Хоть наша кровь и была общей, но более этого между нами не было никакой связи. Мои воспоминания, когда я был Зеном, не возвращались, метка так и не проявилась. Значит, проблема была не в прощении или же Ирэн на самом деле меня не простила. Хотя я сам себя не простил. Лучше бы я убил себя тогда, чем причинил вред той, кого я любил... Но, что если я...тогда вовсе не любил Ирэн? Точнее сказать Висталь... Наверное, мне просто хотелось немного оправдаться такими мыслями. Ведь, если бы я не любил, то и не предавал. Глупый дурак. Я не мог её не любить. Это было абсолютно невозможно.

Время шло, и мы наконец вернулись домой. И всё же несмотря на успокаивающие слова Ирэн, я не мог просто взять и простить себя и Дитриха. Мне нужно было время. К тому же я не знал, как отреагирует господин Демиан на его появление. Я готовился к худшему, но мои опасения были напрасны. С помощью крови Дитриха к господину Демиану вернулось не только зрение, но и утраченные жизненные силы. Ирэн выглядела по-настоящему счастливой в этот момент. Она сказала мне, что когда она была Висталь, то у неё не было родителей, и кроме дочери не было родных существ, а сейчас, ей было ради кого стараться и жить. Я не смел рассчитывать, что могу оказаться в числе членов семьи, из-за которых она чувствует тягу к жизни. Но когда она обнимала меня и нежно целовала в висок, то я на мгновение погружался в эти сладко-горькие грёзы и наивно думал, что так оно и есть. Внутри меня всё ещё тлели угли вины, которые порой обжигали душу.

Ирэн настаивала на том, чтобы не рассказывать остальным правду, но я не мог скрыть её от господина Демиана. За это время я привязался к нему, как к старшему брату и не мог скрыть подобное. Хотя мне казалось, что во время моего рассказа он как будто обо всём уже давно догадался. Он предложил придержать Дитриха здесь, чтобы его вмешательство снова не перевернуло историю вверх дном.

Помимо этого предстояло как-то обнародовать то, что князь Демиан Висталия с княгиней Региной живы. Все, кроме Ирэн, не желали обнародовать факт их чудесного воскрешения из мёртвых. К моему удивлению, Дитрих также настаивал на том, чтобы раскрыть правду. На этой почве у нас возникло немало споров.

- Ирэн, прошу тебя, обдумай всё ещё раз. – Князь Демиан был не в лучшем настроении духа. – Нельзя просто взять и рассказать всем о произошедшем!

- Вы не можете скрываться так вечно, отец. К тому же, мне может понадобиться ваша помощь.

- Демиан, - Дитрих обратился к господину Демиану. Сейчас у него было другое лицо, но его сущности не могла скрыть никакая магия, - если все увидят, что вы с княгиней живы, это смоет репутацию убийцы с твоей дочери.

- Будешь давать мне советы, Дитрих? – бросил господин Демиан.

- Ты ведь и сам это знаешь, но почему-то не желаешь уступить. Или же у тебя есть другой план?

Господин Демиан отошёл в сторону и закрыл рот рукой. Регина подошла к нему и мягко положила руку на его плечо. Он тут же её смахнул.

- А если придумать легенду? – внезапно проговорила Регина. – Сделать так, что всё это окажется спланированной мной трагедией? О моей болезненной одержимости мужем всем было известно, поэтому никого не удивит мой столь инфантильный поступок

- Это...не такая уж и плохая мысль, – согласилась Ирэн. – Значит, решено. Лиам, Дитрих,  идёмте.

Всё это время шла подготовка к чудесному возвращению князя и княгини. Ирэн была спокойна как никогда и повсюду таскала за собой Дитриха. Он начал казаться мне псом на поводке. Но я не верил в его покорность и приходилось постоянно быть начеку. Его излишнее чувство вины то и дело расплёскивающееся в присутствии Ирэн расшатывало мои нервы. Порой я ловил себя на мысли, что начинаю ревновать её к этому старику. Приходилось молча стискивать зубы и улыбаться, как ни в чём ни бывало, чтобы не дать повода Ирэн засомневаться во мне.

Вот и сейчас, отпустив всех, Ирэн и Дитрих отправились на тренировочный плац. С некоторых пор они начали сумасшедшие тренировки. Ирэн с каждым днём восстанавливала силы и складывалось впечатление, что она как будто к чему-то готовилась.

Я задумался, наблюдая за тем, как Дитрих и Ирэн снова и снова начинали спарринг. На плацу кроме нас никого не было и не должно было быть, но кое-кто всё же появился. И я был несказанно рад его появлению. Господин Демиан, переодетый в форму охраны, присел рядом со мной и похлопал по спине. Его присутствие сейчас немного придало мне сил.

- Наблюдаешь?

- М. Не хочу оставлять их наедине. Я ему не доверяю.

- Я понимаю тебя, Лиам. Сейчас Ирэн поглощена делами и... меня тоже не сильно радует пребывание рядом с ней Дитриха. Их связь друг с другом сильна как никогда, но всё же... это не то же самое, что есть между тобой и Ирэн. Любовь подобная вашей сможет победить всё, даже смерть.

- Господин Демиан, а вы бы...не могли мне кое в чём помочь?

- Отвлечь Дитриха от Ирэн? Да с радостью. Пусть он и древний дурак, но всё же должен понимать, что мужу и жене необходимо побыть наедине друг с другом.

Господин Демиан сдержал обещание и избавил Ирэн от надоедливого хвоста. Мелисса и Натан также были заняты поручениями. Мы находились в её кабинете только вдвоём. Ирэн перебирала документы один за другим и практически не обращала на окружающую обстановку внимание. Я помогал ей со всем и не требовал большего. Так продолжалось до самого вечера, пока документы не пропали со стола.

Откинувшись на кресле, Ирэн прикрыла глаза и внезапно сказала:

- Прости, что не уделяла тебе времени, Лиам. Я вижу, как ты беспокоишься и нервно смотришь в сторону Дитриха, когда он рядом. Даже если сейчас нелегко, я всё равно не должна так поступать с тобой. Прости, пожалуйста, мой нежный принц.

От этого приступа нежности у меня сбилось дыхание.

- Я ревную тебя к Дитриху...

- К кому? – недоумевая переспросила Ирэн, распахнув глаза.

- Он таскается за тобой, как хвост. Постоянно рядом. Я даже попросил господина Демиана...помочь, – опустив глаза вниз, я пробормотал последние слова.

- Хах..ах-ха-ха-ха! – Ирэн звонко рассмеялась и притянула меня за руку к креслу. – Лиам, я полагала, что ты недоволен тем, что я не уделяю тебе внимания, а тут оказалось, что в этом снова замешан Дитрих. Ты ведь помнишь, что он всё ещё твой отец?

- Забудешь такое. Но всё же это не отменяет того факта, что он мужчина. Как бы я не хотел этого признавать, но он не дурён собой.

- Лиам, это не отменяет того факта, что он сотворил в прошлом. Пусть я и решила положить конец этой бесконечной ненависти между нами, но я не соглашалась так просто простить его. Сейчас я благодарна ему лишь за то, что он дал жизнь тебе. Тем более ты намного привлекательнее и соблазнительнее чем кто-либо.

- Честно?

- Хочешь доказательств? – рука Ирэн скользнула на мою талию.

- Хочу. И как можно больше...доказательств.

Заниматься на столе любовью было довольно увлекательно, но всё же не так удобно как в просторной и мягкой кровати, на которой Ирэн могла расположить меня так, чтобы я смог получить наибольшее удовольствие. Порой мы занимались с ней любовью, где вёл я, но даже в такие моменты я ощущал, как она магическим образом управляет мной и возвращает бразды правления в свои руки.

С течением времени и довольно частой практике я начал привыкать к довольно необычной форме проявления любви Ирэн. Мне же доставляло удовольствие видеть её полный дикого возбуждения взгляд, когда она раз за разом овладевала мной. Конечно, в такой позе ощущения были острее, но мне всё же хотелось делать это лицом к лицу. Видеть её полные вожделения глаза, чувствовать, как она сжимает мои запястья и снова, и снова толкается в мою плоть.

Интересно, всегда ли ей нравилось подобное? Мы никогда об этом не говорили. Спрашивать о таком у меня почему-то не поворачивался язык, но в такие моменты, когда разум затуманивает непреодолимое желание, возможно всё.

Она всегда начинала с прелюдий, желая самостоятельно расстегнуть каждую пуговицу, каждую застёжку моих одежд. 

- Ах..Ирэн...тебе всегда нравилось такое?

- ...неожиданный вопрос... Особенно, когда я стягиваю с тебя одежду.

- Мне просто хочется знать о тебе всё. Абсолютно.

- Даже если это способно причинить тебе боль?

Она внезапно замерла и нависла надо мной в ожидании ответа.

- Да. Я хочу знать о нашем прошлом всё. Не исключая и этого...

- Хорошо. Я расскажу тебе.

Так, я узнал от Ирэн о том, что, даже появившись в её гареме в прошлом, я не был для неё единственным. Она продолжала встречаться и с другими фаворитами, от которых я с течением времени всё равно избавлялся. Эта была хладнокровная, жестокая ревность, перемешанная с ядовитой любовью. Даже зная, что мне предстоит убить её, я ревновал и старался отдалить от неё всех мужчин, которых она к себе приближала. Я был единственным в её сердце, но не единственным в её постели. По её словам, она не совсем понимала, почему её так тянет ко мне и признаться в этом она смогла себе лишь перед смертью. Когда было слишком поздно что-либо менять.

- Вот значит как...

- Мне не хотелось тебе об этом рассказывать, потому что подобное сейчас вряд ли придётся тебе по душе.

- Я сам виноват. Пусть это будет мне уроком.

Я уже был наполовину раздет, но мне показалось, что Ирэн как будто не хотела продолжать после столь неожиданных откровений. Она просто легла рядом, приобняв меня за плечи. Даже не сливаясь воедино как прежде, мы были одним целым именно в этот момент.

- Я люблю тебя, Лиам.

Эти слова она сказала, глядя мне в глаза. Этот взгляд был полон нежности и одновременно твёрдой уверенности в сказанном. Слова, словно вспышки, отозвались где-то глубоко во мне. Эти осколки неуверенности, что прежде так ранили меня внезапно растворились. Я потянулся к её губам, и мы слились в удивительно сладком и спокойном поцелуе. Такие поцелуи обычно называют первыми, потому что именно первые поцелуи наполнены неизведанной сладостью и невинной лаской.

- Это словно воскресающий поцелуй. Прекрасный принц воскрешает свою возлюбленную. – Мне почему-то захотелось рассмеяться от собственных слов. Так я был переполнен счастьем в этот момент.

- Это очень романтично. – Ирэн ещё раз коснулась моих губ и снова обняла меня. Мы пролежали так до самого утра. Мне показалось, что я даже ненадолго впал в подобие человеческого сна. Это был странный сон.

***

Очутившись в зале какого-то старинного дворца, я увидел мягкий свет, пробивающийся сквозь витражи высоких окон. Я опустил голову вниз и разглядел следы крови, тянущиеся следами от моих ног. Я развернулся и пошёл в обратную сторону, следуя по собственному кровавому следу. Наконец я дошёл до места, напоминавшее тронный зал. Возле трона я сумел разглядеть себя, того самого, который являлся мне в кошмарах после пробуждения в этой жизни. Моё «прошлое». «Я» держал в руках тело женщины, очень похожей на Ирэн. Её грудь была разорвана. Лужа крови, растёкшаяся по плитке достигла невиданных размеров и дошла до места где стоял я. Его глаза, полные кровавых, неизбывных слёз устремились на меня. Подойдя ближе, он сильнее сжал её бездыханное тело.

- Уйди. – Хриплым, наполненным злобой голосом прорычал «я» себе.

- Ты вспомнил?..

- Оставь меня здесь. Уходи, – продолжал он.

Я схватил «себя» за руку и потянул вверх.

- Нужно уходить.

- Пусти меня!

- Нет. Нам пора уходить из этого кошмара. Хватит.

- Нет!

- Я не могу уйти без тебя.

- Почему?

Приблизившись к его лицу, я спокойно сказал:

- Потому что ты – это я. А я больше не хочу вязнуть в этом болоте из вины и сожалений. Хватит. Пролей мы хоть океан слёз, истязай мы себя хоть тысячью кинжалов – всё это не вернёт бездыханное тело к жизни. Пора исправлять то, что мы натворили там, где это ещё возможно исправить. Пора жить.

Внезапно его сопротивление ослабло, и он поднялся, отпустив окровавленное тело. Утерев сгустки крови с лица, он взглянул на меня.

- Ты кое о чём забыл, Лиам. Скоро он появится снова. Ирэн снова окажется в опасности, пока ты не вернёшь утраченную часть себя. 

- Утраченная часть? Подожди! О чём ты говоришь?

И тут я очнулся.

27 страница27 января 2025, 15:44