Nineteen.
—Черные дела замышляются в этой школе, и Гарри Поттер должен уехать. Поезжайте, сэр, поезжайте домой. И торопитесь, сэр, здесь слишком опасно…– сказал Добби.
—Добби, кто все-таки открыл Комнату?– Гарри держал руку эльфа, чтобы тот снова не начал себя казнить. —Скажите мне, кто?– сказал Гарри.
—Добби не может, сэр. Добби не может, не должен!– завопил эльф. —Поезжайте домой, поезжайте, сэр.– сказал Добби.
—Никуда я не поеду.– сердито отрезал Гарри. —Среди моих лучших друзей есть магла, и если Тайная комната правда открыта, то ей первой придется несладко…– ска Гарри.
—Гарри Поттер готов отдать жизнь за друзей!–воскликнул домовик, сознавая собственное ничтожество. —Как он отважен! Как храбр! Но он обязан спасти себя. Гарри Поттер не может…– Добби вдруг замер и навострил уши, став похожим на летучую мышь. В коридоре послышались шаги. —Добби должен уйти.– в ужасе прошептал эльф и с треском исчез, оставив в кулаке Гарри пустоту.
Гарри откинулся на подушку, с тревогой всматриваясь в дверь: шаги приближались.
В палату, пятясь, вошел Дамблдор в длинном шерстяном халате и ночном колпаке, за ним- профессор Макгонагалл. Они внесли что-то вроде статуи и положили на свободную постель.
—Сходите за мадам Помфри.– шепотом попросил Дамблдор.
Профессор Макгонагалл прошла мимо Гарри и вышла из комнаты. Гарри лежал смирно, притворяясь, что спит. Послышались взволнованные голоса, и в палату вместе с профессором Макгонагалл вошла мадам Помфри, торопливо натягивая кофту поверх ночной сорочки. Увидев статую, мадам Помфри ахнула.
—Что случилось?– спросила она шепотом у Дамблдора и склонилась над неподвижной фигурой.
—Новое нападение.– объяснил директор. —Мы с Минервой нашли его на лестнице.– сказал Дамблдор.
—Рядом валялась гроздь винограда.– добавила профессор МакГонагалл, —должно быть, он шел навестить Поттера.– сказал МакГонагалл.
У Гарри по спине побежали мурашки, он тихонько приподнялся и глянул на лицо статуи, освещенное светом луны. Это был Колин Криви. Глаза у Колина были круглые от ужаса, в руках фотоаппарат.
—Заклятие Оцепенения?– спросила мадам Помфри.
—Да.– ответила профессор МакГонагалл.
—Подумать только… Не пойди Альбус вниз за горячим шоколадом, кто знает, что бы тогда…– сказала мадам Помфри.
Все трое глядели на Колина. Дамблдор нагнулся, покрепче ухватил фотоаппарат и, поднатужившись, вырвал его из рук Колина.
—Может, он успел снять нападавшего?– предположила профессор МакГонагалл. Дамблдор открыл крышку фотоаппарата: из камеры повалил дым, Гарри даже за три кровати почуял запах горелого пластика. Мадам Помфри отступила на шаг и растерянно прошептала:
—Надо же, расплавилась…
—Что же это значит, Альбус?– спросила профессор МакГонагалл.
—То, что Тайная комната действительно открыта.– ответил тот.
Мадам Помфри в страхе прижала ладонь ко рту.
Профессор МакГонагалл вопросительно глянула на Дамблдора.
—Альбус, но кто же?..– сказала МакГонагалл.
—Вопрос не в том, кто.– не отрывая глаз от Колина, отвечал Дамблдор. —А в том, как…– сказал Дамблдор.
Света не зажигали, но Гарри разглядел лицо профессора МакГонагалл: оно выражало крайнее недоумение.
Дафне не спалось, и она прогуливалась по ночному Хогвартсу, кроме учителей или Филча ей ничего не грозило, ведь она чистокровна. И она увидела, как Дамблдор и МакГонагалл идут в лазарет. А после встала около двери и послушала разговор. И она была в шоке от того, что тайная комната открыта.
Рано утром к нам в комнату забежала Дафна
—Девочки! Я такое узнала!– закричала Дафна, что мы подскочили.
—Ты чего орёшь с утра!?– раздражённо сказала я.
—Ты время видела!?– сказала Пэнси.
—Слушайте!– сказала Дафна, поднимая нас. Мы всё же встали.
—Ну и что же такого случилось, что ты меня разбудила в 6 утра!?– спросила я.
—Ночью мне не спалось, и я пошла прогуляться, и я увидела как Дамблдор и МакГонагалл кого-то несут в лазарет! А ещё теперь точно известно, что тайная комната открыта!– сказала Дафна, но тихо, словно нас кто-то может услышать. —А ещё вчера было новое нападение. На кого-то Гриффиндорца, он ещё постоянно фотографирует Поттера.– сказала Диана.
—Так, а вот это уже интересно.– сказала я.
—А этот Гриффиндорец умер? Я слышала, что от чудовища, который живёт в Тайной комнате, маглорождённые умирают.– сказала Пэнси. В этот момент вспыхнула молния и прогремел гром.
—Нет, он оцепенел.– сказала Дафна.
—Странно, что он не умер. Также как и кошка Филча.– сказала я.
—Интересный будет год.– усмехнулась я.
Мы с Пэнси переоделись, Дафна уже была готова. Мы спустились в гостиную. Там сидел Валентин Клуни и Эдриан Пьюси.
—Доброе утро.– сказала я и села рядом с Валентином.
—Доброе.– сказал Валентин и поцеловал меня в щёчку.
—Проведём сегодня день вместе?– предложила я.
—Конечно.– сказал Валентин, взял меня за руку и куда-то повёл.
Валентин привет меня на астрономическую башню. На улице шёл дождь, гром, молния. Слово все стихии были здесь. Мы стояли и смотрели на красоту стихий.
—На душе сейчас так умиротворённо и спокойно.– сказал Валентин, смотря на улицу.
—Да..– задумчиво согласилась я. —Многим такая погода не по душе.– сказала я. —А меня она успокаивает. Спокойство в этом беспокойном мире- вот, что важно.– сказала я.
Сейчас Валентин смотрел на меня, а я на улицу. Пару минут спокойного молчания. Валентин это прервал.
—Пойдём в комнату? Я недавно нашёл очень интересную книгу.– сказал Валентин. —Почитаем?– предложил Валентин.
—Идём.– сказала я.
Через пару минут мы оказались в комнате Валентина. В комнате всего 3 кровати. На одной спал Валентин, а на других его соседи.
—А где твои "соседи"?– спросила я.
—Один сидит в гостиной, а второй где-то со своей девушкой.– ответил Валентин.
Мы сели поудобнее. И Валентин начал читать. Книга оказалась очень интересной, но благодаря спокойной обстановке, я уснула на сильном плече- Валентина. Мы лежали на кровати и я, тихо дремала, а Валентин продолжил читать книгу.
Проснулась я уже вечером, Валентин тоже спал. Увидеть Слизеринцев, мило спящих на одной кровати- невозможно никому. Кроме "главных героев".
Я хотела встать, но увидела, что Валентин проснулся.
—Как спалось?– спросил Валентин.
—Хорошо, уютно, сам как спал?– спросила я.
—Комфортнее чем обычно.– сказал Валентин, поцеловав меня в лоб.
Остаток вечера мы провели вместе. Гарри Поттера выписали и он отправился в гостиную своего факультета.
К понедельнику известие, что на Колина кто-то напал и он окаменелый лежит в больнице, облетело всю школу. Пошли самые невероятные толки, один страшнее другого. Первокурсники боялись ходить в одиночку, не ровен час кто-нибудь нападет.
На Джинни лица не было, она ведь сидела с Колином за одной партой. Фред и Джордж развлекали ее на собственный лад. То обрастут мехом, то покроются нарывами и выскочат из-за статуй. Довели до того, что ей стали сниться кошмары. Узнав про их проделки, Перси обещал написать домой. И братья стали придумывать для сестры развлечения попроще.
В тайне от учителей началась повальная торговля талисманами, амулетами и прочими оберегалками. Невилл Долгопупс запасся огромной луковицей, хорошо заточенным красным кристаллом и гнилым хвостом головастика, хотя гриффиндорцы убеждали его, что ему ничто не грозит- ведь он чистокровный волшебник.
Дни шли за днями. Уроки, домашнее задание, всё шло своим чередом. Вот в очередной выходной, 27 ноября, мы решили прогуляться. Время было 19:00, но по сути выходить из замка никто не запрещал. Мы пошли с Дафной вдвоём.
Мой образ:
Мы вышли из замка,и отправились гулять по окрестностям. Через некоторое время мы оказались в лесу, уже было достаточно темно.
—Мне кажется, нам пора возвращаться.– сказала Дафна.
—Да, пойдём.– сказала я.
Вдруг слева от нас послышался громкий шорох.
—Ты это слышала?– резко повернулась на звук Дафна.
—Надеюсь мы не вляпаемся в какую-нибудь передрягу.– сказала я.
—Да, сейчас, у меня совершенно нет желания с кем-либо драться.– сказала Дафна.
Мы продолжили свой путь, уже было предельно темно, и мы не видели дороги.
—Люмос!– сказала Дафна и взмахнула палочкой, и свет тут же озарил нас.
Шум уже был недалеко, сзади нас. Мы с Дафной остановились, но не поворачивались. Мы услышали чьё-то отвратительно громкое дыхание. Кто-то или что-то подходило к нам. Мы быстро переглянулись с Дафной, а после быстро побежали вперёд, не оборачиваясь. Мы услышали, что за нами бегут, и ускорились.
Что, что, а бегала я быстро. Тем более, когда адреналин превышал.
Через некоторое время, мы остановились отдышаться. Посмотрели в глубь леса, никого не было. Мы облегчённо выдохнули. Но рано обрадовались. Некто схватил нас за руки. Сначала мы испугались, но я во время пришла в норму. И со всей силы ударила не глядя. Вроде попала, потому что некто меня отпустил, и я слышала, что кто-то упал. Дафна тоже освободилась. Мы побежали.
Но вот снова мы услышали быстро приблежающийся к нам топот. Тогда я развернулась, на лету хлопнула в ладоши, и ветер "полетел" в того, кто за нами бежал. За год моя сила стала ещё сильней и могущественней.
Мы с Дафной вернулись в замок, так и не узнав кто это был, но за-то вернулись живыми. А это главное. Мы пришли ко мне в комнату, там Пэнси лежала на кровати и читала книгу.
—Пэнси, я сейчас такое расскажу.– сказала Дафна.
—Что?– убрала Пэнси книгу.
—За нами кто-то гнался.– сказала я.
—В смысле? Кто?– спросила Пэнси.
—Не знаю, и не хочу знать.– сказала я.
—А в подробностях?– сказала Пэнси.
Мы ей все и рассказали. Пэнси была в шоке.
—М-да..– сказала Пэнси. —А вам точно не показалось?– спросила Пэнси.
—То есть, ты хочешь сказать, что двоим здравомыслящим людям, могло что-то показаться?– накипело у меня.
—Нет, нет..– сказала Пэнси. —Думаю, что не стоит это кому-то рассказывать.– сказала Пэнси.
—Думаешь?– сказала Дафна.
—Пэнси права, не стоит это рассказывать.– сказала я.
