30 страница9 марта 2018, 20:19

30 глава

Рита нажала педаль газа и вырулила на дорогу. Она была намеренна заехать к отцу, а затем вернуться в Киев. По дороге она приобрела новый телефон и сим карту. Накупила в бакалейном магазинчике продуктов и поднялась в мало семейку, где до сих пор обитал ее отец.

- О, Ритка приехала... - Удивленно произнес ее отец и отступил шаг назад, пропуская ее в квартиру.

- И, тебе привет. – Ответила она и прошла сразу на кухню.

Здесь, как всегда царили полный беспорядок и хаос. Гора пустых бутылок, грязной посуды и море тараканов. Она поставила пакеты с продуктами на стол и осмотрелась вокруг. Да, ничего не изменилось с тех пор, как она приезжала сюда летом.

- Ты хоть бы посуду мыл за собой. – Упрекнула она отца, заглядывая в пустой отключенный холодильник.

- Когда есть настроение, мою! – Огрызнулся он и заглянул в пакеты. – Водки бы лучше купила...

- А, еще лучше долгосрочную путевку в наркологический санаторий! – Парировала Рита, включая холодильник и выгружая в него продукты.

- Да, я тебя подразнил. Я не пью уже две недели! – Похвастался ее отец и с гордостью в голосе продолжил. – Я же на работу устроился!

- Вот это настоящая новость! Давай с этого момента подробней, какую работу? – Удивилась Рита и даже прекратила перекладывать продукты.

- В ЖЭК токарем! – Опять же гордо произнес мужчина и уточнил. – Меня пригласили. Сам главный инженер пригласил!

- Отлично! Молодчина, что согласился! Я тобою горжусь! – Воскликнула Рита и обняла своего отца. – Теперь тебе осталось покончить со своими дружками и твоя жизнь наладится!

- Не все сразу. – Буркнул ее отец, как бы уже стыдясь своего хвастливого порыва.

- Конечно, не все сразу... - Она выложила продукты и отправилась в комнату.

Первое, что бросилось ей в глаза, это выглаженные брюки и рубашка, висевшие на спинке перекошенного стула. Но, в основном, особых перемен в комнате тоже не было. Рита присела на скрипящий пружинами бугристый диван, немного поговорила с отцом о его бытие, рассказала о своих делах, намеренно опустив ужасные события последних трех недель. Затем, немного помолчав, с опаской спросила:

- Мама не появлялась?

Отец посмотрел на нее как-то отрешенно и выдал:

- Что она здесь забыла? А, появится - на порог не пущу! Профукала квартиру, теперь шляется по чужим углам... Я ей никогда не нужен был. Ей были нужны только мои деньги! Это я только теперь понял, что она жила со мной из-за денег, а когда их не стало, она стала меня упрекать в том, что я не мужик, не могу зарабатывать, как другие... Рита, пойми, я не мог идти грузчиком на базу, у меня грыжа позвоночника, я еле хожу. Какой с меня грузчик. А-а... - Он взмахнул рукой и присел на стул. – Что тебе рассказывать. Все равно в твоих глазах я всегда буду алкашом. Хорошее быстро забывается.

- Ну, почему ты так думаешь? – Встрепенулась Рита от отцовского откровения. – Хорошее помнится всегда! И, если ты вернешься к нормальной жизни, то навсегда забудется плохое. Поверь мне, это так! Я же к тебе приезжаю несмотря ни на что!

Они поговорили еще несколько минут, Рита достала из кошелька немного денег.

- Возьми, на первое время, до получки. Купишь себе что-то из одежды, теперь же ты на людях, и должен выглядеть прилично.

- Может, того, вернешься домой? – Нервно спросил ее отец и с надеждой посмотрел ей в глаза.

- Нет, пока это исключено! У меня сейчас нормальная работа, с нормальной зарплатой. – Ответила Рита, положив деньги на стол и закрывая сумочку. – И, что-то менять в ближайшее время я не собираюсь. Я запишу мой новый номер телефона, я старый потеряла. Если что, звони.

- Меня зовет моя тетка в деревню. Ну, материна сестра. Болеет она, говорит, помощь нужна по дому мужская. – Невнятно, как бы, между прочим, пробубнил отец.

- Это та, что в Орловщине живет? Бабушка Нина? – Спросила Рита и остановилась у порога комнаты, он подтвердил ее догадки кивком. – Так, к ней можно и на выходных ездить, помогать. Что тут ехать? Сорок минут маршруткой! Конечно, поезжай, поможешь, побудешь на свежем воздухе! И ей веселее будет и, ты развеешься. Ну, ладно, я поехала, у меня еще много дел...

Она подошла к отцу и порывисто его обняла, радуясь хорошим переменам. Когда спускалась по лестнице, на ее душе было хоть какое-то спокойствие за отцовскую жизнь. Те две недели, что она провела здесь с ним летом, наняв врача нарколога, не прошли даром. Сдвиги были на лицо, отец приходил в чувство, сегодня его даже пробило на откровенный разговор. Радость в душе распирала ее грудь.

Рита уселась за руль, пытаясь не вспоминать предшествующих событий, пытаясь вообще стереть эти три недели с памяти. Посмотрела на зеленую лампочку-индикатор бензина, бак был залит почти до отказа. Девушка уезжала из этого города без сожаления. Ее мысли были только о том, что возможно уже сегодня, она вернется в свое русло спокойной умеренной жизни, а все страхи останутся позади, в прошлом.

Она выехала за город, остановилась у обочины, что бы проверить наличие документов. В сумочке их не было. Риту пронял холодный пот страха. Затем она, неожиданно, вспомнила, что доставала их, когда они с Мирошниченком выезжали из Киева, тогда она в сердцах бросила их в бардачок. Рита открыла крышечку и обмерла. Документы находились там, но сверху них лежали две пачки пятисотенных и сотенных купюр. Сразу же мелькнула мысль о том, что от нее просто откупились, своего рода благодарность за ее услугу.

Но, потом она медленно начала все вспоминать. Пазлы обрывок событий хаотично соединялись между собой, в конце концов, создавая одну единую картинку. Во всех подробностях она вспомнила, как ее похитили, как остановило ДАИ, как она предъявляла документы, в то время, когда Вампир целовал ее шею за ушком и соблазнительно терся носом, как от этого поцелуя у нее бежали по спине мурашки. Вспомнила холод пистолета, приставленного к ее ребрам, из-за которого тоже побежали мурашки страха. Две противоборствующих стороны разноликих мурашек встретились, как два течения, холодное и горячее и создали в ее душе взрыв, цунами страстей, желания убить и желания любить. Сейчас, вспоминая и прокручивая в голове этот эпизод, она пережила все заново. Рите стало не хорошо и она, прикрыв глаза, положила голову на руль.

- Девушка, с вами все в порядке? – Она услышала, как постучали в окно.

Маргарита опустила стекло и горько улыбнулась встревоженному мужчине.

- Спасибо, со мной все нормально!

А, затем посмотрела вперед и утвердительно произнесла уже сама себе:

- Со мной будет все нормально!!!

В Киев она добралась только поздно ночью. Усталость, скользкая дорога, нервное перенапряжение дало о себе знать. Она чисто на автопилоте поставила машину на стоянку, сгребла с бардачка деньги и документы, закрыла машину и пошла к дому. Хозяйки в квартире не было, чему так сильно обрадовалась Рита. Меньше всего бы она сейчас хотела объяснений по поводу внезапного отъезда и суда в другом городе. Обычно о своих отлучках она предупреждала заранее, так же заранее договариваясь о том, что бы бабуля покормила Василия.

Рита вошла в комнату. Кот лежал на кровати, изображая полное презрение, и даже пренебрежение к вошедшей хозяйке.

- Васька, мой хороший! Ну, хватит дуться! Иди ко мне. А, я, между прочим, за тобой соскучилась! – Она присела на краешек кровати и почесала у кота за ухом, тот тихонько замурлыкал. Затем перебрался к Рите на руки и потерся мордочкой о ладошку. В его блюдечке лежало несколько кусочков сухого корма, значит, он был не голодный. Рита положила Ваську на кровать, приняла душ, и улеглась спать.

Утром она проснулась оттого, что крупные капли дождя энергично барабанили по отливу подоконника. Она открыла глаза и потянулась в кровати. Наконец-то она была дома, хотя дом был и образным, но за два года Рита привыкла к этой комнате, мягкой кровати и приятной чистоплотной квартирной хозяйке. И. сейчас она с большим удовольствием проснулась здесь. Она опять попыталась выбросить из головы каменный замок Вениамина и ее злосчастное заточение в нем. Хотя, сейчас она была бы не против, войти на кухню, где бы уже вкусно пах свежесваренный кофе.

Она еще раз потянулась и улыбнулась в окно, скрывающее за собой холодный дождь со снегом. Больничный лист лежал в ее сумочке, и она подумала о том, что сегодня она вполне заслужила выходной и намерена проваляться в кровати весь день, а дату выписки напишет в нем более поздним числом. Засидевшийся в одиночестве кот Васька попытался ее растормошить, притянув к ней своего игрушечного мышонка. Но Рита, положила к себе под одеяло пушистого друга и пробубнила:

- Васька, давай еще поспим? Я так устала от всего!

Васька пригрелся под ее боком и замурлыкал, а Рита начала засыпать подбарабанную дробь дождя в окно.wS&[

30 страница9 марта 2018, 20:19