29 глава
Рита проснулась оттого, что ее сильно мутило. Она боялась пошевелить головой, от малейшего движения в черепной коробке громко звенели колокола. Даже на свет было больно смотреть. Она лежала лицом в подушку и пыталась вспомнить, чем же закончился вчерашний вечер. В памяти были одни лишь провалы, кроме самого начала и первой выпитой рюмки. Она не шевелилась и молила Бога, что бы очередной приступ тошноты поскорее прошел, и ее не вырвало прямо в постель.
- Доброе утро! – Поприветствовал ее вошедший Вениамин, так громко, что ей показалось, будто бы он это сделал через усилитель звука.
Она никак не отреагировала. Веня обошел диван с другой стороны и заботливо посмотрел на девушку.
- О-о-о... - Протянул он. - Диагноз ясен! Я мигом.
Через десять минут, когда Рита боролась с очередным приступом тошноты, он вернулся в комнату и поставил на табурет поднос.
- Марго, ты должна выпить этот коктейль и, поверь мне на слово, тебе будет намного лучше!
- Я не могу, меня вырвет... - Прошептала она так тихо, что ему пришлось наклониться к ее губам, что бы хоть что-то расслышать.
- Я знаю, тебе плохо! Но выпить нужно. Попробуй через соломинку...
К ее сухим губам коснулась пластиковая соломинка и пощекотала кожу. Рита попробовала отпить несколько глотков непонятного газированного напитка, довольно таки приятного на вкус. Передохнула и отпила еще. Веня поддерживал чашку и внимательно наблюдал за ее реакцией. Несколько минут Рита пролежала без действия, затем попыталась подняться. Он помог ей сесть, придерживая за плечи, и не отпускал, пока она не произнесла:
- Уже нормально. Мне кажется... Блин... Мне нужно в ванную.
- Я тебе помогу.
Она не сопротивлялась, когда он подхватил ее на руки, как куклу, и отнес к двери ванной. Он стоял за дверью и слышал, как ее рвало, но в этот момент ни чем не мог ей помочь.
Венин отец наблюдал за всем этим со стороны и тихо причитал:
- Отравили, девочку... Отравили девочку... Садисты!
- Сейчас я ее поставлю на ноги. И, не нужно смотреть на меня, как на убийцу, на меня уже так смотрели много раз...
- Я думаю... – Согласился Венин отец и удалился на кухню.
Рита приняла душ, замоталась с ног до головы в банное полотенце и с охапкой помятой прокуренной одежды, в которой проспала всю ночь, вышла к ожидавшему ее у двери Вениамину. Он опять подхватил ее на руки и отнес обратно в комнату.
- Ты должна допить это пойло до конца, увидишь, тебе полегчает. Иначе же тебя будет тошнить весь день...
Рита повиновалась и выпила напиток. Через какое-то время она опять провалилась в крепкий сон. К вечеру она совсем пришла в норму, и когда приехал Виктор, она еще раз приняла душ и уже пила на кухне крепкий чай. Вениамин с Виктором уединились в комнате с надувным матрасом, но их громкие спорящие голоса были слышны и через закрытую дверь.
- Секретники! Думают, что их ор мы совсем не слышим! Хоть бы не матерились так громко... - Возмущался Олег Константинович, Рита никак не реагировала, а допила свой Фервекс и вернулась на диван.
Через пару дней Рита уже практически поправилась. За это время, Виктор нашел опытного адвоката и передал ему диктофонную запись и диск с фильмом, где в главной роли были Ольга и ее сутенер по кличке Художник. Эти улики пришили к Вениному делу и передали в прокуратуру. В прокуратуру внесли большой залог и, подписав бумаги «о не выезде» Веню отпустили домой. Когда все формальности были соблюдены, назначили день суда.
Адвокат все время находился рядом с нервничавшим Вениамином. Огромный дядька с круглыми, как пенсне, очками на кончике носа, внушал доверие и вселял во всех присутствующих спокойствие и уверенность. Виктор и Олег Константинович сидели в зале суда в первых рядах, здесь же присутствовали знакомые со стороны Вени и совсем не знакомые зеваки. Уже перед самым выходом из дома, Рита упросила Виктора присутствовать на суде, что крайне не понравилось Вениамину. И, вот, сейчас она в гордом одиночестве сидела на заднем ряду, не привлекая к себе особого внимания.
Суд начался точно так, как она видела в кинофильмах. Затем выступили две стороны обвинения и защиты. Было все скучно и не интересно. Когда адвокат упомянул о Вениных уликах, у обвинителей округлились глаза. Родственники убитой Ольги ошеломленно смотрели на мониторе ролик с участием своей дочери и не верили своим глазам.
- Прокатило, - облегченно вздохнул Виктор, но в следующий миг его улыбка поникла.
Запись с чистосердечным признанием Художника не была веским основанием для данного дела. Как сказал судья, будто бы в ней нет косвенных доказательств убийства. Зал заполнился громким шушуканьем. Адвокат повернулся в зал и поискал глазами Риту. Она заговорчески, кивнула ему. И, когда судья спросил адвоката, есть ли у того еще какие нибудь доказательства невиновности Мирошниченка, тот ухмыльнулся, поднялся и гордостью в голосе произнес:
- У нас, ваша честь, есть еще один свидетель. Разрешите пригласить его в зал суда?
Судья бегло просмотрел предъявленные бумаги и разрешил, девушка секретарь встала и назвала Ритину фамилию. Рита поднялась со скамьи и с громко стучащим сердцем прошла вперед. Вениамин попеременно смотрел удивленным взглядом то на Риту, то на своего адвоката. Очкарик адвокат положил Вене на плечо свою тяжелую руку, как бы пригвоздив его к стулу с просьбой не пререкаться, а помолчать и послушать.
Изумленный Веня, как в тумане, прослушал формальности представления. Какие вопросы задавали Рите, он не расслышал, очнулся только на том, как Рита уже почти делала заявление, отвечая на последние каверзные вопросы судьи.
- ...Да, мой парень. Мы встречались уже несколько лет...
Прозвучал вопрос обвинительной стороны, Рита ответила.
- Нет, он приехал в Киев ко мне на свидание.
Вопрос Рите. Ее ответ.
- Он почти всегда поселяется, в какой нибудь гостинице и мы встречаемся там. Но в этот день с одиннадцати до четырех дня Вениамин находился у меня в квартире.
Веня наклонился к самому уху адвоката и тихо с недоверием спросил:
- А, я там действительно был?
- Уг-у! – Промычал очкарик. – Только хорошо вспомни.
Вопрос Рите. Ее ответ.
- Это может подтвердить моя квартирная хозяйка. Вы можете убедиться сами, если пообщаетесь с ней...
Адвокат поднес к судье ноутбук и нажал кнопку. На мониторе мелькнуло лицо милиционера, который предъявил свои документы, затем документы, удостоверяющие личность пожилой женщины. Женщина на экране занервничала и засуетилась. В конце концов, смогла четко произнести, что в одиннадцать часов к Рите пришел высокий темноволосый парень в кожаной куртке и джинсах. Он пробыл почти до четырех часов, за это время Рита два раза ставила чайник и делала бутерброды. Парень был приятный и очень вежливый. Судья предложил ей посмотреть, этот ли парень был в тот день, и попросил навести камеру на Вениамина. Женщина утвердительно кивнула и сказала, что ошибиться не могла, потому что парень был с легко запоминающейся высокой фигурой и красивым мужественным лицом.
Когда процедура допроса закончилась, Риту попросили сесть на место. Она прошла под пристальным взглядом Вениамина на последний ряд и когда уже села, заметила, что рядом с Виктором появилась симпатичная дама, которой раньше не было. Дама приклеилась к рукаву Виктора всем телом и что-то быстро шептала ему на ухо. Рита сразу поняла, что это точно не его жена, та сейчас была на курорте с Вениной бабушкой. Но потом почти сразу же Рита отвлеклась на продолжающуюся процедуру суда.
Через время судьи удалились на двадцатиминутное совещание, многие из присутствующих в зале выходили покурить. Но Рита осталась на своем месте, вспоминая, как они с Виктором и адвокатом договорились о последней козырной карте Вениамина, не ставя его в известность. Она понимала, что сильно рискует своей задницей за вранье, но ее подвигал непонятный порыв возмездия и справедливости. Тем более, что к ней в этот день, действительно приходил ученик из гимназии – высокий, темноволосый и вполне интеллигентный парень. Хозяйка не преминула это отметить, когда Рита готовила бутерброды, что бы подкрепиться, пока парень читал Нью-Йорк таймс. Зрение у квартирной хозяйки было далеко не стопроцентное, поэтому Рита с Вениным адвокатом сегодня шли ва-банк. Сейчас все зависело от решения судей, и Рита заметно нервничала, сама не зная почему.
- Это чья идея была сейчас воплощена в реальность? – Психовано спросил Веня у адвоката, аккуратно складывающего свои бумаги с прилежностью школьника-отличника.
- Тебе-то какая разница? Если дело выгорит, просто скажешь девушке большое спасибо...
- А, если не выгорит и ее обвинят во лжи и соучастии?..
- Не твоя проблема, парень. Расслабься, хоть на секунду. Все будет нормально, поверь мне. – Адвокат с громким щелчком захлопнул свой кейс и облокотился на спинку стула.
Двадцать минут, как казалось Рите, длились вечностью. Наконец-то в зале установилась тишина. Судья поднялся и долго принялся зачитывать статьи закона, затем в конце своей длинной речи вынес вердикт: НЕ ВИНОВЕН.
Веня подскочил и принялся с медвежьей силой обнимать своего очкарика адвоката. В это время к ним подошли Виктор с Олегом Константиновичем, Веня быстро переметнулся на них. Рита поднялась со скамьи, нервно поправила юбку, одергивая ее, и, только собралась подойти к Вениамину поздравить с обретенной свободой.... Как застыла на месте, увидев картинку стоп кадра современного фильма.
Та самая дама, которая во время суда намертво приклеилась к руке Виктора, сейчас крепко обнимала Вениамина, повиснув у него на могучей шее. Рита сделала шаг вперед и опять замерла, дама прилипла к Вене с далеко не детским поцелуем. Она впилась в его губы с таким благоговейным восторгом, что Рите стало не по себе. В этот миг, она почувствовала себя преданной! Нет, она не претендовала ни на признательный поцелуй, ни на денежное вознаграждение! Она действовала из самых добрых побуждений, подталкиваемая жаждой справедливости. Ей просто нужно было сейчас заглянуть в его глаза и увидеть там благодарность. Больше ничего. Но, он о ней забыл, забыл, как о не нужной выброшенной на мусор вещи...
Рита тихонько отошла несколько шагов назад, затем повернулась и выскочила из зала суда. Вокруг нее люди громко переговаривались, пересказывая друг другу последние новости дня. Она проскочила мимо кучки мужчин в дверь и выскочила на улицу, хватая ртом кислород. Ее машина стояла на стоянке возле здания. Она быстро, почти истерически, открыла дверь и села в машину. Слезы мимо воли наворачивались на ее глаза, и теплыми струйками бежали по щекам. Она, вдруг, вспомнила, где видела импозантную даму, так рьяно целовавшую сейчас Вениамина. Эта женщина приехала к Вене в тот день, когда Рита с подругой приходили на собеседование для работы в придорожном кафе, в тот день, когда Веня ее практически вышвырнул из здания кафе. Тогда, на площадке СТО, эти двое выглядели точно так же, - как воркующие голубки. Новая пассия Вампира?
Рита с большим усилием подавила поток соленых слез и завела машину. Больше ее здесь ничего не задерживало. Вчера вечером Виктор принес ей больничный лист, где осталось лишь указать последнюю дату, дату выписки. Те дорогостоящие шмотки, что она с мелкой пакостью скупила в бутике, ей были не нужны, пусть он раздаст их бедным. Прощаться с кем-либо не было необходимости, она здесь была чужая. И, теперь уже она ясно понимала, что ее просто использовали.
Веня отцепил от себя радостную и щебечущую Светку и поискал взглядом в толпе Маргариту. Ее нигде не было видно.
- Вик, ты не видел Марго? – Озабочено спросил он.
- Она сидела позади нас, - ответил за Виктора его отец.
- Я не спрашиваю, где она сидела, я хочу ее видеть сейчас! – Тревожно произнес Веня и, отмахнувшись от поздравлявших друзей, выбрался из толпы. Риты нигде не было.
- Вик, найди ее! Помоги мне ее найти! Немедленно! – В груди затаился холодок неприятного предчувствия.
Он выскочил на улицу, Ритиной машины на месте тоже не было. Девушка испарилась вместе с транспортом и осталась для него одним лишь сказочным видением. Веня схватился за голову и громко застонал.
- Черт! В первую очередь со словами благодарности мне нужно было бросится к ней, а не принимать поздравления родных и близких... И, где взялась, Светка, кто ей вообще сообщил о том, что суд состоится сегодня? Ну, где я теперь ее буду искать? - Бубнил он себе под нос, и Виктор застал его за этим занятием.
- Что на этот раз? – С опаской спросил он Веню.
- Ты хочешь знать что? Она опять исчезла! Дюймовочка опять исчезла из моей жизни! – Почти кричал он Виктору.
- А, ты хорошо подумал? Может, в ее жизнь ты вовсе и не вписываешься? – Виктор схватил Веню за грудки и с силой встряхнул. – Прекрати истерить! Тебе радоваться нужно, тебе свободу подарили, все обвинения сняты, а ты...
- Сняты, благодаря ей! Она рисковала своей свободой ради меня! А, я даже не могу сказать ей спасибо! – Процедил Веня и отмахнулся от подошедшего отца, который пытался уговорить его вернуться домой.
В конце концов, мужчины уговорили Веню сесть в машину. В этот вечер он вернулся к себе на квартиру и напился до чертиков, пытаясь утопить в водке видение миловидной хрупкой девушки.
>;6=KwS3^"
