51 страница28 февраля 2025, 23:23

Глава 51. Начало новой жизни

Кайл нехотя выпустил меня из объятий, я заглянула в его глаза, в которых закружилась в танце маленькая крупица надежды. Я снова совершила ошибку. Зачем я каждый раз позволяю ему думать, что у нас может что-то получиться, зачем я мучаю и его, и себя? Я его люблю, чертовски люблю, хочу тонуть в его темных глазах каждый день, расцветать в улыбке от его поцелуев, радоваться встрече даже после короткой разлуки и подолгу обниматься на людях, не переживая, что это вызовет какие-то подозрения. Хочу просыпаться с ним в одной постели, желать друг другу доброго утра и валяться часами, ленясь подняться. Но это то, что я могу получить только с Кицу. Я это прекрасно осознаю, именно поэтому снова и снова отталкиваю Кайла. Я сама устала от этого. Я трусиха. Мне страшно потерять Кицу, захлебнувшись в чувствах к Кайлу и потом глубоко пожалеть. Я боюсь попробовать заново, помочь ему измениться, научить его любить. Но я просто не могу позволить себе быть счастливой с другим, пока он умирает от любви ко мне.

Может быть сегодня я наконец-то перестану бояться и покажу всем и себе то, что испытываю и то, что болит где-то внутри? Может быть это я испорчу свой день рождения?

Я замерла, не разрывая взгляда с Кайлом, который пытался прочитать мои мысли по глазам. Мои губы сжались в трубочку, помогая размышлять. А может....

– Мэри! – Кицу взялся из неоткуда и отдернул меня за руку, выводя из темного омута глаз брата. – Твои родители уезжают. – я прокрутилась на месте, в поиске мамы, увидев ее, оставила Кайла и Кицу вдвоем, совсем забыв, чем это может кончиться.

Мама с Биллом стояли у двери и болтали с уже успевшей напиться Лавирой.

– Уже уезжаете? – спросила я, вставая между мамой и подругой.

– Да. – мама переключила внимание на меня и потянулась с объятиями. – Хорошо повеселитесь! – крикнула она, подняв вверх сжатую в кулак руку и вместе со своим спутником испарилась за дверью.

Пьяная подруга старалась сохранять баланс, навалившись рукой на полку, предназначенную для хранения ключей и всякой мелочи.

– Именинница! – Лавира распахнула руки и упала на меня, переложив весь груз ответственности за ее вертикальное положение с полки на меня. – Почему ты еще трезвая? И такая грустная? Давай, веселиться. – собрав оставшиеся силы, подруга побрела к столу с выпивкой, потянув меня за собой, как собачку на прогулке. Возникшая словно из неоткуда, бутылка белого вина была ловко открыта, казалось, неспособной уже ни на что Лавирой. – За тебя! – воскликнула она прежде, чем залпом опрокинуть содержимое бокала. Я не спешила повторить этот жест за ней, медленно поднесла хрусталь к губам, так же медленно оглядывая толпу. Где же эти двое?

В самом излюбленном месте Кайла. На диване. Я оставила подругу одну наедине с початой бутылкой алкоголя, на свой страх и риск, уверенным шагом направилась к «братьям из ларца».

– Я сейчас вернусь. – бросила я Лавире, уже на полпути. Она меня уже не слышала и похоже, в принципе, не заметила моего исчезновения, отдав все внимание растекающейся по хрустальному сосуду жидкости.

– Это бред, Кайл, и ты это сам знаешь. – услышала я голос Кицу, приближаясь. Он нахмурился и сложил руки на груди, расстреливая взглядом моего брата.

– Скучаете? – выскочила я из-за дивана. Оба парня напряглись и поменяли свои положения. Кицу потянул меня за руку и усадил на колено.

– Где ты все время пропадаешь? – промурлыкал он, накручивая прядь моих волос на палец.

– У меня к тебе тот же вопрос. – я обняла одной рукой Кицу за шею и не решалась посмотреть в сторону Кайла, пока не услышала звук бьющегося стекла. Он с такой силой поставил на столешницу бокал, что он просто треснул. Испугавшись, то-ли Кайла, то-ли за Кайла, я подскочила, и подошла к нему. – Ты не поранился? – я взяла его руку, проверяя наличие крови. Он отдернул ее и покрутил запястьем.

– Нет. – процедил он, спрятав взгляд в луже образовавшейся на столе. – Я принесу другой. – коротко глянув на меня, он ушел. Когда это закончится? Когда я перестану ранить его?

– Я хочу сходить покурить, выйдешь со мной? – Кицу обнял меня сзади и начал тянуть в сторону выхода. Мне тоже не помешает проветрить мозги, согласно кивнув, подалась на улицу вместе с ним.

Легкий вечерний ветер колыхал и заставлял поскрипывать качели, на который я уставилась, прокручивая в голове воспоминание:

Вдруг моя качель вздымается вверх вместе со мной. Я со вздохом смотрю назад. Кайл уже улыбаясь толкает качель. Его руки касаются моей поясницы. Я все дальше отползаю от наших прикосновений, но, когда ползти уже некуда, слетаю с качели. Благо не носом. Стою на четвереньках, мне не больно, мне смешно. Я начинаю смеяться, как маленькая и сажусь на попу. Смотрю на брата, который очень напуган. Через мгновение он подлавливает мой смех и садится на землю рядом со мной.

– Как тебе вечеринка? – выдернул меня из обломков воспоминаний Кицу, накидывая на мои плечи свою толстовку.

– Немного не мой формат. – я пожала плечами и сразу поймала пальцами спадающую от движений толстовку. – Но в целом, мне нравится, правда я не успеваю уделить всем время, только с вами все нянчусь.

– Нянчишься? – усмехнулся Кицу. – А зачем, мы вроде не маленькие дети и...

– О чем вы с Кайлом говорили? – не позволила договорить ему до конца, Кицу опешил и тряхнул головой одновременно с пальцем, скидывающим пепел.

– О тебе, конечно, о чем еще нам с ним говорить? – Кицу хмуро затянулся, зачесывая волосы со лба пальцами. – Он сказал, что мы с тобой не сможем быть счастливы, пока есть он. Ведь ты любишь его и не решишься сделать выбор, постараешься усидеть на двух стульях. – он замолчал и опустил голову, выдыхая вьющийся дым вниз. – И я думаю в этом есть доля правды, я вижу как ты смотришь на него, как волнуешься и будь он тебе безразличен, то и не было бы причин для ненависти. Но я считаю, что ты уже сделала выбор и он очевиден.

– Я не сделала выбор. – Кицу тотчас поднял на меня непонимающий взгляд. Мои ногти стали впиваться в ладони, пытаясь вместе с болью разлить по телу смелость сказать. – Я хочу быть с ним. И с тобой. Кайл прав, пока есть он, мы не сможем быть счастливы, меня всегда будет тянуть к нему. Я всегда буду выбирать. Но я не хочу сидеть на двух стульях, я хочу быть только с одним. – я смотрела на Кицу, готовая разреветься, да и он сам выглядел словно вот-вот заплачет.

– Ребята... – в дверях показался встревоженный Сойер.– не хочу вас отвлекать, но там Кайл устроил перфоманс, который думаю сможет остановить только Мэри...

Забыв о нашем диалоге мы с Кицу ринулись внутрь, в сопровождении Сойера. Кайл сидел около коробки, подаренной Кицу и доставал по одной бумажке, читая вслух, откидывал в сторону.

– Что ты делаешь? – я встала прямо перед Кайлом, стараясь закрыть его от собирающихся вокруг ребят.

– «Я люблю просыпаться и видеть тебя спящую рядом». – читал вслух Кайл.

– Кайл, хватит.

– «Я люблю принимать вместе ванну». – продолжал он.

– Чего ты добиваешься? Моего внимания? Ты его добился, что дальше? – старалась не кричать я, но выходило довольно неважно. Кайл поднял на меня свой фирменный взгляд, не отрывая его, стал подниматься и нависнув надо мной, сжал бумажку в ладони.

– Меня чертовски бесит, что он, – Кайл махнул рукой в сторону Кицу, стоящего за моей спиной. – испытывает к тебе тоже самое, что и я. А теперь, Мэри, скажи мне..нам..всем нам, – он окинул рукой толпу. – Кого же ты выберешь? Хватит прыгать с хера на хер, давай, здесь и сейчас!

– Кайл, заткнись! – Сойер в одно движение оказался рядом и оттолкнул Кайла от меня, почти вписав его в стену.

– Не надо! – воскликнула я и подбежала к зарождающейся драке, но меня отдернул Курт.

– Мэри, ты можешь попасть под горячую руку...

– Хватит портить мой день рождения! – прокричала я, в попытке сделать хоть что-то, чтобы не позволить им украсить стены дома кровью друг друга. Кицу медленно подошел к ним, оттянув за плечо Сойера, и вставая между ними, лицом к Кайлу. С залитыми от злости глазами Сойер обернулся, в поисках меня. Увидев, что я стою на безопасном расстоянии, указал рукой оставаться на месте, а сам отступил назад, давая Кайлу и Кицу больше пространства.

Внутри все колотилось, я готова была сама надавать Кайлу по роже, да так, что ему бы пришлось покупать вставную челюсть.

Руки тряслись от подступающей истерики, Курт продолжал держать меня, к нему присоединился Сойер и постарался закрыть мне обзор собой, взяв мои ладони в свои.

– Пускай они сами разберутся...– прошептал друг.

– Они же убьют друг друга..– с комом в горле, еле слышно прошептала я в ответ, оглядывая ребят, которые не понимали, что происходит. Только Курт стоял незаинтересованный в процессе разборок, а лишь натирал мои плечи, пытаясь отогнать мой приступ. Почему его это совершенно не волнует? Почему он выглядит так же спокойно, как и все, кто в курсе, что было между нами с Кайлом, неужели и он знает?

Сойер время от времени оборачивался через плечо, проверяя парней, которые сквозь зубы вели еле слышный диалог, а вот их желание навалять друг другу разлилось по всему помещению и похоже количество желающих вступить в конфликт стало прибавляться. Мои друзья стали отталкивать пытающихся вмешаться парней из футбольной команды. Весь этот замес стал окутывать меня в одеяло из тревоги, и картинки возможной развязки не покидали моего воображения. Нужно это остановить.

– Я должна встать между ними, выведите остальных. – я резко дернулась и выпуталась из рук Сойера и Курта, огибая толпу, зевак подошла к двум упертым «баранам» впритык и принялась разнимать их руками. – Остановите этот балаган! Кицу, хватит! – я смогла протиснуться между ними и встала лицом к своему парню. Кайл видимо, заприметив, что его шоу вот-вот оборвется, увидев как Сойер и остальные выводят гостей на улицу, не придумал ничего лучше, чем развернуть меня к себе лицом и поцеловать.

Шокированные зрители заохали и заахали, Кицу схватил меня и выдернул из лап кровожадного брата, поставил лицом к недоумевающей публике и ударил Кайла кулаком в челюсть. Не успев вывести людей из дома, Сойер недовольно закатил глаза и в пару секунд подбежал ко мне, закинул на плечо и понес вверх по лестнице, гравитация помогала мне не разрыдаться, но как только Сойер поставил меня на ноги, я заныла, как маленький ребенок, умываясь собственными слезами.

Снизу были слышны раз за разом наносимые удары, непонятно кому и кто. Я зажмурила глаза, молясь, что когда я их открою буду лежать в своей кровати, а все происходящее окажется простым ночным кошмаром.

Вдруг внезапно все затихло. Вместе со звуками борьбы остановилось и мое сердце. Я открыла глаза и, даже не понимая где нахожусь, дернулась вниз, Сойер ухватил меня за руку и осознавая, что удержать меня не сможет, пошел впереди, выступая в роли щита перед потенциальной моральной опасностью. Когда мы спустились, то увидели, как Кайла держат футболисты, а Кицу наши. Оба парня не остались без увечий, по рукам Кицу была размазана кровь, которая так же текла и из носа, а у Кайла начинал синеть и опухать глаз.

Я вышла в центр комнаты неуверенными шагами, внимательно разглядывая «побитых любовью» парней.

– Кто из вас победил? – все подняли на меня недоумевающий взгляд.– Что? Разве это была не дуэль за мое сердце? Вы два идиота. И если от тебя, – я ткнула пальцем в брата. – я могла ожидать чего-то подобного, то от тебя, – указала уже на Кицу. – никак не могла. – Вы оба разбили не только лица друг друга, но и мое сердце. Пытались поделить меня, как игрушку в песочнице. Кайл, сегодня ты еще раз доказал, что я никогда и ни за что тебя не выберу. Да, я билась в сомнениях, но они возникали только потому, что ты полон противоречий! Сегодня ты любишь меня, завтра бьешь меня ногами в живот. Я устала от этих качелей. Ты опозорил меня в мой день рождения перед всеми моими друзьями. Спасибо тебе огромное. Это лучший подарок. – снова захлебываясь слезами говорила я. – А ты, Кицу, прости меня, я не заслуживаю тебя. Ты не вызывал во мне ни капли сомнений, всегда был так добр и учтив, заботился обо мне, переживал за меня и даже мирился с моими чувствами к Кайлу. – мою грудь сжимали тиски боли, с которой я принимала свое последующее решение. – Я не выбираю никого. Простите меня, но эта ситуация для меня как клетка, каждый свой шаг, действие, слово, выбор, я ставлю под сомнение. Я люблю вас обоих, абсолютно разной любовью, я не могу сравнивать и выбирать тоже не могу. Не могу смотреть как вы причиняете друг другу вред из-за меня. Это будет честно и лучше для нас всех. – Я замолчала и опустила взгляд на мои трясущиеся руки, прижатые к бедрам. – А теперь уходите все.

Это одновременно был самый худший и самый лучший мой день рождения. Друзья один за одним, по подобию слез стекающим по моим щекам, выходили из дома. Кицу и Кайл не проронили ни слова, лишь смотрели на меня, в ожидании на изменение моего решение, но не дождавшись его, покинули дом. Последними на пороге остались Сойер и Курт.

– Я не могу оставить тебя в таком состоянии. – сказал Сойер, на что я отрицательно замотала головой, не способная ответить от дрожащего в горле кома. Он подошел ко мне и обнял. Нежно, аккуратно, позволяя уткнуться, опухшим от слез, носом в его плечо. Курт продолжал стоять в дверях, с сочувствием рассматривая наши соединенные в объятьях фигуры. Рядом с ним возникла Лавира, вернувшаяся с улицы, так же подошла и обняла нас обоих. Курт закрыл дверь и потоптавшись на месте все-таки присоединился к тесным неудобным групповым объятиями.

– Ты все правильно сделала. – с хрипотцой в голосе сказала Лавира. – Ты выбрала себя.

После этих слов я уже не смогла сдерживаться и заплакала, скатываясь по телам друзей на пол. Они сели вокруг меня и по очереди гладили по лицу, голове, рукам и спине, позволяя выплакать все накопившееся, но давая понять, что они рядом. Несмотря на мой выбор, они не оставят меня одну.

.

Прошло две недели с моего дня рождения. Ровно столько же я не видела ни Кицу, ни Кайла. Прямо сейчас мы вместе с Лавирой и Сойером, которые скинулись на третий билет, едем в аэропорт, откуда полетим в гости к моему отцу. Мне нужна эта поездка. Сбегать от проблем - моя любимая тактика, но на этот раз она одна: поступление в колледж. С горем пополам я сдала выпускные экзамены, но по приезде мне придется очень много заниматься, иначе просто не смогу пройти вступительные. А мы с ребятами решили воссоединить наше трио и поступить в один колледж. У Лавиры, кстати говоря, после истории с наркотиками, тоже с учебой все плохо, но Сойер согласился побыть нашим репетитором, не за бесплатно, конечно. Перед отъездом я все рассказала маме. Она много плакала и винила себя, но я сняла с нее все обвинения. Мне не хотелось портить их отношения с Биллом и очень боялась, что из-за всего произошедшего они расстанутся, но мама придумала другое решение, они поговорили и решили купить мне квартиру, чтобы я могла жить отдельно... Может стоило рассказать ей все куда раньше? Дом они тоже решили продать, ведь они покупали его, чтобы жить всем вместе, одной большой семьей.. и планируют купить себе домик поскромнее, в более удобном районе. Кайл появлялся дома только чтобы принять душ, Билл много раз пытался с ним поговорить, но все безрезультатно, он быстро собирался и снова уходил. Кицу запил, об этом Сойер смог мне рассказать только под пытками. Банда пытается вытянуть его из запоя, но выходит неважно. Впрочем, все надеются, что он переболеет и выйдет из него самостоятельно. Наши с Лавирой и Сойером дружба стала еще крепче, чем раньше. Последние события помогли им показать себя, как самых настоящих друзей и их ценность в моей жизни увеличилась в сотни раз. Я боялась ехать к отцу одна и позвала их с собой, они даже не зная, что у меня есть второй билет, согласились не раздумывая.
По школе загуляли слухи, но мне до них не было дела, ребята из футбольной команды, Дин и Виола, которым мне пришлось все рассказать, поддерживали меня, не позволяли падать духом.
Оказалось, что Курт, действительно знал о нас с Кайлом, он догадывался сам, но когда я сбежала на море, при загадочных обстоятельствах, в детали который Курт наотрез отказался вдаваться, Кайл рассказал ему сам.
Я скучаю. И по Кайлу и по Кицу, но я чувствую себя свободной и счастливой, никому не обязанной, не зажатой в угол страхами и предрассудками. И я не знаю, что будет дальше, но я надеюсь, что никогда не будет как раньше. Сейчас я хочу лишь незабываемо провести время с друзьями в другой стране, делая снимки на полароид, на каждом из которых я буду в медальоне со своим именем.

Это конец и начало новой истории.

_____________________

Выходит продолжение
«Сводный враг 2. Новая история»

51 страница28 февраля 2025, 23:23