Глава 50. Обниму, конечно
Расплываясь в счастливой улыбке и вдыхая, заходящий в приоткрытое окно машины, свежий воздух, я разглядывала шикарный профиль Кицу, подсвеченный уходящим за горизонт солнцем.
– Хорошее дополнение к подарку на день рождения. – прошепелявила я, прикусывая резцами указательный палец, прокручивая в голове то самое «дополнение».
– На этот раз удалось сделать сюрприз? – Кицу на мгновение мотнул головой в мою сторону, дрогнув бровями, и снова уставился на проезжую часть.
– У тебя и утром неплохо получилось.
Дом, к которому мы подъезжали, выглядел оживленнее обычного. Во дворе столпилась небольшая кучка ребят, заполняя скуку, покуривали никотиновые палочки. Увидев нашу машину, все быстро и довольно подозрительно переместились внутрь, наспех туша сигареты обо все, что попадется под руку.
– Надеюсь, я не слишком сильно тебя задержал. – паркуясь на единственном свободном местечке, бросил Кицу.
Покинув пропахнувшую сексом машину и набирая полную грудь свежего воздуха, или того, что от него осталось после этих «паровозов», мы с Кицу зашли в мой дом.
«С днем рожденья тебя~, с днем рожденья тебя~!»
Я застыла от шока и восторга, не успев даже зайти в дверь до конца. Зажженные в торте свечи отражались в глазах мамы, которая вместе со всеми напевала всем известную песенку, стараясь случайно не задуть предназначенные для моего желания огоньки.
– Задувай.
Все мысли вытекли из моей головы, как вода из худого ведра, гости закончили петь и в ожидании, задержав улыбки на лицах, уставились на меня. Из оцепенения меня вывело легкое прикосновение, вероятно, руки Кицу, пробежавшей по моему плечу. С трудом я оторвала взгляд от быстро тлеющих парафиновых свеч и оглядела присутствующих. Я могла предполагать, что все эти люди смогут собраться вместе только на моих похоронах, но никак не на дне рождении. Банда, футбольная команда, Дин, Виола, Сойер, Лавира, родители, мой парень и сводный брат... все в одном чертовом доме и все сейчас наверняка ненавидят меня за слишком затянувшуюся паузу для раздумий над желанием.
Я так ничего и не смогла придумать. Что есть силы подула на свечи и под громкие из-за количества народа хлопки получила тортом в лицо от собственной матери.
– С днем рождения, любимая дочка. – смеется мама, размазывая сливочный крем по моему лицу.
– Спасибо большое! – воскликнула я и не глядя схватила рукой кусок торта, наотмашь бросила его в родительницу.
– То есть, торт мы есть не будем. – услышала я, где-то за стеной поднявшегося смеха, и сама не смогла сдержаться. Наконец все мои застывшие мысли и эмоции оживились. Через пару секунд заиграла музыка, а ребята стали поочередно подходить ко мне с поздравлениями и объятиями. Самым приятным подарком в этой ситуации была влажная салфетка, которой я смогла удалить результат маминого хулиганства со своего лица.
Такие эмоции я испытала впервые, мне тяжело передать словами это состояние эйфории и восторга, еще несколько минут, после того, как получила от всех личные поздравления, я не могла прогнать с лица улыбку. И уже пожалела, что не попросила в качестве подарка сеанс ботокса, ведь после сегодняшнего вечера, похоже, заполучу свои первые морщины.
Друзья распределились по непредсказуемым кучкам и, видимо, пока проходило мое «задержание» успели познакомиться и сдружиться - это безусловно отсекло почти все мои утренние переживания. Лишь одно не смогла уйти из моей головы. Я побежала глазами по толпе, в поисках Кицу и Кайла и облегченно выдохнула, когда заметила их по разным углам зала. До конца расслабиться мне сегодня не выйдет.
В углу комнаты мама организовала что-то типо новогодней елки, место для подарков. От вида нескольких конвертов для денег у меня загорелись глаза и зачесались ладони, было любопытно насколько это мероприятие окупилось, но я подавила свое искушение благодаря возникшей возле меня Виолы.
– Как ты себя чувствуешь? – спросила она, протягивая мне открытую бутылку пива.
– Немного странно, но мне все нравится. – выдохнула я, отпив крепкого хмельного напитка.
Один за другим ребята начали подходить ближе к нам, под звук ударов по хрустальному бокалу. Откуда-то из толпы, прямо на меня, шел Кайл, держа в руках тот самый музыкальный инструмент, способный заставить целый ворох людей отвлечься от своих занятий и разговоров. Виола отступила в сторону, пропуская брата ко мне и словно растворилась в воздухе. Почему-то меня одолел страх, Кайл уверенной походкой подошел ко мне достаточно близко, чтобы я услышала аромат его парфюма, и остановился, прекращая звенеть бокалом. Я в недоумении замерла.
– Думаю, пора сказать тост, пока родители еще не уехали и здесь не начался полный кавардак. – Кайл оглянулся через плечо и поймал взгляд моей мамы, стоящей сложа руки на груди. Главное, чтобы этот кавардак не начался из-за Кайла. – Сегодня у моей любимой Мэри день рождения, как все уже в курсе. – мне кажется он забыл использовать слово «сестра» между «любимой» и «Мэри». – Я благодарен Вам, что Вы все собрались и помогли мне организовать этот праздник, я уверен, что Мэри тоже очень благодарна Вам. Надеюсь, мне тоже. – из толпы послышались легкие смешки. – Мы знакомы с моей сестрой,– вспомнил наконец,– не так долго, чуть больше, чем все кто учится в нашей школе, но мы успели сблизиться. – я согласно кивнула. Даже больше, чем некоторые могут себе представить. – Никто из вас не даст соврать, она хороший человек, друг, дочь, девушка...– он оглядел присутствующих, собирая их согласные кивки взглядом и, выдержав короткую паузу, продолжил,– Я хочу пожелать тебе, Мэри, быть счастливой, окружить себя самыми лучшими людьми, которые будут тебя оберегать и ценить. Сегодня я решил тебе в этом помочь, собрав твоих друзей и родных, надеюсь, что этот день рождения ты запомнишь на всю жизнь. Люби и будь любима. С Днем рождения. – Кайл стукнулся бокалом об бутылку пива в моей руке и залпом выпил содержимое. Я усмехнулась, бубня под нос «Спасибо» и продолжила рассматривать лицо Кайла, которое говорило о том, что он еще не закончил. Он завел руку за спину, выуживая что-то из-за пояса штанов и протянул в руке маленькую коробку. – Мама дала тебе очень красивое имя. – услышала я, сквозь уже поднявшийся в холле шум от болтовни и цокающего друг о друга стекла. Он открыл коробку, подошел ко мне сзади, плавно закидывая на плечо мои волосы. На груди стало холодно, я опустила взгляд и обхватила пальцами ожерелье, которое Кайл галантно повесил на мою шею.
«Мэри» - выгравировано на золотом медальоне.
Кайл снова показался передо мной, расцветая в улыбке. Как же ему идет улыбаться так... не ехидно и саркастично, а тепло и искренне. Он выглядит таким плюшевым, нежным, добрым.. В общем, не таким, каким я его знаю. Неосознанно я тоже начала улыбаться, все еще не выпуская из пальцев подарок брата.
– Очень красиво, спасибо. – я посмотрела ему в глаза с благодарностью, неловко прикусывая нижнюю губу.
– Даже не обнимешь меня? – вдруг спросил он, разочарованно мотнув головой. Я замешкалась. Теперь, если я обниму его, это будет выглядеть как одолжение. Но, если не обниму, то очень грубо.
– Обниму, конечно. – я распахнула руки и обняла его, прижимаясь щекой к груди. Я не могла поверить в происходящее. Это сбывается мое загаданное утром желание? Сейчас я чувствую себя не в руках страшного и ужасного человека, а в объятьях любящего брата. Причем, любящего в адекватном понимании этого слова.
– Рад, что тебе понравилось. – мягко пробубнил он, проводя подбородком по моей макушке. – Я люблю тебя.
Стоп.
Эта фраза, как кипяток, ошпарила меня, и я отпрыгнула от Кайла, пряча глаза в пол. Медальон блеснул перед глазами, заставляя защуриться, мое мимолетное забвение обрушилось, тревога и страх снова вернулись ко мне.
Не касаясь Кайла, я почувствовала, как напряглось все его тело. Своей реакцией, я похоже вновь разбила его сердце, мне казалось, что я подниму голову и снова увижу этот убивающий наповал взгляд, еще страшнее было бы увидеть в его глазах грусть и разочарование.
Его тяжелый выдох зашевелил волосы на моей макушке, рассеивая по всему телу крупную мурашку.
– Прости, снова я все порчу. – кашлянув, произнес он. Медленно, с опаской я подняла глаза. Он, понурив голову, стоял напротив, рассматривая пол. Меня накрыла волна стыда. Кайл выглядит как ребенок, которого отругали родители за двойку в дневнике, такой беззащитный и опечаленный, полностью осознавший свою вину. Ни медля ни секунды я снова влетела в его объятья, еще сильнее вжимаясь щекой.
– Я тебя тоже. – на выдохе произнесла я и почувствовала как его руки аккуратно обвили меня за плечи. Мне захотелось разрыдаться. Похоже, Кайл навсегда останется моей слабостью. Сколько бы он не делал мне больно, я не хочу поступать с ним так же, просто не могу.
