3 страница14 ноября 2015, 19:24

Часть 14

16

Прошло около получаса. На улице уже стоял мрак. Молодая пара продолжала обниматься у подъезда, не обращая внимания на прохожих.

- Тебе не холодно? Тебя всю трясет, - беспокойно произнес парень, еще сильнее приобнимая Лорелей.

- Нет, тебе кажется. В твоей курточке тепло.

- Все равно мне не нравится твое настроение. За полчаса не произнесла ни слова. Что-то случилось?

- Дэвид, мне как-то совсем неловко тебе это говорить, - промямлила девушка, уклоняясь от взгляда визави. - Тем более, ты устроил такой приятный сюрприз.

- Я приму любые твои слова, - уверенность не сходила с лица парня. - Говори.

- Аманда приехала с Нью-Йорка, - быстро произнесла девушка и словно груз с плеч упал. Ей еще никогда не было так трудно произнести пару невинных слов. И если бы только сестра приехала на день позже? Сейчас не было бы таких неудобных оправданий. - И ты понимаешь, она приехала неожиданно. Я думала это ты, открыла двери... а там сестра с чемоданом. А еще..., - стремительно рассказывала Лорелей, как Дэвид ее остановил.

- Приехала твоя сестра? Так это прекрасная новость, - успокоился Дэвид. - Мы с ней познакомимся. Не понимаю, почему ты так боялась это говорить.

- Я чувствую себя виноватой. Сама тебя пригласила домой поужинать, а теперь, когда приехала сестра, все планы рушатся.

- Почему же рушатся?! Мы можем поужинать втроем. Отпразднуем не только приезд твоей сестры, но и наше знакомство.

Девушка обрадовалась тому, что Дэвид положительно воспринял новость о приезде Аманды Вуд, сестры Лорелей. «А вдруг это знакомство пройдет в теплой обстановке?», - подумала про себя юница и обернулась в сторону своего окна, где горел свет.

Через несколько минут пара уже стояла возле входной двери, которая, между прочим, была слегка приоткрыта, словно ожидала гостей. Когда они вошли на кухню, перед ними сидела не уверенная и рассудительная Аманда, о которой Лорелей рассказывала с гордостью, а совсем другая девушка. Это была другая девушка в теле Аманды: она вальяжно сидела за столом, докуривая энную по счету сигарету. В другой руке уже раскрепощенная журналистка держала бокал с шампанским. Ее лицо было безликим. И даже когда молодая пара вошла на кухню, ни единый нерв на лице Аманды не пошевельнулся.

Лорелей еще никогда не видела свою сестру настолько пьяной. Конечно, бывало пару раз, когда та училась в университете, но даже тогда Аманда была при здравом уме и ощущала границы дозволенного. Сейчас же Аманда казалась жалкой и безразличной ко всему. Её платье было распахнуто настолько, что из-за высокого разреза до бедер виднелись красивые длинные ноги. Помада была размазана, а по щекам скатывались черные от туши слезы.

Комнату овеяла мертвецки непривычная тишина. Эти несколько секунд казались для Лорелей вечностью. Она поглядела на Дэвида, боясь прочитать в его глазах некое разочарование. Но эмоции парня не прорезались: он молча наблюдал за угнетенной девушкой, которая до сих пор сидела с опущенной головой.

Потом Дэвид откашлялся, почесал затылок и направился к столу, где сидела Аманда. Присел на свободный стул.

- Неужели в одиночку интересней пить? - первым заговорил парень и налил себе «игривого». - Или ты проводила внутреннюю дезинфекцию?

Парень всячески пытался развеселить насупившуюся девушку с опущенной головой. Но, увы, даже это не действовали на Аманду.

- Аманда? - громко спросила Лорелей, не выдерживая сестриного безразличия. - Хотя бы что-то скажи. Может, тебе плохо?

Лорелей подбежала к бутылке с минералкой с надеждой, что простая холодная вода разбудит девушку.

- Кажись, Лорелей, сейчас ей хорошо, - обратился Дэвид к подошедшей с водой девушке. - И уже давно.

- Она никогда так не напивалась. Это я во всем виновата, - задумчиво произнесла Лорелей и взялась за голову.

- Не говори чепуху. У твоей сестры просто разгрузочный день. Вот она и решила оторваться.

- Нет, не успокаивай меня. Я слишком хорошо ее знаю, чтобы все это «спирать» на разгрузку. Мне надо было сразу рассказать ей о тебе. Но ведь тогда бы она бросила свою работу в Нью-Йорке, закинула свои дела, и первым же рейсом вылетела в Лос-Анджелес. А мне бы не хотелось, чтобы из-за меня она прервала свою командировку.

Увидев роздасованное лицо Лорелей, которое выказывало угнетенное состояние любимой, Дэвид приобнял ее.

- Птенчик, не переживай, завтра мы все ей объясним. Она примет наши отношения.

- Я надеюсь, иначе... - девушка умолкла, в действительности не понимая, какая может быть жизнь без человека, который за неделю стал таким близким.

- «Иначе» - не будет! - сильный и уверенный взгляд парня говорил о серьезных намерениях.

- Я люблю тебя, Дэвид, - впервые за время их знакомства девушка открыла парню свои чувства.

Как вдруг спящая красавица вышла из полусна. Словно под гипнозом, Аманда медленно начала поднимать голову. А когда старшая Вуд взглянула на парня, на которого до этого и секунды своего времени не желала тратить, ее охватила дикая паника в совокупности с изумлением.

- Дэвид Мейсон? - хрипло произнесла девушка.

- Верно. Мы знакомы?

Внезапно лицо Аманды заледенело, как северная льдина в Антарктиде.

- В одностороннем порядке.

Непонимание отразилось в глазах Дэвида. Такую же реакцию встретил и у Лорелей.

Аманда оценивающе взглянула на парня и с презрением заявила: «Поговаривают о тебе нехорошее. Особенно о твоих амурных похождениях». Потом сестра перевела взгляд на юницу, стоявшую возле Дэвида.

- Это что получается, во время моего отсутствия ты завела роман с бабником, к тому же немолодым?

- Мне всего-то тридцать, - улыбнулся парень, посчитав себя не таким уж и старым.

- А ей всего-то 17. Она еще ребенок, - с негодованием прикрикнула девушка. Аманда резко встала из-за стола и затушила сигарету в бокале с шампанским. - И как, понравилась взрослая жизнь? Спали, небось, уже?

- Аманда, я Вас попрошу придержать свой язык. Здесь не ринг для колкостей, - не выдержал Дэвид.

- Она моя младшая сестра, и я могу себе это позволить. Ну, рассказывай, кувыркались уже? Не тяни резину! Похвастайся!

- Мне нечего рассказывать, - сухо произнесла Лорелей.

- Не ври мне, - отмахнулась Аманда, - Такие басни рассказывай родителям. Они-то тебе всегда верили, даже самой наглой лжи. Не правда ли?

- Хватит этого цирка, - гневно произнес парень, остудив пыл разбушевавшейся Аманды, - кому-то нужно хорошо выспаться после хмельного.

Растеряв силы после словесной перепалки, пьяная Вуд свалилась на стул.

- И в самом деле, я устала. Но шампанское здесь не причем. Лорелей, как ты могла?

Вид Аманды был настолько подавленным и удрученным, что, казалось, ее мир, который она строила многие годы, разрушился в один миг. Девушка смотрела на свою младшую сестру и не понимала, куда делась целеустремленная и вперед идущая к своей мечте Лорелей. Девочка, которая с малых лет хотела стать успешной и богатой леди, отдаться карьере, а не любовным интрижкам. Но Аманда не позволит еще совсем молодой и неопытной девице запутаться в собственных желаниях. Она сделает все, чтобы направить свою младшую сестру в правильное жизненное русло.

- Ты вообще понимала, что ты находишься в большом и незнакомом городе, где кипит криминальная жизнь? Где твой, так называемый, друг, может оказаться сутенером? Ты об этом подумала? А о родителях? Что ты скажешь им?

- Они меня поймут, - хрипло апеллировала Лорелей. - Им ведь не чужда любовь.

- Дорогуша, что ты знаешь о любви, - как сумасшедшая, Аманда начала всхлипывать дьявольским смехом. - Думаешь, раздвигать ноги - это любовь?

«Ну, это уже слишком!» - рассерженно произнес Дэвид и, хватая руку Аманды, с уверенностью поволок ее в душевую кабину.

- Отпусти меня. Немедленно! - громко завопила пьяная девица, всячески пытаясь вырвать свою руку из сильного плена мужского захвата. Но сопротивления были напрасны. Дэвид был настолько взбешен неугомонностью подвыпившей Вуд, что любые уговоры и даже возражения не доходили до его чувств.

- Ты за это заплатишь! - почти со слезами кричала девушка, на которую были направлены струи ледяной воды.

Еще никто и никогда не смел над ней так издеваться. «Какой стыд», мысленно вскипала девушка и еще сильнее начинала кричать. В это время Дэвид с видом безжалостного инквизитора давал напор воды.

- Может, хоть это тебя угомонит.

Лорелей со слезами подбежала к парню и взмолилась оставить ее сестру в покое. «Какой бы она не была, что бы ни говорила о Лорелей, но она по-прежнему остается родным и близким человеком», - защищала сестру младшая Вуд.

Просьбы девушки подействовали на Дэвида. Он выключил воду и строго заговорил: «Скажи спасибо сестре. Иначе, ты бы у меня еще долго прохлаждалась».

- И еще, - уже уходя прохрипел молодой человек, - спрячь свой нрав в коробочку для спичек и никому больше ее не показывай.

Это звучало угрожающе. Аманде даже показалось это неким предупреждением, которое она уже боялась оспаривать. «Вот на что способны голубые глаза и красивая улыбка, - резво всплыло в мыслях у девушки. - Если для него сильная натура представляется ничтожной коробочкой спичек, то что для него Лорелей. Бедная моя девочка! Он ведь тобой попользуется и бросит». Аманда с ужасом прикрыла лицо руками.

Лорелей дожидалась Дэвида у выхода. Ее глаза были красные и опухшие, но все также красивые. Она кинулась в его объятья.

- Дэвид, я боюсь, - тихо пролепетала юница, опираясь на его сильную грудь.

- Птенчик, я с тобой, и это главное. А все плохое скоро улетучится, - молодой человек поцеловал Лорелей в голову, как маленького ребенка.

- Давай уйдем, - вдруг прозрела Лорелей, словно это единственный выход быть вместе, - нам будет хорошо вместе.

- Не глупи. Это всего лишь твоя сестра. И она смириться с нашими отношениями. Ты мне веришь?

- Да.

Через некоторое время за Дэвидом закрылись двери. Он ушел домой, пожелав любимой спокойной ночи. Хотя сам прекрасно понимал, сна этой ночью не будет. Слишком много эти трое пережили, чтобы со спокойной душой погрузиться в царствие сна.

Поздняя ночь окутала город звездами. Несмотря на пронзающий холод и бушующий ветер, в комнате Лорелей было тепло и уютно. Она спряталась под одеяло и, как маленький ребенок, сжала глаза и начала молиться. Молилась Богу, молилась святым. Было всего лишь одно желание - чтобы отношения с Дэвидом длились вечность. «Он попросил меня помириться с сестрой. Говорил, что она простит, да и я должна понимать ее чувства. Но как мне ее понять?»

Эта ночь была ужасно длинная для всех троих. Целую ночь Аманда провела возле окна, допивая шампанское. Откуда-то доносилась песня Richard Durand feat Simon - "No Way Home". Грустная песня. Хотелось рыдать от злости и вместе с тем кричать. «Как многого не знает Лорелей. Она о нем совсем ничего не знает, - слезы покатились с глаз молодой девушки. - Но я добьюсь того, чтобы этих отношений не существовало».


3 страница14 ноября 2015, 19:24