~♾Часть 50🖤~
Александр Рыбак - Fairytale (Евровидение 2009 Норвегия)
«От исчезновения одной-единственной женщины в мире не остановится ничего, кроме сердца одного-единственного мужчины»
Уильям Шекспир
*****
Черт! Его парфюм дурманит мой ум и я даже не могу связать и слова. Обида подбирается к горлу и мне становится трудно дышать. Он подходит сзади и я будто нутром его чувствую. Я задерживаю дыхание и разворачиваюсь. Столкнувшись с синим океаном глаз, таким знакомым и таким убийственным, гордо поднимаю голову. Он одет в красивый чёрный костюм, что просто кричит о том какой он дорогой. Чёрная маска делает глаза выразительнее из-за чего хочется попросту утонуть в них.
— Что здесь забыли дворовые собаки? — фыркаю я, прямо ему в лицо.
Сзади него возвышаются его две преданные шавки: Арчи и Итан. Даже если бы они надели шлем вместо маски, я бы их узнала.
— Заберите её верхнюю одежду. — Арчи подходит и как дворецкий снимает с меня шубу и отходит, я даже не успеваю среагировать. — Все такая же острая на язык. Я даже скучал за этим. — он тянется ко мне рукой чтобы заправить локон за ухо но я резко бью его по руке и она отлетает в бок.
— Не смей даже прикасаться ко мне, понял?! — я отвечаю гневным и яростным тоном, подняв указательный палец.
Он ещё секунду смотрит мне в глаза, а потом резко хватает меня за руку и притягивает к себе.
— Потанцуем. — это не был вопрос, это было утверждение.
— Не имею такого желания. — наигранная улыбка.
Он как-то грубо хватает меня за руку и тянет на танцпол как свою собственность. Играет необычная музыка предвещая энергичный вальс. Снова теснят на себя и я ударяюсь об его грудь носом, глубоко вдыхая его аромат. Сладостное томление откликается где-то внизу живота. Да черт бы тебя взял, Даниэль! Пора взять себя в руки и прекратить трепетать перед ним. Я выравниваюсь и гордо подняв голову, смотрю прямо в его глаза. Его оскал меня немного начинает бесить. Я будто случайно жёстко топчусь каблуками по его ногам. Мужчина щурится и я радостно улыбаюсь.
— Так что ж забыла бандитская шпана на вечере маскараде в честь юбилея кампании? — злорадствую я.
Скрипачи начинают свою быструю мелодию требуя кружений в танце и мы подчиняемся. Он крепко обвивает левой рукой мою талию, сильнее прижимая меня к себе и практически не давая вдохнуть ничего кроме его аромата. В какой-то момент он повторяет движение танцоров что наняты для общей картины и без остановки танцующие. Своими крепкими руками он наклоняет меня назад так чтобы я прогнулась. Это движение мне кажется пыткой. Все будто замедляется вокруг. Этот момент полон нежности и романтизма. Он наклоняется ко мне и практически неощутимо, в миллиметрах от моей шеи я чувствую его разгоряченное дыхание что ошпаривает меня и одновременно вызывает такое забытое чувство внутри... Но он отклоняется и резко дергает меня на себя отчего я просыпаюсь.
— Как же я люблю когда твоё тело так реагирует на меня. — шепчет он и мне хочется выколоть ему глаза.
Я пользуюсь моментом нового движения в танце и ударяю его локтем в ребра. Он глубоко вдыхает, закрывая глаза но не выпускает меня с рук. Я победно улыбаюсь и продолжаю кружится.
— А я не люблю когда мои вопросы остаются без ответа. — выпаливаю ему и он открывает глаза.
Танец продолжается и мы продолжаем все так же кружится. Я все время стараюсь держать дистанцию от него но у меня не выходит это так, как бы хотелось. Мелодия вдруг заканчивается и он жёстко тянем меня на себя и наклоняет из-за чего наши глаза оказываются на одном уровне. Пару секунд мы без остановки смотрим друг на друга. В какой-то момент я просто не выдерживаю. Этот человек морально убил меня. А я здесь танцую с ним. Решительно оттолкнув его от себя, и прямо в глаза выплевываю:
— Не смей больше даже на метр ко мне подходить.— грубый тон и метающие искры глаза. — Тебе ясно?! — пару секунд смотрю на него, отворачиваюсь и стремительно ухожу на улицу, прихватив бокал шампанского по пути.
Хочется плакать и кричать. После всего что было он ещё смеет так себя вести. У него вообще есть какое-то чувство морали?! Что за человек вообще?! Я выбегаю на свежий воздух и опираюсь о большую колонну. Холод отзывается по мне табуном мурашек. Я кручу пустой бокал в руках и мне хочется взорвать к чертям этот дом. Размахнувшись, бросаю этот бокал на дорогой мраморный пол. Стекло с грохотом падает и разбивается на тысячу разных осколков, разлетаясь вокруг меня. Не проходит и пару мгновений как сзади меня кто-то подходит, однозначно мужчина. Я даже не хочу разворачиваться и смотреть кто это.
— Зря, красивый бокал был. — снова этот чертов тон. — Арчи, её одежда. — властный, хладнокровный и даже грозный тон.
Парень подходит и так же как до этого надевает на меня шубу и просто уходит куда-то. Я больше не могу сдерживаться, разворачиваюсь и говорю ему прямо в лицо.
— Да что я не понятного говорю?! Оставь меня в покое. Мы ещё давно с тобой все решили. Мне противно даже стоять рядом с таким как ты. Ничтожество у которого нет никакой морали. Просто исчезни как ты это сделал месяц назад. — все сопровождается сильной жестикуляцией и моим неугомонным сердцебиением.
Никакой реакции. Просто ноль. Его лицо не издаёт никакой эмоции. Он стал чужим, каким-то каменным. Я даже не понимаю как он реагирует на это все.
— Эгоистичный робот думающий лишь о своём достоинстве. — отрицательно мотыля головой говорю я и делаю шаг в сторону.
Он хватает меня за руку и тянет обратно. Вдруг мы меняемся местами и я оказываюсь прижатой его телом к колонне. Я пытаюсь вырваться но очевидно что он сильнее и я просто сдаюсь.
— Пусти меня, идиота кусок. — злость понемногу вскипает.
Снова ничего в ответ. Какой-то холодный но хищный взгляд бежит по моему телу и останавливается на глазах, устанавливая контакт.
— Я стану твоим ночным кошмаром. — наклонившись, шепчет мне на ухо. — Я буду везде куда ты не глянешь. На работе, в квартире, на учебе, везде... Ты будешь засыпать и видеть лишь меня. Я заставлю тебя захотеть... — он не заканчивает, я перебиваю его набравшись смелости.
— Да что с тобой?! Что с тобой не так?! Объясни мне! Я ненавижу тебя! Не хочу видеть и слышать. Если ты вернулся чтобы морально добить меня... — я поднимаю голову чтобы мои слова были убедительнее. — Я заставлю почувствовать тебя то же что перенесла я. Заставлю твоё сердце разорваться на тысячу осколков. И эти осколки врежутся в тот холодный ледяной шар что ты называешь душой. Они будут убивать тебя каждый день, каждый час и каждое мгновение. Ты больше не сможешь меня убить. — он будто пошатнулся назад с помощью чего я смогла сделать шаг вперёд и глубоко вдохнуть. — Нельзя убить то что уже и так мертво.
Я обхожу его и специально цепляю плечом. Подхожу к входу и там стоят как раз таки Арчи и Итан. Я смотрю на Арчи и в его взгляде что-то нежное и сочувствующее. Я просто прохожу мимо них и захожу обратно в дом. Снова беру бокал и как только я его допиваю ко мне подбегает помощник отца, Уил.
— Где ты была? Тебя отец ищет. — сбившимся дыханием говорит он.
— На улицу выходила. Он мне как раз и нужен.
Я отдаю пустой бокал официанту и берусь под руку Уила. Он сначала немного удивляется но потом идёт будто так и нужно. Обойдя весь зал, подходим к отцу и я сразу в лоб задаю ему вопрос.
— Что здесь забыл Даниэль Коллинз? — я снова хватаю бокал и выпиваю его за раз.
— Он один из самых главных людей этого города. И далеко не последний человек в бизнесе. — я пускаю Уила и делаю шаг к отцу чтобы оказаться вблизи.
— Да что ты. — установив зрительный контакт, замечаю как он занервничал. — А знаешь, мне все равно.
Повернувшись к Уилу, спрашиваю его.
— Умеешь танцевать? — указываю на танцпол.
— Не очень. — робкий ответ.
— Пошли.
Я скидываю шубу и отдаю её отцу. Ухватившись за руку Уила, спешу танцевать. Это был уже совершенно другой танец и другая мелодия. Это был тот же вальс только медленнее и большим количеством поддержек. Мы становимся в начальную позицию и я говорю:
— Танцевал когда-то что-то похожее? — смотрю прямо ему в глаза.
— Было пару раз. — улыбается он.
— Как и у меня.
Мы делаем шаг и попадаем в безостановочный хоровод танца. Кроме нас танцуют ещё несколько пар, помимо танцоров. Н я нахожу Даниэля и словив его взгляд злорадно улыбаюсь, приподняв подбородок. В этот момент в танце наступает элемент поддержки и Уил кладёт руки на мою талию и поднимает, кружа вокруг себя. Я снова улыбаюсь. Мы танцуем так ещё минут десять и все это время Даниэль внимательно смотрит на нас.
На протяжении всего вечера я все время держалась около Уила. Мы много разговаривали и смеялись. Все это время Даниэль ни разу не спустил с меня взгляда. Он будто прожигал меня им. Если этот парень думает что у него выйдет испортить мне жизнь то он очень глубоко ошибается. Я узнаю все до мельчайшей песчинки и буду манипулировать так как захочу. В итоге он поймёт каково это когда держишь своё разбитое сердце руках.
— Я хочу домой. — говорю я, стоя рядом с Уилом на балконе.
— Я завезу тебя. — спокойно отвечает он.
— Если тебя это не затруднит.
Алкоголь немного ударил мне в голову из-за чего меня заносило. Мы отходим от перил и я хватаюсь за парня.
— Я понял. — он берет меня за талию и притягивает к себе.
— Спасибо. — благодарно улыбаюсь, видь мне и вправду так легче идти.
По пути мы прощаемся с отцом ссылаясь на усталость но он останавливает меня за руку.
— Приходи завтра на работу в часов два дня. Нужно нормально обсудить новый проект. — он тепло улыбается и я киваю ему в знак согласия. — Спокойной ночи.
И неспешно уходим к выходу. Я замечаю что большинство посетителей уже ушли. Оказавшись у подъездной дорожки, стали ждать машину что привезла нас сюда. Дует холодный ветер отчего меня немного трусит. Парень замечает это и спрашивает:
— Замёрзла? — из-за незначительной разницы в росте он даже не особо наклоняется.
— Немного. — говорю правду.
Он обнимает меня двумя руками так что полностью ограждает меня от ветра. Мы стоим в объятиях как влюблённая парочка что даже смешно. И я вправду начинаю улыбаться, сама того не замечая.
— Что смешного? — удивляется он.
— Мы знакомы всего ничего, а уже стоим в обнимку. Я не Шерлок Холмс но это как-то странно, не находишь?
— Если ты заболеешь из-за меня, твой отец убьёт меня.
В этот момент к нам подъезжает машина.
— Время идёт, ничего не меняется. — я закатываю глаза.
Уил отпускает меня и взяв ключи у водителя что привёз нам машину, открывает мне переднюю дверцу.
— Ты разве ничего не пил? — удивляюсь я.
— Я не пью. — говорит он и обходит машину чтобы сесть на место водителя.
На секунду я поворачиваю голову в сторону дома. Столкнувшись с такими знакомым взглядом, тело обдало табуном мурашек. Этот голубо-синий омут просто тянет утонуть в нем. Где-то очень глубоко внутри, такое забытое и закрытое на замок чувство, будто оживает снова. Тот маленький трепещущий мотылёк что все время летит на этот свет и каждый раз она обжигается им. Но ей так дорог этот свет что она все летит и летит на него. Я закрываю глаза и трясу головой.
— Садишься? — слышу с глубины машины и открываю снова глаза.
Ещё раз глянув на маньяка что растоптал мое сердце, я злостно улыбаюсь ему и сажусь в машину.
— Поехали. — говорю парню за рулём и мы уезжаем.
Мы добираемся достаточно быстро так как дороги практически пустые. Мы приезжаем под мой дом.
— Спасибо большое что привёз. — я выходу с машины.
— Пожалуйста. Ещё увидимся? — улавливаются искорку надежды в его голосе хотя он её очень хорошо скрыл.
— До завтра. — я улыбаюсь ему.
Придя домой, быстро снимаю всю эту одежду и принимаю душ. Переодеваюсь и ложусь в постель, по пути прихватив телефон. Уложившись в постель и поставив будильник, кладу телефон на прикроватную тумбочку и накрываюсь одеялом так как в квартире сегодня что-то очень холодно. Как только я закрываю глаза, мой телефон сигнализирует мне о новом сообщении. Я тянусь к тумбочке и беру его в руки. Не сразу понимаю от кого сообщение так как экран слишком яркий.
Даниэль: «А почему так быстро убежала от своего ухажера?»
К сообщению было прикреплено фото. На нем была машина на которой подвозил меня только что Уил. Я как раз вышла с неё и распрощалась с парнем. Черт! Этот идиот следил за мной или что?! Смотря на фото я понимаю откуда оно было сделано. Резко подорвавшись с постели, подбегаю к окну и смотрю в него. Отодвинув занавеску, на том месте замечаю чёрную машину, оперевшись о водительскую дверь кто-то стоит но я не могу разглядеть кто это. Я психую и задвигаю занавеску обратно.
Изабель: «Я сказала тебе держаться подальше от меня, что не ясного? Оставь меня в покое, я не хочу тебя больше никогда видеть.»
Яростно напечатав сообщение, меня приводит в бешенство это. Какого черта вообще. Вдруг мобильник в моих руках раздаётся громким звонком. Какой-то номер. Но мне кажется я уже знаю кто это.
— Да. — кратко отвечаю я.
— Малыш, этот парень тебе не подходит. — я слышу как он курит и не могу сдержаться.
Достаю с тумбочки сигареты и беру зажигалку, после подхожу снова к окну.
— Это уже не тебе решать. — я подкуривавший сигарету и затягиваюсь.
— Тебя так же тянет ко мне как и меня к тебе. Отрицать это глупо. — я прыскаю.
Я снова затягиваюсь и чувствую как дым заполняет мои легкие. Как плавно я выдыхаю его вместе со своими переживаниями.
— Я и не отрицаю. Но мы все упустили. Точнее ты. Ты разрушил меня, растоптал и теперь появляешься с громкими заявлениями о том что перевернёшь мой мир. Нельзя сделать то что и так сделано. Нельзя сломать то что уже сломано. Прекрати топтаться по разбитому сердцу или я заставлю прочувствовать все то что было со мной. — мой голос абсолютно холоден и спокоен.
— Ты изменилась. Но я появился не просто так и скоро ты все поймёшь. — тон как две капли воды что и у меня.
— Без проблем. Сыграем в игру в таком случае. — я сбрасываю.
