52 страница19 июля 2021, 13:23

~♾Часть 49🖤~

Падаю-Поймай — JONY

«Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается, скорее, делом, чем словами.»
Уильям Шекспир

*****

Передо мной стоит сам Оливер Клинтон. Тёмные волосы брутально свисают на подлые глаза.

— Что ты забыл здесь? Здесь не место канализационным крысам. Вали пока я не позвала тех кто осилит вышвырнуть тебя отсюда. — мой грозный голос звучит так уверенно что я и сама себе не верю.

— Тише, Изабелла, я просто пришёл извинится. Ты лишь жертва ситуации, не более. Я не планировал ввязывать тебя в это. Но он слишком силён с тобой и это нужно было исправить.

Я не выдерживаю и сократив расстояние между нами парой шагов, подхожу и бью его с кулака в нос. Удар резкий и быстрый но очень четкий. У меня побаливает рука но оно того стоит. Он хватается за него рукой и кровь каплями падает на серый асфальт, чертыхаясь. Я наклоняюсь к нему и говорю:

— Ты ещё смеешь просить прощение? Ты иллюзией перечеркнул все что мы строили с ним так долго. Да если бы ты только знал как сложно это было. — я выравниваюсь так как мой голос срывается из-за волны воспоминаний. — Но тебе никогда не понять и не узнать этого. Ты навсегда останешься таким какой ты есть. Тебя не спасти от себя самого. Уже никак...

Я разворачиваюсь и уверенно шагаю к своей машине. Заведя двигатель, слышу вдруг громкие крики толпы но все же выезжаю. Как только я разворачиваю и прямо напротив меня едет тот самый Koenigsegg. И как фильмах на самых остросюжетных моментах, все вокруг замедляется. Тысяча моментов, как слайд-шоу пробегают в моей голове. Я будто чувствую каждое его касание, его умопомрачительный запах парфюма ударят мне в голову что больно отзывается где-то в районе сердца. Я нажимаю педаль сильнее. Слезы полились градом обволакивая сердце и рану в нем. Злость и обида захлебнула меня очень неожиданно. Ухватившись за руль, обгоняю одинокие машины на трассе. Я не знаю где я еду и сколько уже но скорость меня успокаивает. В порыве злости я бью рукой по рулю так что в один момент становится больно. Уверена, завтра будет синяк но сейчас мне не до этого. Продолжая вести машину, громко плачу чувствуя глубокую пустоту внутри. За последнее время эта пустота ужа попросту надоеда мне. Я будто перестала чувствовать что-либо. Будто стала какой-то живой куклой, делаю то что нужно и ничего более. Тебе будто становится безразличен окружающий мир, ты не чувствуешь ни переживания, ни счастья, ничего. Становишься пустышкой с именем и историей жизни. Это можно было бы назвать простым отношением к событиям в жизни но это не так. Самое точное что можно сказать, это безэмоциональность. Я отвлекаюсь на телефон что звонит на соседнем сиденье.

— Из? — Клаус.

— Да. — краткость сестра таланта.

— Ты куда делась? — встревоженный тон.

— Я уехала. Меня не интересуют мелочные гонки выпендрёжников на коллекционные машинки. — выпаливаю я, после чего слышу лишь молчание.

— Эй.

— М?

— Ты его видела. — одновременно и утверждает и спрашивает он.

— Видела. — тихо проговариваю я.

— Ясно. — немного помолчав, добавляет. — Леон думает он приехал из-за тебя.

— Почему?

— Слухи нереально быстро расползаются, особенно в этой сфере. Он узнал что здесь происходит и приехал. — кратко излагает он.

— Но он приехал из-за боязни утраты титула, не из-за меня. Хотя, даже если из-за меня, все и так утрачено.

— Ты в порядке? — спокойный голос Клауса заставляет меня глубоко выдохнуть и и собраться.

— Не уверена. Я еду домой. Мне завтра на работу.

— Хорошо. Как приедешь напиши мне. — надежда в его голосе практически ощутима.

— Да, конечно. — обещаю я и скидываю.

Бросив телефон на сиденье, снова гоню по трассе. Я приезжаю домой в часов четыре утра. Быстро припарковываю машину и поднимаюсь в свою квартиру. Написав сообщение Клаусу, разливаюсь и ложусь в постель. Как только моя голова касается подушки, я засыпаю.

Громкий звонок будильника разрывается где-то по квартире. Я поднимаю голову и заспанными глазами пытаюсь найти источник адских звуков изгнания демона. Когда мой мозг наконец-то таки понимает что звук исходит с коридора я рычу. Ели поднимаюсь и с трудом перебирая ногами, хватаю мобильник и выключаю его. Черт, пора собираться. Быстро принимаю душ, даже не завтракав. Надеваю яркий желтый свитер и светлые джинсы. Высокие ботильоны с чёрной кожи добавляют делового вида. Чёрная большая сумка из такой же кожи завершает образ. Завязываю волосы в высокий пучок и надеваю серьги кольцами из золота. Время быстро летит и на улице уже середина февраля но теплее никак не становится. Надеваю чёрное тёплое пальто и выхожу.

Закрываю квартиру и сразу спускаюсь к машине. Быстро доехав до офиса отца, захожу в здание. Охрана приветственного здоровается со мной, что приятно удивляет. В лифте я еду одна и быстро поднимаюсь на нужный этаж. На ресепшене сидит не выспавшаяся блондинка. Она пытается спастись большим стаканом кофе. Я подхожу к ней и она как нашкодивший ребёнок, прячет его.

— Доброе утро. Нет, нет, нет. Не прячьте, все в порядке. Я просто один из работников Кэррингтона. — я улыбаюсь ей.

— Спасибо. Доброе утро. Я так понимаю вам что-то подсказать?

— Где вы берёте этот кофе? — я показываю в сторону стаканчика.

— Да здесь недалеко. Я могу вам сделать, если желаете? — она поднимается.

— Если это вас не затруднит. — я благодарно улыбаюсь. — Ах да, Кэррингтон на месте?

— Да, только недавно пришёл.

— Спасибо... — смотрю на бейджик. — Элиза.

Я захожу в кабинет, предварительно постучав.

— Доброе утро. — говорит отец.

— Доброе. — отвечаю и сразу подхожу к нему и сажусь рядом. — Я сделала то что ты вчера мне сказал. Вот бумаги. Но я всё-таки считаю что нужно сделать сильный упор на рекламу иначе через лет десять компания накроется.

— Я восхищаюсь тем как быстро ты вливаешься в процесс. Насчёт рекламы мы что-то решим. У нас сегодня подготовка к вечеру. Нужно договорится с журналистами. Сделаешь?

— Ну если нужно то конечно. Плюс у меня есть пару знакомых что помогут с этим. — я пожимаю плечами.

— Хорошо, начало в четыре.

— Хорошо.

Я выхожу и стакан горячего латте уже стоит на стойке ресепшна.

— Спасибо большое. — я благодарно улыбаюсь и захожу в лифт.

Нажимаю нижний этаж и двери понемногу закрываются.

— Мисс Уильямс! Постойте! — кто-то прямо-таки бежит к лифту.

Я нажимаю кнопку и лифт открывается обратно. Молодой парень моего возраста забегает ко мне. Чёрные короткие волосы строго пострижены под брутала. Карие глаза сияют добротой и просьбой. Синий костюм по деловому сидит на плечах. Не уверена что видела его раньше.

— Извините? — спрашиваю я.

— Я помощник мистера Кэррингтона. Он просил передать вам это. — парень даёт мне какую-то папку документов и двери как раз закрываются.

— Спасибо...

Я беру её у него с рук и хочу нажать кнопку чтобы снова открыть двери но он снова обращается ко мне.

— Я с вами в низ. — мягко улыбается он.

— А, хорошо. — нажимаю нужный этаж и лифт трогается. — Простите, как вас?

— Уил. Уил Паркер.

Лишь сейчас я могу рассмотреть получше. Он не был накачен как бодибилдер но и не был хлюпиком. Аккуратные серебренные очки для зрения с тонкой оправой, придавали ему умного вида. Он ровно держал спину и расправлял плечи. Парень не пытался флиртовать или как-то понравится хотя кольца на пальце я не видела.

— А вы откуда тут? — он явно спрашивает не про город.

— Ну я некоторых пор я здесь работаю. — я измучено улыбаюсь ему и глотаю кофе.

Без сиропа но с сахаром. Не люблю кофе с сахаром.

— Правда? Все анкеты работников проходят лично через меня и мои руки. Не припомню чтобы видел ваше.

— Ну, я, скажем так, по знакомству здесь.

— В каком смысле? — не понимает он.

— Мистер Кэррингтон мой отец. — кратко отвечаю я и дверь лифта открывается.

Я поспешно выхожу видь не хочу продолжать этот разговор.

— Так выходит вы не Уильямс, а Кэррингтон? — моя быстрая ходьба ничто по сравнению с его темпом.

— Это длинная история.

— Теперь понятно почему я не видел вашего дела. — спокойный тон меня даже бесит.

— Извините, но мне пора. — быстро говорю я и закатив глаза выхожу из здания.

Парень все ещё идёт за мной и останавливает легонько за руку.

— Я вас чём-то обидел? Извините.

— Нет, все в порядке. — на выдохе отвечаю ему. — Я сказала вас что спешу, мне пора. Всего доброго.

Я оставляю его на входе и спешу к машине. Не люблю когда люди узнают о подобном. Их интересует лишь это и ничего более. Вспомнив про просьбу отца, набираю свою подругу что точно сможет мне с этим помочь.

Быстро решив задачу что дал отец, я решила поехать домой и наконец-то отдохнуть. Проснувшись от того что мне кто-то стучит в дверь я не сразу собираюсь с мыслями. На часах начало второго и я проспала около трёх часов. Накинув на себя худи, открываю дверь. На пороге стоит молодой курьер с большой подарочной коробкой.

— Мисс Уильямс? — приветливо улыбается парнишка.

— Да, это я. 

— Это вам. — я делаю шаг к нему и забираю коробку по весу не сильно тяжелой и ставлю её в коридоре. — Распишитесь пожалуйста вот здесь. — я расписываюсь в указанном месте и отдаю ему ручку. — Хорошего вечера.

— Спасибо, и вам того же.

Вернувшись в квартиру, беру коробку и несу её в зал. На мягком сером диване много места так что я кладу коробку на него. Красивая черная упаковка перевязана золотой лентой. Аккуратно снимаю её и открываю крышку. Вау... То что я вижу внутри практически сносит мне голову.

Сверху лежит записка.

«Изабель, я забыл сказать тебе что это вечер маскарад. Знаю, ты не любишь подобные мероприятия но я бы хотел чтобы ты надела это. Это платье твоей матери. Она была в нем на самом первом нашем вечере. Она ни на шаг не отходила от меня видь знала как для меня это важно. Надеюсь и ты поймёшь насколько мне важно чтобы ты была рядом как моя единственная дочь. Сокровище моей жизни. Мой помощник Уил приедет за тобой в три. Будь готова.

Папа.»

Я провожу рукой по ткани и дорогой атлас приятно ласкает мою ладонь и пальцы. К трём я была уже полностью готова. Платье идеально облегало каждый мой сантиметр. Аккуратно подобрана верхняя часть волос на макушке была красиво уложена. Решаю надеть свою длинную шубу белого меха что ещё ни разу не носила. Отец подарил мне её очень давно в надежде на то что я буду её носить с радостью, но нет. Обуваю туфли на высоком красивом каблуке и взяв клатч, выхожу. Я спускаюсь и у дома стоит чёрный Range Rover, а возле него ждёт тот самый Уил.

— Добрый вечер, мисс Уильямс. — когда я оказываюсь возле него он подаёт мне руку чтобы я села.

— Добрый, мистер Паркер? — немного вопросительно отвечаю я.

— Все верно. Приятно удивлён. — я даю ему руку и залезаю в машину. — Сногсшибательно выглядите.

— Спасибо.

На передних сидениях сидят двое мужчин в чёрных костюмах. И я закатываю глаза. Папаша в своём стиле. Он выслал за мной охрану. Вау. От скуки я достаю свой мобильник и решаю написать Клаусу.

Мы ехали очень и очень долго. Будто загород. И когда машина подъезжает к шикарному и огроменному особняку, я в полнейшем шоке смотрю через окно. Это какой-то супер богатый особняк. Водитель окончательно останавливается и я замечаю красную дорожку что ведёт ко входу в дом.

— Мисс Уильямс. — обращается ко мне Уил.

— Просто Изабель. — мягко говорю я.

— Просто Уил. — так же отвечает он и улыбается. — Разрешишь сопроводить тебя?

— Только если тебя это не затруднит. — хладнокровное спокойствие.

Я хочу развернуться чтобы выйти но он останавливает меня за руку и возвращает на место.

— Это маскарад. И без маски туда никто не пустит. У тебя же есть маска?

— Да, конечно.

Я надеваю маску и аккуратно завязываю её ленточки сзади. За это время парень вышел с машины, открыл мне дверцу и галантно подал руку. Я выхожу, опираясь на его руку. Мы поднимаемся по ступенькам что устелены красной дорожкой и попадаем в дом. Все сделано по последнему слову техники, планировки и архитектуры. Все было в темно красном цвете. Официанты ходили с темно красными полотенцами на руках. Маски и вправду добавляли таинственности и какой-то средневековой атмосферы. К нам подходит мужчина и я сразу понимаю что это мой отец. Его привычная манера ходьбы всегда выдаёт. На нем достаточно необычный костюм. Как у французских предводителей в древние времена только современного варианта. Лишь шпаги и пера со шляпой не хватало до завершения образа.

— Рад видеть тебя, доченька. — радостно улыбается он. — Ты выглядишь просто сногсшибательно. Это платье идеально тебе подходит.

— Спасибо. — тихо отвечаю я видь прекрасно помню чьё оно.

Мне не хочется ничего больше говорить и поэтому я просто аккуратно улыбаюсь ему. Мимо нас проходит официант с подносом и я беру у него бокал шампанского. Я была бы очень не против закурить сигарету но пока понятия не имею где это можно сделать.

— Если я не ошибаюсь, ты что-то говорил что сегодня обсуждается дело. — спрашиваю я.

— Изабель, ты только приехала, а уже сразу о делах. — удивляется отец.

— Не люблю откладывать на потом.

— Я правда восхищаюсь этим в тебе. — он ещё секунду смотрит на меня но добавляет. — Нам туда, там будет сейчас собрание и мы обсудим все.

Я ступаю за мужчиной и уже спустя пару мгновений мы оказываемся на большой террасе обставленной дорогими диванами на которых сидят много людей.

— Что ж, господа, начнём. — говорит отец и все обращают внимание на него. — Садись здесь, милая. — он показывает мне на одинокое кресло что стоит рядом с ним.

Я сажусь и лишь сейчас замечаю что здесь сидят практически одни мужчины.

Следующие минут сорок мне попросту не давали вставить и слова. Они почему-то обсуждали разную мелочь что совершенно не была для меня новостью. Патриархат прямо таки и царил там. Я решила не влезать пока и лишь слушать. Мне даже стало как-то противно находится в этом обществе. Отец все время распинался, кидая взгляды на меня. Я долго ждала и в итоге не выдержала этого истинного унижения. Резко поднявшись, кресло заскрипело и все обратили внимание.

— Из-за своей слепоты, эгоистичности и чувства собственной важности не хотите смотреть правде в лицо. Вы инфантильные дети, склонные к патриархату. Вы попросту запустите эту кампанию к чертям. У вас огромные дыри в финансовых отчётах, большие проблемы с рекламой и развитием. Вы строите из себя великих знатоков и профессионалов которых нельзя заменить из-за чего ведёте себя как законченные нарциссы что пытаются громче крикнуть о своём достоинстве. Да с вами никто не будет работать.

Я разворачиваюсь и на каблуках поспешно выхожу. Ярость закипает изнутри. Я хватаю ещё один бокал шампанского и выпиваю его полностью. Оперевшись о колонну мне было видно весь зал и танцпол. Глубоко выдохнув, понемногу успокаиваюсь. Музыка заканчивается и начнётся новая. Очень и очень красивая. На секунду я закрываю глаза и снова глубоко вдыхаю. Ноздри защекотал очень знакомый запах, где-то недалеко от меня. Будь он проклят, но я никогда не смогу забыть его как бы не старалась. Сердце не даст мне этого как бы я сильно не хотела... Мурашки бегут по телу и холодеют руки. Сердце делает кувырок и мне становится сложно дышать. По инерции, я кладу руку на живот.

— Дыши... — тихий, прокуренный и такой знакомый тон просто разрывает мне сердце.

———————————————

Зайки, если вам не сложно, реагируйте как-то в комментариях. Просто я не понимаю нравится ли вам как разворачиваются события. Хоть что-то киньте в коменты. Вам не сложно, мне приятно)♥️😭🥵💦

52 страница19 июля 2021, 13:23