49 страница27 июня 2021, 13:09

~♾Часть 46🖤~

lana-del-rey — chemtrails-over-the-country

„Слова любви немеют при разлуке."
У. Шекспир

*****

Проснувшись утром, я начала свой день с пробежки. Когда-то давно я бегала каждое утро. Это помогает собрать мысли в одну кучу. В наушниках играет Maneskin и его хрипловатый голос заставляет меня бежать энергичнее. Люди вокруг как мурашки, все спешат и бегут куда-то. У всех свои дела и цели. Они готовы встретить новый день и его сложности. Как же примитивно.

Как только я захожу домой, мой телефон тревожно звонит. Смотрю на экран, это отец.

— Ало. — сбивчивым дыханием от бега говорю ему я.

— Здравствуй. Как ты себя чувствуешь?

— Отлично. Все прекрасно. Ты уже прилетел? — решаю перевести тему сразу.

— Да, я уже приехал. Если хочешь побыстрее от меня избавится можем встретится в ближайшее время. — в его словах прозвучала нотка юмора из-за чего я улыбнулась.

— Хорошо. Во сколько?

— Как тебе удобнее. — мягко говорит он и я понимаю что он рад.

— Тогда как только соберусь так сразу приеду. — я уже думала бросать трубку как вспомнила. — А куда нужно ехать?

— Я скину тебе адрес в эсэмэс. — мы прощаемся и я скидываю.

Сегодня мне хочется ввести всех людей вокруг в ступор. Долго выбирая наряд, я вспоминаю что позавчера прикупила одно сногсшибательное красное платье. Оно кинулось мне в глаза когда я проходила мимо и не смогла устоять чтобы купить его. Красная ткань красиво ложилась на моих изгибах, вырисовывая фигуру. Юбка была ниже колена но с высоким разрезом сзади.

Надев к нему красивую серебренную подвеску украшенную бриллиантами, которая неплохо подходила к кольцу, принялась за прическу. Я решила не снимать кольцо которое подарил Даниэль. Да, оно напоминает каждый раз о случившемся но это станет моим поучительным напоминанием прежде чем кому-либо доверять, я хорошенько подумаю. Завив локоны, собрала верхнюю часть. Красная помада, острые стрелки и большие ресницы. Жаль что я не чувствую себя внутри так как выгляжу. Чёрные туфли на высоком широком каблуке и чёрное пальто с сумочкой. Взяв ключи я вышла с квартиры. Собралась за пол часа, быстро. Телефон жужжит и это сообщение от отца с адресом. Это находится аж в центре. Офисная высотка. Ехать туда где-то пол часа. Я сажусь в машину и завожу двигатель. Она приветственно зарычала и мы выехали. Нужно будет отвезти её в одно место чтобы там напичкали её для гонок. И наверное прикупить систему закиси азота. И я снова в деле, детка.

Как только я подъезжаю к нужному зданию, у входа стоит отец. Я грациозно выхожу с машины и иду на каблуках к нему. Высокий мужчина с идеальным дорогим костюмом разговаривал по телефону, сверкая коллекционными часами. Аккуратный серый галстук хорошо подходил к образу. Он поворачивается лицом и увидев меня, заканчивает разговор. Я оказываюсь возле него.

— Вау, выглядишь фантастически. — с нескрываемым восхищением говорит он.

— Спасибо. Можем идти? — деловито отвечаю я.

— Пару секунд, мне нужно сделать важный звонок. — я киваю и он проводит какие-то махинации в телефоне.

Я достаю пачку сигарет со своей сумки. Вынув одну, достаю зажигалку и подкуриваю её. Сделав глубокую затяжку и выдохнув, весь запутанный клубок эмоций будто распутывается. Становится немножко легче думать и от наслаждения я запрокидываю голову. Отец поднимает на меня свои темные глаза и смотрит прямо в мои.

— Что? — непонимающе спрашиваю я его.

— Давно ты снова куришь? — в его голосе не было холода или упрёка, лишь интерес и обеспокоенность.

— Твоё какое дело. — его глаза сразу нервно забегали и он замялся с ноги на ногу, черт зачем я так грубо это ему сказала, я закрываю глаза. — Извини, это было очень грубо.

— Ничего, все в порядке. — сразу сглаживает он.

— Нет, не в порядке. Я не должна была так реагировать. — я делаю ещё одну глубокую затяжку и вижу как мужчина успокаивается. — Когда я переехала в Бостон я бросила и покуривала время от времени просто за компанию. А сейчас меня это успокаивает.

Странно но он его губы во время моего рассказа оставили мягкую улыбку.

— Ты уже не маленькая и сама понимаешь все без моего напутствия. Но мне не нравится что ты гробишь себя этим. — он так флегматично это говорит что я даже завидую его спокойствию, ему звонят и он сразу поднимает трубку. — Да, здравствуйте...

Я поражена его реакцией. Когда он первый узнал про то что я курю, он устроил мне часовой выговор и домашний поешь на который мне было наплевать.

Докурив, я грациозно подошла к мусорка и выбросила окурок. Отец закончил разговор и мы шли к центральному входу в огромную высотку его фирмы. Как только мы зашли куча людей и персонала здоровались с ним. Кто-то подходил чтобы уточнить те или иные рабочие моменты, а кто-то чтобы узнать на какой строк он приехал. Все внимательно смотрели на нас будто он привёл какую-то любовницу. Мы зашли в лифт и спокойно поднявшись на самый последний этаж, ступили в его кабинет. Он был достаточно большим и просторным. Длинный стол для переговоров с пятью большими мягкими креслами с каждой стороны внушал свою уверенность. Стол был сделан из темного дерева что идеально сочетался с интерьером. Тумбы и шкафы у стен кабинета были такого же цвета.

— Садись здесь пока. — снимая с меня пальто, он показывает на первое кресло перед его столом.

Усевшись, я стала рассматривать вид с панорамных окон что были затемняемыми дабы не ослеплять посетителей. Отец садится не за рабочее место, а в кресло рядом.

— Так, перейдём к делу. Я предлагаю тебе побыть пока моим заместителем. Вторым лицом после меня. Я знаю что ты не хочешь эту компанию но я больше не хочу её тянуть на себе. И я хочу тебе доказать что для меня не важнее какая-то компания за мою дочь.

— Мы с тобой это ещё обсудим. — спокойной говорю я.

— Ты же хорошо всегда разбиралась в бизнесе. Ты знаешь все тонкости этого делаую так как не раз присутствовала при обсуждении дел и на конференциях. Думаю ты быстро вольёшься. Все просто...

Следующих часа два мы обсуждали дела бизнеса и мою зарплату. Сказать что она была сказочной, ничего не сказать. Но отец настоял и я не смогла ничего сделать. В мои обязанности входило именно то что я достаточно хорошо умела. Мне нужно было контролировать офисную работу, следить за рынком и акциями, присутствовать на конференциях и давать отчёт за каждую неделю, ездить на сделки которые выгодны компании в качестве представителя директора и его второе лицо, также в мои обязанности входила вся светская деятельность так как никто не хотел этим заниматься, а мне лишь в радость.

— Хорошо, пошли я покажу тебе офис твой. — мы поднимаемся и выходим с кабинета. — Так как я здесь бываю очень редко. И в основном это из-за совещаний, я решил отдать тебе свой кабинет. — мы подходим к нужной двери что находится в паре метров от того в котором мы были только что. — Можешь обставить его под своё усмотрение.

Большой просторный кабинет встретил приятным запахом. Большой стол с того же дуба стоял у окна. Те же огромные панорамные окна с ещё более захватывающим видом. Большие шкафы достаточно много стеллажей для интерьера. В середине стоял белый диван с журнальном столиком.

— Вау. Не забольшой ли он для второго лица? — удивляюсь я.

— В самый раз. — смеётся он. — Если хочешь, можешь приступить прямо сегодня. У меня сегодня очень плотный график и я борюсь не успеть.

Почему бы и не приступить прямо сегодня. Давно пора начать зарабатывать самой. И деньги что оставила мама не бесконечны. Купив машину я оставила на счету сумму которую я трогать пока не хочу. А зарплата что я буду получать у отца более чем хорошая. Мне хватит на все мои расходы да ещё и останется.

— Да, конечно. Говори что нужно делать.

— Нужно съездить на пару встреч. Я тебе подробно рассажу в чем их суть. Ты уже сама решишь стоит ли подписывать договор. Я боюсь не успеть. Будем считать это твой первый рабочий день. — своей идеальной улыбкой он смотрит на меня.

— Хорошо. Время и место.

— Я могу предоставить тебе водителя или заказать такси, на твоё усмотрение.

— Я приехала на машине. — он будто побелел.

— Милая... — начинает он го я его перебиваю.

— Прошлое на то и прошлое чтобы там оставаться. Я знаю свои ошибки и учту их. Но я буду очень осторожна. — с убийственным спокойствием которое подействовало на мужчину, ответила я.

Отчасти я не соврала. Я не собираюсь ввязываться в экстремальные и опасные гонки. Но мне не хватает этого адреналина. Я перестала чувствовать себя живой. Мне необходим он чтобы хоть на мгновение обрести эмоции и почувствовать каждой клеточкой своего тела что это не сон и что я хоть что-то чувствую. Но ему это знать не нужно. Он будет думать все время об этом и не поверит что я не ввяжусь в ничего что для меня опасно.

— Даниэль в курсе? — неожиданно спрашивает он и я понимаю почему.

При одном лишь упоминании его, мое сердце просто вырывается и снова разбивается на кусочки. Все картинки снова пробегают перед глазами. Каждое касание и каждый смех. Боль, которую я так яростно пыталась спрятать глубоко в себе, снова ожила словно я и не прятала её. Будто кто-то ковыряет дальше тот нож что засажен глубоко в ране. Мне нужно собраться и снова закрыть это туда где ему и место. Я шумно выдыхаю и смотря прямо в глаза мужчине, отвечаю:

— Мы больше не вместе. — его лицо не выражает ни единой другой эмоции кроме как волнения.

— Что-то случилось? Он ударил тебя? Или обидел? Ты только скажи и... — и я перебиваю его.

— Я не хочу об этом разговаривать. Эта тема закрыта. Дай мне документы о сделках и я поеду. — холод в моем голосе заставляет его быстро полнятся и принести то что я попросила.

Спустя пару минут он возвращается в кабинет и даёт мне чёрную папку с бумагами.

— Договор о рекламе и о тендере что мы выиграли на днях. С тендером ты справишься, уже проходила это. А вот с рекламой придётся повозиться. — будто наставник говорит он.

— Хорошо. Я уехала. — кратко отвечаю я ему.

Я начинаю отходить к лифту но он неожиданно зовет меня.

— Хотел сказать тебе. У нас на этой неделе годовщина компании. Приходи. Познакомлю тебя с остальними работниками.

Я мягко улыбаюсь и захожу в только что открывшиеся лифт. Шкварке и ураган мыслей не дают мне успокоится. Начинают трястись руки и нервно сглатываю. Пока я спускаюсь ко мне заходят ещё какие-то работники с косыми взглядами. Быстро выйдя с лифта я поспешила к машине как к спасательному кругу. Стуча каблуками я заваливаюсь в свою машину, и кинув папку с сумкой на пассажирское сиденье, выезжаю на дорогу. Спокойная музыка разливаешься по салону но она не успокаивает меня. Я чувствую как пекут глаза и понимаю что это слезы. Ручьями они текут, беспощадно смывая макияж. Мне приходится остановится. Какого черта происходит, Изабель? Ты теперь всегда лишь от его упоминания будешь рыдать? Этот человек растоптал тебя и твои чувства своим недоверием. Доверие—непозволительная роскошь для меня. Мне сложно поверить кому-либо и он смог его заполучить. Он знал о маме и ездил к отцу что стало мостом для восстановления отношений. Почему человек что значил для меня весь мир попросту не поверил мне? Почему не дал возможности доказать обратное? Эмоции затмевают наш разум и управляют телом как им нужно. Мы поддаёмся этому не видя паршивости своих действий. Эмоции это наркотик. Наркотик который нам жизненно необходим. Но он имеет своё странное свойство разрушения. Мы не замечаем как становимся зависимы от них, как требуем счастья и любви или радости и смеха. Но злость и призрение, ненависть и отчаяние, зависть и злорадство, черствость и жестокость... Сколько примеров приходит на ум когда думаешь об этом. Мы даже не контролируем это. Это происходит как-то непроизвольно. Согласитесь, все мы хотяб мысленно это делаем. И нам всегда мало, нам мало того о чем мы думаем и с каждым разом мы делаем это все чаще и чаще пока это не войдёт в норму или привычку. Очень часто эмоции оставляют неизменные пробелы и следы что слишком сложно исправить. Не контролируя себя мы говорим слова что могут все разрушить.

Я ударяю рукой об руль когда останавливаюсь у обочины. Прислонившись лбом к нему, громко плачу. Плачу так что ощущаю внутреннюю пустоту. Она как шарик с гелием в легких. Он просто есть и ты ничего не можешь с ним сделать. У меня уже просто нет слез чтобы плакать. Эта пустота просто давит на все органы внутри заставляя лишь скрутится и заснуть, дабы не ощущать её. Хватит с меня этого дерьма. Это больно но пора прекратить эту жалость к самой себе. Успокоившись и собравшись, я привела себя в порядок и выехала на дорогу.

День пролетает незаметно но очень продуктивно. Мне пришлось и вправду сильно повозиться с рекламой. Мужчина лет сорока был слишком старомоден и плохо воспринимал мои предложения. Что бы я не предложила и не сказала, на каждое слово было осуждение и внушение своих идей. Но я смогла найти подход к этому ворчуну и мы решили все.

Вечером, когда я уже еду домой, мне звонит телефон. Достав его с сумочки, я смотрю на экран. Это Сабина.

— Хэй, привет. Ты как? — весело спрашивает девушка.

— Привет. Ничего, еду домой. А ты? — спокойно отвечаю ей.

— Все в порядке? У тебя странный голос.

— Все хорошо. Я просто устала. — отмахиваюсь.

— Ладно. Ах да, чего звоню. Завтра вечером будет гонка. Знаю как тебе они нравятся поэтому решила предложить. Я только узнала и пока никому не звонила. Что скажешь? — я прямо-таки ощутила её настрой через телефон.

— Ну я думаю можно. У меня планов не было.

— Отлично, тогда мы заберём тебя... — я перебиваю её.

— Вообще-то... В этом нет нужды. — все так же спокойно говорю ей.

— В каком смысле? — она явно не понимает что я имею ввиду.

— Я купила себе тачку. — следует молчание в трубку.

— Ого. Неплохо. И очень даже неожиданно.  Будешь учавствовать? — она начинает смеяться.

Но видь девушка не в курсе что я не раз пропадала ночами именно на таких «мероприятиях».

— А кто организатор?

49 страница27 июня 2021, 13:09