~♾Часть 45🖤~
flora cash — You're Somebody
«Любовь прекрасна? Нет, она плохая, жестокая и колет как шип!»
У. Шекспир
*****
Услышав громкий разговор каких-то мужчин с моей мамой я быстро выходу с комнаты. Лунный свет освещает комнату и я пытаюсь понять куда мне идти. Это какой-то лабиринт.
— Я не знаю где он! — крик мамочки разрывает мое сердце и я просто бегу куда-то прямо.
Дверь, комната, дверь, комната, коридор, дверь. Я запуталась, снова крик мамы и я нахожу ступени и бегу на него. Я не успеваю спуститься. Громкий выстрел и безжизненное тело мамы падает на паркет. Мужчины будто испаряются. Я смотрю на свои руки а алая кровь растекается по моим ним ручьём.
— НЕЕЕЕЕТ! — слезы бегут по щекам и я громко кричу. — МАМА!
Я подбегаю к ней и поднимаю её голову. Она уже не дышит... Захлёбываясь от истерики я умоляю её очнутся.
— Проснись, ну пожалуйста, мам. ТЫ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА! — мой крик разбегается по всему дому.
Меня оттаскивают от неё неизвестные люди и у себя руках я вижу пистолет. Стоп, нет нет нет.
— Я не убивала её. — пытаюсь я донести до них но они не слышат меня. — Я НЕ УБИВАЛА ЕЁ! МАМОЧКА ОЧНИСЬ ЖЕ! СКАЖИ ЧТО ЭТО НЕ ТАК! СКАЖИ ЧТО ТЫ НЕ УМЕРЛА! СКАЖИ....
Проснувшись от собственного крика, я подрываюсь с постели. Крики и истерики в подушку морально истощили меня и теперь кошмары снятся мне каждую ночь. С каждым разом они все ужаснее. Трясущимися руками смотрю на время, пять утра. Воспоминания о вечере расставания накатились волной и я снова почувствовала режущую боль в груди. Как бы сильно мне хотелось чтобы это было лишь сном но это не так. Даниэль поставил точку в наших отношениях. Все что мы так долго строили он перечеркнул парой фраз. Прошло уже дней пять после того самого вечера. Я сильно заболела из-за чего мое тело еще сильнее ослабло. Каждую ночь мне снится кошмары которые поглощают меня с каждым разом все больше и больше. Я выхожу с комнаты и в коридоре встречаю не разобранные сумки. Хах, видимо он решил убрать все что напоминало бы обо мне. Я захожу на кухню и открываю холодильник. Конечно же там ничего нет, я не жила здесь много месяцев, а ща эти пару дней даже ничем не питалась нормальным. Сделав чай, я сажусь за высокую белую барную стойку. По утрам в панорамных окнах я обожаю наблюдать за рассветом. Горячая чашка греет руки но никак не сердце. Мне уже не хочется плакать или истерить, я приняла все как есть и не собираюсь как-либо это решать. Если ему не нужно так мне тем более. Но сердцу не прикажешь и оно живет в своём ритме, каждую секундочку своего существования напоминая о боли поселившейся глубоко внутри.
Моральная боль намного больнее физической. В разы... Видь ты не видишь её, не можешь помазать мазью или наклеить пластырь. Она съедает тебя изнутри как червь яблоко. Оставляя дырку и пустоту с который тебе придётся справится. С ней намного сложнее справиться и преодолеть её. Слёзы, крики и истерики лишь пару капель, случайно вылитых от влияния внешних факторов, наружу из огромного кувшина воды. Время будто останавливается и ты видишь все как есть. Смотришь на все под каким-то новым для себя углом. Ты не успеваешь заметить как все что происходит вокруг тебя полностью меняет или теряет смысл.
Пол дня я просто смотрела телевизор. Бессмысленно пялилась в электронный ящик. Кажется какие-либо эмоции начали покидать меня. В очередной раз посмотрев на кучу сумок я решаю хотяб убраться и разобрать все это. Удивительно, но уборка отвлекает меня от морального самобичевания. За пару часов я уже справилась со всем и решила принять ванную. Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась. Синяки под глазами, растрепанные и запутанные волосы, красные опухшие глаза. Смотря на себя в зеркало я больше не вижу прежнюю себя. Эта девушка мне не знакома. Но знакомы её чувства. Она убита и уничтожена. Её безжалостно растоптали и бросили одну справляться с этим. Пронзительный кашель время от времени не даёт мне покоя. Приняв горячую ванную, я надеваю тёплые вещи. Носки, спортивные штаны и тёплая толстовка. Уборка и вправду меня отвлекла и в квартире стало чище.
Наверное нужно сходить в магазин и купить продуктов. Пора что-то нормальное съесть. Сумочка с телефоном лежала на прикроватной тумбочке. Открыв её в глаза кинулся пистолет. Наверное нужно его переложить. Спрятав его в шкафу, я достала мобильник и осознала что он полностью выключен. Поставив его на зарядку, экран сразу же зажегся. Множество пропущенных от Клауса и не малое количество сообщений насторожило меня. Пропущенные от отца тоже есть. Буквально через пару минут мне набирает Клаус.
— Ало. — отвечаю сразу я.
— Из, все в порядке? Ты где? Почему трубку не брала? — сразу посыпались тысяча вопросов от парня.
Я громко неожиданно кашляю и отвечаю.
— Все в порядке. Я у себя. — удивляюсь своему хриплому голосу.
— Так, я по голосу слышу что не все в порядке. У себя это у Даниэля? — сердце пропускаться удар.
— Нет. У себя в квартире. — кратко отвечаю я ему.
Параллельно собрав нужные вещи в маленькую сумку, я надеваю тёплую куртку и обуваю ботинки.
— Не понял. Что-то случилось? Почему ты не у Даниэля?
Выйдя с квартиры я закрываю её на ключ.
— Клаус, я не хочу сейчас об этом разговаривать. — как-то грубо прозвучало с моей стороны но я правда не хочу об этом говорить.
— Ладно. Малышка, смотри я сейчас на работе через часа два освобожусь и сразу к тебе приеду. Окей? — его обеспокоенный голос не позволил мне отказать.
— Хорошо. Мне нужно сходить в магазин.
— До встречи тогда. — отвечает он и я сбрасываю.
Я захожу в лифт и прячу телефон в сумку. Черт, зачем я взяла пистолет. Ладно, пусть лежит. На улице было все так же холодно как несколько дней назад. Быстро шагая к магазину я думала что купить.
Через два часа я шла к дому с полными пакетами продуктов и мелочных бытовых покупок. Зайдя в квартиру я принялась за распаковку и готовку. Мне всегда нравилось готовить. Очень успокаивающийся процесс. На улице уже потемнело и открылся вид на прекрасный вечерний город. Да только он не пробуждал во мне никаких эмоций. Закончив с готовкой я села в зале у телевизора. Беру телефон в руки и просматриваю пропущенные. Отец звонил три дня подряд. Решаю набрать ему. Трубка поднимается после второго гудка.
— Изабель? — обеспокоенный голос отца звучит как-то устало.
— Да, здравствуй. Ты мне звонил. — спокойно отвечаю я.
— Да, хотел узнать как ты. Почему трубку не брала? — аккуратность так и слышится в его голосе.
Не знаю почему но я будто отпустила всю ситуацию с ним. Будто забыла все те года ссор и криков.
— Были некоторые трудности. Ты как? У тебя все в порядке? — убийственная спокойному моего голоса звучит так будто я это говорю не искренне.
— Все хорошо. Я просто прилетаю снова в Бостон послезавтра. Не хочешь встретится?
Не знаю что со мной но мне правда хочется с ним встретится.
— Без проблем. Нам ещё нужно поговорить о делах. — я помню как ему это важно.
Может это и есть шаг на встречу. Шаг на исцеление. Я немного кашляю и отец отвечает.
— Ты заболела?
— Немного. Завтра будет лучше. Ладно тогда созвонимся на днях. — решаю закончить разговор.
— Не мёрзни самое главное и пей больше горячего. Я наберу тебе.
Мы заканчиваем разговор и я кидаю телефон на диван. И сразу же слышу звонок в дверь. Поднявшись я захожу в коридор и открываю замок. На пороге стоит Клаус с каким-то пакетом и тортом.
— Привет. Проходи. — говорю ему я и кашляю.
— Я слышал что ты заболела и купил тебе препараты. И ещё твой любимый торт. — улыбка на его лице заставляет измучено ответить ему тем же.
— Не стоило. — говорю я и как только он кладёт пакеты на пол и снимает верхнюю одежду, падаю в его объятия.
Крепко обняв его руками я закрываю глаза и тяжело выдыхаю. Секундное исцеление и спокойствие которое мне так необходимо.
— Хэй. Что с тобой, милая? — его тёплый голос обволакивает меня полностью и я не хочу его отпускать.
Даже не заметив как потекли слезы, отхожу от него. Попутно вытирая их и шморгая. Мы заходим в зал, я сажусь в кресло а он на диван. Внимательно смотря на меня, парень спрашивает.
— Он обидел тебя? — обеспокоенный голос.
— Мы расстались. — парень хмурится.
— И все?
— Нет. — я шумно выдыхаю. — Клинтон сделал провокационные снимки с клуба. Ко мне там подошёл парень и мы мило общались. А потом когда танцевали, ко мне пристали и он заступился. Эти фото ублюдок скинул Даниэлю. Тот не поверил ни единому моему слову. Он даже не хотел верить. Такого унижения я никогда не испытывала. Он... он просто перечеркнул все...
Я снова плачу но смотрю на свои руки. Клаус Бернд меня за руку и тянет на диван. Я сажусь рядом с ним. Он обнимает меня и я плачу ему в плечо. Боль обиды и разбитое сердце как кровоточивая рана, снова затрепетали. Парень гладит меня по волосам в попытке успокоить.
— Тише, малышка. Не убивайся так. Он того не достоин. — успокаивающим тоном говорит он.
— Просто... Просто мне не верится... Не верится что все так закончилось. — дрожь бежит по всему телу и парень это понимает.
— Сейчас. — он уходит в спальню и возвращается с пледом. — Ложись.
Парень накрывает меня пледом и ставит чайник. Так как зал объединенный с кухней он говорит ко мне.
— Я сделаю тебе горячий чай от простуды.
Вернувшись с двумя чашками чая. Он садится рядом и я обнимаю его руками все ещё всхлипывая.
— Все будет хорошо, слышишь меня? — он крепче обхватывает меня и я скручиваюсь. — Поплачь, тебе станет легче. А завтра мы поедем в институт. Тебе отвлечься нужно. Я останусь если ты не против.
Я выпиваю чай и дальнейшие два часа мы разговариваем с ним сначала о ситуации, а потом он стал отвлекать от всех этих мыслей и истерики в целом. В итоге мы просто лежали и говорили на наши любимые темы.
— Спасибо. — единственное что я ему отвечаю перед тем как заснуть.
Всю ночь я спала очень хорошо. Может благодаря Клаусу который всю ночь спал рядом как охранник. Но на утро я стала чувствовать себя намного лучше чем вчера. Когда я проснулась по всей комнате пахло вкусным завтраком. Не заметив меня, Клаус мастерски готовил завтрак.
— Доброе утро. — говорю я и он поворачивается уже с двумя тарелками чего-то вкусно пахнущего.
— Доброе. Американский завтрак для вас, мадам. — поклонившись как официант он поставил тарелку передо мной.
— Спасибо. — мягко отвечаю ему слегка улыбаясь.
— Это улыбка, мисс Уильямс?
— Я хорошо спала сегодня.
— Рад за вас.
Он садится напротив меня и мы обсуждая чем будем заниматься сегодня, съедаем завтрак. Мы собрались ехать в институт так что нужно было собраться. Надев тёплые вещи, я положила в сумочку пушку. Не знаю зачем я это делаю. Просто так спокойнее.
— Не слишком ли траурно? — смеётся Клаус.
— Возможно. — как всегда, спокойно отвечаю я.
— Твоя спокойность похуже пассивной агрессии. — говорит он, надевая своё пальто.
Мы решили пешком идти к учебному заведению. От моего дома это не очень долго. По дороге мы много общаемся и в один момент я понимаю кое-что.
— Клаус? — я перебиваю его.
— Да?
— Я хочу купить машину себе. — по его лицу я понимаю что он неожидан совершенно.
— Эм... Ты уверена? — я машу головой. — Ну если ты этого хочешь. Я могу съездить с тобой если нужно.
— Да, давай прямо сегодня.
— Конечно. — по его глазам понятно что он немного в шоке. — Только пожалуйста, не начинай то что было несколько лет назад. Я прошу тебя. — он останавливается и я смотрю прямо на него.
Я выдыхаю и смотрю под ноги. Он прекрасно понимает зачем мне машина.
— Ты же знаешь что меня не остановить. — я поднимаю взгляд прямо на него. — Но обещаю быть аккуратной. Прошлое на то и прошлое чтобы не повторять его.
— Хорошо.
Прийдя в институт мы сходили к мистеру Брауну и я поговорила с ним насчёт дальнейшего обучения. День проходил достаточно однотипно и скучно. Друзья подходили и спрашивали как я и что со мной что дико бесило меня. На одной из перемен я подошла к Клаусу.
— Мне нужно сходить в магазин.
— Зачем? — хмурясь, спрашивает он.
— Хочу купить сигарет.
— Но ты же вчера ужасно кашляла. И я думал что ты больше не куришь. — говорит он.
— Мне лучше сегодня. Я пойду, мало времени.
— Хорошо, возьми мне воды.
Быстро сходив в магазин и купив сигарет с водой я вышла снова на улицу. Достав сигарету трясущимися руками, подкуривавший её. Глубоко вдыхая дым он обволакивал мои легкие. Плохая погода будто играла специально для меня. Идя по улице и убивая свои лёгкие в дыме в моей голове не было ни одной мысли. Мир стал однотипным и серым. Будто я потеряла ту маленькую искорку что красила своими красками окружение.
После всех пар мы сразу поехали с Клаусом за машиной. Все свои карты я всегда ношу с собой. Одна из которых безлимитная и имеющая на своём счету такую сумму что позволяет мне пойти и купить то что я хочу.
Как только мы зашли в автосалон на входе нас встретил мужчина лет сорока который презрительным взглядом смотрел на нас с Клаусом. Видимо, для него мы недостаточно дорого одеты видь он даже не поприветствовал нас.
— Здравствуйте, чем я могу вам помочь? — к нам подходит молодой парень лет двадцати с милой улыбкой.
— Я бы хотела посмотреть Ауди R8.
— С каких это пор тебе нравится Ауди? Они же не очень по комплектации для гонок. — удивляется Клаус.
— С недавних. Ничего, я эту малышку напичкаю всем что мне нужно.
Он проводит нас к трём Ауди: RS6, Q7 и R8. Как только я увидела эту чёрную крошку с сногсшибательными дисками сразу же загорелась ею. Я подхожу к R8 и рассматриваю её. Решаю сесть в салон и чёрный дорогой кожаный салон впускает меня.
— Машина, созданная на общей платформе с моделью Lamborghini Huracan, оснащается бензиновым мотором V10 5.2 FSI мощностью 570 или 620 л. с. в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — полный. После рестайлинга 2019 года суперкар получил изменённый дизайн, новые материалы отделки салона, иные настройки подвесок и рулевого управления, а также более мощный двигатель. До рестайлинга он развивал 540 или 610 сил. — как полагается даёт отчёт юный менеджер.
К нам подходит тот самый мужчина со входа и кислым голосом говорит:
— Девушка, поменьше мацайте салон.
Меня прорывает на смешок и я медленно выхожу с машины.
— Изабелла Джессика Кэррингтон. — неожиданно говорит мне какой-то мужчина приближающийся к нам.
Я поворачиваю голову к нему и узнаю хорошего папиного друга.
— Здравствуйте, мистер Нильсон. Изабель Уильямс. Я сменила имя и фамилию. — улыбаясь я пожала ему руку.
— Неожиданно. Фамилия матери. Красивый жест. Какими судьбами в моем автосалоне? — весело отвечает он.
— Кто это? — шепчет мне Клаус.
— Хороший друг отца. Мы познакомились на одном из приемов. Очень хороший человек. И наверное единственный честный предприниматель. — отвечаю тихо я и повернувшись уже к владельцу автосалона говорю. — Да вот, хотела бы прикупить себе машинку. — повернувшись лицом к тому самому ворчливому мужчине я слегка улыбаюсь.
Клаус стоявший рядом будто дар речи потерял.
— Все оформим как нужно. Выбор прекрасный. Германская Ауди. Неплохо. — говорит он. — Эй, Кларк, быстро оформи этой милой девушке продажу этой кобылки. Чтобы все как нужно было. — говорит он тому самому мужчине и тот скривившись куда-то уходит.
Через час я уже сидела за рулем своего прекрасного автомобиля. Клаус сидевший рядом нервно постукивал пальцем по колену.
— Не волнуйся, все будет как нужно. Пора перевернуть страницу страданий. Я не позволю больше кому-либо заставить меня убиваться...
