~♾Часть 23🖤~
Если вы никогда не смотрели в глаза человека и в один момент не понимали весь водопад ваших чувств тогда у вас все ещё впереди. Это самое прекрасное чувство. Глаза, это единственный настоящий источник эмоций человека которым очень сложно сфальшивить.
— Ты правда этого хочешь? — спрашивает удивлённо он.
— Да. — мягко отвечаю я.
— И это значит... — я перебиваю его.
— Это значит что мы не будем спешить. — у меня снова кружится голова и я хватаюсь за его плечи.
Он придерживает меня своими руками и говорит:
— Хорошо. — отвечает, и после секундного молчания целует в лоб.
Он помогает зайти мне в душ. После, раздевается сам и идёт следом ко мне. Став сзади меня, обнимает со спины. Мои волосы уже полностью намокли и я притуляюсь к нему в поисках тепла. Я чувствую снова его отрывистое дыхание и понимаю из-за чего оно. Поворачиваюсь лицом и кладу на его шею свои руки.
— Нужно было убить его. — говорит он.
— Убив его ты не добился бы справедливости. — отвечаю я и кладу голову на его плечо.
— Я бы добился уважения. — его руки аккуратно, будто хрусталь, блуждают по моему телу.
— Что ты вообще с ним сделал? — интересуюсь я, так как даже не представляю что он может.
— Простыми словами, изгнал. — хмурится он.
— Он был тебе дорог, да? — по его выражению лица и так все ясно, но мне нужно это спросить.
— Когда-то да, но это не тот человек что был раньше. Я не узнал его. У Оливера всегда цель была оправдана лишь честными и правильными средствами. А сейчас он превратился в безжалостного монстра, который идет по головам ради результата. И то что он делал с тобой просто свело меня с ума. — он легонько сжимает меня в объятиях, после смотрит на мои мокрые волосы и тепло улыбается своим каким-то мыслям.
Аккуратно выпустив меня с объятий, он берет мочалку и намыливает её. Я немного вздрагиваю когда он касается ею моей ключицы. Встревоженным взглядом он посмотрел на меня, в его глазах практически читался вопрос все ли в порядке. Но я улыбнулась ему и он продолжил. Бережно пройдя мочалкой по верхней части моего тела, он разворачивает меня и я прямо-таки слышу как он ели сдерживает себя от злости. Закончив, он намыливает мне волосы шампунем. Наверное даже мама мне так голову не мыла. Смыв всю мыльную пену, он быстро намылился сам. Увидев мой разочарованный взгляд, сказал:
— Почему такая грустная, принцесса? — ухмыляется Даниэль, а я лишь закатила глаза. — Обещаю что в следующий раз ты сама попросишь меня выйти отсюда. — я непонимающе нахмурилась и он снова засмеялся.
Он выключает воду и выходит за полотенцами. Заматывается сам и берет ещё два для меня. Подходит ко мне и заворачивает полотенцем. Так же аккуратно он заматывают мои волосы, берет меня на руки и выносит с ванной в комнату, садит на кровать и я говорю:
— Принеси мне пожалуйста просто футболку и нижнее белье. — он машет головой, уходя в гардеробную.
Вернувшись уже одетым в спальные штаны и с голым торсом, кладёт свою футболку с нижним бельём рядом со мной. Я смотрю на него, подняв бровь, как же очевидно.
— Что? — спрашивает он.
— Чертов собственник. — закатываю глаза я и замечаю как он улыбается.
Я тянусь рукой к вещам и резкая боль в плече пронзает как кинжалом. Я хватаюсь рукой и закрываю глаза. Он оказывается слишком близко ко мне и взяв меня за руку, волнующимся голосом спрашивает:
— Что такое? Где у тебя болит? Давай я вызову врача? Где мой чертов телефон. — подпрыгнул он.
Боль медленно и неспеша уходит, я выдыхаю. Открываю глаза и вижу мечущегося Даниэля в поисках своего мобильного. Тень улыбки посетила мое лицо.
— Даниэль... — говорю я и он останавливается и поднимает взгляд на меня. — Подойди.
Он быстро подходит и опускается передо мной. Смотрит прямо в глаза с безграничной нежностью что снова вызывает во мне бурю эмоций.
— Все в порядке. — я кладу ладони на его лицо и продолжаю говорить. — Просто помоги мне одеться.
— Но... — пытается затараторить он но я перебиваю его и говорю.
— Даниэль, я говорю что все в порядке, просто помоги мне и я уже хочу лечь в постель. — он кивает и поднимается.
Парень помогает мне одеться, и сняв полотенце с головы, аккуратно вытирает волосы.
— Спасибо. — говорю я когда он заканчивает и я ложусь в постель.
Он куда-то выходит на пару минут. Чему я очень удивляюсь так как он даже ничего не сказал. Спустя пару минут он возвращается, держа что-то в руках.
— Изи, поднимайся, нужно этой мазью намазать твои ссадины. Она очень помогает и уже завтра даст эффект. — включив лампу на прикроватной тумбочке, сказал он.
— Нет, я хочу спать, давай уже завтра. — лениво отвечаю я.
Он смотрит на меня сейчас таким пронзающим взглядом что мне даже страшно возразить. Поэтому я поднимаюсь и сажусь по-турецки в середине кровати. Он сидит за моей спиной. Неожиданно взяв своей рукой меня за талию он притянул меня к себе. Отчего, я на долю секунды, забыла как дышать.
— Подними футболку, пожалуйста. — говорит он и я послушно выполняю.
Слышу как он снова томно выдыхает. Ему ужасно видеть все эти синяки. Он винит в этом себя но сам не понимает что и так очень много для меня сделал когда спас. Что именно это перевернуло весь мой внутренний мир. И я наконец-то поняла что я чувствую, и что не хочу больше это скрывать. Слышу как он грубо разрывает упаковку с мази. Я нежно кладу свою руку на его колено, в надежде хоть как-то успокоить. Холодная мазь касается моей кожи и стадо мурашек ползёт по спине.
— Извини, принцесса. — заметив это, говорит он.
После того как он закончил с этим «лечением», я снова легла в постель. Помыв руки, он выключил свет и лёг рядом со мной. Снова притянув к себе и укутав лучше в одеяло, он поцеловал меня в плечо. После чего сказал.
— Всё-таки, у тебя есть чувства ко мне. — шепотом говорит он и мое сердце от этого пропускает удар.
— Даниэль, я хочу спать. — говорю я и он сдаётся.
Всю ночь мне снились всякие ужасы и я счастлива что не помню их. Проснувшись утром, я удивляюсь. Во-первых потому что уже далеко не утро, а обед. А во-вторых потому что парень так же мирно спал рядом со мной, крепко обнимая меня. Я почему-то лежала выше но все так же в его объятиях. Моя рука лежала нем, и я начала легонько поглаживать его волосы. Утренние солнечные лучи просвечивают всю комнату. И его прекрасное лицо озаряется передо мной. Я смотрю на него и не понимаю. Как же меня угораздило в него влюбиться. Почему-то что-то внутри меня сейчас говорит что нас ожидает море трудностей. Но я готова, готова наконец-то бороться за того кого выбрала.
— Ты что, любуешься мною? — ещё закрытыми глазами спрашивает он, отчего я вгоняюсь в краску.
— Нет. — вру я.
— А что тогда? — его лицо посетила улыбка.
— Ничего. — отвечаю я и отворачиваюсь, тем самым выскользаю с его объятий.
— Нет, нет, нет. — говорит он и притянув к себе, поворачивает меня лицом к нему. — Я просто издеваюсь.
Я смеюсь и смотрю ему в глаза и сейчас они излучают такое счастье будто он выиграл в лотерею. И я сама неосознанно улыбаюсь и это та самая искренняя улыбка из всех.
— Ты снова улыбаешься. — говорит он и его рука касается моей щеки. — Я боялся что никогда не увижу её. — его лицо мгновенно мрачнеет и остаётся лишь воспоминания о улыбке.
Я порываюсь его поцеловать. Когда наши губы соприкасаются, уже такая знакомая волна мурашек пробегает по телу, что его очень веселит.
— Я всегда буду обожать то как ты реагируешь на меня. — говорит он после того как мы отклоняемся. После паузы он добавляет. — Значит, ты дала нам шанс? Точнее мне? — завернув прядку моих волос, спросил он.
— Возможно. — игриво отвечаю я.
— Что значит возможно? — поднял бровь он.
— Ну я же лежу сейчас здесь с тобой. Никуда не убегаю. Скорее всего это что-то значит. — спокойно отвечаю я.
— Ну всё-таки выходит что мы теперь вместе? — обнимает он меня.
— Даниэль, давай не будем спешить. Я сделала выбор. Но не хочу ошибиться. Это слишком важно для меня, понимаешь? — говорю я и он машет головой. — И тем более, я не хочу лишиться парня только обзаведясь им. А учитывая твою деятельность, это как сидеть на пороховой бочке.
— Я понимаю. — все что отвечает он.
После пары минут, поднимается и идёт к дверям.
— Я пока пойду приготовлю тебе завтрак. А потом я всё-таки вызову врача. И в этот раз ты не отвертишься, потому что я так сказал. — грозно смотрит он и я чуть ли не прыскаю от смеха.
— Хорошо. — все, что у меня получается ему ответить.
После того как он уходит, я с трудом поднимаюсь и иду в ванную. Сделав все утренние процедуры, заглядываю в зеркало. Господи, какой ужас. Я даже с трудом узнаю себя. Синяки под глазами, разбитая бровь и синяк на скуле вызывают воспоминания которые я хочу забыть. Ощущение будто я побывал в каком-то бою. Выхожу с ванной и возвращаюсь в тёплую постель. Честно говоря, меня больше ничего не удивляет и никакие ужасные мысли не лезут в голову. Я не задаюсь вопросами и не кричу себе о том что я просто подумала не так как нужно. С моих мыслей вырывает Даниэль который зашёл в комнату с огромным подносом еды. На мой шокирующий взгляд он отвечает:
— Половину я нашёл в холодильнике. — улыбается он.
— Спасибо большое. — отвечаю ему я.
Я беру яичницу с беконом и уплетаю её быстрее чем успеваю заметить. После беру жаренные тосты с джемом. Вот что значит прожить без еды пару дней. Вдруг меня посещают мысли о Клаусе. Странно, да? Вот у вас тоже так бывает? Вы заняты совершенно обыденным делом как вдруг в вашу голову приходят мысли совершенно неожиданные и вы даже удивляетесь как так случилось. Просто вся ситуация с Клаусом вышла не очень хорошей и мне очень неудобно перед ним. Уверена, он звонил мне тысячу раз и мой телефон просто бардовый от его звонков но мне даже некогда было ему звонить. Та и плюс, если он сейчас увидит меня такой то подумает что это все Даниэль. А это совершенно не так. И правду сказать слишком сложно. Наверное сделаю это немного позже. Как минимум когда все заживет.
— Даниэль? — спрашиваю я, все ещё жуя тост.
— Ммм? — отвечает он, уплетая такую самую яичницу с беконом которую я уже съела.
— Я хотела тебя спросить о Клаусе. — начинаю я.
— Нет. — грубо отсекает он даже не услышав вопрос.
— Но ты даже не знаешь что я хочу! — возмутилась я.
— Все равно что это. Ответ нет. — снова грубо отчеканивает он.
— Но... — более тихим голосом добавляю я. — Это важно для меня.
Подняв взгляд своих глаз на меня, его черты лица добреют и он спрашивает.
— Что конкретно? — закатывает глаза он.
— Клаус мой лучший друг с самых сложных времён. Я не могу вот так с ним расстаться. Он много для меня значит. Этот человек с самого начала моего кривой дороги и дороги в целом, в нужные моменты всегда был рядом, а в другие показывал верный пусть и то в кого я превратилась. Пойми, он часть моей моей жизни которую я не могу вот так просто отпустить. — говорю я и он понимающе кивает, прекращает есть и спрашивает.
— Так чего же ты хочешь?
— Встречи с ним. Просто поговорить. Я уверена что он меня поймёт. Особенно в этой ситуации. — я опускаю глаза на свои руки.
После некоторого молчания, будто размышляя над этим он отвечает.
— Хорошо, но ты поедешь со мной. — он смотрит прямо в глаза.
— Даниэль, пойми, если ты будешь сидеть над нами, этот разговор только усугубит ситуацию, а не наоборот. — возмущаюсь я.
— Обсудим ещё это. — отвечает он и берет жареный тост в руку.
После того как мы поели, Даниэль всё-таки вызвал врача. Как бы я не упиралась, он не слушал. Врач просто обследовал меня и прописал какие-то витамины и мази. Сказал что никаких сложных ушибов нету и что я чудом осталась цела помимо синяков. А мою слабость и прочее объяснил как то что я не ела и сидела в холоде долгое время. Он ещё очень удивился что я не заболела при таком холоде. Вообщем, словами дока, я счастливица. Даниэль так волновался что все это время сидел в кресле в комнате. Я замечала как его коленка трусилась и как стучал пальцем по ней.
После того как он провёл дока, вернулся ко мне. Подошёл вплотную и, так как я только переоделась и стояла у дверей, притянул и обнял за талию.
— И так, чем мы займёмся? — спросила я.
— Хмм... — сделал задумчивое лицо он. — Научи меня рисовать.
