4 страница3 сентября 2020, 19:59

III

"Maybe I can help you"

И вот Сабрина стоит на перроне держа два чемодана за ручки. Звук отъезжающего с левой стороны поезда неприятно ударил по ушам и девушка немного прищурилась. А что дальше?

Вокзал был не так далеко от при-центральной местности, можно было запросто добраться пешком минут за пятнадцать или доехать на такси за пять. Но в кошельке было не так много денег что бы позволить себе такую роскошь, так что Мартинес решительно дернула чемоданы и двинулась к выходу из вокзала.

Странные взгляды прохожих не давали ей покоя и заставляли странное ощущение нарастать в груди. Неужели она так не похожа на жителей Мадрида? Неужели видно, что она сбежала из родного города и теперь хочет обосноваться здесь? Хотя скорее всего, это самый обычный страх, от которого никак не удавалось избавиться. Брине постоянно казалось, что отец где то рядом, что сейчас звонкий и отвратительный голос Виктории окликнет её с другого конца улицы и придётся бежать, бежать куда глаза глядят, при этом пытаясь утащить за собой два огромных чемодана.

Деваться было некуда: она уже здесь, в Мадриде. У неё был всего один билет по направлению «Счастливая жизнь» и Сабрина просто не могла отказаться от спокойного существования без вечных скандалов и самореализации без постоянных упреков и приказов отца. Теперь жизнь зависит только от неё самой. Теперь всё в её руках.

Минуя спешащих на свои поезда и электрички людей, Брина с легкостью сориентировавшись на огромном вокзале, нашла выход и оказалась на улице. Было прохладно, легкий ветерок бил в лицо и немного бодрил уставшую и не выспавшуюся девушку. Возле урн стояли компаниями люди окутанные клубами серого сигаретного дыма и о чем то разговаривали иногда посмеиваясь.

Тяжело вздохнув, девушка достала телефон из заднего кармана и включила карты что бы сориентироваться. Томас рассказывал ей про недорогой и хороший отель, в котором он сам когда-то жил во время поездки с родителями. Во всех отелях, проживание в которых Брина могла себе позволить, учитывая не очень большой бюджет, не было свободных номеров, а у того, что предложил Томас по техническим причинам не работал сайт. Оставалось только идти туда и надеяться, что есть хоть один свободный номер.

Вбив название отеля в картах, приложение сразу же построило маршрут. Увидев, сколько придется пройти, Брина вздохнула и двинулась вперед.

***

Улицы Мадрида ночью не засыпали, а наоборот, просыпались. Вокруг царила атмосфера веселья и счастья. Девушки гуляли по ярко освещенным улицам в красивых нарядах, бары и рестораны светились различными цветами, везде пахло сладким дымом от кальянов и вином.

Пускай тащить на себе два тяжелых чемодана с кучей вещей было не просто, но Сабрина всё равно уверенно шла к отелю с восторгом осматривалась по сторонам. От понимания, что теперь она будет тут жить, в животе приятно скручивало от предвкушения, и это чувство напрочь отбивало страх.

Руки уже неприятно ныли от тяжести, сил идти совсем не было. Наконец девушка подняла сонный взгляд наверх и легко улыбнулась при виде ярко розовой неоновой вывески с надписью "A primera vista" («С первого взгляда»).

— Очень интересное название... — пробормотала Сабрина, поставила один чемодан и открыла тяжелую деревянную дверь с продолговатой вертикальной ручкой.

Отель был расположен в невысоком здании, которое, по-видимому, несколько лет назад было отреставрировано. К счастью, из отеля как раз выходил какой-то мужчина поправляя воротник своей выглаженной белой рубашки. Увидев, как Брина пытается придерживать дверь и одновременно завести чемодан внутрь, он громко воскликнул:

— ¡Espera! Te ayudaré. Eres tan joven, no puedes patearte la espalda todavía. («— Стой! Я помогу тебе. Такая молодая, рано тебе спину надрывать»).

Брина поблагодарила мужчину на испанском и подошла ближе к дверям придерживая их, давая возможность незнакомцу занести чемоданы внутрь.

Когда он закончил, девушка пожелала испанцу хорошего вечера и еще несколько раз поблагодарила его за помощь. Тот кивнул, пожелал хорошего вечера в ответ и ушел по своим делам.

В холле людей больше не было. Справа в углу стоял белый мягкий диван, возле которого был небольшой журнальный столик с разными газетами, сложенными в стопочку и блюдце со сладкими леденцами. Тишину нарушал шум кондиционера и звуки сериала что шел по телевизору повешенному на стену напротив дивана.

За стойкой ресепшена почему-то никого не было. Она была выполнена в белом цвете, посередине черным цветом и таким же шрифтом как на уличной вывеске было выведено название отеля. По бокам стояли два кресла, возле которых было два высоких цветка с продолговатыми листьями.

Сабрина продолжая осматриваться взяла чемоданы за ручки, подкатила их поближе к стойке и стала дожидаться работников ресепшена. Взгляд Брины мельком пал на часы что висели на стене и девушка сонно зевнула. Стрелки указывали на начало третьего ночи. Хотелось уже поскорее заселиться в номер, плюхнуться на кровать и уснуть, оставив все размышления о будущем на потом.

­— Добрый вечер. — будто из ниоткуда появилась невысокая девушка поправляя строгий чёрный пиджак. Сабрина вежливо улыбнулась и облокотила руки на гладкую стойку.

— Мне нужен номер на одного, по сроку примерно на полторы недели. — сказала Брина и начала копаться в сумке-шоппере доставая кошелек. Работница кивнула и наклонилась к компьютеру что бы проверить наличие свободных номеров. Спустя чуть меньше, чем минуту, девушка сказала:

— К сожалению... — протянула она продолжая смотреть в компьютер и клацать мышкой: — У нас сейчас нет свободных номеров. — заключила девушка, чье имя Брина прочла на бейджике: Мария.

Как гром среди ясного неба. Брина застыла на месте сжав пальцами кредитную карту, которую только достала из кошелька. Внутри всё замерло и будто упало к пяткам.

— Но... — растерянно пробормотала Сабрина бегая глазами по холлу в раздумьях, что ей делать. Этот отель был единственной надеждой на нормальное проживание, поблизости все отели так же были заняты или брали за жилье заоблачные деньги, в хостелах отбоя не было от желающих пожить за копейки, даже пробовать найти койку было бесполезно, на съем квартиры денег тем более не хватало. — Мне некуда идти. — закончила девушка дрожащим голосом.

— Мне жаль. — грустно улыбнувшись сказала Мария и Сабрина уткнулась головой в ладони.

— Может... — начала Сабрина и Мария подняла на нее ожидающий взгляд. — Я не знаю, устроюсь у вас работать горничной, буду спать в коморке для швабр и получать копейки... — говорила Мартинес уставшим голосом понимая безнадежность ситуации. — Я никогда не смогу вернуться в дом, где меня унижают и обращаются, как с прислугой. — едва не плача бормотала Сабрина понимая, что девушке её слова совсем ни к чему. — Вы же чуть старше меня, может на год или два. Думаю, понимаете, как сильно ранят проблемы в семье. — опустив взгляд вниз сказала Брина.

Повисла пауза. В голове Сабрины вертелась только одна мысль: сегодня, и возможно, еще несколько дней ей придется ночевать на улице или в каком-то подъезде, прячась от других людей и ночного холода. За эти пару минут она мысленно уже успела сотню раз назвать себя идиоткой и проклясть идею сбежать из дома от тирана-отца, пусть лучше уже смириться с этой невыносимой Викторией, но Сабрине хотя бы было где жить.

— Доброй ночи. — грустно обронила Мартинес и не поднимая взгляда, уставшими и ноющими от боли руками взяла ручки чемоданов и направилась к выходу.

­— Постой! — голос Марии отражал сомнение и небольшой страх. Она обращалась к Сабрине не как к гостье, а как к ровеснице и подруге. Оглянувшись по сторонам, работница подошла к Сабрине и положила руку ей на предплечье:

— У меня тут хороший знакомый живет в одном номере, там две комнаты, но занимает он всего одну. Я не имею права это предлагать, да и вообще это полное сумасшествие, но я могу поговорить с ним и упросить, что бы первое время ты пожила в той свободной комнате. — когда Мария закончила предложение, Сабрина подняла на неё полные надежды глаза и искренне улыбнулась. — Я не гарантирую, что выйдет это провернуть, но он парень добрый и думаю, войдет в положение. — Сабрина не сдержалась, отпустила чемоданы и обняла Марию в знак благодарности. Та легко рассмеялась и обняла девушку в ответ, после чего сказала: — Я, к сожалению, понимаю, что такое проблемы в семье. И ты невероятно храбрая, если смогла сбежать. — Брина сочувственно улыбнулась.

Мария услышала чьи-то шаги и бегом вернулась к своей стойке заставив Брину рассмеяться. Это были всего лишь очередные постояльцы, которым вздумалось погулять ночью. Когда они вышли, работница жестом попросила Сабрину подойти, и когда они оказались рядом, сказала:

— Он вернётся ближе к утру, где-то на час-два, потом снова уедет по делам. Я спрошу у него и скажу тебе. — Брина слушала и кивала легко улыбаясь. — Пока что можешь расположиться на диване, чемоданы я завезу в камеру хранения. Спокойной ночи.

4 страница3 сентября 2020, 19:59