II
"You're not scared?"
Начался дождь, словно погода загрустила нехотя отпускать ещё совсем юную девушку в неизвестное будущее, полное разных забот, радостей и разочарований, грусти и искреннего смеха. Капли падали на лобовое стекло и стучали по крыше. Где-то в ушах Сабрины всё еще эхом звучал крик разъяренной мачехи, но это всё было уже позади.
Машина неслась по ровной дороге мимо таких уютных и знакомых улочек города Виго, в котором девушка родилась и выросла. Что бы не случилось, знакомые пейзажи навсегда останутся в памяти Брины. Вот пекарня, в которой она каждое утро брала кофе, небольшой парк, где можно было посидеть в тишине и покое. Всё это исчезало из виду буквально за секунду.
Выключенный телефон лежал на коленях девушки, пока она копошилась, вставляя в слот новую сим-карту, которую купила заранее. Томас ничего не говорил, он смотрел прямо на дорогу, вперед. Его немного кудрявые волосы развивал прохладный ветер, влетающий через приоткрытое окно.
— Ты не боишься? — наконец сказал парень, но Сабрина ничего не ответила до тех пор, пока не вставила слот с симкой в смартфон. Легко улыбнувшись, девушка включила телефон и пожав плечами ответила:
— Пока что я чувствую только свободу и победу. — сказала девушка и отвернулась к окну. — Я думала, это будет сложнее. Я знаю, мне станет страшно, когда поезд тронется в направлении Виго-Мадрид, когда он умчится вместе со мной и другими пассажирами в совершенно другой город. — тихо говорила Брина наблюдая за стекающими по стеклу каплями. — Но не сейчас, Томас.
Парень просто кивнул и прибавил скорости увидев разрешающий это дорожный знак. Сабрина постукивала ногтями по экрану айфона и просто смотрела в окно. Ей было нечего сказать. Внутри неё смешалось столько разных чувств, что я не уверена, можно ли дать этому какое-то определение.
Волнение сменялось радостью, ведь кошмарная жизнь с ненавистной мачехой наконец заканчивалась. Свобода граничила со страхом, ведь в Мадриде её никто не ждал, там была неизвестность: такая желанная, и в то же время пугающая. Обида и разочарование сливались в единое целое, ведь Сабрина так и не сможет окончить университет в этом городе и получить образование, которое так хотела. Но счастье и свободная от постоянных упрёков, унижений и издевательств жизнь была гораздо важнее того, что осталось в этом городке.
Возможно, она будет скучать по отцу, но и это маловероятно. От любящего, внимательного и заботливого папы не осталось практически ничего после того, как в его жизни появилась меркантильная Виктория, моложе его почти на пятнадцать лет, и начала пудрить отцу мозги.
— Не думаешь, что они найдут тебя и затащат обратно? — разрушив тишину спросил Томас свернув направо по какой-то улице. Сабрина усмехнулась и посмотрела на парня:
— Ты недооцениваешь меня, Томас. — сказала она и друг пустил смешок продолжая смотреть на дорогу. — Отец сегодня на важной встрече, а в такие дни он отключает телефон что бы его никто не отвлекал, и включает его только вечером, по приезду домой. Я вчера ночью стащила одну из кредиток в его кошельке. Днем купила билет в Гамбург, сняла номер в отеле где-то на окраине города. Короче говоря, сделала всё, чтобы они подумали, что я сбежала туда. Сообщения из банка он увидит только вечером, так что не успеет спохватится. Пускай поищут меня в Германии. — с довольной улыбкой объяснила девушка, после чего тихо добавила: — Если вообще будут искать.
— Да ты чёртов махинатор. — со смехом воскликнул Томас и Брина подхватила его смех. — Это гениально. — девушка кивнула в знак согласия и снова уставилась в окно.
С каждым метром, что приближал машину к вокзалу, волнение подогревалось всё сильнее. Ладошки слегка вспотели, но Сабрина мужественно держалась понимая, что до счастливой новой жизни осталось совсем немного.
И вот, Томас с сосредоточенным видом паркует машину в паре метров от входа на вокзал. Сердце девушки сжимается, она с небольшим страхом оглядывается по сторонам и беззащитно вжимается в сидение понимая, что пути назад уже нет.
— Приехали. — кратко заключает Томас и достает ключи из зажигания. Сабрина тяжело вздыхает, и выходит из машины накинув рюкзак на плечо. Томас ушел к багажнику что бы достать чемоданы девушки и помочь ей их довести.
На вокзале было не так много людей, всего несколько человек курило у входа возле высоких стеклянных дверей. Наверное, основная часть пассажиров внутри. Услышав стук колесиков по плитке, Брина подождала друга, и они направились к нужной платформе.
— Ты хоть оставь мне свой номер, буду тебе звонить иногда. — попросил кудрявый, когда они остановились у нужной платформы и поставили чемоданы. Девушка усмехнулась, взяла у него из рук телефон и добавила в контакты свой номер, который еще утром выучила на память.
— Поклянись, что ни при каких обстоятельствах не дашь этот номер кому-то. Уж тем более, Виктории или моему папе. — по-детски пригрозив указательным пальцем сказала Брина. Томас легко улыбнулся и посмотрев прямо в глаза подруге ответил:
— Клянусь. — девушка улыбнулась в ответ и обняла его. Томас легко рассмеялся и прижал Сабрину к себе обвивая руки вокруг её плеч. — Я буду скучать по тебе. — сказал он и Брина усмехнулась:
— Конечно будешь, больше некому скучать. — с какой-то грустью сказала она не отстраняясь от друга.
Вдоль платформы стало еще несколько человек, и по-видимому, это были все желающие уехать поздним вечером в Мадрид. Люди ехали в основном компанией, но никак не в одиночестве. Они о чем-то переговаривались, громко смеялись и шутили. Брина всё так же стояла, прижимаясь к единственному другу даже не зная, как выразить свою благодарность за его помощь.
Когда женский голос из колонок объявил о прибытии скоростного поезда до Мадрида, девушка прижалась к Томасу еще крепче. В носу стало предательски пощипывать от выступающих на глазах слёз. Парень поднял Сабрину в воздух и покрутил вокруг себя.
— Спасибо огромное. Я бы не справилась без тебя, Томас. — парень отстранился от подруги, посмотрел прямо в её каре-зеленые глаза, и перекрикивая шум подъезжающего поезда попросил:
— Будь аккуратна, Брина. Пожалуйста.
***
Осознание того, что Брина едет в совершенно незнакомое будущее сама пришло лишь тогда, когда скоростной поезд уже выехал за пределы родного города и проносился между лесными деревьями и под горами по тоннелям.
Кроме девушки в вагоне больше не было людей. Это казалось немного странным, но Сабрина так чувствовала себя гораздо спокойнее. По пути в Мадрид предстояло еще несколько остановок, на одной из которых должен был зайти контролёр. Сабрина положила билет на стол, поставила на него бутылку с водой и уставилась в окно.
За стеклом толком ничего не видно, только тёмные силуэты деревьев и огни отдаляющегося города, когда поезд выезжал на пустырь. Сабрина бросила взгляд на два своих чемодана, которые поставила под столиком и тяжело вздохнула. С каждой секундой становилось всё страшнее и страшнее.
Интересно, отец её уже ищет? Или он пока не приехал домой? А Виктория уже успокоилась и курит на кухне, или всё еще пытается выломать дверь тем несчастным стулом? При мысли о мачехе и воспоминаниях о том, как Брина высказалась ей, девушка усмехнулась. Больше эта идиотка не достанет её, не сможет угрожать и общаться как с прислугой. Это всё осталось там, дома.
Девушка поджала ноги под себя и положила подбородок на колени. До чего же было странным чувство того, что она не будет скучать. Всё, что сейчас чувствовала Сабрина – это страх и волнение. Да и скучать было не по кому: лучшая подруга предала и бросила, других друзей у Брины не было. Только Томас, хотя и он не был для неё близким.
Она не волновалась, что её найдет отец, ведь подготовила отличную уловку для него и Виктории. Её тревожил не особо большой бюджет. Побег был спланирован буквально за один день. Когда мачеха в очередной раз решила показать Сабрине, какое она ничтожество, девушка поняла, что сил оставаться здесь больше нет. Наличных денег, которые можно было бы взять дома, как на зло, не оказалось. Воровать карту отца для того, что бы расплачиваться в Мадриде было слишком рискованно и глупо. Придется жить на какие-то сбережения, которые девушка откладывала на личные затраты. Этого хватит на первое время, что бы снимать дешевый номер в каком-то отеле и питаться нормальной едой. Первым в планах был поиск работы, даже с самой минимальной зарплатой, что бы протянуть первое время.
***
— Сабрина Мартинес? — голос контролерши донёсся эхом до Брины. Девушка с неловкостью в движениях опустила ноги на пол и кивнула.
Женщина средних лет в рабочей форме стояла возле столика и держала в руках билет на скоростной поезд, который сама взяла из под бутылки, видимо не хотя тормошить спящую пассажирку. Но Сабрина должна была предъявить документы что бы подтвердить свою личность, так что контролерше пришлось разбудить девушку.
Брина немного покопалась в сумке и достала паспорт, после чего прищурив глаза от света дала его на проверку женщине. Та пробежалась по документу глазами, сверила имя и фамилию на билете и паспорте, после чего навела специальное устройство на штрих код билета, кивнула и отдала документ и билет Сабрине.
— У вас очень красивое имя. Оно не испанское, да? — с легкой улыбкой спросила контролерша перед тем, как уйти. Брина улыбнулась в ответ и сказала:
— Нет сеньора, моя мама не испанка, она назвала меня так. — пожав плечами сказала девушка и грустно улыбнулась, вспоминая о матери, которая сбежала от них неизвестно куда после того, как узнала о изменах отца.
— Удачи вам. — ответила женщина.
Девушка благодарно кивнула и с сонной улыбкой сказала:
— ¡Buenas noches, señora! (доброй ночи, мэм). — Женщина улыбнулась, пожелала доброй ночи пассажирке и ушла в другой вагон проверять остальных уезжавших.
Мартинес вздохнула, снова поджала под себя ноги и обняла коленки. От понимания, что через пару часов она будет уже в Мадриде неприятно скручивало где то внутри а в груди закипал страх.
Девушка поправила упавшую на лоб прядь темных волос и облокотилась головой на окно. Пейзажи сменялись очень быстро, на небе едва можно было разглядеть множество различных звёзд.
Что бы не давать возможности грустным мыслям забивать голову, Брина устроилась поудобнее на сидении и закрыла глаза что бы поскорее заснуть.
