50 страница28 февраля 2024, 15:01

Глава 49. На глазах у всех, средь бела дня

В прошлый раз, когда Ду Цзыю порезали руку ножом и он плакал навзрыд, он все же сдерживался до тех пор, пока не выгнали всех посторонних.

Видимо, Сюй Чжо слишком избаловал его, да к тому же здесь не было посторонних. Ду Цзыю совершенно не подавлял свою натуру и, роняя слезы, просил Сюй Чжо быть полегче, и еще полегче.

Сюй Чжо со скрещенными ногами сидел позади него с офигевшим лицом. Он опустил пакет со льдом и сказал:

- Малыш, я всего лишь прикладываю лед, чтобы охладить тебя. Я не делаю ничего недозволенного, ты можешь выражаться по-другому?

- Хорошо, хорошо, - ответил, всхлипывая, Ду Цзыю. - Ты, ик, не так сильно...

Сюй Чжо: "..." Это не намного лучше.

ХОРОШО.

- Малыш? - из-за спины позвал его Сюй Чжо.

Ду Цзыю Цзыю повернул шею и ответил:

- Ик, что такое?

Не успел он договорить, как на заплаканной щеке почувствовал теплое и мягкое прикосновение, которое сразу же исчезло.

Сюй Чжо сел в исходное положение и, облизнув солоноватые губы, спросил:

- Теперь все также больно?

Ду Цзыю оправился от оцепенения. Его уши покраснели, и он, заикаясь, сказал:

- Лучше. Кажется немного лучше.

Сюй Чжо незаметно улыбнулся. Он наклонился и снова поцеловал его, но не отстранился после поцелуя, а тихо прошептал ему на ухо:

- А сейчас как?

- Сей... Сейчас...

Сюй Чжо тут же еще раз поцеловал его и с улыбкой опять спросил:

- А теперь?

- Больше не больно. Сядь быстрее обратно!

Хотя они делали более смущающие вещи, Ду Цзыю все еще легко начинал стесняться. Румянец разлился по его щекам. Он оттолкнул Сюй Чжо сесть обратно, а сам отвернулся, чтобы больше не смотреть на него.

Сюй Чжо продолжил прижимать к нему пакет со льдом. Обгоревшая спина другого человека явно стала выглядеть лучше, а холод облегчил боль. Ду Цзыю сразу почувствовал пользу такого способа и больше уже не кричал. Две дорожки слез тоже остановились. Когда Сюй Чжо убирал пакет со льдом от его спины, он все еще не желал расставаться с ним.

- Не двигайся пока, - Сюй Чжо встал, держа несколько пакетов с растаявшим льдом. - Пойду поищу вазелин.

Ду Цзыю резко повернулся и уставился на него. Это выглядело бы более угрожающе, если бы он не покраснел так мило:

- Ты.... ты... зачем тебе искать вазелин?

- А ты как думаешь, зачем я за ним пошёл? - беспомощно спросил Сюй Чжо. Не прочитал ли он за его спиной какие-нибудь радужные научно-популярные статьи? - Вазелин используется для увлажнения. Твоя обгоревшая на спине кожа легко теряет влагу. Поэтому ее нужно хорошо увлажнить, чтобы все быстрее прошло.

Вилла была хорошо оборудована, и в аптечке он действительно нашел все, что хотел, включая необходимый для отпуска солнцезащитный крем.

Сюй Чжо ватным тампоном аккуратно нанес крем ему на спину и, закручивая крышку, настоятельно сказал:

- Постарайся сегодня не ложиться на спину. Носи свободную одежду. Не забудь брать зонтик, выходя на улицу. Не броди под солнцем, слышишь?

Вторую часть фразы он произнес чересчур серьёзно, и Ду Цзыю робко посмотрел на него, пробормотав:

- Я понял.

Сюй Чжо вздохнул, отложил все вещи из рук, обхватил его лицо и чмокнул в уголок сжатых губ.

- Я не зол на тебя. Я злюсь на себя, - он прижался лбом ко лбу Ду Цзыю. - Я виню себя за то, что не заметил, что ты не выносишь загара, который чуть не испортил эти выходные.

Ду Цзыю покачал головой:

- Это я был неосторожен. Раньше я никогда себя так не вёл.

Сюй Чжо приподнял уголки губ в улыбке, словно большой волк:

- Это потому что ты счастлив, встречаясь со мной?

Он думал, что тому будет стыдно признаться в этом, но неожиданно Ду Цзыю, на мгновение задумавшись и поджав губы, слегка кивнул.

Сюй Чжо больше не мог сдерживаться. Он нетерпеливо впился в его губы, стараясь не задеть покрытую мазью спину.

После обеда у сотрудников Бинъю свободное время. Одни устали и остались отдыхать в отеле, скрываясь от палящего солнца. Другие не хотели зря тратить время и небольшими группами отправились на пляж, в ближайшие магазины или еще куда-нибудь.

Во второй половине дня все должны были собраться вместе для активного отдыха. Сюй Чжо пришлось временно оставить Ду Цзыю и вернуться в отель.

Чтобы избежать подозрений, он, как и другие сотрудники, жил в отеле, деля комнату с еще одним членом команды Фэй Бохоу. С собой он взял только рюкзак, который уже положил в комнату.

Фэй Бохоу сидел на кровати у окна и разговаривал по телефону со своей женой. Увидев открывшего дверь и входящего Сюй Чжо, он приветственно помахал рукой.

Багаж Сюй Чжо был разделен на две части. Одна часть была у него с собой в рюкзаке, а другую Ду Цзыю привез на виллу. Сюй Чжо достал пару пляжных шорт, чтобы переодеться в них. Скинув рубашку, он стоял с обнаженным торсом возле кровати и искал безрукавку. Фэй Бохоу, закончив телефонный разговор, присвистнул.

- Босс, а ты неожиданно весьма впечатляющий. - Фэй Бохоу непристойно оскалился. - Тебе стоит быть осторожнее, а то алчные сестрички из компании съедят тебя и косточек не выплюнут.

Сюй Чжо пару раз ударил себя в грудь кулаком и, подняв бровь, посмотрел на него:

- Мои мышцы очень крепкие, зубы переломают.

Фэй Бохоу весело рассмеялся над его бахвальством и посмотрел время. Была уже половина третьего, а они договорились встретиться со всеми внизу в три часа дня. По дороге на этом же этаже они встретили Ло Юаньшань и Цзи Вэньфэй.

Они были одеты в легкие струящиеся юбки, солнцезащитные очки и соломенные шляпки. В руках они держали сумки, в которых наверняка были солнцезащитный крем, зонтики и полотенца.

Ло Юаньшань потрясла фотоаппаратом в руке и сказала Сюй Чжо:

- Босс, не убегай, сфотографируемся вместе.

Стоящий рядом Фэй Бохоу пошутил:

- Сразу заметила босса, а я что - неведимка?

- Понимаешь, я забочусь о тебе, - бросила на него взгляд Ло Юаньшань. - Хочешь, чтобы невестка, узнав о том, что ты фотографировался с другими женщинами в купальниках, наказала тебя стоянием на коленях и поеданием дуриана, а потом отправила спать на диван на несколько дней?

Они начали препираться. Сюй Чжо, как терпеливый старший, слушал их всю дорогу и время от времени выступал миротворцем. Ага, только он явно был самым младшим среди них.

Эта курортная зона славится своим пляжем в несколько километров с белым песком. Вода здесь тоже считается прозрачной среди подобных достопримечательностей Китая. И здесь много разнообразных развлечений. Например, можно арендовать лайнер или яхту. Лайнер отправляется на экскурсию на небольшой остров неподалеку, а на яхте можно просто выйти в море.

Здесь присутствовали сотни сотрудников Бинъю, группами рассредоточившись по пляжу.

Организатор собрал сотрудников вместе, и все морально приготовились слушать длинную речь руководителя. Но неожиданно Ду Цзыю отмахнулся и не взял микрофон. К тому же он сказал несколько слов организатору, вероятно, распорядившись не тратить время зря. В итоге, выступающий сказал лишь несколько вступительных слов и позволил всем свободно передвигаться.

Какой неожиданный сюрприз. Впервые сотрудники почувствовали, что президент Ду дружелюбный и достоин уважения. Да здравствует президент Ду!

Сюй Чжо и вправду услышал рядом подобные выкрики и, не удержавшись, засмеялся.

Хотя было сказано, что это свободное время, но, так как целью корпоративной поездки было сплочение коллектива, то было запланировано множество соревнований. Например, подходящее для любых возрастов популярное по всей стране  перетягивание канатов.

В этот раз Бинъю не только потратила много денег на развлечения, но и кардинально поменяла их стиль. Одним из изменений было поощрение участия в соревнованиях руководящего состава вместе с рядовыми сотрудниками, а в каждой команде должен быть менеджер среднего звена.

Поэтому Сюй Чжо пришлось сделать нечто непосильное для себя и отложить идею пойти искать Ду Цзыю, а вместо этого быть представителем игроков одиннадцатого этажа.

Первоначально он просто хотел непринуждённо сыграть и стоял возле верёвки, готовясь к соревнованиям. Позади него был его временный сосед по комнате Фэй Бохоу, а перед ним девушка из другой группы, которая поприветствовала его милой улыбкой.

В соревновании есть условия по соотношению мужчин и женщин, чтобы уравновесить возможности и взаимоотношения сотрудников. У Сюй Чжо с ней были неплохие отношения, и они перекинулись несколькими словами. А потом его внимание привлекли шепотки из толпы.

- Президент Ду, это президент Ду?

- Он правда пришел посмотреть соревнования?

- Смотри, смотри, президент Ду оказывается... носит шлёпанцы!

Последнее открытие заставило всех одновременно посмотреть вниз, сосредоточив внимание на белых ногах Ду Цзыю и воскликнуть:

- О-о...

От услышанного лицо Сюй Чжо дернулось. Какого чёрта? Неужели вы действительно считаете его божеством?

Он обернулся. Ду Цзыю протиснулся через толпу. Нет... ему не пришлось протискиваться, плотная толпа дружно расступилась, сделав для него проход. Он вошел на место состязаний и посмотрел на Сюй Чжо, который тоже смотрел на него.

- Это правда президент Ду! - Глаза девушки перед Сюй Чжо взволнованно заблестели. Она панически начала перебирать волосы. - О Боже. Менеджер Сюй, скорее, помоги мне посмотреть, мои волосы не растрепаны?

Сюй Чжо посмотрел вниз и с улыбкой сказал:

- Выглядит хорошо, все в порядке. Разве ты не боишься его? - Общей чертой сотрудников Бинъю было то, что они начинали дрожать, когда говорили о Ду Цзыю.

Девушка пальцами начала стирать возможно неравномерно нанесенный солнцезащитный крем и ответила:

- Шутишь! Я из тех, кто падок на внешность. Президент Ду такой красивый, пока он не подойдет слишком близко, я не буду бояться, ха-ха-ха... Ха-ха... Ха... Что он собирается делать?!

Ее улыбка постепенно исчезла, а среди зрителей послышался ропот. Сюй Чжо поднял взгляд и увидел, как Ду Цзыю подошёл к судье, сказал ему несколько слов, а потом сразу направился в его сторону.

Девушка: "!!!"

Сюй Чжо краем глаза заметил, что она вот-вот упадет, и с некоторым беспокойством тронул ее за плечо:

- Эй, с тобой все в порядке?

Однако ледяная аура заставила его скальп гореть. Он резко повернул голову и встретился с убийственным взглядом Ду Цзыю.

Ужасающий взгляд, как при замедленной съёмке, переместился на руку Сюй Чжо, касающуюся плеча девушки. Сердце Сюй Чжо подпрыгнуло, и он отдернул свою лапу, как от удара током.

Черт...

- Президент Ду... Ду... - воскликнула девушка. Ей было так неловко, что ее голос дрожал.

Ду Цзыю хмыкнул, сделал два шага, а потом, сделав широкий шаг, втиснулся между Сюй Чжо и девушкой.

Девушка: "!!!" Аааааааа!!!

Сюй Чжо забавно отступил на полшага назад и невозмутимо потянул за собой Ду Цзыю, чтобы тот не коснулся человека перед ним. Смеешься, он тоже может ревновать!

В других группах соревнования уже начались. Вокруг раздавались подбадривающие крики толпы.

Судья их группы крикнул им, чтобы они приготовились. Сюй Чжо притворился, что случайно приблизился к Ду Цзыю и прошептал ему на ухо:

- Не торопись, не применяй слишком много силы, просто предоставь это мне.

Ду Цзыю повернул голову и посмотрел на него:

- Не смотри на других свысока, я не нежный цветок.

Но в моем сердце ты всё же очаровательный ягнёнок.

Конечно, вслух этого говорить нельзя, и Сюй Чжо терпеливо объяснил:

- Не задень спину. Если случайно поцарапаешь ее, то ничего хорошего не будет.

Услышав эти слова, лицо Ду Цзыю стало выглядеть лучше, и, приподняв уголки губ, он пробормотал:

- Разве ты не защищаешь меня сзади...

От его доверия Сюй Чжо словно наелся сахара. Он хотел сказать еще несколько сладких слов, но судья выкрикнул сигнал к началу состязания и дал громкий свисток:

- Фью...

Битва мгновенно началась. Обе стороны старались изо всех сил, стиснув зубы, со свирепыми лицами. Один Ду Цзыю сохранял свою элегантность, лишь плотно сжав губы и немного покраснев.

Зрители изо всех сил кричали и подпрыгивали, желая броситься к соревнующимся, чтобы помочь тянуть веревку. Битва становилась более ожесточённой, а участники обеих команд начали падать назад, используя свой вес для сопротивления противнику.

Сначала Сюй Чжо был сосредоточен на состязании, но затем постепенно начал чувствовать, что что-то не так. Длина веревки ограничена, и люди в их команде сбились в плотную кучу.

А перед ним его любимый!

В голове Сюй Чжо прозвучал сигнал тревоги…

Эта хорошо знакомая температура тела... Этот знакомый запах... Это знакомое округлое и упругое прикосновение... На глазах людей, средь бела дня, разделенные лишь слоем тонкой одежды,  выгнувшийся дугой и раз за разом толкающийся в то самое место...

Небеса, вы смерти моей хотите!!!

50 страница28 февраля 2024, 15:01