44 страница2 сентября 2023, 15:34

Глава 43. Будь сдержаннее! Будь сдержаннее!

У Сюй Чжо не было настроения церемониться с У Дао, и он в нескольких словах попросил его помощи. Случилось так, что У Дао в своих съемках столкнулся с узким местом и согласился взяться за работу, чтобы отвлечься.

Им не потребовалось много времени, чтобы обсудить основные вопросы. У Дао освободит несколько дней на следующей неделе для съемок:

- Ради тебя я сделаю...

- За великую милость невозможно отблагодарить, - прервал его Сюй Чжо, ему не терпелось уйти. - На балконе много комаров, я спущусь вниз. Ты пойдёшь со мной?

- Какие комары? - пробормотал У Дао и недоуменно огляделся в поисках комаров, а подняв после этого взгляд, обнаружил, что Сюй Чжо уже вошёл в дом. - Эй, подожди меня!

На своих длинных ногах Сюй Чжо быстро спустился на первый этаж. Его глаза, словно радар, выцепили фигуру Ду Цзыю. Как и ожидалось, тот с равнодушным лицом разговаривал с У Шу.

Эй, эй, эй, не подходи так близко!

Сюй Чжо не мог показывать, что они с Ду Цзыю слишком близки, поэтому не осмеливался опрометчиво подойти. Ему приходилось стоять в отдалении и наблюдать.

- Посмотри, они действительно хорошая пара, - небрежно обронил У Дао, взяв пирожное и глядя на Ду Цзыю.

Сюй Чжо неразборчиво хмыкнул, не желая отвечать ему.

Сегодня на вечеринке присутствует много красивых мужчин и женщин. У Дао - самопровозглашённый деятель искусства, любящий веселье. Естественно, он не мог устоять на месте, составляя компанию взрослому человеку.

Пихнув Сюй Чжо локтем, он указал в определённом направлении и спросил:

- Тебе неинтересно познакомиться с большой кинозвездой?

Сюй Чжо посмотрел в указанном направлении и увидел известную актрису. У нее была хорошая репутация, он так же видел фильмы, в которых она снималась. Но наибольшую известность она получила благодаря тому, что почти никогда не снималась в рекламе.

Сюй Чжо не был фанатом и не имел с ней деловых отношений, поэтому он отмахнулся:

- Иди, у меня есть ещё дела.

- Она редко появляется на подобных мероприятиях, - посетовал У Дао, что тот не дорожит возможностью. Как раз в этот момент сменилась музыка, и У Дао улыбнулся. - Время танцев, пойду приглашу ее!

С этими словами он поставил тарелку и бокал на стол и ушёл. У Сюй Чжо появилось плохое предчувствие, и он поспешно повернулся посмотреть на Ду Цзыю.

И правда! У Шу улыбнулась и протянула руку, чтобы взять Ду Цзыю за руку, полностью игнорируя холодное выражение лица и чрезвычайно отталкивающий язык тела другой стороны.

Сюй Чжо беспокоился и злился. Он все еще должен хвалить ее за таланты и смелость?!

У Шу что-то говорила со спокойной улыбкой. Вероятно, она уговаривала Ду Цзыю пойти танцевать. Воспитание Ду Цзыю не позволяло оттолкнуть руку женщины, и под долгими уговорами он, в итоге, сдался, неловко начав танцевать.

На другом конце зала глаза Сюй Чжо были готовы выпасть, он чувствовал, как на его макушке прорастает густо-зеленая прерия[1]. Ему хотелось броситься вперед и оторвать руку У Шу от плеча Ду Цзыю.

[1] "носить зеленую шапку" - китайская идиома, обозначающая, что мужчине изменяет жена, наставляет рога; здесь можно сказать "Сюй Чжо чувствовал, как у него растут рога"

"Я не злюсь, я не злюсь," - в душе гипнотизировал себя Сюй Чжо. Разве он не видит, что рука Цзыю фальшиво лежит на ее талии? И расстояние между ними такое большое! Цзыю даже не смотрит на нее!

Словно у него в сердце была молчаливая связь, Ду Цзыю вытянул шею и скользнул взглядом по Сюй Чжо, мгновенно отведя его. Но тут же снова посмотрел на него. Его взгляд был уклончивым, как будто он был виноват.

Сюй Чжо безжалостно отковырял кусок пирожного и положил его в рот, скрежетая зубами так, словно желая разгрызть металлическую вилку.

Следуя мелодии, Ду Цзыю, согласно движениям танца, сменил направление, повернувшись спиной к Сюй Чжо и открыв лицо У Шу. С завидным упорством она много говорила Ду Цзыю, но не могла разогреть атмосферу между ними. Улыбка с трудом держалась на ее лице.

Как только танец закончился, Ду Цзыю немедленно отстранился от У Шу, вежливо и отстранённо попрощался, развернулся и подошёл к Сюй Чжо.

- Неплохо танцуешь. - Даже сам Сюй Чжо чувствовал, что эти слова звучат саркастично, но все равно продолжил. - Эта женщина - твоя подруга? Я ее раньше не видел.

- А... да, - Ду Цзыю опустил голову, схватил стоявший на столе бокал, упорно отказываясь поднимать на него взгляд. - Нельзя сказать, что друг. Ранее мы просто виделись несколько раз и все.

"Это мужчина, который влюбился в меня после нескольких встреч!"

На Сюй Чжо накатило сильное чувство кризиса, и он с невозмутимым лицом протянул Ду Цзыю тарелку:

- Съешь что-нибудь, не мори себя голодом.

- Спасибо. - Ду Цзыю взял тарелку и осторожно, украдкой поглядывал на стоящего рядом человека, объяснив: - Она недавно вернулась в Китай, и это неожиданная встреча. Она предложила потанцевать, мне было неловко отказываться... В будущем я буду избегать ее.

Слушая его, Сюй Чжо пришел в раздражение на себя, почему он так похож на ревнивую жену? У Ду Цзыю может быть еще несколько друзей, нужно порадоваться за него.

Но если подумать, У Шу не была просто другом. Она подошла к Ду Цзыю, как к объекту для "свидания в слепую". А он что, должен пустить все на самотёк и оставаться пустым местом?

Сюй Чжо размышлял в своем сердце, когда Ду Цзыю потянул его за рукав и жалобно посмотрел своими чёрными как смоль глазами:

- Не сердись.

Ничего с ним не поделаешь.

Сюй Чжо незаметно вздохнул и тихо сказал:

- Я не сержусь на тебя. Я только что видел У Дао, и он сказал, что семья У Шу имеет на тебя виды. На этот раз она вернулась в Китай для сватовства. Наверняка, это твой старший брат постарался. Что ты теперь собираешься предпринять?

Ду Цзыю моргнул и спросил:

- Разве ты не говорил, что раньше не видел У Шу? Откуда ты знаешь ее имя?

- Кхм, - смушенно кашлянул Сюй Чжо, - это не важно.

Ду Цзыю сказал:

- В любом случае, если я не вернусь в старый дом, брат не сможет меня контролировать, и у У Шу не будет возможности встретиться со мной. Их идеи не имеют ко мне никакого отношения.

Он отложил этот вопрос. Как бы Сюй Чжо ни был расстроен, у него не было ни настроения, ни желания вникать в него,  потому что им предстояло впервые разлучиться с тех пор, как они вместе. Ду Цзыю должен уехать за границу в командировку, которая продлится полмесяца.

Ду Цзыю собирался в аэропорт с несколькими руководителями, и Сюй Чжо не мог его проводить. Он мог только стоять в кабинете и смотреть вслед удаляющейся машины.

Фэй Бохоу постучал в дверь. Войдя, он положил на стол документы и сказал:

- Босс, основная идея творческого отдела готова, режиссёр У может подтвердить время?

Сюй Чжо пришёл в себя и сказал:

- Дай мне сначала посмотреть. Режиссёр У будет свободен только через несколько дней.

Фэй Бохоу кивнул и ушел. Сюй Чжо заставил себя сосредоточиться на работе, но закончив просматривать проект, он не удержался и потянулся к телефону проверить, есть ли новые сообщения от Ду Цзыю.

Сейчас он уже должен был пройти проверку безопасности?

Пока Сюй Чжо думал об этом, его телефон завибрировал. Пришло сообщение от его любимого: "Готовлюсь к посадке на самолёт".

Сюй Чжо поспешно ответил: «Счастливого пути».

Его два больших пальца зависли над клавиатурой. Он так много хотел сказать, но когда до этого дошло, не знал с чего начать.

Черт! С каких пор я стал вести себя как баба?!

Сюй Чжо, ты же мужик, пора повзрослеть! Будь сдержаннее!

Словно телефон обжёг ему руку, Сюй Чжо отбросил его на стол и отругал себя в душе. Потом он открыл документ и приготовился продолжить работу.

В следующую секунду...

Дззз.

Телефон снова завибрировал.

Сюй Чжо молниеносно отбросил мышь и схватил мобильный.

К черту этого взрослого мужика. Начиная с меня никакой половой дискриминации.

*

- Брат Сюй уже закончил работу? Сегодня так рано. - Цзи Вэньфей с маленьким рюкзачком за спиной ждала лифт и спустилась вниз вместе с Сюй Чжо.

Сюй Чжо молча кивнул. Через некоторое время он повернулся к ней:

- Почему ты так пристально смотришь на меня? Брат Сюй не любитель лоли, так что не принимай желаемое за действительное.

- Да ни за что! - надула губы Цзи Вэньфей. - Просто я заметила, что последние два дня ты какой-то не такой, вот и хочу понять, что не так.

- А что не так? Нос как нос, глаза как глаза, все еще выдающийся работник, по-прежнему блистательная улыбка.

С этими словами Сюй Чжо снова посмотрел на экран телефона. Цзи Вэньфей вскрикнула:

- Эй-эй-эй, вот оно. Когда ты смотришь на телефон, у тебя появляется выражение лица... как будто...

Она задумалась. Поломав голову, она с озарением ударила кулаком по ладони:

- Меланхолическое выражение лица!

Сюй Чжо подскользнулся. Тоска, меланхолия?

- Точно, это меланхолия! - уверенно кивнула головой Цзи Вэньфей.

Сюй Чжо презрительно фыркнул:

- Ты решила изменить свой имидж? Собираешься стать писательницей?

- Ой, почему сразу такое недоверие!? - возмутилась Цзи Вэньфей. - Брат Сюй, когда ты смотришь на телефон, кажется что в твоем сердце что-то спрятано. Множество мыслей, которые ты не можешь высказать. Какая-то тоска с кислым привкусом и легкой сладостью. Так все-таки почему...

- Ладно, ладно, хватит об этом, - строго сказал Сюй Чжо, ставший свидетелем ужасающей аналитической картины одинокой собаки. - Товарищ сяо Цзи?

- Да? - откликнулась Цзи Вэньфей.

- В компании много хороших парней, - как добрый наставник искренне сказал Сюй Чжо, - работы всегда хватает, и нужно поскорее завести отношения. Так что дерзай.

Цзи Вэньфей: "???"

Сюй - только недавно расставшийся с холостяцкой жизнью и высокомерно смотрящий на одиноких - Чжо вышел из лифта и ушел.

Он не пошел сразу домой, а пошел в автосалон, чтобы забрать машину.

Признавшись в любви Ду Цзыю, он подумал, что было бы удобнее иметь собственную машину. Обычно она нужна для поездок на работу, поэтому он не покупал особенно хорошую. Он выбрал ту, что по цене была примерно такой же, как у его коллег, и сегодня наконец мог ее забрать.

Ду Цзыю был первым, кому он хотел показать новую машину. Он хотел прокатить его и отвезти его домой на собственной машине.

Но тот находился в чужой стране за тысячи километров, поэтому Сюй Чжо сделал несколько фотографий и отправил ему. Все еще не чувствуя удовлетворения, он повернул руль и поехал к дому Ду.

"Это для того, чтобы привратник знал мою машину", - бессильно оправдывался он.

Услышав шум, тетя Вэй вышла и обомлела, заметив незнакомую машину. Увидев выходящего из нее Сюй Чжо, ее лицо стало немного неестественным.

Сюй Чжо заметил ее перемену и тут же в тайне отругал себя.

Черт! Он настолько увлёкся и забыл, что это первый раз, когда он пришел в дом Ду после разоблачения их отношений с Ду Цзыю.

- Господин Сюй, - заговорила тетя Вэй первой, осторожно улыбнувшись, - Вы купили новую машину? Она хорошо выглядит.

Сердце Сюй Чжо дрогнуло. Пожилая женщина была готова показать своё дружелюбие, и ему, молодому человеку, незачем быть мелочным.

- Я получил ее всего несколько минут назад. Посмотрите, как она Вам?

- Неплохо, неплохо, - тетя Вэй не могла увидеть разницы между его машиной и машиной Ду Цзыю. - Ты... ты ел? У меня еще есть продукты, давай я приготовлю тебе.

Ду Цзыю уехал на полмесяца, а она осталась одна в таком большом доме. У нее даже не было соседей, с которыми можно поболтать. Ей должно быть очень одиноко. У Сюй Чжо язык не поворачивался отказаться, поэтому он соврал:

- Нет. Я забирал машину и не успел поесть. Теперь так голоден, что всю дорогу в животе урчало.

- Тогда посиди немного. Полчаса, и я накормлю тебя! - Тетя Вэй радостно убежала на кухню. Пока она не обращала внимания, Сюй Чжо, не теряя ни минуты, переоделся в плавательные трусы и проплыл несколько десятков кругов, переваривая недавно съеденный ужин.

Когда тетя Вэй позвала его есть, он как раз вышел из душа. Сев за стол, он взял большую миску риса.

- Не стойте там, присаживайтесь и поедим вместе, - позвал ее Сюй Чжо.

Тетя Вэй махнула рукой и замерла, посмотрев в сторону двери:

- Кто-то пришёл.

Сюй Чжо вздрогнул и выпрямился. Его первой мыслью было, что Ду Цзыю вернулся в Китай раньше.

Однако Ду Цзыю был в отъезде всего несколько дней и не мог вернуться так рано.

Пока он думал, тетя Вэй уже пошла открывать дверь. Оттуда послышался знакомый низкий мужской голос:

- Цзыю вернулся?

Сюй Чжо в беспокойстве встал и с легким стуком поставил миску на стол.

- Аромат ужина разносится по всему двору, - произнес другой, уже не такой знакомый, женский голос. Сюй Чжо не мог вспомнить, где его слышал. - Должно быть, он ест внутри. Тетя Вэй, твое мастерство так вкусно пахнет, даже не знаю, выпадет ли мне честь попробовать его.

В голове Сюй Чжо мелькнула вспышка озарения, и он вспомнил имя. В следующее мгновение обладательница этого имени вильнула в дом в своей развивающейся юбке.

Ее нежная и очаровательная улыбка застыла, когда она увидела стоящего у стола одного Сюй Чжо. Следом за ней появилась фигура еще одного посетителя.

Его орлиный острый взор нацелился на Сюй Чжо, и он едва различимо нахмурился.

Чье еще раздражающее лицо это могло быть?

Неожиданно наткнуться здесь на Ду Юнфэна!



Автору есть что сказать: Кажется, господин Ду давно не плакал. Так не пойдёт, автор хочет это устроить!

44 страница2 сентября 2023, 15:34