9 страница10 февраля 2023, 22:43

Глава 8. Пламя и Луна

Проснулась, но глаза не открыла. Чувствую, как солнечные лучи согревают щёку. Одеяло такое тёплое, а подушка кажется мягкой, как никогда до этого. Хочется снова провалиться в сон...

- ЛИЛИ! Лили, вставаай! - кто-то с девичьим нежным голосом трясет меня за плечо.

- Ммм? - невнятно мычу в подушку. - Я не сплю.

- Лили, мы проспали, вставай! Миссис Сэрра нас убьёт, скорей!

Открываю один глаз и вижу Миру с рыжим вороньим гнездом на голове. Она пытается влезть в серые сапожки и одновременно надеть на майку темно-синюю мятую рубашку. Пока тру глаза, сидя на кровати, девушке удаётся одеться и убежать в ванную комнату к зеркалу. Встаю с кровати, начинаю ощущать легкое головокружение, тошноту и пытаюсь сообразить, что вообще вчера происходило. Помню, как после всех приключений поездки приняла желанный душ и в гости забежала Мира, бесконечно быстро щебеча все услышанные новости в университете. Замолчала она только тогда, когда рассказывать стала я. Ох и глазищи вытаращила!

Надеваю первое, что попадается в шкафу - форменную бордовую рубашку, чёрные свободные брюки и высокие кожаные ботинки. По дороге в ванную комнату натыкаюсь на пару пустых бутылок. Ежевичное вино было невероятно вкусным, это помню точно!

- Подвинься! - бурчу, легко толкая водницу бедром, чтобы уместиться у зеркала.

- Ммм! - произносит рыжая, чистя зубы пальцем, что ни капли её не смущает.

Под глазами - синяки, у левого уха небольшая ссадина - это чёртов Энцо постарался! Страх, что парень захочет отомстить и найдёт меня, снова тихо захолодел внизу живота. Успокойся, Лили! Буду учиться, тренироваться и когда он придёт, буду готова!

Мы быстро закончили водные процедуры, новая подруга накрасила губы красным, я кое-как подвела глаза чёрным карандашом, схватили сумки с учебниками и выбежали в коридор, захлопнув дверь.

Быстрым шагом мы преодолели несколько широких каменных лестниц, узкие коридоры с большими окнами кажутся мне совершенно одинаковыми, похожими на лабиринт, но Мира, похоже, хорошо знает дорогу и уверенно тащит меня вперёд, схватив за руку теплой ладонью. Конечно, свои-то пальцы зимой холоднее льда.

- Если мне не дадут кофе, определено сегодня умру! - бурчу, спотыкаясь о ковер в особенно длинном и широком коридоре.

- Умрёшь ты сейчас, если нас застукает любой декан или, того хуже, ректор! Как нам повезло проспать именно сегодня, миссис Сэрра ненавидит, когда опаздывают!

- Ректор показалась мне доброй женщиной... Да что такого сделает нам препод?

- Показалось. Не доверяй всем подряд, Лили. А миссис Сэрра... - рыжая морщит нос - Ну, как минимум она может дать нам в наказание какие-нибудь отвратительные работы.

- Я выросла на ферме, Мира! Для меня не существует отвратительных работ.

Водница засмеялась, я подхватила.

Уже почти бегом спешим на занятие. Чуть не падаю, когда в очередном повороте Мира резко развернулась на месте и юркнула обратно за угол. Хотела возмутиться, но девушка закрыла мне рот маленькой ладошкой. Я кивнула, она медленно убрала руку и показала взглядом за угол. Как два неумелых преследователя, мы аккуратно выглянули из-за стены.

Ректор, которую я повстречала вчера, сегодня в той же алой мантии, только длинные пепельные волосы заплетены в косу. Она выглядит чуть старше студентов, если не считать первую морщинку на лбу, и раскосые глаза выдают усталость.

Катарина улыбается двум высоким статным мужчинам, и даже в длинных, свободных фиолетовых мантиях они кажутся крепкими парнями. У аларийцев длинные волосы, почти у всех - белые, но у одного из парней чернильно-черные локоны достают почти до пояса, а у другого - блондинистые завитки едва касаются груди.

До сегодняшнего дня я видела представителей этой рассы лишь на страницах книг. Сказки не врут - нация и правда невероятно красивая. Идеально ровные, острые черты лица, прямые носы, ровные густые брови низко расположены над миндалевидными, немного узкими глазами. Ярковыраженные скулы украшают тонкие полосы татуировок. Рисунок вьётся изогнутыми линиями и прячется под одеждой.

Моя физиономия явно выглядит захватывающе, так как Мира едва сдерживает смех, закрывая тонкие губы маленькой ладошкой. Ректор открывает ближайшую к ней дверь аудитории, компания заходит внутрь. Мы с подругой облегчённо выдыхаем и продолжаем путь.

- Видела? Красавцы! Я б этого блондина...Ух! - шепотом восклицает рыжая. Сейчас моя очередь сдерживать смех.

***

Миссис Сэрра смерила нас строгим взглядом поверх тонкой оправы прямоугольных очков, из-за которых её глаза кажутся огромными. Старая женщина сжала и без того маленькие губы, поправила худой рукой каре коротких темно-бордовых волос и вынесла вердикт. За опоздание нам присудили субботний вечер в роли помощника повара на кухне столовой университета. В ответ Мира закатила глаза и глубоко вздохнула. Я же постаралась не подавать виду, хотя кулаки сжала. Ногти больно впились в ладони, заставляя меня не терять самообладание. Боюсь, если бы я подожгла что-нибудь из бумаг учительницы или её древесный рабочий стол, вечера на кухне столовой ждали бы меня каждый день до конца года.

Весь урок теории стихийной магии честно стараюсь слушать преподавателя, потому что взаимовлияние елементов - вещь достаточно важная. Однако в голову ничего не лезет, рука то и дело рисует замысловатые узоры на полях тетради, пытаясь повторить линии татуировок на лице аларийцев.

***

Обедаем мы той же дружной компанией, которая организовалась лесным приключением: рядом со мной в светло-голубой рубашке улыбается носатый Марк с растрёпанными светлыми волосами, сонная Мира жуёт салат из томатов и мягкого сыра. Рэй, одетый в темно-красную водолазку, увлеченно рассказывает блондину какие-то подробности рунологии. С интересом подслушиваю, хотя мало что понимаю, и старательно перемешиваю сухарики в тыквенном крем-супе.

Прямо напротив сидит мрачная, бледная девушка с блестящим чёрным каре, поглядывает на меня большими серыми глазами, не выдавая исхудавшим лицом ни единой эмоции. Оливия восстановила жизненные силы и выглядит лишь немного бледнее, чем обычно.

Заметив наши переглядки, Мира буркнула:

- Надеюсь, теперь вы подружитесь.

- Не надейся. - холодно изрекла Оливия и залпом выпила стакан гранатового сока. - Обниматься не станем. Я теперь всего лишь в долгу, не больше.

- Ты ничего мне не должна. Каждый бы так поступил на моём месте. - пожимаю плечами, разрезая розоватый стейк на небольшие кусочки.

- Солнышко, - нарочито ласково говорит брюнетка, - даже в детском саду знают, что такой долг не искупить простой благодарностью.

Едва сдерживаюсь, чтобы не закатить глаза! Вместо этого упираюсь взглядом в тарелку и берусь за особенно сочный кусок мяса.

***

Уже после уроков и дополнительного чтения учебников сменила университетскую форму на широкие чёрные тренировочные штаны и короткий топ с рукавами, накинула на плечи любимую кожаную куртку. Спешу на встречу с Реем в главном холле, но в одном из коридоров, как всегда, чуть не налетаю на своего вечно растрепанного блондина.

Он ловит меня руками за талию, обнимает, смотрит в глаза. Их карий омут светится нежностью и лаской. Сегодня никакой колющейся щетины на лице, кожа горячая и гладкая. Поцелуй мягкий, быстрый и нежный, словно растаявшая на щеке снежинка. Пахнет кофе и сандалом.

- Это тебе. - Марк улыбается, протягивая нечто блестящее.

Тонкая серебряная заколка в виде меча. Невероятно тонкая работа - шпилька длиной в ладонь, но у меча есть и эфес, выкрашенный в чёрный, и маленький красный камушек с едва различимыми чёрными прожилками.

- Нравится? - чуть не подпрыгивает от нетерпения парень. - Это яшма, вулканическая порода! - указывает на красный камешек.

Улыбаюсь и встаю на носочки, чтобы коснуться губами его щеки в знак благодарности. Ещё разглядываю украшение, потом скручиваю из волос подобие пучка и закрепляю шпилькой-мечом. Улыбаюсь Марку и крепко обнимаю его, обвиваю руками шею, кладу голову ему на грудь, закрываю глаза. Хочу помнить этот момент всегда. Помнить тишину и холод пустого вечернего коридора, тепло наших рук, дыхание, ускоренный стук сердца, когда не понимаю, слышу собственное или его. Резковатый, но приятный запах мужских духов, немного сладкий вкус поцелуя.

- Мне пора на тренировку.

***

- Ноги шире! Ещё шире! Спину ровно. Таак... - Рей толкает меня в плечо, теряю равновесие и валюсь на мягкие маты. Встаю, вновь принимаю боевую стойку.

- Колени согни! Корпус немного вперёд. Ногами упрись. Пойми, если не научишься правильно стоять, тебе даже драться не придётся, итак с ног сшибут! - татуированный друг ходит вокруг меня и поправляет стойку. И чем она правильнее, тем меньше это комфортно.

Люблю ли я падать? Обожаю! Чего больше всего хочется после тренировки? Умереть! Ну или лечь, где стоишь, и больше не шевелить ни одной дрожащей мышцей. Едва живое тело и плохо функционирующий мозг говорят мне, что стаю сильнее. Сделала ли сотню отжиманий, пробежала несколько километров, таскала железо? Нет. Но два часа повторять за мускулистым Реем правильные боевые стойки и разные страховки для падения без травм оказалось ничуть не легче. Никогда не думала, что буду падать полсотни раз за вечер, да ещё и специально. Мягкие маты тренировочного зала, и на том спасибо.

Уставшие, с мокрыми от пота спинами, сидим на дощатом светлом полу зала. Рей наливает чай из термоса в две неровные глиняные кружки, стягивает с себя мокрую майку, оголяя торс. Беру в руки кружку и сосредотачиваюсь на листьях мяты, чтоб не пялиться на стройное тело, исполненное выступающих мышц и разнообразных татуировок. На его крепких плечах раскинул широкие крылья сокол, пикирующий на груди, в клюве - оливковая ветвь.

- Как случилось, что ты не можешь совладать со стихией?

- Не знаю... Она появилась всего год назад, возможно, дело в этом. - пожимаю плечами. - Энергия этой магии выросла стремительно, как цветок в руках земляного. А я... Просто не знаю, как её усмирить. Пробовала, правда... Читала массу книг, обращалась к травникам, учителям, даже к лекарям Неодаренных, всё бестолку.

- Не знаю, что и сказать. Я вырос таким, сколько себя помню. Пламя словно... - он легко зажёг аккуратный огонёк на ладони, - Часть меня самого. Как продолжение души.

Парень слегка улыбнулся, и огонь приобрел форму шарика. После плавно сменился в остролистый цветок. Рэй спрятал его в кулак, а когда разжал пальцы - пламя исчезло.

Сокрушенно вздохнула:

- Я могу с лёгкостью поджечь что-нибудь, когда разозлюсь. А вот контролировано - только вместо спичек подрабатываю.

- Изобретения неодарённых ... - татуированный друг издаёт смешок и отпивает чай.

- Эй, поосторожнее! - возмущаюсь, но не прячу улыбку. - Не забывай, что я сама только год, как перестала быть Неодаренной!

- Да шучу, конечно. Вообще, моя мама тоже из Простых, и младшая сестра. Но и без этого думаю, что стихия - вовсе не главное в людях.

- Вот теперь ты мне нравишься! - смеюсь, слегка обжигая горло горячим травяным напитком.

***

На ужин идти уже просто нет сил. Едва доплелась до дверей комнаты, мечтая о мягкой кровати и беспробудном сне. Открыла дверь, увидела в темноте силуэт женской фигуры:

- Мир, если хочешь переночевать, оставайся. Ни на что, кроме сна, я сегодня больше неспособна.

- За приглашение, конечно, спасибо, но я по делу, долго не задержусь. - металлический женский голос раздраженно цокнул языком.

Бездумно пошла к своей кровати, упала на спину, уставилась невидящим взглядом в потолок. Где-то я слышала этот голос... Девичий, молодой, с лёгкой хрипотцой и стальной уверенностью. Да, слышала... В библиотеке.

- Отдавай страницу. Немного спешу. - силует повернулся к моей кровати.

Глаза привыкли к темноте, и я без труда разглядела белую одежду Лунной Ведьмы.

9 страница10 февраля 2023, 22:43