Глава 7
И что я только что сделала? Ну вот зачем? Он же приедет и разнесет этот клуб, его голос четко дал это понять. Так, возьми себя в руки, Мэди. Я слегка привела себя в чувства, смочив руки в холодной воде и приложив их к шее. Поправила макияж, чтобы не казалось, будто я выпила очень много, хотя так оно и есть. В уборной я провела видимо много времени, потому что пришли подруги.
– Эй, все хорошо? – спросила Лин, заглядывая мне в глаза.
– Да, только... – я посмотрела на Эллу, она явно не обрадуется моему поступку. Самому не обдуманному.
– Когда ты так на меня смотришь, мне хочется тебя убить и обнять одновременно, – в этот момент телефон в её сумочке звякнул. Она прочитала сообщение, и закрыв глаза глубоко вдохнула. – Что ты ему сказала?
– Дай посмотреть, – взяла телефон Лин из рук Эллы. – Ого, а он не на шутку разозлился, тут есть такие матерные слова, которые я никогда не слышала.
– Давайте уедем, пока он не появился тут, – мне кажется, что в моих глазах было слишком много мольбы, что девочки чуть не заплакали.
– Хорошо, пошли, словим такси, – не глядя на меня сказала Элла, и забрала свой телефон у Шерелин.
– Но нужно сначала попрощаться с парнями, – проговорила Лин, и двинулась в сторону двери.
– А это обязательно? – спросила я, уже на танцполе. Лин шла пританцовывая.
– Конечно, они ведь нас ждут, – сказала подруга, указав на ребят, которые стояли возле бара, держа в руках наши стаканы.
Пока подруги объясняли, почему на нужно уйти, я прислонилась к бару, и подняла голову к потолку, в надежде ощутить свежий воздух. Но по понятным причинам, этого не произошло, и лучше не стало. Я еще недолго держала голову поднятой, а когда опускала, увидела его. Дэниэл стоял на ступеньках и взглядом искал нас, а когда его взгляд встретился с моим, мне показалось, или он на самом деле облегченно выдохнул. Я не знаю, куда себя деть, девочки увлеченно общаются с парнями, и явно не видят как приближается Дэн. С одной стороны мне хочется броситься к нему на шею, и просить чтобы он забрал меня, а с другой – послать его куда подальше. Поэтому, не найдя никакого выхода, я так и осталась стоять не подвижно, смотря на то как он приближается. Дэниэл был одет явно не по клубному. На нем свободные брюки цвета хаки и белая тенниска, которая подчеркивала каждый изгиб его прекрасного тела. Я уже это говорила, но повторюсь, что выглядит он чертовски сексуально. И мне кажется, что будь на нем мешок, он все так же был красавчиком.
– Рад, что ты не успела уехать, – сказал он, когда подошел ко мне.
– Мы на самом деле думаем, куда же поехать, – блефовала я.
– Не думаю, – сообщил он, поняв, что я вру. Мне всегда говорили, что ложь это не мой конек, и только сегодня мне хотелось, чтобы я врала хорошо.
– Пойдем, пора спать, – он взял меня за локоть, и хотел уже двигаться к выходу, но моя игра только началась.
– Ну чего ты, папочка, я хочу еще побыть тут, – и опять же, ударение именно на это обращение. Схватив бокал со стойки, я надеюсь, что его владелец этого не заметил, обхватила трубочку губами так, насколько позволяла мне моя сексуальность. Видимо это подействовал, потому что Дэниэл сжал челюсти и сильнее прижал меня к стойке бара. И наши тела были так близко, что я смогла почувствовать, что Дэн возбужден не меньше меня. Да, это, правда, он действует на меня опьяняюще, хочется прижаться своими губами к его, и не отрываться от поцелуя. Хочется, что бы он меня обнял, и никуда не отпускал.
Его руки с двух сторон от меня обхватили стойку бара, его взгляд бегал от моих глаз к губам. И это дало мне понять, что все мои желания взаимны. Он хочет меня, как и я его. Отпустив стакан, одной рукой я провела от мочки ушей до его ремня на штанах, а дальше Дэн не дал пойти, и сказал:
– Стой здесь, я заберу Эллу и еще одну вашу подругу, – сказал он это так холодно, словно я только что ничего не делала. Это задевало.
Дэниэл отошел, взял под руки обоих девочек он повел в сторону выхода, а я не решилась ослушаться его приказа. Даже не знаю почему, может мне интересно, что будет дальше, а может.... Не знаю, что дальше, мне просто хочется домой.
Он вернулся так же быстро, как и ушел. Без слов взял меня под руку и повел к парковке. Я даже не сопротивляюсь. Это Дэн так на меня влияет или алкоголь?
– Где Элла и Лин? – спросила я уже в машине, когда мы ехали. И направлялись мы явно не в кампус.
– Я посадил в такси, скорее всего, уже дома.
– А куда мы едем?
– Снова миллион вопросов, Мэд, – то, как он произносит моё имя, заставляет бабочек в моем животе трепетать. Так меня еще никогда не называли, и почему-то именно это сокращение моего имени мне нравится больше всего. А может просто потому что, это говорит Дэниэл?
– И снова мало ответов, – парировала я, на что он хмыкнул.
Всю дорогу мы молчали, и я успела заснуть. Я чувствую, как меня берут на руки и несут по улице, но Дэн укутал меня во что-то, может это его пиджак. И от куда он его взял? Потом я слышу, как мы поднимемся в лифте, потом щелчок двери. И все, я проваливаюсь в глубокий сон. И меня даже не беспокоит то, что я не в своей комнате, а не пойми где. И я не одна, а с Дэниэлом Моррисоном. И вот как раз этот пункт меня радует.
Утром, а точнее через пару часов зазвонил мой будильник, ну вот зачем мы пошли в клуб в воскресенье? Открыв глаза, я обнаружила, что лежу в спальне, что очевидно. Окна упирались в улицу, этаж не самый высокий, может пятый? А потом глаза метнулись к креслу, на котором лежало моё платье, резко подняв одеяло, увидела футболку с надписью "Coliseum Boxing Center". Вот же черт! На прикроватной тумбочке стояла фотография Дэниэла в перчатках посреди ринга с каким-то человеко. Я в квартире Дэниэла Моррисона! Больше НИКОГДА не пью! И чем я вообще думала, когда соблазняла его. В голове проявились отрывки вчерашнего вечера. Боже! Я закрыла лицо руками, надеясь, что это спрячет меня от всего мира. Я лежала так совсем не долго, когда вспомнила, что звонил будильник, а значит пора собираться. Рядом с креслом, на столике, был стакан воды и аспирин, который я с радостью выпила. А возле платья был мой рюкзак, и как он тут оказался? В нем же все тетради, которые мне сегодня понадобятся. Ладно, выяснять, как тут оказались мои вещи, времени не было, поэтому я просто надела платье, взяла портфель, и пошла искать выход в квартире. По дороге заскочила в ванную комнату, там лежала упакованная зубная щетка, и без капли стеснения, я ею воспользовалась. Квартира была очень милой, и теплой. Никогда не подумала бы, что здесь может жить такой человек как Дэниэл.
Возле двери стояли мои туфли, а рядом с ними белые женские кеды, а на них записка: "Для Мэд". И хотя мне не хотелось их обувать, и радовать самолюбие Дэна, выбора у меня не было. Взглянув на себя в зеркало, я удивилась, на мне не было косметики. Неужели вчера, а точнее сегодня, мне хватило сил смыть макияж. Сомневаюсь в этом. Собрав волосы в хвост, я поняла, что это платье слишком откровенно для универа, а на крючке возле двери висела джинсовая куртка Дэна. И идея пришла в голову моментально. Образ смотрелся хорошо, кеды, черное платье и джинсовка, которая была размеров на десять больше чем нужно, но я подкатила рукава, и теперь она похожа на oversize. На улице оказалось, что Дэниэл живет в самом привлекательном районе Манхэттена - Вест-Виллидж. Этот человек все больше меня удивляет.
