7 страница9 августа 2020, 11:04

Глава 6


Еле как, добравшись до комнаты, я рухнула на кровать, пытаясь забыть о вечернем происшествии. Но мысли всегда возвращались к одному: к бешеной скорости машины, к Дэниэлу, который выжимал педаль газа на максимум. Он пугал меня, до этого просто раздражал, но сейчас до ужаса пугает.

С этой путаницей в голове, я набрала Уила, в надежде на то, что он меня успокоит. Но он не взял трубку, может, спит, а может тоже куда-то пошел со своими друзьями. Собравшись с мыслями я начала приводить себя в порядок, переоделась, умылась, и взглянув в зеркало увидела не себя, перепуганную маленькую девочку. На голове был все тот же хвост, только растрепанный, на глазах очки, которые я забыла снять. А сами глаза были красными, хотелось плакать, но слез не было.

Немного успокоившись, я вспомнила про Алекса. Сейчас уже полночь он, наверняка, уже спит. Но, все же взяв еду которая была в комнате, в основном, это мелкие перекусы. Печенье с шоколадной крошкой, сок и два яблока. Не так я представляла себе этот вечер, а виною всему Дэниэл Моррисон.

Поднявшись на нужный этаж, и с легкостью найдя нужную комнату, я постучала.

Один раз.

Два раза.

Никто не открыл, решивши, что он спит, я поставила бумажный пакет, в котором были "дары", которые я нашла в своей комнате, и двинулась к лестнице.

– Мэди? – окликнул меня Алекс.

Он стоял на пороге своей комнаты, потирая тыльной стороной ладони глаза. Вот же блин, я, все-таки, его разбудила. На нем не было футболки, только обычные серые спальные штаны.

– Прости, я сегодня сильно задержалась на работе, – подошла я к нему. – Думала, может, ты не спишь, но ошиблась, – я улыбнулась и виновато посмотрела ему в глаза.

– Ничего страшного, проходи, – сказал Ал, и отошел от двери, давая мне возможность пройти в комнату.

– Ты уверен, я не хочу тебе мешать.

– Ты пришла с едой, а значит, ни капли не помешаешь, – усмехнулся Алекс.

Он жил в комнате один, ну или его соседа просто не было. Помещение ничем не отличалось от нашей комнаты, стены молочного цвета, на полу шоколадный паркет, две кровати, большой комод, письменный стол. Только вот сторона Алекса была увешена снимками футбольной команды, на полках стояли кубки, и висели медали. Рядом с кроватью лежала спортивная сумка с фамилией Алекса, а рядом с ней мяч.

Мы говорили достаточно о многом: как он пришел к футболу, о семье, почему он выбрал именно этот университет. И ни одна тема не касалась Дэниэла Моррисона, я была благодарна за это Александру. Думаю, ему хотелось задать мне не меньше вопросов, чем подругам, но он сдерживал себя.

Потом мы слушали музыку, и какой же была моя радость, когда я узнала, что наши музыкальные вкусы совпадают. Его любимая группа Imagine Dragons, как и моя, но он так же любит слушать One Direction, в принципе, как и я.

Глянув на часы, я была в шоке, сейчас уже 3 час ночи, а сна нет ни водном глазу. После просмотра какой-то комедии, которая нам обоим не понравилась, мы просто лежали и подпевали песням любимой группы, меня вырвал из импровизированного концерта сообщение, которое пришло на мой телефон:

"Я возле твоей двери. Где ты?"

Дэниэл. Снова. Занеся номер в черный список, я просто выключила смартфон. Меньше всего сейчас мне нужен этот человек.

Я проснулась около 7 утра, Алекс спал на соседней кровати. Тихонько выбравшись из постели я, так же тихо, вышла в коридор. Идя в свою комнату, молилась, что бы не увидеть там его. Дэниэл Моррисон. Ну почему он такой сложный? Он занимает собой всем мои мысли, и если до вчерашнего я искала в нем что-то хорошее, то сейчас меня мучают мысли о том, что он полный кретин. И да, он не знал, что в детстве я чуть не умерла в автокатастрофе, но у него не было ни одного повода для того, что бы сорваться. Мы никто друг для друга. И точка. Так будет всегда

День относительно прошел хорошо. С Лин мы сразу договорились встретиться в квартире Эллы. Родители снимаю ей её в первый год учебы, а дальше сама. Но Даниэллу это вроде бы устраивало. Мы с девочками договорились, что собираться будем вместе, а значит, нужно было взять все с собой, одежду уж точно, и, конечно же, мне нужно был взять прикид еще и для Лин, потому что, кое-кто так и не пришел от парня утром. Я еще припомню ей это.

Дорога до квартиры подруги занимала около 30 минут, можно было и пройтись, учитывая то, что я люблю пешие прогулки, но не сегодня. Ведь у меня было два пакета с одеждой. И я зашла в маркет купить бутылку вина и фрукты, не идти же в гости с пустыми руками. Поэтому, пришлось раскошелиться на такси.

– Привет, красотка, – начала меня обнимать Элла, на пороге своей квартиры. – Шерелин еще не пришла, но мы начнем сборы.

– Перед наведением красоты, есть кое-что поинтереснее, – сказала я, доставая бутылку со спиртным из пакета. – Я подготовилась.

– Ого! Так еще веселее! – засмеялась Элла, пропуская меня в квартиру.

Я сразу попала в маленькую прихожую. Комната была в молочных оттенках, а на полу была плитка, темно коричневого оттенка. С правой стороны было большое зеркало в пол, а по левую сторону стоял маленький диванчик, рядом с которым разместился комод. Видимо для обуви. Не могу сказать, что мне не нравится такая обстановка, но я все же больше люблю холодные оттенки. И только в редких случаях могу сделать исключение. И это был не он.

Дверь, которая вела дальше в гостиную, тоже была молочной, а вот уже за этой дверью скрывалась квартира моей мечты. Одна стена уложена белым кирпичом, а все остальные были покрашены в бледно голубой. На полу серый паркет, положенный по диагонали. Посредине комнаты стоял большой диван белого цвета с подушками, а напротив на столике был телевизор, не большой, но его, думаю, вполне хватало. Был так же большой ковер, того же голубого цвета, что и стены. Позади дивана стоял обеденный стол, на котором лежали голубые салфетки под тарелки. За столом размещались две двери, которые, скорее всего, вели в спальню и в ванную комнату, потому что кухня была расположена прям напротив входа в гостиную. А рядом с аркой в кухню было большое панорамное окно.

Я представляла, как я прихожу сюда после работы, сначала готовлю, потом мы с моим любимым человеком сидим на диване и смотрим какую-то комедию или же драму. И в первом случае мы смеемся громче всех, а во втором – он успокаивает меня, гладит по голове и целует в макушку.

– Вау... – все что я смогла сказать.

– Да, мне тоже нравится, – без энтузиазма сказала Элла.

– Просто "нравится"!? – как ТАКОЕ может просто нравится? – Она же восхитительна.

– И стоит так же, – с досадой в голосе сказала подруга, – думаю когда надо будет самой платить, я найду другую.

– Оу, жаль.

Лин долго ждать себя не заставила, подруга пришла тоже с бутылкой вина. Мы посмеялись, и задумались не идти в клуб, но быстро откинули эту мысль. Сегодня будет девичник, и нужно оторваться на все сто.

В 10 часов мы уже выпили обе бутылки, и наконец, начали собираться. Элла накрасила нас, и я была этому рада, потому что всегда любила результат этой работ, но не сам процесс. Макияж был более вызывающий, чем обычно я наношу. Глаза обведены черной подводкой, и нанесены тени темно серого цвета с фиолетовыми блестками. На губах того же сливового цвета помада, а поверх нее еще и обильное количество блеска. Картина, в общем, смотрелась не плохо, на будущее мы договорились, что так сильно Элла меня красить не будет. Она немножко похныкала, но все же согласилась.

То платье, которое я брала с собой, не подошло. Совсем. Поэтому, Даниэлла любезно согласилась одолжить мне своё. Убедив, что в нем я покорю всех в том клубе.

Платье было из черного атласа, но фигуру обтягивало очень даже хорошо. Оно было выше колена, но видимо дизайнеру показалось мало открытости, поэтому он решил ещё сделать разрез. До самого интересного места. Верх был без выреза, что радовало. Обычные тонкие лямки и ничего больше. Но бюстгальтер под такое не оденешь. И почему подруги всегда выбирают мне такое платье?

– Потому что, ты в них просто сногсшибательно смотришься, – ответили хором Элла и Лин.

Когда мы сказали таксисту отвезти нас в клуб "Marquee" он удивился и поинтересовался, не пора ли домой таким юным девушкам. Видимо, две бутылки вина на троих было много, но вопрос только позабавил нас. И мы отправились в путь.

Количество людей, конечно, зашкаливало. Я не особо люблю клубы, особенно когда в них так много народу, и ты как килька зажата со всех сторон. Но сегодня меня все устраивало, может, сыграли две бутылки вина выпитые перед этим, но сейчас думать об этом не хотелось.

Мы направились к бару за дополнительной дозой алкоголя, и вы бы назвали нас умными после такого? Нам ведь завтра еще на пары, а сегодня мы напиваемся. Мы с Эллой взяли мятный шнапс, а Лин – коктейль, название которого я произнести не смогу, даже в трезвом виде. Пока мы были у бара, мне два раза звонил Дэн, и я, конечно же, не ответила. Пошел к черту! И Алекс написал пару сообщений, а вот на них я с удовольствием отправила ответ, сказав, что у нас девичник и мы встретимся уже завтра в университете.

– Идем танцевать! – завопила Лин, видимо её коктейль был крепче чем наш.

На крик подруги повернулись и компания парней, состоящая из трех юношей. Какое удачное совпадение.

– Можно мы к вам присоединимся? – спросил один из них.

– Конечно! – сказала Элла, и легонько толкнула меня в плече. – Может, если ты найдешь парня, то Дэни перестанет мне названивать, по поводу тебя, – сказала она это гораздо тише, чтобы услышать могла только я.

И тут, словно весь алкоголь испарился из моей крови. Что он делает?

– А он спрашивает? – интерес перевесил гордость, которая кричала "Не подавай виду!"

– Ага, уже написал мне тысячу сообщений, после того как я сказала куда мы идем.

– Но он же не знает название клуба?

– Не-а, – покачала головой подруга. – Я еще в здравом уме.

– Ну и отлично, идем танцевать!

Парни на удивление оказались очень хорошими, никто не приставал. И не настаивал сразу поехать к ним. Мы танцевали без перестану около часа, и только потом каждый из нас понял, что жажда вот-вот убьет нас. И выпить мы, очевидно же, решили не воду. Повторили коктейли, только в этот раз наши спутники записали их на свой счет.

Не знаю, сколько мы еще выпили, но одно я понимала точно, следующего коктейля не будет, иначе я тут же свалюсь. А вот мои подруги были совсем живенькие, будто и не пили. Нужно срочно отойти в туалет.

В дамской комнате было пару девчонок, что очень меня радовало. Я зашла в кабинку, ожидая, что сейчас все выпитое захочет выйти, но нет, ничего такого. Вышла к раковинам, и не узнала себя в отражении. Пшеничные волосы растрепались, щеки красные, губы припухли, а глаза каро-золотистого цвета блестели. И не знаю в чем причина, может в количестве алкоголя, а может в том, что мне нравится быть здесь, и так круто проводить время. И тут телефон зазвонила, а я, даже не глянув ответила:

– Да? – и только сейчас я поняла, что достаточно поздно для звонков. Отодвинув телефон от уха, посмотрела на время - 3:42, а потом взгляд наткнулся на имя звонящего. Черт!

– Почему не отвечаешь? Я дико волнуюсь, – сказал человек, которого я так старалась избегать.

– А какое тебе дело, Дэни? – видимо куча спиртного в крови сделало меня храброй, и я не особо думала перед тем сказать что-то.

– Сколько ты выпила? – пропустил он мой вопрос.

– Много, – после этого мой организм меня подвел и я икнула. Достаточно громко.

– Черт! – выругался Дэниэл. – Где ты? Я заберу тебя.

– Папочка, не волнуйся, я уже взрослая девочка и могу добраться домой сама, – я прислонилась лбом к холодной плитке, что бы хоть как-то остыть.

– Если ты еще раз меня так назовешь, я не только тебя заберу, – его голос звучал хрипло и властно, – но еще и сорву с тебя твое платье и покажу, каким я могу быть строгим.

– Ой, я в предвкушении, папочка, – последнее слово я специально выделила и произнесла шепотом. Чтобы распалить огонь.

– Не играй с огнем, Мэди, – сказал Дэн, будто прочитал мои мысли, – так где ты?

– А что, хочешь присоединиться к нам?

– Ага, меня не особо радует, что вы там втроем одни, – сказал он это, и тяжело вздохнул. – А зная Эллу, ты в чертовско коротком платье.

– Да ты прав, а еще оно настолько тесное и открытое, что от некоторых частей нижнего белья пришлось избавиться, – я специально с ним флиртую, очень открыто и очень прямо. И тут становится очень жарко.

На том конце я услышала тяжелый вдох, и не менее тяжелый выдох. Да, мальчик, мы с тобой поиграем. Потом звук был похож на то, что открылась дверь машины, и Дэн сел в неё.

– Где ты, Мэдэлин? – его голос звучит очень возбужденно, дума. Он гадает, что на мне из белья, а может, и вовсе ничего нет, – Я отвезу тебя домой.

– Не хочу тебя расстраивать, но..., – сейчас будет коронная фраза. Ну что, ты готов Дэни? – Тут есть пара парней, которые будут рады, если я поеду с ними. Так что, успокой свой отцовский инстинкт, – я хихикнула, – и ложись спать.

– Что ты сейчас сказала? – ого, у нас тут кто-то злится.

– То, что ты слышал.

– Скажи мне этот чертов адрес, Мэд.

– Клуб "Marquee", –может, и не надо было так легко сдаваться, но уж очень хотелось его позлить.–Только, боюсь, к тому времени пока ты доберешься, я уже уеду.

7 страница9 августа 2020, 11:04