53 страница20 ноября 2024, 21:30

Глава 53


Ведьмак продвигался вдоль дивана, а адвокат медленно, но уверенно, надвигался на него. Парень ощутил, что софа закончилась подлокотником, и внутренне обрадовался тому, как сможет обойти ее, оставив предмет мебели, как преграду между ними. Однако, близко к дивану был приставлен журнальный столик, на котором лежали стопка журналов и стояла ваза с живыми цветами.

Мебель образовала своего рода угол, в который юноша и попался, а мужчина подходил все ближе, потом навис над ним, занося нож для удара.

Ведьмак вызвал Иллюзию — свою точную копию. Когда он «раздвоился», Ортан изумленно заморгал, не понимая, что происходит. Эле часто использовал своего фантома, чтобы убежать от опасности. И сейчас он снова его выручил.

Адвокат, замахнувшись, начал молотить кинжалом по иллюзорному юноше, все больше ярясь, потому что не мог причинить ему вреда.

Схватив Аланию, ведьмак ринулся на улицу. Там он позвал Стражей и рассказал об убийстве в доме банкира.

Дорога в гостиницу была немного похожа на шпионские игры. Эле прятался за углами и осматривал улицы прежде, чем в открытую выйти на них с почти бессознательной девушкой на плече. В голове ютились десятки правдоподобных ответов, если спросит кто-либо из горожан о его ноше, но, к счастью, на улице его никто не остановил. В просторном холле девушка у стойки изумленно округлила глаза, узнав Златоцвета, на что тот пожал плечами и виновато улыбнулся.

— Моя подруга слегка... очень перебрала.

На эту реплику девушка громко хмыкнула, но все же посоветовала в случае чего сразу же вызывать горничную. Ведьмак, как можно быстрее, постарался добраться до комнаты, потому что вес Алании уже стал ощущаться на плечах. Открыв дверь, он кивнул Алегре и буркнул: «Подвинься!».

После аккуратно уложил ее сестру рядом и легко, но настойчиво отклонил руки вскочившей шатенки, что уже было бросилась с испуганным вскриком на помощь. Из-за пазухи выпорхнула Вобла и стала нервно летать по комнате, рассказывая, как ей было страшно, и что она уже считала себя мертвой феей, а потом она зависла и безразлично глянула в сторону Эле.

— Даже с каким-то сумасшедшим не можешь справится, – пискнула феечка и продолжила менее язвительным тоном. – У самой-то сердечко тоже билось, как у бешеной буренки.

Но Эле не ответил. Стоя на коленях у кровати, он был погружен в излечение Алании. Он поил девушку эликсиром, который дарил трезвость и ясность ума.

Когда он закончил, то кивком головы позволил Алегре обнять свою сестру.

— Что же, мне кажется, что я выполнил твою просьбу. И теперь мне пора уходить из Корфа. Ортан убил банкира, его уже схватила Стража, – махнул рукой ведьмак, поднимаясь с колен. – Так что пока не объявили тревогу, я должен уйти.

Алегре значительно полегчало, голова просветлела и она могла думать здраво. Открыв глаза, девушка осмотрелась, внезапно, дверь распахнулась и прервав грустные мысли Алегры, в комнату вошел Электрис с... кто бы мог подумать, с Аланией на плече. Алегра села и уставилась на сестру, которая то ли была без чувств, то ли пьяна.

— О, боги! Что случилось с Аланией?

Алегра встала над сестрой на колени, взяв ее за тонкую руку. Девушка была исхудавшей и плохо выглядела. Когда ведьмак стал поить ее эликсиром, Алегра поняла, что видимо, сестра больна! Однако, целительские умения ведьмака очень быстро привели сестру в чувство, она открыла глаза и взгляд ее стал осмысленным.

Она увидела Алегру и ошарашенно посмотрела на нее. Алания не верила глазам, ведь Алегру все считали погибшей. В следующие минуты сестры сидели, обнявшись и громко плача от счастья.

— Это он спас нас! Это посланник Руппур! О, великий жрец Руппур, благодарим тебя за спасение! Мы принесем в храме Руппур большие дары! — воскликнула Алегра и стала кланяться ведьмаку. — Что? Ты должен уйти?! Но мы так и не отблагодарили тебя... Мы встретимся позже для этого обязательно!

Растерянная Алания тоже поднялась с кровати и, не понимая, что происходит, тоже поклонилась посланнику богини.

— Эй, девочки... Ну, что вы. Не за чем меня благодарить... Но правда нужно уходить. Убийство банкира это серьезное дело. Я не хочу быть свидетелем.

Ведьмак снял шубу и бросил ее на стул, который стоял рядом с кроватью. Затем он подошел и вытащил ящик комода, где лежала его сумка. Надев ее через плечо, парень оттопырил боковушку и фея впорхнула туда, издав счастливый вздох.

— Был рад с вами познакомиться. Надеюсь, что все у вас будет хорошо. Если будет воля Фатума, еще свидимся. Всего доброго.

Ведьмак выбежал из гостиницы и направился к таверне.

Там, по слухам, сидел старик, который продавал переход в Портал за несколько монет.

Когда Электрис шагнул из портала в Элегии, то облегченно выдохнул.

«Не обманул старый» — подумал юноша, вспоминая, как старичок в Корфе предложил ему портальный переход за пять монеток, но сторговались они на две и сапоги в придачу. Он, конечно, сомневался, стоит ли верить на слово совершенно незнакомому человеку, но мороз и ветер его так достали, что он согласен был оказаться где угодно, только бы в том месте светило жаркое солнце.

Ведьмак оказался именно там, где и желал: на площади перед зданием Обители Магии в Элегии.

Эле расслабился и позволил теплу проникнуть сквозь одежду, ноги снова отчетливо ощутили неровность брусчатки через тонкую подошву эльфийских сапог, а сам он закрыл глаза от удовольствия. Ощутив теплоту, Вобла выскочила из-под рубашки и закружилась в воздухе, подставляя свои крылья солнцу, которое начало играть разноцветными бликами на них.

— Я жду оплату за свои услуги, Златоцвет, — заявила зеленая фея.

— Я куплю тебе солнечные фрукты.

— Этим ты не расплатишься.

— Чего же ты хочешь?

— Свиток призыва инкуба!

— Что?!

Эле взвизгнул так, что горожане оглянулись на него.

— Я видела у тебя этот свиток. У меня есть один возлюбленный инкуб, но... Мы потеряли связь много веков назад... Хочу его призвать и вспомнить былое!

Эле огромными глазами смотрел на крошечную фею. Потом он представил, как эта зеленая стонет в объятиях инкуба и прыснул со смеху. Вот и пригодился свиток, ничего не поделаешь, надо отдать его фее. С этими существами шутки плохи.

Свиток призыва, за которым Эле гонялся столько времени, он отдал с легким сердцем. В этом сердце был один лишь великолепный Вильгельм Эрхарт.

Распрощавшись с феей, Златоцвет отправился в Обитель Магии. На парадной лестнице нес службу Страж Эрхарт. Он стоял на своем посту с лицом хмурым и серьезным. Увидев ведьмака, он не изменился в лице, лишь подмигнул Эле, который принялся танцевать от счастья.

Благо мимо проходил старый шарманщик. Он крутил ручку своей шарманки, из которой лилась простенькая мелодия. Под эту мелодию и отплясывал Златоцвет. Его счастью не было предела — наконец, он рядом с Эрхартом. Осталось только дождаться, когда закончится смена Стража.

Когда поздно ночью они ввалились в комнату гостиницы, целуя друг друга и радостно обнимая, Эле был на седьмом небе.

Ему не терпелось узнать, чем закончилось дело в Пещерах Немого Крика, поэтому, оказавшись на кровати в объятиях Вильгельма, ведьмак остановил его страстные порывы.

— Расскажи, расскажи, что там произошло, Вильгельм?

— Потом, любовь моя...

— Ну нет, сейчас!

— Все оказалось проще простого. Некий ведьмак Инарис, решив поглумиться над посетителями Памятника, перенес с помощью магической способности в Пещеры монстра, чтобы устроить переполох. Он часто развлекался этим, посещая людные места. Инарис имел при себе игру-головоломку «Загадка Ариэля». Разгадав головоломку, он вызвал стихийного духа, он и наложил на многих заклятие, из-за которого атакующая магия действовала против того, кто ее применил. Мы поймали Инариса и теперь он гуляет по Доминиону Гибели. Вы, ведьмаки любители глумиться над простыми эрионийцами. И часто забываете, что подобная инициатива наказуема...

Опасаясь, что Эрхарт затянет нотации о том, что нужно быть добропорядочным и законопослушным, Эле припал к его губам в тягучем поцелуе. Этот поцелуй дал начало жаркой ночи любви, которая была долгой и незабываемой.    

53 страница20 ноября 2024, 21:30