Глава 2
Прошло чуть больше двух часов, но Райан по прежнему был не многословен. Все его внимание было приковано только к дороге. Он уверенно держал руль, рукава рубашки небрежно завернуты по локоть, ворот расстегнут, нет туго завязанного галстука. Светлые волосы немного растрепаны от ветра, на вид абсолютно расслаблен. Так странно видеть его таким «неидеальным». Райан Коулл самый дотошный и педантичный человек, которого я когда- либо знала. Всегда одет с иголочки, элегантен, ни один волосок не торчит куда не нужно. Теперь же он выглядел моложе своих двадцати восьми лет и напоминал топ- модель с обложки популярного журнала моды. Ловлю себя на мысли, что мне ясно почему от него теряют голову все женщины нашего отдела. Я поспешила отвести взгляд в сторону чтобы он не подумал будто я пялюсь на него, и принялась снова рассматривать пейзаж за окном.
Университет находился в пригороде, немного севернее по побережью. Жить нам предстояло в кампусе, в общежитии. Воспоминания об отсутствии отдельного душа меня убивали. Хуже было наверно только требование Уильямса! А именно не отдаляться от студентов, заводить знакомства и посещать все все вечеринки в надежде, что по пьяни кто- то сболтнет лишнее. То есть делать ровным счетом то, чего я всегда так старательно избегала еще со старшей школы. Как только я получила оплачиваемую стажировку в бюро расследований, я сразу сняла квартиру. В академии я теперь могла появляться только на экзаменах, и мне стало гораздо легче переносить своих озабоченных вечно под кайфом одногруппников. Я очень много работала и теперь мой средний балл давал мне возможность выпуститься уже этой весной, а с дипломом я бы получила штатную единицу в департаменте. Я никак не могла провалить это задание.
Райан внезапно свернул с шоссе и сказал, не отводя взгляда от дороги.
- Еще совсем немного и будем на месте. Волнуешься?
Я только слегка кивнула головой.
- Вообще расположение довольно странное, ты не находишь? – продолжил он. – Университет окружен лесом, и судя по фотографиям он больше смахивает на древний замок Британских колонизаторов. Я вообще не слышал о нем пока Нэт не поступила сюда.
- А что она рассказывала пока училась там?
- Почти ничего. – он мимолетно посмотрел на меня и снова отвел взгляд в сторону. – Мы не общались толком. Я расстался с ней, когда она отказалась ехать со мной. Не мог смириться с тем , что она выбрала не меня. Если бы я не поступил как эгоист, она бы не пропала.
В машине повисла неловкая тишина. Не умею я находить правильные слова в таких ситуациях, поэтому предпочитаю молчать. Райан до сих пор винит себя, это очевидно. Он пытается прятать боль, но она тенью проскальзывает в его голубых глазах. Видимо он очень сильно любил ее. Никогда бы не подумала, что он вообще может быть способен на такие чувства. Он был одним из тех, кто страдает хроническим кобелизмом. У него не было постоянных отношений, все об этом знали. Женщины липли сами, как мухи на то самое. Когда меня только перевели к нему в напарники, я заметила, что он уходит гораздо позднее остальных. Как то раз я забыла в ящике ключи от машины и вернулась. Кабинет оказался заперт, но там определенно кто – то был, затем , я услышала стоны и вздохи. Это было так противно, я развернулась и направилась домой пешком. Следующим утром Райан застал меня яростно протирающей стол и рабочее место дезинфектором. Я думала что ему будет стыдно, но он только нагло улыбнулся. С тех пор он щупал задницы своих любовниц прямо у меня на глазах. Я ни с кем толком не общалась в отделе, и не разносила то , что видела. Возникла нелепая мысль, уж не поэтому ли он говорил о доверии. Может дело только в том, что я умею держать язык за зубами.
Деревья по обе стороны дороги внезапно расступились и открыли нашему взору величественное строение с множеством колон и башен.
- Вот это размах,- сказала я, как мне казалось в полнейшем удивлении.
- Прайс, ты как всегда не исправима. – Райан, закатил глаза.
- В каком это смысле?
- Всегда так сдержана. Не поддаешься эмоциям. Все кратно и по делу. С одной стороны это мне нравится в тебе. Ты прямо коп по призванию.
- И что в этом плохого? – непонимающе уставилась я на него.
- Расслабься Прайс. Мы приехали.
Он остановил машину на парковке неподалеку от парадного входа. Его слова все не выходили у меня из головы. Не поддаюсь эмоциям значит? Это задело меня почему то больше, чем хотелось бы.
Мы забрали вещи из багажника и направились к массивным дверям, цвета темного дерева. Масштаб просто поражал. Внутри оказалось все из камня, высоченный потолок вестибюля был украшен множеством арок, но несмотря на всю древность здания интерьер был весьма современный. Мебель явно не из дешевых, кто- то очень умело совместил две эпохи в одну. Факелы конечно я не ожидала увидеть вдоль стен, но все равно была порядком удивлена, и немного расслабилась. Тем временем Райан нашел кабинет администрации, велел отдать ему документы и дожидаться снаружи. Я достала телефон и решила сделать несколько снимков, заодно украдкой рассмотреть студентов, проходящих мимо меня. На первый взгляд все как обычно, молодежь довольно разношерстная как и везде. Телефон внезапно завис, я отвлеклась и не заметила как подошла слишком близко к двери ведущей в какую- то аудиторию . В тот же миг она резко распахивается прямо передо мной, не успеваю отскочить на безопасное расстояние. Дерево бьёт по плечу, телефон как в замедленной съемке отлетает в сторону и экраном вниз летит прямо на каменный пол.
- Какого хрена ты стоишь под дверью?- повысив голос говорит мне высокий темноволосый парень , который судя по всему о хороших манерах только в книжках читал.
- Какого хрена ты двери пинком ноги открываешь? – отвечаю я вопросом на вопрос в том же тоне, и наклоняюсь за телефоном. Через весь экран тянется паутина битого стекла. На всякий случай несколько раз давлю на кнопку питания. Реакции конечно никакой. Разбит безнадежно. Черт! Выругалась я про себя.
- Ему давно пора на помойку.
Виновник моей потери стоял на том же месте, теперь руки скрещены на груди, на лице играет самоуверенная ухмылка. Не сомневаюсь, что это здешняя звезда. Видела я таких. Самовлюбленные кретины, с совершенной внешностью, считающие себя, центром вселенной. Одет был просто, но очень стильно. Черная кожаная куртка, под ней виднелась черная футболка и рваные тёмно-синие джинсы. Черты лица настолько правильные, что он кажется нереальным. Идеально вылепленный прямой нос чуть вздернут вверх, четкая линия подбородка, очерченные губы были больше чем у всех знакомых мне парней, из - под густых ресниц зеленые глаза смотрели прямо в мои не отрываясь. Я тоже не из робкого десятка. Не смотря на то что он гораздо выше , я гордо вскидываю голову и с напором подхожу вплотную к нахалу. Его бровь от удивления изогнулась в изящный четкий угол.
- На помойку пора твоим манерам, - сказала я как можно спокойнее, - очень жаль что мужского в тебе только ниже пояса, иначе ты бы извинился за испорченную по твоей вине чужую вещь.
Я подняла руку, чтобы ткнуть этому мистеру – совершенство своим разбитым телефоном прямо в рожу, но он перехватил ее на лету. Мы так и стояли, беззвучно метая друг в друга молнии. Никто уступать не собирался. Его запах с каждым вздохом сильнее забивал рецепторы, и становился все приятнее. Взгляд переместился на мои губы, и его лицо вдруг становится так близко, что можно рассмотреть коричневые крапинки в его глазах. Он шумно втягивает воздух у моего носа, а я замираю когда его губы оказываются на моих. По лицу тут же пробегают мурашки. Помедлив немного он просто нагло просовывает язык мне в рот и рукой прижимает мою голову к себе не давая отстранится. Сердце при каждом стуке качает вдвое больше крови чем положено, губы покалывает как от микро удара током, заряд опускается ниже и проходит через все тело. Мы одновременно отталкиваемся друг от друга как частицы с одинаковым зарядом. На его лице полная растерянность, грудь тяжело поднимается от учащенного дыхания. Он смотрит на меня приоткрывая рот, как будто желая что- то сказать, переминается с ноги на ногу, но в последний момент передумывает резко разворачивается и просто уходит. Наваждение отступает, но на губах остается странное ощущение как от щекотки перышком.
