Глава восемнадцатая
От автора:
Медленно, но верно мы начинаем втягиваться в новый график!
Ребят, спасибо Вам огромное за комментарии на прошлую часть, мне было ужасно приятно их читать:) Надеюсь, в этот раз мы сможем повторить наш "успех"))
Не будем задерживаться, а теперь:
приятного прочтения:))
С любовью, Маша)
__________________________-
Несколько дней спустя
На дворе стояло двадцать шестое декабря – самое преддверие Нового Года. Витрины магазинов ломились от изобилия бутафорных подарков, праздничных манекенов и плакатов, обещающих скидки. Улицы давно покрылись непроходимым слоем снега и множеством ярких гирлянд. Сугробы плавно переместились прямо на пешеходные зоны, из-за чего ходить стало практически невозможно.
Тем не менее ничего не могло пошатнуть мою любовь к этому времени года, ведь всего через неделю начнутся каникулы и целая череда праздников, наполненных семейными ужинами, глупыми конкурсами и горячей выпечкой.
Вот только в этом году меня ждал совсем другой расклад событий:
Первое, родители до сих пор не пригласили меня к себе в гости (и что-то мне подсказывает, что они это не сделают).
Второе, завтра у меня дурацкий зачёт по экономике, к которому я готовлюсь всю последнюю неделю, но всё равно ни черта не понимаю.
Третье, его принимает Кеша...
Учитывая, сколько ночей я провела за учебниками, мне даже страшно представить, что мой бывший жених может меня завалить. На его помощь я больше не надеялась, но тем не менее хотелось верить, что он поведёт себя адекватно и непредвзято.
- Лизка, глянь, что я купила! – крикнула ворвавшаяся в комнату Крис, показывая на миллион пакетов у неё в руках. – Ой, да хватит уже! Отложи свою экономику! Я тебя в последнее время вообще не вижу.
- Я просто боюсь завалить зачёт, - честно призналась я, отодвинув подальше тетради с конспектами. Строчки, помеченные разноцветными маркерами, уже разбегались перед глазами. – Меня без него не допустят на экзамен.
- Не паникуй! Ты сделала всё возможное, пора начать отдыхать! – радостно воскликнула она и скинула тяжёлую ношу на пол, около кровати.
Покупки быстро заполонили всё свободное пространство в комнате, пока окрылённая Анисимова носилась над ними, как курица над яйцами. Рыжая начала вываливать обновки из пакетов, всё время что-то тараторя и показывая на бирки. От её громкого голоса и лёгкого переутомления у меня заболела голова, но мне всё равно почему-то было весело.
- А вот это я купила на распродаже с шестидесятипроцентной скидкой! – рассказывала девушка, имея ввиду ярко-красную толстовку со стилизованным рождественским оленем. – Она такая новогодняя! Подарю её маме, - в следующий миг Крис запнулась и, виновато посмотрев на меня, добавила. – Прости.
- Хорошая идея, - честно подытожила я, без капли сарказма. – Ей понравится.
Упоминание семьи хоть и не входило в наши правила, но и не возбранялось (по крайней мере с моей стороны). Мне не хотелось, чтобы подруга избегала разговоров о родителях, только из-за меня, особенно учитывая их шикарные отношения.
Молчание затянулось. Рыжая смущённо смотала джемпер в ком и спрятала его обратно в один из пакетов. С лёгкой улыбкой наблюдаю за тем, как девушка самостоятельно пытается запихнуть все обновки в шкаф, но вещи упорно вываливались обратно, не желая помещаться на полках.
- Кстати, как обстоят дела с нашим спором? – ненавязчиво уточнила она, не глядя мне в глаза.
Несколько секунд копаюсь в задворках памяти, пытаясь понять, о чём она говорит. Наконец, нужная мысль блеснула в голове.
«Получается, если я соглашусь, то получу триместр в кулинарной школе... Мне нельзя ни с кем встречаться, иначе я должна буду вернуть тебе сумму в двойном объёме...».
Следом, практически сразу, посыпались воспоминания, связанные с Серёжей. Вот, мы сидим на набережной и практически целуемся, в следующем красим стены, валяемся в сугробе, ругаемся в кафетерии и подкалываем друг друга после моего «восхождения» на второй этаж по простыне.
Не успела я и глазом моргнуть, как на внутренней стороне век появился образ Глеба. Смущённый Белочкин стоит на пороге «Chicken's house», парень подкалывает меня за «размышления вслух», мы флиртуем...
Господи! Я неосознанно несколько раз уже нарушила спор, сама того не подозревая. Анисимова выжидающе уставилась на меня, и я сразу спрятала покрасневшие щёки за распущенными волосами, делая вид, что расчёсываю волосы пальцами.
- Ну, так что? – нетерпеливо напомнила она, разобравшись с мешками.
- Всё отлично! – чересчур оптимистично воскликнула я, стараясь не пересекаться с ней глазами. – Ты была права: порой нужно обращать внимание на себя и своё развитие.
Задерживаю дыхание и натянуто улыбаюсь. Из-за чересчур долгого отсутствия новых вдохов, голова начала немного кружиться, пока я старалась выглядеть максимально спокойной.
Ещё минуту Кристина изучала моё лицо, пытаясь выявить хоть бы один признак, что я вру. Не найдя такого, она с шумом выдохнула и искренне улыбнулась, а после так и вовсе сдавила меня в объятиях.
- Я знала, что ты одумаешься! – восторженно тараторила она, раскачивая нас из стороны в сторону. Так как я до сих пор сидела на кровати, мой лоб уткнулся ей куда-то в область ключиц, а её волосы огненным водопадом накрыли меня со всех сторон. – Я так счастлива, что ты это поняла! Тебе стало легче?
Анисимова даже не произнесла имени Логинова, а я уже догадалась, что она говорит о нём. Положительно качаю головой, не имея возможности ответить.
- Молодчина! Это только начало первого месяца, впереди ещё два с половиной! – оторвавшись от меня, напомнила девушка. – Представь, сколько всего ты успеешь узнать и попробовать, пока у тебя нет такого якоря в виде отношений!
Сглатываю и вымученно улыбаюсь, не желая расстраивать подругу. Кристина была настолько воодушевлена, что не заметила моего поведения. Подруга резко отпрянула и, как ни в чём не бывало, начала разбирать учебники на рабочем столе.
Шумно перевожу дыхание и стараюсь выглядеть как можно более расслабленной. Её недавние слова вертелись в голове как пластинка в проигрывателе, не желая покидать разум. «Это только начало первого месяца, впереди ещё два с половиной!» - не знаю, почему, но эти слова прозвучали как приговор.
