Глава первая
Часы показывали 00:12. Яркий свет золотистой гирлянды разрывал полумрак, появившийся в помещении после захода солнца. Включить лампы я так и не решилась, продолжая оттирать присохшую за день работы кофейную гущу на чашках.
Поставив последнюю на стеллаж, оглядываю зал: все столики пусты, стулья задвинуты, а миниатюрные суккуленты в горшочках давно требуют хорошего полива. Смахнув крошки со столешницы, подхожу к раковине и набираю полный кувшин, намереваясь спасти бедные растения от засухи. И зачем я купила их в таком количестве?
Не успеваю обойти кассу, как на телефон приходит сообщение. Тянусь к заднему карману и быстро достаю гаджет, гадая, кто не спит в такое позднее время. Смартфон сразу открыл чат с Никой, загружая отправленное ею видео.
- Лиза, привет! – поприветствовала меня радостная девушка, держа камеру на вытянутой руке. За её спиной возвышалась Эйфелева башня и зелёные пики деревьев. – Мы, наконец-то, добрались! Представляешь, Макс забронировал номер в отеле, всего в нескольких кварталах от площади Трокадеро! С нашего балкона видно Дворец Шайо!
Прекрасный обзор за подругой закрыла широкая спина фотографа. Блондин, явно гордый тем, что смог порадовать любимую, улыбался во все тридцать два зуба, не сводя с шатенки взгляда. До ужаса милая парочка!
- Передай привет всем! Жду от тебя подробный отчёт о прошедшем свидании с Серёжей. А сейчас, прости, пора бежать. Самойлов нашёл какое-то кафе с «самыми вкусными эклерами» с его слов, - счастливо рассмеялась Камбарова, показав свободной рукой кавычки. – Люблю тебя!
Запись оборвалась на громком крике парня: «Ещё раз назовёшь меня «Самойловым», и я...». К сожалению, конец угрозы я так и не услышала, хотя любопытство разгорелось с немыслимой силой.
Усмехнувшись от настроения подруги, быстро печатаю восторженное СМС. Конечно, она сейчас не ответит, поэтому, не дожидаясь нового уведомления, возвращаю телефон на его законное место – в задний карман джинс.
Опомнившись, беру забытый кувшин и иду поливать дурацкие растения. Никогда не любила ухаживать за ними, тем не менее проклятые цветочные горшки, с новыми «питомцами» внутри, друзья и родственники всегда дарили мне с поводом и без.
«Ника сейчас во Франции. Девчонке недавно исполнилось восемнадцать, а она за одно лето успела поработать моделью в Венгрии, найти там парня мечты и улететь с ним в Париж», - высказался внутренний голос, за что я мысленно влепила себе пощёчину. Ника – хорошая подруга, которая точно не заслужила чёрной зависти.
Пытаясь отвлечься от дурных мыслей, наполняю сахарницы на столах до краёв. Как назло, рука дрогнула, просыпав несколько песчинок на деревянную поверхность. Устало вздохнув, возвращаюсь к бару и уже хочу взять из раковины тряпку, как раздаётся звон дверного колокольчика.
- Как дела у самой красивой баристы на свете? – с порога крикнул Серёжа, а затем скинул ненужный из-за жары пиджак на свободный стул.
Подойдя, он перегнулся через стойку и чмокнул меня в щёку, прошептав: «Прекрасно выглядишь». На нём была излюбленная серая футболка, под цвет светлых глаз, и свободные джинсы, порванные на коленях. Так Матвеев одевался только в свободное время, потому что предпочитал облачаться в классику на работе. Учитывая, что этот чуть рыжеватый шатен был ярым трудоголиком, из-за чего практически всё время ходил в рубашках и брюках, я была сильно удивлена, увидев его сегодня в таком виде. Не могу не отметить, что ему просто до ужаса идёт этот «молодёжный» стиль, скидывающий парню несколько лет жизни.
- Прекрасно, спасибо, - смущённо поблагодарила я, напрочь забыв, зачем взяла полотенце. Откладываю ненужную ткань, решив разобраться потом. – Ты почему так поздно? Тебе завтра в шесть на работу.
Если я правильно запомнила его расписание, то у него осталось меньше пяти часов на здоровый сон. Учитывая напряжённый график и стрессовый бизнес бывшего повара, такое отношение к собственному режиму дня когда-нибудь ему аукнется.
- Соскучился, - заговорщически прошептал он и обольстительно подмигнул. Моя любимая привычка. – Ты когда освободишься?
- Сегодня ночная смена, - напомнила я, открыв кран на раковине, встроенной прямо в барную стойку.
Промываю под струёй холодной воды приборы, прекрасно представляя, что он скажет дальше. Я настолько хорошо знаю этого шатена, что могу наперёд пересказать все его действия на день. Осознание этого заставляет ухмыльнуться и, тем самым, заработать непонимающий взгляд со стороны молодого человека.
- Мы же договаривались, - недовольно прошептал Серёжа, и на его скулах заиграли «желваки». Мне настолько нравится наблюдать за переливающимися под кожей мышцами, что я готова специально его злить, лишь бы увидеть это. – Я не для того назначил тебя управляющей всей сети, чтобы ты круглые сутки была за стойкой.
И то правда. Месяц назад мы всё-таки объединили бизнесы, поэтому моя кофейня официально стала частью крупной сети суши-баров «Fish&Sea». Вот только оставить привычные обязанности оказалось сложнее, чем мне казалось, так что основную часть заказов я до сих пор принимала самостоятельно.
- Давай, я направлю к тебе новых работников? Думаю, пара официантов и бармен тут не помешают, - вслух рассуждал Матвеев, оглядывая помещение.
Осознание того, что кто-то ещё кроме меня, Ники или Ксюши будет работать в этом уютном зале, выбило почву из-под ног.
- Нет! – чересчур резко выпалила я, но уже в следующую секунду взяла себя в руки. Делаю шаг к парню и накрываю его ладони своими. – Не нужно. Мне это нравится. Я не выживу, если буду просто сидеть за бумажками. Кулинария для меня всё, - к концу фразы голос сорвался на беззвучный шум. Грустно усмехаюсь собственным воспоминаниям, надеясь не выглядеть настолько же жалкой, насколько себя сейчас чувствую. На лице собеседника застыло понимающее выражение, а после появилась подбадривающая улыбка. – Тебе это известно больше всех.
- Хорошо, - вздохнул он, пока я наслаждалась теплом его пальцев на своих костяшках. – Но не работай хотя бы в полную смену. Ночью всё равно практически посетителей нет.
Киваю, радуясь, что обошлась малой кровью. Уже собираюсь проводить парня и вернуться к работе, но вместо этого Серёжа направился к дальнему табурету около бара, сел на него, а затем полулёг на стойку. Непонимающе выгибаю бровь, молча требуя объяснений.
- Я подожду тебя, - пояснил повар, следя за моей реакцией через полуприкрытые веки.
- Тебе скоро вставать, - кинув взгляд на настенные часы, добавила я.
- Ты ведь сама отсюда не уйдёшь? – задал риторический вопрос Матвеев. – Буду играть на твоей совести. Ты же не заставишь своего любимого ждать тебя до утра?
Зараза. Этот бывший волейболист всегда видел меня насквозь, чем регулярно пользовался. Знает же, что больше чем о кофейне, я волнуюсь только о здоровье его порядком измотанного организма. Притворно нахмурившись, пытаюсь выдержать его саркастический взгляд.
Не сдержавшись, закатываю глаза и, выключив подсветку на стеллаже, подхожу к вешалке. Снимаю ветровку и останавливаюсь около двери.
- Так быстро? – искренне удивился сонный юноша, а затем протёр веки, словно не поверил увиденному. – Даже ломаться не будешь?
- Шантажист, - через плечо кинула я, потянувшись к замку.
Опомнившись, Матвеев подскочил на ноги и быстро нагнал меня на крыльце, сразу обнимая за плечи. Хоть в такой позе мне до ужаса неудобно закрывать заведение и убирать ключи в сумку, я молчу, ведь в глубине души мне нравится его близость.
И теперь мне не страшно это признать.
В свете уличных фонарей черты его лица преображались: скулы чётче прорисовывались, глаза блестели, а губы приобретали неестественно-фиолетовый оттенок, приманивая меня ещё больше, хотя порой мне кажется, что это нереально.
Даже смешно вспоминать, с чего всё начиналось. В тот отрезок жизни я была полностью уверена, что весь мир настроен против меня, что стать счастливой – невозможно, а все вокруг желают мне зла. Боль была верным спутником на протяжении нескольких лет, из-за чего я перестала с ней бороться, попросту смирившись.
К счастью, этот весёлый юноша вовремя вытащил меня из пропасти, затянув в свои тёплые объятия. И хоть поначалу я сопротивлялась, сейчас - готова отдать душу, лишь бы никогда их не покидать.
Перехватываю заботливый взгляд Серёжи и поджимаю губы в неком подобии улыбки, не пытаясь скрыть грусть в зрачках. От него бесполезно что-то утаивать – в этом я успела убедиться. Тем более именно Матвеев даже без слов может понять, о чём я думаю.
А мысли мои были в далёком дне, произошедшим семь лет назад...
______________________
Да-да-да! Я не умерла и до сих пор с Вами;)
Ловите новую книгу к первому сентября (прости, Господи).
Эта история, к сожалению, начала вызывать некоторые трудности, несмотря на то, что я ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ полностью прописала к ней сюжетную линию (скидываю все беды на это, кстати). Так что буду прикладывать все усилия, дабы укладываться в график, но если вдруг что, не бейте тапками;)
И да, Я ВСЕГДА ЖДУ ВАШИ ОТЗЫВЫ, ПРИКОЛЫ, ЛЮБОЙ БРЕД И Т.П. В КОММЕНТАРИЯХ!!! ЗДЕСЬ СТЕСНЯТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО!
P.S. Приятного прочтения;)
С любовью, Маша)
