Глава 14
Один из своих выходных я провела в общежитии у Стефани. Ее соседка уехала домой, чтобы помочь с подготовкой свадьбы. Как сказала, шатенка «это не отношения, а Санта-Барбара какая-то». Родители Эшли уже развозились три раза, а спустя месяц или меньше, уже спланировали во всю своё бракосочетание.
— Это странно, тем более им уже не двадцать пять. Могли бы просто продолжать жить, — все ещё продолжала рассуждать подруга.
— Ну зато сейчас комната в твоём полном распоряжении, — усмехнулась я, осматриваясь вокруг. Комната была средних размеров и две стороны - Стефани и Эшли кардинально отличались. Если у шатенки все было в тёмных тонах, а вся стена была перекрыта различными плакати актеров из фильмов, которые мы успели за нашу дружбу уже пересмотрите несколько раз, то у ее соседки все было убрано в шкаф и в рядом стоящую тумбу. А постельное белье было вовсе розового цвета. Поэтому я довольно-таки долго привыкала к данной обстановке.
— Кстати, я вчера перебирала свой гардероб и поняла, что у меня нет приличной пижамы, — откладывая миску с попкорном, произнесла девушка.
— А что есть из неприличных? — усмехнулась я, уже вставая и направляясь к шкафу.
— Никсон! Я в том смысле, они ужасны, — засмеялась Стеф, поднимаясь за мной следом. Спустя пару секунд возни с комнатными тапочками и она уже открывала шкаф, оглядывая его с мучительными вздохами. — Это растянулось, это уже маленькое, — она доставала и бросала на пол вещи после каждой секундной демонстрации. Я даже не успевала заметить, что с ними не так.
— И чем тебе не угодило это? — я выхватила с ее рук футболку и штаны в клетку светло-голубого цвета.
— Я вчера встретила в этом Тома, — она забрала из моих рук пижаму и бросила ее на пол к остальной куче вещей. — Он сказал, что я милая. Милая, Роуз! — начала возникать Стеф, при этом активно жестикулируя руками.
— Что плохого в том, что он считает тебя милой?
Сейчас я совершенно не понимала подругу. Обычно девушки радуются этому, а не устраивают истерику. Хотя я уверена, что ему в ответ она лишь слегка улыбнулась. Зато сейчас Райт говорит в повышенных тонах уже пять минут. Я даже слово не могу вставить. Мне лишь остаётся ждать, пока шатенка выдохнется и дать пару комментариев по этому поводу.
— ...А я должна быть секси! — наконец, она подвела итоги. — Все, в среду едим в торговый центр, Мелани я уже написала. — произнесла Стеф, а лишь смотрела на неё удивленным взглядом, даже не моргая.
И когда она успевает? Ее руки не касались кровати, где лежал мобильник. Или...
***
Домой я попала только в девять. Стефани уговаривала меня остаться, великодушно предлагая кровать своей соседки, но я отказалась. Просмотров фильмов мне сегодня хватит на несколько недель вперёд. Я даже сюжет не успевала обдумать и понять, понравился ли мне вообще он, как Райт уже включала следом за мелодрамой комедию, а затем и вовсе ужасы, и фантастику.
Открыв ноутбук, я решила позвонить по скайпу родителям. Из-за того, что они ездили в Калифорнию к нашей бабушке, мы не общались две недели. То они едут на очередную экскурсию, то я сижу на паре - все было против нас.
— Прив-е-е-ет, — протягивая я, видя маму уже сидящей на знакомом мне диване. Они вернулись только вчера и то, судя по сообщениям, что мне приходили в пятницу, родители не хотели оттуда уезжать.
— Роуз! Как же я скучаю, — мама сразу потянулась к камере, дабы поцеловать «меня». — Ты бы знала, как бабушка была обижена, когда узнала, что ты не приедешь. Ты бы видела, сколько она открыток тебе передала, — она поставила ноутбук на столешницу и, скорее всего, пошла их искать.
— Там Ардженты пригласили нас поужинать, — вдруг услышала я грубый голос отца, который обращался к маме. — Я так не хочу идти туда. Айзек будет опять заводить разговор за лодки...Давай скажем, что мы умерли, — подавив смешок, папа сел на диван и включил телевизор, даже не замечая на мониторе изображение своей дочери.
— А как умерли? Быстро и безболезненно или медленно и мучительно? — решила уточнить я.
Папа, вдруг услышав голос из ниоткуда, чуть ли не подскочил с дивана, оглядываясь по сторонам.
— Цветочек! — воскликнул он, замечая меня. — Ужасно выглядишь. Это на тебя влияет студенческая жизнь или плохое питание?
Наверное, все вместе. Но по большей части вечные вечеринки, на которые меня пытается притащить Стефани. А мне так хочется укутаться в плед и просто смотреть в белый потолок...
— А ты выглядишь прекрасно, — широко улыбаясь, произнесла я. И это не было враньём. Для своих сорока пяти лет он выглядит слишком хорошо. Седые волосы придавали ему только мужество, а морщинки возле глаз делали вид, что он очень добрый и это действительно так.
— Вот они!
Я увидела огромную стопку открыток и поняла, что проведу следующий час в рассмотрение милых подписей и картинок.
Сэмюэль
Поглядывая в сторону гостиной, где сейчас показывали бои без правил, я стоял на кухне и жарил яичницу. Диктор давал пару комментариев по их технике, но я пропускал это мимо ушей.
— Кажется, что-то горит, — в дверном проеме стояла женщина сорока восьми лет. Ее волосы были убраны в высокий пучок, а на плечах висел тёплых кардиган, завязанный внизу живота.
— Твой ужин, — усмехнулся я, выключая плиту.
Открыв верхний шкафчик, я достал неглубокую тарелку, куда положил слегка подгоревшую яичницу. И все же выглядела она не так уж и плохо. Но мама готовит однозначно лучше, но сегодня ей нездоровилось, поэтому я взял на себя эту обязанность.
— А ты щедрый на соль, — на ее лице появилась привычная мне ласковая улыбка.
— Тогда закажу пиццу, но это последний вечер неправильного питания, — услышав ее согласие, я достал свой телефон и начал искать контакт местной пиццерии. — Ты уже лучше себя чувствуешь?
Едва заметно кивнул, мама взяла тарелку и подошла к раковине, чтобы вымыть всю посуду, которую я использовал для готовки. И было ее немало.
— Звонил Ричи. Сказал, что направляется в Ричмонд к своему бывшему другу. Помнишь Била? Он жил на соседней улице, — говорила мама, при этом грустно улыбаясь. Она скучает по этому мелкому придурку, но не говорит этого.
Ричи Хью Харрис. Как только ему исполнилось восемнадцать, он собрал сумки и сбежал из дома. Об этом мы узнали спустя два дня, когда начали звонить его дружку, интересуясь, не решил ли Ричи у него остаться жить. И каково было наше удивление, когда нам сказали, что этого засранца там и не было.
На телефон он, конечно же, не отвечал. Мама хотела звонить в полицию, но я попросил подождать немного. Прижал его дружка и тот мне все выдал.
С таким только в разведку ходить...
Но то, что было дальше - было ещё веселее. Но об этом уже я умолчал. Не хотел, чтобы она переживала, да и разочаровывалась в своём «маленьком сыночке».
— Ты сегодня уходишь на подработку? — спрашивает она, устремляя взор своих синих глаз на меня.
— Да, но буду не поздно.
А также я умолчал о своей вынужденной деятельности. Опять-таки потому что она будет переживать. Пусть лучше думает, что я обычный продавец в круглосуточном магазине.
***
— Я устала, — Мелани присела на пуфик, стоящий возле одной из примерочной, где находилась Стефани.
Она уже два часа выбираем себе пижаму. За это время мы с Мелани успели отойти в кафе, находящиеся напротив магазина, купить мне домой настольную белую лампу в форме пера. Янг сказала, что он мило будет смотреть возле окна в моей спальни и я с ней согласилась.
— Все, вот оно! — воскликнула шатенка, открытая бардовую шторку, за которой происходило очень долгие махинации с одеждой.
— Все, бежим на кассу, — я схватила Стефани за руку и потащила в сторону кассы, где находилась девушка, подозрительно поглядывающая на нас уже минут пятнадцать.
— Вы хоть скажите, нравится ли? — резко отдёрнув мою руку, она медленно покрутилась пару раз, демонстрируя вид спереди, сбоку и сзади.
Я осмотрела мягкую пижаму бардового цвета, после чего сказала подруге, что она сидит на ней прекрасно и что Томасу обязательно понравится.
— Уверена? Может мне померить ещё тот фиолетовый...
— Я тебя сейчас задушу! — Мелани шутливо протянула руки в сторону шатенки, но намерения у неё явно были серьезные.
Эта глава в два раза меньше, чем я пишу обычно. Но тут я попыталась раскрыть отношения главных героев с родителями.
Пожалуйста, не забывайте ставить звездочки.
