Глава 13
Сэмюэль
Мысленно радуюсь тому, что блондинка сейчас не задаёт лишних вопросов, потому что их и так хватает. И я хочу с этим покончить. Надеюсь, ее не совсем трезвое состояние на это никак не повлияет.
— Прости меня, — вдруг произносит Роуз, опираясь на стену возле двери и медленно начиная сползать вниз. — Ты помог мне, а я такая дура, — она закрывает руками лицо и замолкает.
Целую неделю я думал над тем, чтобы сказать ей тоже самое. Ведь было неправильно лезть к ней с расспросами, когда ей было плохо. Если бы Никсон хотела рассказать - она бы начала разговор сама.
— Зачем ты покупала у Рика наркотики? — этот парень рассказал мне обо всем сразу же в ту ночь, когда она и ее подруги прижали его. Выглядело это очень смехотворно, ведь девушки с таким напором его допрашивали, что наблюдать за этим с барной стойки, было очень интересно.
— Это твой вопрос? — на ее лице сразу появилась лёгкая улыбка. Видимо, Роуз давно ждёт момента, чтобы задать мне оставшиеся вопросы. А я этого, честно говоря, побаиваюсь.
Кто знает, что у неё голове? Я совсем не готов к тому, что она будет лезть мне в душу.
Наконец, кивнув девушке в ответ, она поднялась с пола и подошла к кровати, около которой стоял я.
— Присаживайся, — Роуз хлопает по матрасу рядом с собой. — Я отменяю уговор про «один день-один вопрос»! — строго произносит она, после чего хихикает.
— Сколько ты выпила? — усмехнулся я, все-таки присаживаясь на односпальную кровать.
— Тебе лучше не знать.
— Ладно, тогда что насчёт Рика? — чувствую, разговор будет очень интересным и очень долгим.
— Я не хотела принимать наркотики, но на тот момент хотела, — она виновата смотрит в пол, при этом сжимая ладошки в кулаки. — Просто...Я видела Тода с другой девушкой, а ведь и дня не прошло, как мы расстались. А знаешь причину? — она глубоко вздохнула. — Я не понравилась его родителям.
Слышу это и верю своим ушам. Окей, мы опустим тот момент, что Тод редкостный урод, но чем старикам не угодила Роуз? С моей мамой она бы однозначно подружилась. Такая же любопытная и слишком болтливая. Мама умудряется болтать со мной часами, когда я произношу лишь пару слов в час, а с Роуз...Это был бы бесконечный диалог.
— Тод — это твой бывший парень?
В ответ она лишь едва заметно кивает.
— Мой вопрос, — Никсон заметно оживляется, обдумывая, что спросить. — Ты принимаешь наркотики? И почему ты этим занимаешься?
Сразу два вопроса? Неплохо.
Девушка выжидающе смотрит на меня, совершено не моргая. Скорее всего, в ее голове сейчас крутится большое количество ответов на эти вопросы, но ей никогда не придёт на ум реальная версия.
— Я не принимаю эту дрянь, — уверено заявляю я, при этом следя за ее реакцией. И кажется, блондинка удивлена. — И я их не продаю, так что даже не проси.
После моих слов Роуз заливается громким звонким смехом, после чего спешит сказать, что так их и не попробовала и даже не собирается.
Роуз
Это так странно сейчас...Сидеть и просто болтать, шутить. Я боялась этого парня, потому что он просто пугал меня лишь одним своим присутствием тогда в клубе, но по итогу...Сэм только что подколол меня.
Я искренне надеюсь, что это не пьяные галлюцинации.
— Так почему ты ввязался в это? — повторяю свой вопрос, но он молчит, явно обдумывая, можно ли мне доверять.
Да, это очень глупо. Ведь мы даже толком не знакомы, но...Я хочу, чтобы Сэм доверился мне. Поэтому аккуратно накрываю его ладонь своей, при этом следя за его реакцией.
— Ты можешь мне доверять...
— Почему? — с его уст срывается смешок.
— Что почему? — я не совсем понимаю его вопрос, из-за чего спешу отвести взгляд от его пронзительных карих глаз.
— Почему я должен тебе доверять?
Он ведь прав. Я ему даже не приятельница. И доверить мне что-либо сейчас совершенно глупо...Но я хочу, чтобы Сэм мне доверял.
Но не думаю, что если я буду на него давить, то брюнет неожиданно для нас обоих начнёт открываться. Поэтому лучшего всего будет перейти к следующему вопросу, пока парень все ещё согласен отвечать на некоторые из них.
— Кем тебе приходится Луиза?
Сэмюэль явно не ожидал такой быстрой смене тем, но судя по едва заметной улыбке, которая проскользнула пару секунд назад на его лице, он был рад, что я не продолжила давить на него.
— Подруга, — коротко ответил он, но заметив мой выпутывающий взгляд, продолжил. — Мы с ней знакомы с шести лет. Не то, чтобы интересная история знакомства...Как-нибудь в другой раз расскажу.
— Последний раз я предлагала тебе играть в двадцать вопросов! Ты вечно все утаиваешь, — возмущённо протараторила я, боковым зрением замечая бутылку пива на прикроватной тумбе.
— Что о тебе мало кто знает? — использовать мои же вопросы? Как подло, Сэмюэль Бенджамин Харрис.
Так, а это сложнее, чем я думала. И что же рассказать? Можно про то, как я перепутала автобус, поэтому ехала до конечной остановки, надеясь, что транспорт все-таки свернёт на нужную мне улицу. Об этом не знает никто, кроме людей, сидящих в автобусе, которые наблюдали за моим испуганным на тот момент лицом. Или про то, как я стояла в продуктовом и разговаривала с мужчиной, который, как выяснилось позже, говорил по телефону.
Черт, почему все ситуации такие позорные?
— Роуз, — парень щелкнул перед моим лицом пальцами, тем самым пытаясь привлечь мое внимание.
— Обещай, что эта история умрет вместе с тобой? — я внимательно посмотрела в карие глаза парня. И когда тот в свою очередь, пообещал унести эту тайну с собой в могилу, я продолжила. — Когда мне было одиннадцать, я была влюбленна в одного парня. Решив, что молчать о своих чувствах - это глупо, я написала ему письмо...
— Почему письмо? — вдруг спросил брюнет.
— В одиннадцать я была очень романтичной натурой, — посмеявшись с моих слов, Сэм принялся слушать меня дальше. — Я подкинула ему одно письмо, но ответа так и не дождалась, затем второе и третье, ну было ещё и четвёртое...
— Скажи сразу сколько ты отправила писем.
Бросив взгляд снова в сторону тумбы, я все-таки взяла железную банку, после чего сделала пару жадных глотков.
— Семь.
— Ты отправила ему семь писем? — удивлено переспросил парень, будто бы я и не говорила это минуту назад.
— И уже когда терпение было на исходе, я подошла к нему в коридоре, прижала к стене, — услышав вырвавшийся смешок, я глубоко вздохнула и снова отпила пиво, опустошая банку окончательно. — И устроило опрос с пристрастием. Как выяснилось позже - он не умел читать.
— Я, конечно, догадывался, что ты боевая, но прижать к стене?
Это ещё малая часть того, что я вытворяла в детстве. Как говорила мама, все мальчишки на нашей улице сначала избегали меня, потому что я их постоянно била, а спустя время начали сами приходить звать гулять.
— А есть ещё? — я подняла железную банку, тем самым показывая, что она пустая.
— И последний вопрос на сегодня, — проигнорировал меня, спросил брюнет.
Почему последний? Мы же договаривались сегодня покончить с игрой.
Я попыталась встать с дивана, но ноги оказались совершенно ватными. Поэтому мои попытки не увенчались успехом.
— Почему ты согласилась на свидание с Дереком? Не слышала о его дурной славе?
Этого вопроса я ожидала меньше всего. Хотя стоило бы. Он подслушивал наш разговор и ждал, когда я откажу Дереку. Будь на его месте, меня бы тоже это интересовало.
— Хотела...— с каждой минутой мой организм расслаблялся все сильнее и сильнее. — Хотела побыть девушкой, которой приглашают на свидания, за которой ухаживают. Глупо, не так ли? — хмыкнула я, смотря на паркет, выглядывающий из-под темно-серого ковра с очень приятным ворсом.
Но ответа не последовало, поэтому я расценила это, как согласие.
— Я лучше пойду найду Стеф, — встав с кровати со второй попытки, я направилась к двери, как почувствовала хватку на своей руке.
— Наркотики...Это ненадолго. К концу года я уже не буду этим заниматься, — вставая, начал говорить Сэм. — Но все же от этого будет сложно отмыться, — с неким отчаянием добавил он.
Я не знаю, что его сподвигло ввязаться в это, но думаю, что это было не просто подростковая глупость.
Не найдя ответа, я просто подошла к нему ещё ближе и обняла, закрепляя руки за его спиной в крепкий замок. Парень сначала опешил от моих действий, но после неуверенно положил свои руки мне на спину. Я слышала его тихий стук сердца, который, казалось, с каждым ударом становился громче. Я была очень благодарна, что он хоть немного, но открылся мне.
Я отстранилась, не рассоединяя свой сооружённый замок, и подняла голову чуть выше, чтобы посмотреть Сэму в глаза. Его взгляд был устремлён куда-то в стену позади меня, что позволяло мне продолжать изучать его черты лица.
— Мне нужно говорить о том, как это неловко?
Кажется, кто-то не привык к объятиям...
— Скажи это через минуту.
Тёмные густые брови всегда придавили его взгляду некой суровости, а ямочка на правой щеке, когда он косо улыбался, делала парня очень милым. Самое необычное сочетание, с которым я когда-либо сталкивалась.
— Это неловко.
Шестьдесят секунд прошли слишком быстро.
Мой взгляд с щёк переместился на его губы, которые были сжаты в одну тонкую линию. Поспешив снова посмотреть в карие глаза, я столкнула с изучающим взглядом брюнета.
Господи, только бы он не подумал о том...
Харрис слегка приблизился ко мне, будто бы спрашивая разрешение...Интересно, а такие парни, как он обычно спрашивают о таком?
Плевать.
Я пьяна. Именно поэтому сейчас поддаюсь этому порыву и сокращаю и без того маленькое расстояние. Завтра я буду отрицать все и спихивать на нетрезвое состояние.
Сократив и без того небольшое расстояние между нами, я коснулась его губ, при этом ощущая яркий прилив эмоций. Слегка приоткрыв рот, парень проник языком вглубь рта, из-за чего мое сердце начиналось биться быстрее. Его руки переместились мне на талию, иногда крепко сжимая ее. В такие моменты я забывала как дышать.
Когда воздуха перестало хватать, я отстранилась, смотря на него помутнёнными глазами.
— И почему меня тянет на плохих парней?
***
Прошло два дня с тех пор, как я напивалась на той проклятой вечеринке. Все бы ничего, но я не помнила даже, как попала домой. К счастью, Стефани немного освежила мне память. А сайт университета, где активно обсуждались пару драк, случившиеся в ту ночь, помог мне вспомнить того Тобби.
Радует одно, я прекрасно помню ответы Сэма на все мои вопросы, но это тоже ограничивается. Было объятие. Нет. Было очень неловкое объятие, которое стоит забыть или хотя бы отложить в папку самых неловких ситуациях.
Также осталось пять вопросов. Это так мало...Я хочу знать все: любимый цвет, книгу, любимое детское воспоминание, нелюбимое детское воспоминания, кто был его первой любовью и много-много всего. Но в одном вопросе я уверена точно. Он будет десятым, завершающим. Будем ли мы общаться, когда игра закончится?
— Роуз, — рядом сидящий Итан ткнул ручкой мне в плечо, из-за чего я, наконец, отвела задумчивый взгляд от доски. — Преподаватель ушёл пару минут назад. Можешь прекращать делать вид, что ты слушаешь его.
— Хорошо, — лишь ответив, я обессилено упала на стол, закрывая глаза.
Рядом сидящие ученики уже начали разговаривать не в пол голоса, как было до этого, а вовсю. Сзади девушки обсуждали какую-то очередную вечеринку...Интересно, люди вообще успевают учиться? Или они поступали в университет только ради такой жизни?
— А все идут на ночёвку в университете? — вдруг встала какая-то девушка с кучерявыми каштановыми волосами, заправляя их за ухо.
— Если только ты пойдёшь, — сразу же отозвался парень, сидящий в самом начале, на что получил презренный взгляд.
— А когда она? — решила уточнить я.
На первом курсе я, к сожалению, пропустила данное мероприятие из-за простуды и это Райт мне припоминает до сих пор. Она тоже не пошла в тот день, при этом сказав «Я как истинная подруга полежу рядом с тобой в тёплом пледе и посмотрю сопливые мелодрамы». Также опустим тот момент, что я ее по итогу заразила, после чего Стефани снова начала меня винить в этом и называть ходячей амебой.
— На следующей неделе в четверг, — ответила девушка, сидящая сзади, прекращая обсуждения вечеринок.
— Ты идёшь? — обратилась я к Итану, который сразу же отрицательно помотал головой. — Почему?
— Есть кое-какие дела, — лишь коротко ответил он, продолжая красиво оформлять сегодняшний конспект. Я непроизвольно перевела взгляд на свою тетрадь, где я писала сначала горизонтально, затем пошла наискосок, а потом и вовсе на обложке тетради. И как это потом учить?
