90 страница30 мая 2025, 19:37

Экстра 2: Фейерверк

Когда Ло Чжи исполнилось 18 лет, первым делом он научился водить машину.

Его день рождения пришелся на то время, когда летнее солнце начинает пригревать. Время было выбрано идеальное — до летних каникул осталось еще около десятка дней, но погода уже стоит жаркая. Немногие были готовы выходить на солнце, поэтому получение водительских прав прошло очень гладко.

В день получения водительских прав Ло Чжи накрыл себе целый праздничный стол.

Его автомобиль полностью обслуживался как снаружи, так и изнутри, и ни разу не пропускал ежегодный техосмотр. Он был чисто вымыт и блестел и ждал его на парковке в весьма впечатляющем виде.

Ему больше не нужно нанимать специального водителя. Ло Чжи был обеспокоен тем, что ему будет трудно привыкнуть к новой машине. Поздно ночью он выехал на пустую дорогу на своей машине, чтобы попрактиковаться в координации, и вскоре стал очень опытным водителем, способным с легкостью ехать как быстро, так и медленно.

Несмотря на это, Ло Чжи никогда не участвовал в гонках.

Его машина всегда была с ним. Даже когда позже это стало одним из доказательств, по которым его обвиняли в «показушности» и «использовании своего семейного происхождения для запугивания других», Ло Чжи никогда не соглашался менять окраску и внешний вид машины.

Он даже не хотел ездить в места, где дорожные условия были слишком плохими. Когда погода плохая, он просто ставил машину в гараж. Самое расслабляющее время — это поездка в автосалон, чтобы помыть машину.

Владелец автосалона уже был с ним хорошо знаком. Он достал водяной пистолет и позволил ему сделать это самому. Он нашел время подойти и подразнить его: «Братишка, ты такой вежливый даже с машиной?»

...

...

Босс также видел людей, которые любят автомобили. Когда у молодых людей появляется новая машина, они в течение нескольких дней относятся к ней как к сокровищу и сразу же ремонтируют небольшой отколовшийся кусочек краски.

Но действительно редко можно увидеть кого-то вроде Ло Чжи, который приехал к нему в 18 лет, сам модифицировал и ремонтировал свою машину, и спустя пять лет он все еще дорожит ею, не оставляя на ней ни единой царапины.

Ло Чжи с улыбкой согласился и продолжил наносить пену на машину.

«Кстати, вы уже спрашивали об этом?»

Начальник подошел, чтобы помочь ему, и вдруг вспомнил: «Я спрашивал у кого-то, ваша машина может быть оборудована прицепом, и ваши водительские права также позволяют ей управлять».

Ло Чжи только что сменил губку, и когда он упомянул об этом, он остановился и спросил: «Можно ли ее модмфицировать?»

«Да, но это займет много времени, примерно от полугода до года». Босс небрежно спросил: «Это может подождать?»

Ло Чжи кивнул. Он положил руку на чистый кузов автомобиля, осторожно прикоснулся к нему и тщательно стер пену губкой.

«Давай постараемся сделать все возможное». Вернувшись домой, Ло Чжи сидел под луной и беседовал со своей машиной.

Он прислонился к машине, положив голову на дверь, и заговорил с ней: «Давай построим дом».

Позже Ло Чжи усердно работал над своей машиной и посетил множество автосалонов, чтобы увидеть множество готовых изделий.

Он потратил несколько недель на изучение всей необходимой информации о прицепе-доме и создал свой собственный проект.

Позже он решил найти кого-нибудь, кто сможет доработать прицепную часть автофургона, и попросил своего начальника связаться с соответствующими производителями.

И тут произошло нечто неожиданное.

Раздался резкий звук гудка.

Мин Чи внезапно пришел в себя, и эти размытые фрагменты закружились в водовороте его сознания, и картина внезапно исчезла.

Он увидел настойчивую улыбку в глазах деда, и его глаза засияли. Он снова низко поклонился, взял пальто, повернулся и быстро спустился вниз.

Он шёл всё быстрее и быстрее, и когда он достиг двери, Мин Чи не мог не побежать.

После операции Мин Чи строго следует указаниям врача по реабилитации. Самым безрассудным поступком, который он совершил, была погоня за Сянь Луанем. Он использовал свою трость, чтобы быстро ходить на большие расстояния, и никогда не пытался бежать.

Но, похоже, бежать не так уж и сложно.

Как когда ему было двенадцать. Он случайно сломал правую ногу и был вынужден носить гипс в течение двух месяцев.

Он давно не был активен. Все нормально, когда он идет медленно, но когда он снова начинает бежать, у него кружится голова, и он с трудом мог вспомнить, как прикладывать и воспринимать силу.

Но он вспомнил об этом, когда бежал, — особенно когда бежал, потому что не мог дождаться и хотел поскорее открыть подарок, который ему больше всего хотелось, одним махом.

Мин Чи подбежал к машине, держа в руке ключи и стоя на коленях.

Мин Чи внимательно посмотрел на машину перед собой.

Было уже темно, и он не мог четко видеть с террасы, поэтому он побежал сюда и наконец убедился, что измененные детали и краска на машине были почти такими же, как он помнил.

На самом деле он этого совсем не ожидал. В конце концов, неудивительно, что модели одной и той же машины ограниченного тиража, выпущенные в одной партии, одинаковы, но невозможно, чтобы две машины были сделаны одновременно, когда была сделана модификация.

Мин Чи подошел и осторожно коснулся кузова автомобиля.

Наследник многонациональной группы также был там, улыбаясь и кивая Мин Чи.

«Некоторое время назад круизная компания обсуждала сотрудничество с нашей семьей». Наследник подошел и объяснил Мин Чи: «У меня как раз была возможность, поэтому я и упомянул об этой машине».

Наследник старше Мин Чи и имеет много друзей в Китае. Он узнал о конкретной ситуации через различные каналы и хотел найти возможность передать автомобиль Мин Чи.

Позже старик вдохновился этой картиной, и, согласно отраслевой практике, он должен был выплатить Мин Чи компенсацию или дивиденды. Так уж получилось, что их семья сотрудничала с круизным лайнером по поводу выставочных стендов и прилавков, и во время деловых переговоров наследник проявил инициативу и поднял этот вопрос.

Дизайн этой партии ювелирных изделий был просто потрясающим, и они были распроданы еще до того, как поступили в продажу. Честно говоря, цена автомобиля была недостаточной, поэтому они фактически получали выгоду, расплачиваясь таким образом.

Когда наследник общался с господином Мин, он также сказал об этом честно и вежливо.

Несколько дней спустя г-н Мин попросил кого-то прислать ему очень подробный проект модификации с подробными инструкциями по требованиям к покраске и прикрепленной фотокопией эскиза.

Поскольку требования другой стороны были весьма подробными, ремонт также был выполнен тщательно. Что касается более подробных деталей, которые могут быть известны только самому Мин Чи, то ему придется вносить дальнейшие изменения самостоятельно.

«Остальное я предоставлю тебе». Наследник открыл дверь машины и жестом указал себе за спину: «Она твоя, и ты лучше знаешь, что с ней делать».

Мин Чи кивнул, положил руку на дверь машины и еще раз торжественно поблагодарил его.

Наследник улыбнулся, помахал рукой, дважды похлопал его по плечу и, не мешкая, быстро вошел в ресторан.

На парковке стало тихо.

Его машина была такой же тихой.

В дверцу автомобиля вмонтировано совершенно новое фотохромное стекло, вся машина чистая и блестящая, а колеса обвязаны ярко-красными полосками ткани, которые гордо развеваются на ветру.

Мин Чи медленно обошел машину. Он не торопился садиться в машину и внимательно осмотрел покраску.

День концерта у костра на пляже.

Он вернулся на круизный лайнер с господином Тень и дядей Лу, где они вместе поужинали и выпили фруктового вина.

В тот вечер они говорили о пьянстве, болтунах и подарках. Он сделал два глотка напитка, который смешал для господина Тень, и внезапно в его руках появились чертежная доска и бумага для рисования.

В ту ночь Мин Чи держал чертежную доску и не мог перестать подробно описывать свой дар.

Он рассказал господину Тень, как они с тетей лежали в машине, положив руки на бок, и открыли люк, чтобы посмотреть на звезды. Он рассказал о том, как они с тетей модифицировали машину и как они вместе обсуждали покраску и подбор цвета.

Он помнил, что говорил много, но в итоге не смог вспомнить ничего ясного. Он просто держал картину в руках и чувствовал тепло и радость, рассказывая о ней.

Сейчас Мин Чи теплее и счастливее, чем тогда.

Он помнит каждую деталь и может постепенно работать со своими старыми друзьями, чтобы вернуть все то, что он потерял в прошлом, но этот вопрос не столь срочный.

Мин Чи сунул руку в правый карман пальто, пошарил там и, конечно же, нащупал небольшое удостоверение личности в твердом переплете.

Во время восстановления на вилле Мин Чи практиковался в вождении семейного автомобиля и взял перерыв во время реабилитации, чтобы пересдать экзамен на водительские права.

В то время у него не было четкого представления об этом. Услышав, как дядя Лу сказал, что вождение автомобиля и управление судном имеют что-то общее, а также услышав, что господин Тень тоже хочет научиться водить, он взял на себя инициативу взять на себя обязанности инструктора и ученика.

Мин Чи открыл дверцу машины и сел на водительское сиденье.

Мин Чи глубоко вздохнул, откинул голову на спинку сиденья и на мгновение закрыл глаза.

Все клавиши управления находились на привычных местах. Мин Чи неловко попытался открыть люк на крыше и опустил окна со всех четырех сторон, впустив свет и ветер внутрь.

Он открыл глаза и увидел небо, полное мерцающих звезд.

Он увидел фейерверк.

Глаза Мин Чи загорелись.

Он выпрямился на сиденье, переключился обратно в режим вождения и поднял глаза.

Старика сопровождал его наследник, который стоял на террасе, улыбался и махал ему рукой, показывая, чтобы он не возвращался.

Мин Чи поджал губы, надел пальто, энергично помахал рукой, вставил ключ и завел машину.

Двигатель громко взревел, и ремень безопасности удержал его.

Многое, возможно, забылось, но ощущения, полученные во время обкатки, совсем не забыты. Мин Чи по-прежнему был очень опытным специалистом в своей работе. Он нажал на руль и дважды постучал по нему.

«…Я расскажу вам кое-что немного загадочное».

Из памяти всплыл голос владельца автосалона. Под шум воды, омывающей машину, собеседник непринужденно побеседовал с ним: «У людей, которые много водят машину, есть некое «чувство», которое известно только им».

«Я могу водить другие машины, но моя собственная машина все равно самая удобная в управлении. Даже если я пересяду на идентичную машину, ощущения могут быть другими».

Владелец автосалона только что обслужил клиента и указал на него: «Посмотрите на этого парня, это он».

Владелец автосалона понизил голос и сказал: «Машина, на которой я ездил столько лет, теперь сломана, и новую машину я тоже не хочу. Я все эти дни бродил по автосалонам, торгующим подержанными автомобилями, пытаясь найти похожую».

Он отложил водяной пистолет и спросил владельца автосалона: «Вы нашли его?»

Начальник покачал головой: «Пока нет, ее не так-то просто найти... Если вы действительно не можете ее найти, то вам остается только привыкать к новой машине».

«Определенно приятно ездить на новой машине по дороге. Но если вы проедете долго, то поймете, что она не такая уж и удобная. Она не едет так гладко, и вы все время чувствуете себя некомфортно».

«Если вы найдете машину, которая ощущается точно так же, в нашей отрасли есть поговорка, что это старый друг, который не хочет идти на слом, а возвращается и хочет работать вместе еще десять лет».

Начальник сказал: «Если это так, то даже если это будет немного дороже, я обязательно куплю ее, стиснув зубы».

Мин Чи держал руль и мягко поприветствовал своего старого друга.

Дядя Лу отвечал только за то, чтобы отвезти его, а не забрать, а семейная машина уже уехала раньше времени. Г-н Мин, которому пришлось вести машину обратно самостоятельно, действительно не очень хорошо знал дорогу, но как бы серьезно ни было нарушено его чувство направления, оно не было настолько серьезным.

Нет необходимости смотреть в сторону фейерверка, чтобы вспомнить, как добраться домой.

Эта дорога представляет собой прибрежное шоссе и ведет прямо к пирсу. Ночью машин было мало, и было очень тихо. Дул легкий вечерний ветерок, и свет уличных фонарей был теплым оранжево-желтым.

С одной стороны дороги находится песчаный пляж, обращенный к морю, с широким видом и красивыми пейзажами. Огни на берегу отражаются в воде.

Мин Чи увидел еще один фейерверк, расцветший в тихом и ясном ночном небе, и его тень случайно упала на мелководье, где поднимался прилив.

Особенно подходит для погони.

Мин Чи припарковал машину на обочине дороги, достал мобильный телефон, сделал снимок и положил его обратно в бардачок.

Джентльмен, который запустил фейерверк и показал ему направление, все еще находился на единственной развилке дороги.

Эту дорогу очень легко найти, Мин Чи нашел ее в кратчайшие сроки. Он спокойно выключил фары, сбавил скорость, плавно затормозил и остановился перед добрым человеком под дорожным знаком.

Мин Вэйтин держал в руке фейерверк, и когда он поднял глаза, то увидел, что маленький господин, успешно нашедший дорогу домой, остановился перед ним.

Мин Чи опустил стекло со стороны водителя до самого нижнего уровня.

Он приподнял уголок рта, прочистил горло и серьезно сказал: «Сэр, вас подвезти?»

Мин Вэйтин сотрудничал весьма успешно. Он кивнул и убрал фейерверк: «Да».

Мин Вэйтин подошел к пассажирскому сиденью. Мин Чи уже наклонился и открыл для него пассажирскую дверь: «Куда ты едешь?»

Мин Вэйтин пристегнул ремень безопасности: «Отправлюсь туда, куда скажет мне молодой господин».

Мин Чи снова включил фары машины. Когда он услышал это, его грудь начала раздуваться. Он положил руки на руль и повернул голову в сторону.

«Старайся не уезжать дальше ста километров».

В конце концов, кораблю все равно нужно было отплыть, поэтому господин Мин на мгновение задумался, а затем прагматично добавил: «Если ты потеряешься больше чем на час, ты можешь попросить господина, которого ты подобрал, помочь тебе найти дорогу».

Мин Чи рассмеялся, и вдруг он не смог сдержаться. Он расстегнул ремень безопасности и обнял своего господина Тень.

Мин Чи опустил голову и уткнулся в воротник Мин Вэйтина.

Дул свежий морской бриз и легкий запах фейерверков, слегка прохладный, но медленно согреваемый его дыханием.

Здесь уже довольно долго ждал его человек, ожидавший возвращения домой.

Давайте покажем ему фейерверк здесь.

Мин Вэйтин обнял его в ответ, нежно похлопал по спине и тихо сказал: «Ты был неосторожен».

«У молодого господина в машине есть GPS». Мин Вэйтин увидел на экране: «Он не потеряется и сможет найти дорогу домой сам».

Мин Чи невольно приподнял уголок рта: «Это немного сложно, я еще не научился этим пользоваться».

Даже господина Тень не удалось обмануть такой ложью. Мин Вэйтин погладил его по волосам и посмотрел в глаза Мин Чи: «Ты еще не научился этому?»

«Я еще этому не научился». Мин Чи уверенно кивнул: «Нам действительно нужна искусственная навигационная интеллектуальная система».

Мин Вэйтин на мгновение замер, пытаясь понять значение этого слова, а затем его глаза наполнились улыбкой: «Куда ты хочешь пойти?»

Сойдя с корабля, он попросил у дядюшки Лу карту окрестностей и примерно записал на ней места и маршруты.

Это не туристический город, и делать там нечего, но если у Мин Чи есть пункт назначения, он действительно может помочь с навигацией.

Мин Чи, опираясь руками на машину, откинулся на спинку водительского сиденья, достал телефон и нажал на фотографию: «Вот».

Мин Вэйтин взял телефон и внимательно посмотрел.

Фотография сделана как раз вовремя: тихое небо и окутанная ночью вода, гладкая галька на отмели и единственный фейерверк, расцветающий одновременно в небе и на воде.

Особенно подходит для погони.

«Я сделал снимок по пути сюда». Мин Чи пристегнул ремень безопасности: «Давай развернемся и поедем обратно. Мы найдем это место, если будем искать медленно».

«Тридцать седьмое счастье — то, что господин помог мне найти машину. Ощущения точно такие же, как и раньше. Теперь мы сидим в машине вместе».

Мин Чи посмотрел на него, округлив глаза: «Тридцать восьмое счастье — сегодня очень хорошая погода. Я хочу взять тебя с собой погоняться за фейерверками».

90 страница30 мая 2025, 19:37