82 страница14 мая 2025, 16:46

Глава 80. Реальность

Мин Чи спал довольно крепко.

Шум океанских волн ближе, чем на вилле, настолько близко, что он досягаем, словно окутывает сон.

Круизный лайнер пришвартован в порту и на самом деле довольно устойчив. Легкое, незаметное укачивание становится лучшим способом заснуть.

Мин Чи понятия не имел, когда начался день.

У него было смутное ощущение пробуждения, а после пробуждения он обнаружил, что он уже не в постели, а все еще рядом с господином Тень.

Убедившись в этом, Мин Чи почувствовал облегчение и больше не беспокоился.

Он снова закрыл глаза и некоторое время лежал совершенно расслабленный, ожидая, пока лень и сонливость постепенно уйдут из его сознания.

Когда он снова открыл глаза, за окном по стеклу стучал дождь, и прозрачные струйки воды собирались и стекали вниз.

Дождь на море отличается от дождя на берегу.

...

...

Даже терраса виллы не вызывает подобных ощущений. Морская вода, казалось, была покрыта слоем тумана, вызванного дождем, и рассеянный туман окрасил небо и море в холодный серый цвет.

В такие моменты свет в комнате становится особенно теплым.

Мин Чи почувствовал тепло на своей талии. Он лишь слегка пошевелился, и руки на его талии и спине напряглись, притягивая его к себе.

Они сидели в двухместном шезлонге у окна. Двойные стеклопакеты не пропускали влагу и прохладу, а рядом находился теплый миниатюрный камин.

"Пррснулся?" Мин Вэйтин опустил голову и коснулся лба: «Все еще болит?»

Помимо рук, которые болели при каждом движении, Мин Чи не мог вспомнить, где еще у него болело. (Чего... ладно, я слишком пошлая)

Мин Чи моргнул и, немного подумав, ответил: «Мне также сказали, что моя травма спины будет обостряться, когда пойдет дождь».

Мин Вэйтин кивнул: «В прошлые разы я этого не замечал».

Сегодняшний дождь грозовой, а по прогнозу погоды — кучево-дождевые облака, принесенные ветром. Утро было солнечным и ясным, но вскоре после полудня небо внезапно потемнело.

Никто из них не спал хорошо в эти дни, и вчера они оба поздно легли спать. Мин Вэйтин проснулся от того, что Мин Чи осторожно потянул его за рубашку. Он неосознанно коснулся лба и почувствовал холодный пот на руках.

Мин Вэйтин схватил его за руку и указал на него: «Кто такой беспечный?»

Мин Чи не мог сдержать смеха: «Это я, это я».

Он взял на себя инициативу признать инцидент и объяснил: «Раньше было больно, но уже давно этого не случалось. Должно быть, это потому, что я много лежал, когда восстанавливался».

На самом деле Мин Чи слышал об этом документальном фильме, и хотя ему было слишком неловко его смотреть, он имел общее представление о том, о чем он и что произойдет дальше.

Если бы события тех лет действительно были засняты на пленку, они могли бы оказаться слишком жестокими. Единственными старыми травмами у него были потеря слуха на левое ухо и травма спины. Остальное представляло собой лишь безобидные шрамы, что само по себе было большой редкостью.

Сам Мин Чи очень доволен. На самом деле его травма спины оказалась не такой уж серьезной. В пасмурные и дождливые дни было немного некомфортно. К тому же, раньше он не уделял этому особого внимания, поэтому за все эти годы у него не было возможности как следует отдохнуть.

...В основном потому, что он толком не отдыхал.

Во время последнего осмотра врач сказал, что он еще молод, и если он будет строго следовать предписаниям врача, лежать и отдыхать, а также не будет переутомляться и бегать, то через три-пять месяцев он будет таким же здоровым, как и другие люди.

Необходимо вылечить травму спины. Он должен избегать длительного сидения за столом, ходьбы или стояния.

В последнее время он почти все время лежал, поэтому его старые травмы редко возвращались, даже когда шел дождь. Когда вчера он преследовал Луаня, он торопился и не обратил особого внимания. Кажется, он случайно надорвался.

Мин Чи почувствовал себя немного виноватым и упрекнул себя: «Я не позаботился о своем здоровье и разбудил господина Тень рано утром, чтобы попросить лекарство».

«Ты проделал отличную работу». Мин Вэйтин погладил его по голове: «Я как раз собирался вручить тебе приз».

Мин Чи все еще пребывал в шоке в течение двух секунд, прежде чем закончил размышлять о себе. Он даже был немного тронут: «Какой приз?»

Мин Вэйтин на самом деле еще не принял решения. Он опустил голову и посмотрел на Мин Чи, который был плотно закутан в одеяло, так что открытой оставалась только голова. Он процитировал личную оценку дяди Лу: «Самый послушный ребенок».

Маленький ребенок Мин тут же поднял руки с кресла и хотел спрыгнуть.

Мин Вэйтин рассмеялся. Он вовремя притянул мужчину к себе и похлопал его по спине: «Мой дорогой друг».

Сам Мин Чи посчитал это ребячеством и не смог сдержаться и поджал губы.

Его правая рука все еще сильно болела, поэтому он опустил ее, лег на спину и медленно растянул затекшие мышцы плеча и спины.

«Потому что ты не скрывал от меня, когда чувствовал себя неуютно». Рука Мин Вэйтина остановилась на спине Мин Чи, он поднял его и поддержал вверх: «Поэтому, когда ты счастлив, я знаю, что ты действительно чувствуешь себя комфортно».

На этот раз он ответил правильно, серьезно посмотрев на Мин Чи: «Это чувство заставляет меня ощущать себя спокойно».

Уши Мин Чи горели.

На самом деле он снова хотел получить приз. Он держал руку Мин Вэйтина на своей талии и обещал: «От трех до пяти месяцев».

«В течение следующих трех-пяти месяцев я буду полностью подчиняться приказам и следовать инструкциям». Мин Чи задумался на мгновение и совершенно серьезно пообещал: «Если мне скажут лечь, я никогда не сяду. Если мне скажут сесть, я никогда не встану».

Мин Вэйтин спросил: «Полностью выполнять приказы?»

Мин Чи не смог придумать ни одной проблемы и уверенно кивнул.

Глаза Мин Вэйтина засветились улыбкой. Он поднял свободную руку и нежно погладил Мин Чи по голове: «Не двигайся».

Сказав это, Мин Вэйтин встал и вышел из кресла.

Подушка лежала в стороне, поэтому он взял ее и позволил Мин Чи удобно на ней лечь.

Мин Чи подсознательно хотел встать, но господин Тень слегка нажал на его плечо. Он вспомнил свое обещание и снова лег.

"Подожди меня." Мин Вэйтин тихо сказал: «Это будет быстро».

Мин Чи было немного любопытно, но он все равно кивнул в знак согласия.

Он проводил взглядом господина Тень, затем снова обратил внимание на окно, наблюдая, как сияющие линии воды проникают сквозь туман, соединявший небо и море.

Рев грозовых облаков казался одновременно очень близким и очень далеким. На поверхности моря была большая рябь. Морские птицы сложили крылья и полетели быстро, демонстрируя исключительное чувство ловкости и силы.

Камин горел, и в комнате был яркий свет. Казалось, он был окутан этим теплым светом, а холодный туман снаружи казался таинственным и огромным.

Пока нет необходимости что-либо делать, Мин Чи на самом деле не против долго лежать в кресле.

В вернувшейся к нему приятной сонливости Мин Чи постепенно вспомнил, что произошло этим утром.

Он очнулся из-за травмы спины и был совершенно не в состоянии двигаться. Подумав немного, он разбудил господина Тень и попросил обезболивающее.

Обычные обезболивающие больше не оказывают на него никакого действия, а предыдущий контрольный визит выявил плохое качество его сна. Лекарство, которое директор Сюнь попросил кого-то выписать ему, содержит значительное количество снотворных ингредиентов.

К тому же он еще не полностью проснулся, поэтому не мог отличить реальность от сна.

...Итак, умывшись, он обнаружил, что за окном идет дождь, и настоял на том, чтобы взять господина Тень, который во сне был всего лишь подростком, и понаблюдать за дождем в течение дня.

Итак, он взял господина Тень во сне, и они оба взялись за руки и прислонились к окну. Он также рассказал подростку господину Тень много историй.

Он лег перед окном и снова уснул, продолжая говорить.

Поэтому, когда он снова проснулся, он и господин Тень за пределами сна лежали в двухместном кресле, возникшем из ниоткуда.

Маленький Мин некоторое время спокойно размышлял, затем спокойно натянул одеяло и накрыл голову.

Эти старые травмы также необходимо залечить и устранить как можно быстрее.

Он больше не хочет принимать обезболивающие.

Мин Вэйтин вернулся очень быстро.

Когда он вернулся в комнату, некоторые люди были полусонными и полубодрствующими под одеялом. Его осторожно и легко вытащили из-под одеяла и спросили: «У тебя все еще болит поясница?»

Мин Чи покачал головой. Он взял протянутую ему руку и, опираясь на нее, твердо встал на пол: «Никаких проблем».

Мин Вэйтин подождал, пока он полностью не успокоится, прежде чем отпустить его, и забрал у него трость: «Поспишь потом».

"Хорошо." Мин Чи с готовностью согласился. В такую ​​погоду он должен спокойно спать днем ​​и выходить на улицу отдохнувшим: «Господин Мин, у вас есть какая-нибудь работа?»

Г-н Мин кивнул.

"Что делать." Г-н Мин вздохнул: «Ее так много».

Мин Чи на самом деле не ожидал такого ответа и удивленно поднял глаза.

Его память постепенно возвращалась, и он постепенно вспомнил сон, который утром был не совсем сном, и вспомнил, что он разговаривал с подростком господином Тень.

Скорее всего, он думал о чем-то в течение дня - после того, как дядя Лу сказал ему эти слова, ему действительно приснилось прошлой ночью, что подросток господин Тень пришел к нему и хотел отнести его на корабль.

Во сне он сидел один на краю рифа. Увидев протянутую руку другого человека, он спрыгнул и пожал ее.

Шел сильный дождь, и он отвел подростка по имени господин Тень к себе на виллу. Они вбежали в его домик и стали вытирать друг друга полотенцами, чтобы вытереть воду.

Они прислонились к окну, ели приготовленные им закуски, смотрели на дождь и болтали, обнявшись.

Он спросил юного господина Тень, много ли ему придется работать, если он станет господином Мин.

«Это не то, что я ответил сегодня утром».

Мин Вэйтин положил руку на макушку, наклонился и признался: «Я тогда сказал, что это совсем не так, я мог бы спать спокойно каждый день».

Мин Чи знал, что он, должно быть, задал этот вопрос случайно.

На данный момент у него не было времени расследовать тот факт, что г-н Мин на самом деле солгал ребенку во сне. Он собрался с мыслями и быстро и спокойно просмотрел свои воспоминания, проверяя, не задал ли он слишком странных вопросов.

«Вопросы, которые ты задаешь, очень практичны». Мин Вэйтин, казалось, знал, о чем он думает, и проявил инициативу, чтобы помочь ответить: «Например, предоставляет ли круизное судно питание, есть ли для тебя работа и каковы условия размещения».

Г-н Мин, находящийся за пределами сна, конечно же, должен воспользоваться возможностью и сделать все возможное.

«Я тебе скажу, условия проживания отличные. Одноместные номера с ванными комнатами, каминами, окнами от пола до потолка и балконами».

Мин Вэйтин сказал: «Кровать очень большая, а ковер очень толстый, так что ты можешь лечь где угодно».

Мин Чи, во сне или наяву, быстро убедился и искренне кивнул: «Каковы условия работы?»

«Здесь очень спокойно, можно выбрать любую работу, а еще можно играть на гитаре».

Мин Вэйтин ответил: «Но в конце концов ты станешь капитаном, поэтому тебе нужно пройти обучение и получить опыт управления судном».

«Я проведу обучение». Мин Вэйтин добавил: «Мы также вместе приобретем опыт. Первой остановкой станет Карибское море, где много островов. Мы также сможем заняться дайвингом, чтобы увидеть подводные пещеры и поиграть с подводными рыбами».

«Я все еще выращиваю раковину, и она чувствует себя хорошо. Думаю, она уже выросла». Мин Вэйтин сказал: «Мы пойдем и посмотрим позже».

Мин Чи внимательно слушал и постепенно начал чувствовать, что даже если бы это было десять лет назад, он, возможно, был бы по-настоящему убежден.

Он кивнул, показав довольно тоскливый вид, и продолжил спрашивать: «Ты позаботишься о еде?»

Мин Вэйтин посмотрел на него, улыбнулся, взял пальто и надел его на Мин Чи.

Это было повседневное пальто, которое вызвало тринадцать «ах». Мин Чи увидел это на наброске, оставленном перед операцией. Он ласково погладил его, поздоровался и завернулся в него.

"Да." Мин Вэйтин сказал: «Сегодня рано утром я уехал на некоторое время и заранее сделал некоторые приготовления».

Мин Чи наконец начал понимать, что запах пшеницы — не иллюзия.

Он приоткрыл дверь спальни, высунул голову, завернувшись в довольно теплое пальто, глубоко вдохнул прохладный воздух с запахом дождя, проникший внутрь, и с воодушевлением ощутил этот чистый сладкий аромат.

«Я пока не научилась готовить начинку из каштанов и все еще работаю над этим».

Мин Вэйтин подошел и сказал: «Я изучаю это уже несколько дней, так что мне предстоит еще немного поработать. Ты не против, если я перенесу двухместное кресло в кабинет?»

Это действительно беспокоит.

Мин Чи посмотрел на него и сжал уголки рта в знак согласия: «Что мне делать?»

У г-на Мин очень строгие требования к сохранению здоровья: «Когда спишь в дождливые дни, кресло с откидывающейся спинкой просто необходимо».

Мин Чи сказал: «Поэтому мне пришлось пойти в кабинет и спать с некоторыми людьми, которые не закончили свою работу».

Мин Вэйтин подхватил его слова, кивнул и взял на себя инициативу раскритиковать господина Мин: «Почему он такой властный?»

Мин Чи не смог сдержать смеха и сказал от имени г-на Мин: «Это не обременительно, мне просто нравится спать в кабинете».

«Совсем не властный». Мин Чи на мгновение задумался: «Тебе нужна релаксация и музыка во время перерывов в офисе? Я могу предоставить это бесплатно. Это очень профессионально. Цена одного часа — одно объятие».

Мин Вэйтин опоздал на час. Он держал Мин Чи на руках, закрыл глаза и нежно прижался щекой к его мягким коротким волосам.

Мин Вэйтин тихо называл его «Молодой господин».

Рост Мин Чи на самом деле вполне нормальный по сравнению с другими. Но он не знал, действительно ли жизнь моряка способствует росту, или слова его тети «ешь больше рыбы, чтобы стать выше» были правдой. В любом случае, после того как он полностью выздоровел и выпрямился, высоко подняв грудь, он все еще немного отличался от господина Тень.

Мин Чи все еще был уверен в себе. Он приподнялся на цыпочки и нежно похлопал господига Тень по спине.

«У тебя есть такое чувство?» Мин Вэйтин сказал: «Поскольку все так счастливо и гладко, ты сомневаешься, что это сон».

Мин Чи задумался на мгновение и сказал: «Вначале так и было».

Однако в то время у него было восемьсот головных болей каждый день, поэтому, хотя он и подозревал, что это сон, реальность безжалостно доказала его истинность.

...Что касается этих дней, если у него снова возникают подобные сомнения, он может прикоснуться к своей голове.

В конце концов, ему сделали трепанацию черепа. Техника наложения подкожного шва хирургом была чрезвычайно сложной, и он был совершенно незаметен, поскольку был скрыт волосами, но если сильно прикоснуться к нему, то все равно можно было обнаружить следы.

В тот день, когда Мин Вэйтин и Мин Лу покинули виллу, Мин Чи очнулся от сна и находился в трансе более десяти минут.

Он потратил некоторое время на поиски доказательств, которые бы доказали ему, что это не сон и что все это — факт, который уже произошел.

...Честно говоря, эти десять минут были немного мучительными.

Но, возможно, именно из-за этого относительно короткого страдания, после подтверждения реальности всего происходящего, возникает чрезвычайно сладкое послевкусие, которое не может не вызывать чувство счастья.

«Это не сон, я в этом уверен». Мин Чи проявил инициативу и предложил: «Если ты все еще волнуешься, мы можем выйти и немного постоять под дождем».

Мин Вэйтин знал, что ему хочется мокнуть под дождем, и с улыбкой в ​​глазах покачал головой и сказал: «Подожди, пока дождь не ослабеет».

«Теперь я чувствую облегчение. Я чувствую облегчение с сегодняшнего утра».

Мин Вэйтин сказал: «Я закончил готовить хлеб, вернулся в комнату и увидел тебя спящим рядом со мной».

Погода в это время была еще хорошая, солнце светило довольно ярко, а кондиционер в комнате был включен на минимальный режим. Мин Чи был в полусне. Заметив, что он возвращается, Мин Чи скатал одеяло и медленно двинулся дальше. Затем он быстро потянул его лечь, пока жар не рассеялся.

...Всегда есть минута или две, а то и меньше, может быть, всего несколько десятков или несколько секунд.

Возможно, достаточно одного мгновения.

То, что происходит в этот момент, заставляет все казаться невероятно реальным. Это помогает людям успокоиться и перестать думать о чем-либо.

Мин Вэйтин протянул руку и позвал, как во сне: «Хо Мяо».

Мин Чи поднял руку, надел пальто, которое было ему велико как минимум на два размера, поджал губы и сам взял на себя инициативу протянуть руку.

«Пойдем со мной, — сказал Мин Вэйтин, — отныне ты будешь есть пшеничный хлеб каждый день».

82 страница14 мая 2025, 16:46