24 страница16 марта 2025, 03:14

Глава 23. Разрешение

Из-за необъяснимых слов Ло Цзюня Жэнь Чэньбай не мог полностью сосредоточиться на протяжении всей встречи.

Он не мог понять, что Ло Цзюнь имел в виду.

Ло Чжи снова пропал?

Это не редкость.

Ло Чжи не часто гостил в семье Ло. Даже если бы Ло Чжи хотел, семья Ло не стала бы его терпеть. Госпожа Ло определенно подняла бы шум, если бы он задержался дома больше, чем на двенадцати часов, если только Ло Чжи не заперли бы в отдаленной гостевой комнате.

Если бы не это, то не было бы необходимости отправлять Ло Чжи к ним домой.

Жэнь Чэньбай откинулся на спинку сиденья, слушая отчет отдела и все еще возясь с Bluetooth-гарнитурой, которой давно повесил трубку.

Он все еще носил эту кроткую маску, слушая, как менеджер отдела говорит о чем-то непонятном, но по его позвоночнику постепенно подбиралось сильное чувство раздражения и нетерпения.

...Куча мусора.

Даже он сам не был уверен, была ли эта внезапная насмешливая мысль направлена ​​на тех подчиненных, которые просто сидели там, ничего не делая, или он вымещал свой гнев на семье Ло, которая не могла даже держать Ло Чжи под контролем.

Конечно, семья Ло не могла держать Ло Чжи под контролем, и он даже был тем, кто подлил масла в огонь в этом деле.

Жэнь Чэньбай делал это с самых ранних времен, с тех пор, как они были совсем юными, когда он еще даже не питал ненависти к Ло Чжи.

Тихо потакая Ло Чжи и даже направляя его обратно в семью Ло, Жэнь Чэньбай позволял Ло Чжи снова и снова видеть истинное лицо этой семьи.

Он уверенно и спокойно ждал, когда Ло Чжи окончательно сдастся, и тогда он останется в семье Жэнь и станет их семьей навсегда.

Жэнь Чэньбай не мог понять, почему мать его за это наказала.

Когда Ло Чжи было двенадцать лет, госпожа Ло столкнула его со второго этажа и сломала ему ногу. Затем мать отвезла его на виллу с видом на море, чтобы он выздоравливал в течение трех месяцев.

Жэнь Чэньбай был очень счастлив и хотел пойти и найти Ло Чжи, но его мать сказала ему не идти и не показываться, пока рана Ло Чжи не заживет.

Поэтому Жэнь Чэньбай понятия не имел, что его мать на самом деле подарила Ло Чжи машину.

Зачем она подарила ее Ло Чжичэ?

Чтобы позволит Ло Чжи сбежать? Убежать туда, где его никто не сможет найти?

Жэнь Чэньбай опустил глаза, его пальцы неосознанно приложили силу, едва не раздавив Bluetooth-гарнитуру, прежде чем его привели в чувство аплодисменты, когда руководитель отдела закончил свою речь.

…Все начало меняться за эти три месяца.

За эти три месяца Ло Чжи нашел себе новое хобби. Он начал рисовать на холсте размером с целую стену, который его мать специально для него приготовила, и начал самостоятельно учиться играть на гитаре и петь.

Каждый вечер Ло Чжи с удовольствием беседовал с Жэнь Чэньбаем о своей гитаре.

Жэнь Чэньбай наблюдал за его быстрым прогрессом и увидел, что произведение, которое ему было трудно играть неделю назад, быстро стало даваться ему легко. Он наблюдал, как мальчик, который раньше осмеливался следовать только за ним, был насторожен и враждебно настроен по отношению к посторонним, теперь проявил инициативу и пошел на вечеринку у костра на пляже, чтобы поиграть с туристами.

Жэнь Чэньбай смотрел на Ло Чжи, который сидел на песке и играл фламенко.

В тот день многие слушали его игру на гитаре у костра. Отблески костра заставили лицо мальчика покраснеть, а глаза стали такими яркими, что казалось, будто в них падают звезды.

Ло Чжи сидел на пляже, его короткие волосы ласкал морской бриз. Он держал гитару в руке, и живые и страстные импровизационные мелодии лились из его рук, словно лесной пожар, свободно горящий в прерии.

Мальчик, который был таким молчаливым и угрюмым, всегда прятавшийся в углу семьи Жэнь, где его никто не мог увидеть, был подобен яркому огненному шару, который внезапно поднялся вверх от прикосновения маленькой искры.

Много раз Жэнь Чэньбай не мог не задаться вопросом, почувствует ли Ло Чжи когда-нибудь себя полностью обескураженным.

Если дать ему хотя бы маленькую искорку, пусть даже крошечный лучик надежды, он сможет найти для себя причины жить счастливо.

Если бы только нашелся хоть один человек, который был бы к нему добр, он все равно смог бы из последних сил выкарабкаться из грязи, в которую его втянуло.

Жэнь Чэньбай наконец раздавил Bluetooth-гарнитуру. Сломанная пластиковая оболочка была чрезвычайно острой и вонзилась в кончики его пальцев, заставив кровь мгновенно хлынуть.

Менеджер отдела, который говорил, был в шоке: «Что произошло...»

Менеджер отдела заметил мрак и холодность в глазах Жэнь Чэньбая, испугался и инстинктивно замолчал.

«Вы — дочерняя компания, на поддержке которой моя мать сосредоточилась в прошлом».

Жэнь Чэньбай сказал: «По этой причине я давал вам много шансов».

Его тон был спокойным, но все присутствующие все равно покрылись холодным потом, и в конференц-зале воцарилась тишина.

Жэнь Чэньбай внезапно снова замолчал.

Он посмотрел на кровь, хлынувшую из кончиков его пальцев, но образ Ло Чжи, который молчал и, казалось, был мертв в палате, снова возник в его сознании.

В то время он не знал, что Ло Чжи уже впал в кому. Ло Чжи был отброшен им, и его лоб ударился о ножку кровати, но кровь из раны не пошла.

Как будто из тела вытекла вся кровь, и поскольку вытекать уже было нечему, весь человек начал медленно остывать.

Это была бледность и спокойствие, которые Ло Чжи ни разу не прказывал, с тех пор как вернулся спустя три года.

Жэнь Чэньбай лично столкнул Ло Чжи в трясину. Он наблюдал, как Ло Чжи боролся и не мог удержать ни одну из рук. Он позвонил Ло Чэн и дал Ло Чжи услышать собственными ушами, как сестра, о которой он заботился больше всего, не заботилась о его жизни или смерти.

Как он и хотел, Ло Чжи постепенно тонул и постепенно поглощался холодной черной водой, но он по-прежнему не сердился на него.

Ло Чжи был мягок по отношению к нему и был гораздо более терпим к нему, чем к семье Ло.

Ло Чжи давал ему много шансов.

Эта мысль пришла из ниоткуда и была немедленно опровергнута крайне саркастической усмешкой. Ло Чжи дал ему шанс?

Он, должно быть, шутит. Он наказывал Ло Чжи. Ло Чжи придется искупать свои грехи до конца жизни.

С того дня, как Ло Чжи убил его мать, у них не осталось абсолютно никаких шансов.

Даже с мыслью о том, чтобы быть немного добрее к Ло Чжи, Жэнь Чэньбай на самом деле не знал, сможет ли он сделать достаточно, чтобы отплатить своей матери, которую подвел Ло Чжи.

«Я дам вам последний шанс».

Жэнь Чэньбай сказал: «Хорошо подумайте о том, что вы делали раньше».

Менеджеры в конференц-зале затаили дыхание и переглянулись, все молчали.

В прошлом во главе семьи Жэнь стояла Жэнь Шуанмэй, которая всегда была решительной и непреклонной. После того, как госпожа Жэнь неожиданно скончалась из-за болезни, они действительно проявили большую халатность и лживость по отношению к г-ну Жэнь, который всегда был мягким и дружелюбным.

«Да, есть ли какое-то недопонимание?» У одного из более опытных менеджеров мелькнула надежда, и он заговорил: «Господин Жэнь, мы...»

«Поскольку вы упустили эту возможность, просто собирайтесь и уходите».

Жэнь Чэньбай прервал его: «Следующего раза не будет».

Менеджер тут же замолчал.

Никто не осмелился сказать больше ни слова. Все дрожали от страха и опускали головы, а затем с позором покинули зал заседаний.

Жэнь Чэньбай не сразу ушел.

Он наблюдал, как его помощник лечит его рану, а затем попросил кого-то принести его компьютер. Он собрал обещанные вещи и отправил их на электронную почту Ло Цзюня.

Затем он попросил наушники и подключил их к компьютеру.

Вчера вечером Жэнь Чэньбай пошел в Huaisheng Entertainment один.

После ухода Ло Чжи, деятельность компании Huaisheng Entertainment в целом стала гораздо более хаотичной, и многие отделы начали замедляться. Кроме того, управленческие способности Цзянь Хуайи намного уступают способностям Ло Чжи, и вся компания фактически стремительно катится под откос.

Просто популярность Ли Вэймина на время затмила эти зловещие предзнаменования.

Ло Чэнсю стар и запутался, но Ло Чжи смог вернуть к жизни компанию, которая была почти исключена из листинга и обанкротилась, за три года. Ло Чжи очень талантлив. Если бы не эти несчастные случаи, его способности не были бы слабее, чем у Ло Цзюня.

Конечно, Жэнь Чэньбай не мягок из-за этого. Как бы хорошо ни шли дела компании, это все равно бизнес семьи Ло. Ло Чжи проигнорировал его совет и настоял на хорошем управлении компанией. Теперь она принадлежит Цзянь Хуайи.

Ло Чжи никогда не научится прислушиваться к его советам.

Жэнь Чэньбай подавил холод в глазах и включил видео на компьютере.

Его сотрудничество с Цзянь Хуайи не было открытым, но он никогда не думал скрывать это. Он действительно делал что-то теневое с Цзянь Хуайи.

Поэтому помощник Цзянь Хуайи был совершенно не удивлен его приходу. Услышав, что он сказал, что в кабинете президента Цзянь остался важный документ, он отвел его туда.

На столе Цзянь Хуайи случайно оказался USB-флеш-накопитель, который ему только что передал кто-то из подчиненных.

На USB-накопителе довольно много организованных видео.

Все эти видео связаны с Ло Чжи и были собраны вездесущими поклонниками Ли Вэймина.

Люди Ли Вэймина управляли несколькими крупными фангруппами, которые создавали проблемы, отсеивали те части видео, которые были действительно бесполезны, а затем злонамеренно редактировали и искажали описания этих видеороликов и размещали их в Интернете.

Жэнь Чэньбай сделал копию и принес ее обратно. Он отправил злонамеренно отредактированные и искаженные части Ло Цзюню в качестве доказательства, а остальные по одной затащил в проигрыватель.

Жэнь Чэньбай надел наушники и уставился на экран.

Материалы, которые были отсеяны и бесполезны, — это материалы, которые, даже если их отредактировать так, чтобы смешать правильное и неправильное, никак не изменят природу самой картины.

Размытое изображение несколько раз дернулось, прежде чем стабилизировалось. Расстояние было не близкое, но он все равно едва мог распознать, что это был Ло Чжи.

Ло Чжи сидел под дождем и играл на своей гитаре.

Звук гитары уже не был таким приятным, как у костра, возможно, потому, что сам Ло Чжи не мог его слышать, а может быть, потому, что настроение Ло Чжи наконец изменилось.

Сам Ло Чжи не осознавал, что несколько раз чуть не терял сознание под дождем, и даже его голова и руки опустились.

Ветер толкал и качал Ло Чжи, и гитара едва не вылетела у него из рук, но Ло Чжи крепко удержал ее, словно проснувшись.

Ло Чжи оглядывался по сторонам, но никто не знал, что именно он ищет, возможно, даже он сам не знал.

Ло Чжи ничего не нашел.

Жэнь Чэньбай посмотрел на конечный результат своей мести.

Он посмотрел это видео еще вчера вечером. Он думал, что он его пересматривает и оценивает, но, что удивительно, он не почувствовал никакого удовольствия.

Вместо этого слова директора Гун Ханьжоу всплыли в его памяти без всякой причины и не выходили из головы всю ночь.

Он жалеет об этом? Не совсем.

Он не думал, что он был неправ. Ло Чжи был обязан его матери этим.

Он просто внезапно почувствовал, что, возможно, этого достаточно. Он думал о том, чтобы заставить Ло Чжи жить в страданиях всю оставшуюся жизнь, но сейчас Ло Чжи выглядел так, будто он был уже наполовину мертв.

Жэнь Чэньбай подумал, что, скорее всего, найдет кого-нибудь, кто вылечит уши Ло Чжи.

Они уже не были подростками, и ему надоело создавать проблемы. Может быть, он не был способен притвориться, что отпустил свою ненависть, притвориться, что все перемены и повороты не произошли, притвориться, что все по-прежнему так же, как и прежде.

Возможно, он не мог быть добрее к Ло Чжи.

Может быть, он мог бы притвориться, что не ненавидит Ло Чжи.

Жэнь Чэньбай рано или поздно разберется с Ли Вэймином и заставит эту маленькую звезду заплатить за все это. Но сейчас Жэнь Чэньбай все еще должен использовать Ли Вэймина и Цзянь Хуайи и положиться на них, чтобы вернуть Ло Чжи.

Ло Чжи некуда идти, и рано или поздно ему придется вернуться.

Когда Ло Чжи вернется, пусть он встанет на колени перед матерью на ночь, а затем они сделают вид, что все забыли об этом деле.

Если Ло Чжи не захочет возвращаться в семью Жэнь, он может найти для него более тихую квартиру или отправить его в дом престарелых, чтобы он выздоровел...

Так куда же делся Ло Чжи?

Жэнь Чэньбай медленно нахмурился.

Он смотрел размытое видео, наблюдал, как Ло Чжи играет на своей гитаре под дождем, и наблюдал, как полоса прогресса внизу постепенно продвигается вперед.

Только в этот момент он внезапно осознал, что не только он не ответил Ло Цзюню напрямую, но и Ло Цзюнь тоже не ответил на его вопрос.

Что увидел Ло Цзюнь, что вызвало такую ​​перемену в его отношении?

Какой непростительный поступок совершил Цзянь Хуайи по отношению к Ло Чжи?

Казалось, его преследовало какое-то странное состояние, и только сейчас он смутно осознал, что что-то не так. И когда он это осознал, дико растущее беспокойство мгновенно заполнило все его тело.

Без всякой причины Жэнь Чэньбай вдруг вспомнил о Ло Чжи, которого спасли в тот день.

Ло Чжи спокойно лежал на кровати, его тело бесшумно поднималось и затем опускалось, следуя ударам электрошокового устройства. Тело, которое, казалось, потеряло все дыхание жизни, было легче, чем он себе представлял, настолько легким, что казалось, будто оно потеряло последнюю часть силы, чтобы жить.

Так куда же делся Ло Чжи и почему этот неудачник Ло ​​Цзюнь не присмотрел за ним?

Что произойдёт, если Ло Чжи сбежит, учитывая его нынешнее состояние?

Куда побежит Ло Чжи? Можно ли будет его снова найти? Так зачем же он тратит здесь свое время?

Что, черт возьми, на него нашло? !

Жэнь Чэньбай внезапно смутился больше, чем когда-либо прежде. Он встал, прошелся взад-вперед несколько шагов и с силой открыл дверь конференц-зала.

Помощник, стоявший у входа в конференц-зал, вздрогнул и быстро подбежал: «Господин Жэнь...»

«Ищи его». Жэнь Чэньбай крепко схватился за дверной косяк. Он глубоко вздохнул и выдохнул дрожащим голосом: «Продолжай искать человека, которого я просил тебя найти раньше».

Помощник был встревожен и на мгновение заколебался, прежде чем спросить: «...вернуть его?»

«Чепуха!» — строго сказал Жэнь Чэньбай: «Верни его! Если он откажется...»

Помощник действительно некоторое время занимался поисками Ло Чжи и действительно нашел некоторые зацепки, но с тех пор никаких новостей не было.

Но в то время Жэнь Чэньбай просто отдал приказ небрежно и не торопил и не спрашивал о результатах. Они все еще думали, что это неважный человек.

Помощник не осмелился задавать больше вопросов. Он молчал в страхе и ждал новых распоряжений.

Жэнь Чэньбай также осознал свою потерю самообладания. Он крепко нажал на лоб и сдержал голос: «Если он не захочет... то сообщи мне».

«Я пойду и заберу его», — сказал Жэнь Чэньбай: «Не трогай его».

«Не трогай его, не пугай его».

Жэнь Чэньбай закрыл глаза и сказал: «Не торопитесь возвращать его обратно. Сначала отправьте его в лучшую больницу поблизости, а затем сообщите мне».

Помощник понял, что что-то не так, быстро кивнул и побежал исполнять поручение.

Жэнь Чэньбай стоял у двери конференц-зала.

Он вдруг стал очень бояться определенной возможности.

Возможно, это произошло потому, что он был слишком напуган, поэтому ему было трудно даже представить себе конкретное содержание, оставляя лишь большую, леденящую душу пустоту.

Он не мог думать дальше.

Жэнь Чэньбай больше не был в настроении смотреть эти видео. Он попросил кого-то выключить компьютер и отправить его обратно в офис, затем спустился вниз и покинул компанию.

Когда кто-то наводил порядок на компьютере, плеер автоматически перешел к следующему видео.

Ло Чжи сидел на углу улицы, держа в руках чертежную доску и рисуя.

На этот раз изображение не такое размытое. Кажется, что оно было сделано, когда снимавший сидел в кафе на углу улицы, и между ними было только окно от пола до потолка и дождь.

Перед Ло Чжи стоял мужчина в ветровке.

Лицо мужчины не было видно из угла обзора видео, а фигура Ло Чжи была почти полностью закрыта другим человеком.

На фотографии можно увидеть только Ло Чжи, прислонившегося к углу стены, смотрящего вверх и разговаривающего с другим человеком. Закончив говорить, он передал чертежную доску другому человеку, снял гитару и оттолкнул ее.

Мужчине не нужна была гитара, ему нужна была картина.

Но Ло Чжи очень упрям.

Неизвестно, на каком этапе им двоим не удалось достичь соглашения, и они продолжали толкать и толкать этот вопрос туда и сюда под дождем, заливавшим небо. В конце концов, мужчина наконец пошел на компромисс перед Ло Чжи, подтянул одежду и присел на корточки.

Он согнул плечи и наклонил весь зонтик над головой Ло Чжи. С серьезным выражением лица он что-то сказал Ло Чжи.

Ло Чжи изо всех сил старался открыть глаза и увидеть, но свет в его глазах постепенно угас. Он сохранил свою первоначальную позу и безмолвно потерял сознание.

Мужчина не стал дожидаться ответа и повторил это несколько раз.

Ло Чжи прислонился к стене, слегка прикрыв глаза и не двигаясь.

Мужчина поднял руку, чтобы коснуться лба Ло Чжи, но прежде чем он успел это сделать, тело Ло Чжи внезапно резко содрогнулось, и он рефлекторно сжал руки, чтобы защитить горло.

Мужчина стоял неподвижно.

Ло Чжи успокоился на несколько секунд, потряс головой, чтобы проснуться, и сунул в руки мужчины картину, гитару и кучу вещей.

Другой человек был хорошо одет, и было довольно забавно видеть, как он несет такую ​​кучу всякой всячины. Но он все равно поблагодарил его, сунул зонтик в руку Ло Чжи и ушел со всеми его вещами, как они и договаривались.

На этом история, похоже, заканчивается.

Человек, снимавший видео, похоже, тоже так думал. Когда телефон перевернулся, изображение внезапно, казалось, что-то обнаружило и быстро вернулось в исходную фиксированную точку на фоне шума бормотания.

Тот человек снова вернулся. На этот раз у него в руках ничего не было. Судя по слабому контуру в углу видео, он, вероятно, просто положил эти вещи в машину неподалеку.

Он, казалось, догадался, что Ло Чжи не умеет правильно держать зонт, поэтому присел на корточки, взял его за руку и помог ему расправить зонт, чтобы защититься от холодного дождя над головой.

Затем он поднял правую руку, выставив ладонь вперед, чтобы показать, что у него ничего нет, и просто приложил ее к уху.

Он посмотрел на Ло Чжи, словно ожидая какого-то разрешения.

Какого разрешения он ждет?

Люди, снимавшие видео, что-то тихо обсуждали, а люди, убиравшие компьютер, тоже были любопытны и не сразу выключили экран, затаив дыхание ожидая окончательного ответа.

Ло Чжи был укрыт зонтиком.

Он открыл глаза и неподвижно уставился на фигуру перед собой.

Спустя неизвестное количество времени Ло Чжи наконец медленно опустил руки, защищавшие его грудь.

Итак, другая сторона получила разрешение, вежливо поблагодарила и положила руку на голову Ло Чжи.

Он положил руку на макушку головы Ло Чжи и нежно и медленно потер ее.

24 страница16 марта 2025, 03:14