24 страница11 июля 2020, 23:58

Глава 23

Чонын сжала первое попавшееся под руку - предплечье Чимина - и тяжело вздохнула. Она не могла поверить, что видела перед собой своего горячо любимого младшего брата. Брата, который единственный должен был стать гордостью А. Брата, который лишь недавно поступил в Сеульский университет.

- Не знала, что теперь университет находится в Инчхоне.

Субин, не менее удивленный и застигнутый врасплох, глядел на старшую сестру, нервно раздирая верхнюю губу до крови.

Готова поклясться, что его ладони давно вспотели и он лишился дара речи, подумала Чонын. Старая привычка никуда не уйдет.

Прекрати говорить так с ним, тут же отозвался в голове голос бабушки. Будь она рядом, давно бы вручила внукам веники и велела мести двор до самой ночи, пока драконы не пронесутся в небе. Минчжу никогда не задавала лишних вопросов и считала это пустой тратой времени.

- Я собирался сказать тебе, как придет время, Чонын...

Сказать что? Что на самом деле он не учится ни в каком университете и обманывал ее все это время? Что на самом деле Субин и сам мог узнать, что случилось с Юной, а не дергать ее с другой страны?
Вот он, младший братишка, которого она так любит.

Чимин аккуратно разжал пальцы Чхве и убрал руку, пока девушка не придумала чего похуже - например, затеять бурную перепалку прямо здесь, в клубе, когда Тэхен допивал пятый коктейль, а Чонгук неловко чесал затылок. Пак никогда не встречался с младшим братом Юны, но даже не думал, что он так похож на обоих сестер. Настоящий Чхве. Те же графитового цвета волосы, ямочки на щеках и привычка поджимать губы.

- Пойдем, я рассчитаюсь за напитки, - Чимин выхватил у девушки поднос и присел, складывая на него осколки. Младший Чхве только собирался возразить, - ведь как может этот господин заниматься такой работой?! - но блондин его остановил, подымаясь и вручая поднос. - Иди быстрее, если не хочешь, чтобы твоя сестра крушила и метала, - шепнул он ему.

Чимин скрылся в свете прожекторов, на последок подав знак Чонгуку - если я скоро не вернусь, завези ее домой и позаботься, чтобы машина была в порядке. До недавнего времени этот знак предозначался пьяному в стельку Тэхену, но привычкам свойственно меняться.

- Мне срочно нужно выпить, - Чон выхватил у Тэхена коктейль и осушил его залпом. Чонын ущипнула себя за переносицу.

- Напомни мне сварить тебе отвар из трав.

***

Ночь близилась к полуночи - самое время, чтобы подобрать юбки и пуститься в пляс на метле, пока твои волосы развиваются за спиной. Сакура яростно взбивала тесто на завтра, не щадя ни свои руки, ни сердце. После разговора с Джином она не могла унять дрожь, пальцы тряслись, а тесто вылетало из рук. Что за напасть! Самое ужасное в карьере повара - неумение контролировать собственные руки. И как она могла так низко опуститься!

Миён зашла на кухню, сонно зевая. Девушка протёрла глаза и развязала фартук. Под глазами залегли тени от усердной работы. Сакура не могла знать, как Миён старательно учит японский для переезда. Служанка присела на барный стул и потянулась.

- Госпожа Пак просила подать вино.

- Я позову тебя через семь минут.

- Она приказала, чтобы ты лично выполнила ее поручение, - и не дослушав гневную тираду, Миён подхватила фартук и помчалась в комнату.

Сакура несла в руках поднос из красного дерева с кровавым напитком и хрустальным стаканом впридачу. Японка ещё никогда не опускалась так низко, чтобы выполнять обязанности прислуги глубокой ночью, когда ее законное место на кухне. Госпожа Пак восседала в вельветовом кресле в окружении подушек. Волосы, в которых пробивалась седина, заколоты неведимками на затылке. Статуэтка, грубо вырезанная из обсидиана, сверкала на фоне всеобщего хаоса. Сакура тут же отвела глаза. Она ничего не видела. Ватанабэ старалась расслабить лицевые мышцы лица, но волевой подбородок смотрел лишь вверх. Она совершенно не заметила Джиён - та была лишь серой мышкой среди золота. Сакура вежливо поклонилась и откупорила бутылку.

- Думаю, мисс До не обидится, что здесь один стакан, ведь так? - губы Соджон растянулись в полуулыбке. - Из-за Юнги мне придется искать нового секретаря. А что ты думаешь на этот счёт, мисс Ватанабэ?

При одном упоминании Джина и Юнги в одном предложении из уст Соджон, Сакуре хотелось выплеснуть на пол содержимое бутылки, в которую она отчаянно вцепилась, словно та была ее спасительным якорем.

- Мое место на кухне, а не в ваших разговорах.

Госпожа Пак поднесла к губам бокал, но не отпив и глотка, с грохотом поставила его на поднос.

- Мисс До, где сейчас находиться мисс Чхве?

- Я видела, как она с молодым господином покидала поместье.

Молодой господин? Как нелепо.

В глазах женщины загорелся огонь. Сакура уже видела этот взгляд, и он не сулил ничего хорошего.

- Она отвлекается от своих обязанностей и ведёт себя неподобающе служанке, - Соджон покрутила малахитовый перстень. - Такие люди не должны находиться в моем доме. Она должна исчезнуть.

Сакура отшатнулась. Если она и правда имеет ввиду это, то... Нет, Сакура не должна лезть в это. Это не ее дело. Чонын ей не родственница и не подруга. Юна тоже исчезла, но о ней Ватанабэ вовсе не тоскует. Чонын всего лишь прислуга, которую сменит кто-то другой.

Японка поклонилась и вышла, закрыв за собой двери. Она до сих слышала ледяннящий душу смех Соджон и ее глаза - два дула пистолета, которые направлены прямо на тебя. Почему ее сердце так бешено бьётся? Сакура приложила ладонь к груди, чтобы унять беспокойство.

- Не ожидал увидеть тебя здесь. Тётушка Соджон уже рассказала тебе сказку на ночь?

Юнги с озорством в глазах глядел на девушку, скрестив руки на груди. Он держал дистанцию, чтобы - не дай Бог! - не пересечь линию.

- Что ты здесь делаешь?

- Играю свою роль, - Мин лениво шагнул в сторону, словно кот, который знает все секреты в этом доме. Но это не так, ибо если Соджон - глаза поместья, то Сакура - уши.

- Каждому в этом доме начертана своя роль. Вижу, ты не в восторге. Конечно, за отношениями главных персонажей всегда интереснее наблюдать.

- Главных? - кошачьи глаза девушки сверкнули во мраке коридора. Юнги усмехнулся.

- Чонын и Чимин у нас главные герои. Расслабься, Ватанабэ, мы всего лишь пешки в этой истории.

Холод ледяным потоком прорвался в сердце.

***

После второй бутылки воды и лимонного торта, Чонын наскучило смотреть, как Тэхён лыбится каждому встречному, танцуя на барной стойке, а Чонгук пытается стащить его оттуда, пока не стало слишком поздно. Ни сказав никому не слова, Чхве забрала вещи и вырвалась на свежий воздух.

Субин...Все это время он был совсем рядом, а она даже не знала об этом! Как она могла не догадаться? Ещё с самого детства они были связанны - брат с сестрой, чьи жизни ещё впереди. Ставя поднос с чаем на пол, Чонын первым делом дула на брусничный чай, чтобы Субин не обжёгся. Он ее опора. Маленькая надежда глубоко в сердце.

Чонын потерла переносицу и тяжело вздохнула. Им нужно поговорить. Может, она что-то не поняла и все прояснится?

- Держите, - мужская рука протянула платок с вышитыми инициалами. Чхве обескураженно подняла глаза и встретилась взглядом с высоким парнем, чья челка ниспадала на лоб. Такой знакомый...Он приветливо улыбнулся, глядя на ее реакцию. - Вы не плачите, это уже хорошо. Для таких случаев у меня есть кое-что другое, - незнакомец спрятал платок в нагрудный карман пиджака и достал прямоугольную карточку - визитку.

Чонын с подозрением прочла имя, стараясь уловить свет от уличных фонарей.
- Пак Джинён?

Брюнет с притворным беспокойством приставил указательный палец к пухлым губам и растянулся в улыбке. Точно! В тот день, в кафе, Чонын видела, как Джин встречался с каким-то парнем. И теперь он стоит напротив, сверкая ямочками на щеках. Дрожь сокрушила тело.

- Просто позвоните по этому номеру. Всем когда-либо понадобиться исчезнуть. Я просто предоставляю эту возможность.

И Джинён исчез также неожиданно, как и появился. Исчезнуть... Возможно ли, что и Юна воспользовалась его услугами?

24 страница11 июля 2020, 23:58