13 страница17 октября 2019, 20:40

Глава 12

Эта ночь не вмещалась в воображение: яростная и ветреная, она кружилась, сотрясая звезды. Чонын готова была бросить все и отправиться жить в таинственный лес. Стоять в сумеречный час на поляне у леса, зажигая свечу, и поднять ее высоко над головой.
Но сейчас она ощущала под ногами траву, покрывшуюся печалью, и провожала последние лучи солнца. Ветер беспощадно играл в волосах.
Она думала.

- Останься.
Чонын не заметила, как сумка выскользнула из рук. Она смотрела в его глаза - настоящие океаны с золотой дымкой, а он склонился к ней ближе. Его взгляд был чист и мягок, как в тот день, когда она застала его на кухне. Настоящий Чимин.
- Чонын...

- Что ты хочешь от меня? - Чхве отпрянула. Еще бы чуть-чуть и она бы поддалась его чарам. Чимин выпрямился и засунул руки в карманы. Для него это ничего не значило.

- Нет, что ты хочешь от меня? - Пак подходил все ближе, пока девушка не впечаталась в дверь. - Почему, пока ты здесь, я снова становлюсь таким.

Ну уж хватит. Чонын грубо оттолкнула Чимина и выбежала за дверь, быстро спускаясь по ступенькам.
- Таким, как был задолго до нашей встречи.

Чонын провела рукой по волосам. После разговора с Чимином она сбежала на свежий воздух, который яростно раздирал горло. Что это было? Что Чимин хотел доказать этим?
Она не знала.
- Ходишь здесь одна? - Чонгук вышел из темноты, освещая землю перед ногами фонариком на телефоне.

- Ты тоже не лучше.

Чон усмехнулся и спрятал руки в карманах джинсов.
- Что ж, теперь я не один.

Чхве взглянула на парня и впервые за вечер на лице появилась улыбка. Такая искренняя, что она сразу не поняла, как лыбится. Чонгук помахал ей перед рукой и засмеялся.
- Твоя физиономия меня умиляет, Чхве Чонын. Прекращай, - он указал на дом, в котором еле-еле просвечивались лучи света сквозь мутные окна. - Пойдем, Сакура обещала приготовить что-то вкусное из продуктов, которые нашлись в нашей машине. Уж не знаю, кто притащил с собой столько еды и как Хосок смог ее уговорить, но Миён радостно хлопала в ладоши.

- Раз ты уговариваешь, - Чонын последовала за другом, внимательно смотря под ноги и стараясь не задеть головой внезапно появившеюся ветку.
Ведьменская ночь опустилась на лес.

***

Пару недель назад, как бы банально это не звучало, Чонын и не догадывалась, что будет сидеть в заброшенном доме при свете фонаря и поедать закуски, при этом чувствуя себя так спокойно и блаженно, что самой стало страшно. В тот момент ее не волновало, что предстояло провести ночь на просевшей кровати, Чимин, который даже не взглянул на нее, забрав свою порцию с собой. Чонын смотрела, как Хосок и Чонгук передают по кругу термос с ягодным чаем, а Джиён мелко нарезает салат. Сакура смиловалась и подпустила этих несчастных к продуктам, сама не промолвив не слова. Японка держалась отстраненно, а на лбу застыла морщинка.

- Наверное, я скажу глупость, но мне действительно нравится это начало. Не такие выходные я ожидал, если честно. Но это тоже ничего, - улыбнулся Хосок и остальные его поддержали. Все, кроме Джина. Ким даже не явился на ужин. Наверное, ему неловко сидеть здесь со всеми. Хосок как-то обмолвился, что многие в доме терпеть его не могут, но Чонын секретарь не показался таким, каким его описывали.

- Не знала, но при таких обстоятельствах еда Сакуры кажется только вкуснее! - Миён подняла палец вверх, за что получила ложкой по лбу. Девушка поморщилась и потерла ушибленное место.

Сакура бережно расставляла тарелки, а одну отставила в сторону. Реакция Чонгука не заставила себя долго ждать - парень мигом подлетел к японке и забрал тарелку, любопытно ее рассматривая.

- Если оттуда пропадет хоть что-нибудь, ты труп.

- Для кого так стараешься, Ватанабэ? Небось, для меня любимого?

Девушка проводила его сухим взглядом, отобрав тарелку. Чон ойкнул, уворачиваясь от удара. Сакура поставила порцию с едой на место, не обращая внимания на надоедливого парня.
«С ней определенно что-то не так» - подумал Чонгук, возвращаясь к друзьям.

***

После сытного перекуса у Чонын чуть не раздулся живот. Хватаясь за перила, она аккуратно поднималась. «Нужно забрать сумку...». И правда, ведь ее вещи остались в той комнате. Его комнате. Чонын нахмурила брови и схватилась за ручку.

Чимин стоял на коленях. Его лицо скрывалось за покровом тени, плечи подрагивали. Услышав звук открывающейся двери, он не спеша поднялся и отряхнул джинсы. Волосы метались в беспорядке, кровь отлила от лица. Он смерил Чонын безразличным взглядом и толкнул в ее сторону сумку.

- Почему ты не ужинал со всеми?

- Ты бы хотела, чтобы я это сделал?

Пак запустил пятерню в волосы и выдохнул. Ремешок от часов сдавливал запястье. Под ним пульсировал шрам десятилетней давности. Все тело Чимина - это сплошное полотно из шрамов. И Чонын - один из них.

- Просто делай то, что хочешь ты, - промолвила брюнетка, хватая сумку.

- Если бы все было так просто, ты бы уже не стояла здесь.

Наверное, именно это чувствуют люди, когда их ударяют под дых. Чхве содрогнулась, крепче схватившись за ручку сумки. Все ее тело дрожало, но она продолжала стоять и вглядываться в глаза Чимина. На мгновение в них появился проблеск - лучик света, озаривший кромешную тьму. Чимин оттянул ремешок часов и усмехнулся.

- Здравомыслие и счастье - несочетаемая комбинация.

И наступила ночь, и звенели колокола. И Чонын держалась за собственное сердце.

13 страница17 октября 2019, 20:40