Глава 8
Чимин стоял под горячей струей воды и смывал с себя все чувства. Прочь. Прочь из моей головы. Он наговорил Чонын много лишнего, позволил бессмысленным чувствам вырваться наружу и поглотить его. Разве прошлый урок тебя ничему не научил?
Парень вышел из душевой, медленно ступая по кафельной плитке. Зеркало напротив запотело, и он протёр его рукой. Сквозь разводы виднелся силуэт парня, его подтянутое тело и вены на шее.
И ужасный шрам, тянувшийся, будто змея, через всю грудь.
Чимин убрал мокрые волосы со лба и прикоснулся к шраму, перебирая пальцами воспоминания. Тогда он отчаянно хотел жить и любой ценой выкарабкаться, но не знал, какую цену придется заплатить.
Никто не хочет умирать. Каждый пуст и ранен по-своему. Глубоко внутри через тело проходит клинок, стискивая мягкую сторону Чимина.
И чтобы не произошло, он не должен пытаться выбраться. Он сам загнал себя в эту клетку.
И никто не избавит его от страданий.
***
Возвращение Джиён принесло за собой хаос. Наверное, в глубине души, Чонын надеялась, что та больше не вернется. Ей хотелось иметь про запас пару свободных от девушки дней, чтобы насладиться одиночеством, но с приходом Джиён, которая скрестила руки на груди и смерила служанок пустым взглядом, словно она и есть хозяйка этого дома, все пошло наперекосяк.
- Я ясно выразилась снять эту странную вещицу, - Миён прижала к груди свой ободок и проворчала что-то, больше похожее на ругательство. - Будь я хозяйкой этого дома, давно бы выставила вас без жалованья.
- Но ты не она, - Чонын спокойно подняла голову и взяла Миён за руку. Подруга округлила глаза, но не произнесла ни слова. - Чем больше ты нас задерживаешь, тем меньше мы успеем сделать. Мы пойдем.
- Подожди, скоро все закончится для тебя и твоей подруги, - прошипела сквозь зубы Джиён.
Чонын собрала волосы и схватила перьевую метелку. Ей нужно сосредоточиться на работе, чтобы забыть события прошедших дней.
***
Соджон спустилась к завтраку намного раньше, чем подоспели сыновья. Служанки носились туда-сюда, расставляя блюда с подносов. Женщина окинула взглядом комнату: пышные бархатные шторы, окна в пол и расписные стены - заслуга самых искусных мастеров. Серебряная люстра со свечами свисала с потолка. Соджон вспомнила, как муж привез ее из Италии.
Чимин плюхнулся на стул, даже не поздоровавшись. Женщина кинула взгляд на взъерошенные волосы, расстегнутые пуговицы рубашки у горла и закатанные рукава. Следом появился Намджун, кинув совершенно не «доброе утро». Темные полумесяцы под глазами свидетельствовали о длинной ночи. Парень поправил оправу очков и оттянул галстук.
- Долго работал?
- Да, нужно уладить кое-что, пока не уехал в очередную командировку. Было бы легче, если бы Сокджин приходил пораньше. Ждать его днем занимает слишком много моего времени.
Госпожа Пак сложила руки на груди и отпила бокал воды. Ее губы пересохли, глаза затуманились. Она никогда бы не посмела сказать, что тоже не смогла сомкнуть глаз, вместо этого желая промолчать.
В дверях появилась Джиён. Девушка вежливо поклонилась и подошла к госпоже. Сокджон заметила, как та ненароком кинула взгляд на Чимина, но, не получив от него никакой реакции, отвернулась.
- Я хотела бы переговорить с вами, госпожа. Это касается новых служанок.
- Я внимательно тебя слушаю. Думаю, Чимину будет интересно послушать, он же их нанимал.
Джиён заламывала пальцы.
- Я хотела бы сказать это лично вам...
- Мисс До, ближе к делу, - Соджон со всем удовольствием откусила кусок говядины и промокнула губы салфеткой.
- Они совершенно распустились. Одна из них хамит, а другая...
Женщина вздохнула, запивая плотный завтрак бокалом вина. Слова Джиён, как бессмысленный фон, застыли в комнате.
- Мисс До, ты хочешь, чтобы я их уволила?
- Я...
Соджон сложила салфетку и взглянула на младшего сына. Тот напряг плечи, нанизывая мясо на вилку.
- А что ты скажешь по этому поводу, Чимин? Мне уволить их?
Тот поднял глаза и со всем безразличием в голосе ответил:
- Делай, что хочешь. Мне нет до них никакого дела.
- Вот как, - женщина осклабилась. Домоправительница ждала ответа своей госпожи, расправив плечи. Соджон отставила бокал. В глазах блеснул азарт. - В таком случае, мисс До, вы знаете, что делать.
Джиён ничего не осталось, как поклониться и выйти. Соджон проводила ее любопытным взглядом. И на что еще пойдет эта девчонка, чтобы доказать, что она тоже часть этого дома?
***
«Зачем в этом доме так много статуй?» - думала Чонын, пока смахивала пыль. Доспехи рыцарей, которые когда-то принадлежали настоящим средневековым героям, теперь пылились в коридорах. Девушка делала все, чтобы не дать зачахнуть целой истории. Она схватила метелку и двинулась к следующему экспонату, как подпрыгнула от внезапного грохота. В том конце коридора Ким Сокджин уронил голову рыцаря, и она покатилась дальше, пока не наткнулась на ногу Чонын.
- Вы не ранены? - спросила она, прикручивая голову на место. Парень помотал головой, как загипнотизированный смотря на левую руку. - Вам повезло, что здесь больше никого не было. Не представляю, насколько эти статуи дорогие.
- Да, все в порядке...Спасибо, - Джин отстегнул пуговицу на рубашке и откосал рукав. Он рассматривал собственную руку, словно впервые ее видит.
- У вас они тоже есть, - парень поднял голову, и Чонын указала на три родинки у основания запястья в форме треугольника. - У моей сестры они тоже на этом месте.
Джин оттянул рукав и прижал руку к груди. Чонын не могла понять, о чем он думает и навряд ли ей бы понравилось. В любом случае, шатен вскоре ушел и о его присутствие напоминал лишь шатающийся туда-сюда шлем на голове рыцаря.
Близился вечер, поэтому работы оставалось немного. Миён любезно попросила напарницу подменить ее в гостевой комнате, а сама испарилась. Чонын протирала пыль, закончив натирать паркет, как внезапно двери комнаты распахнулись, впуская порыв ветра. Девушка обернулась и столкнулась с Чимином. Тот смотрел на нее одичайшим взглядом, поэтому ей пришлось выставить вперед метелку.
- Пойдем, тебе нужно идти, - сказал он, вырывая из рук метелку и бросая ее прочь.
- О чем ты? Пусти меня, - Чонын пыталась вырваться, чуть не отдавив и себе и ему ногу, но парень оказался сильнее. - Да отцепись ты от меня!
- Замолчи, - он обернулся по сторонам, а потом провел ладонью по лицу. - Опоздал.
Чимин открыл дверцы шкафа и залез вовнутрь. Чонын не могла понять, издевается ли он или парню действительно резко захотелось проверить шкаф на пыль.
- Чего стоишь? Залезай, - Чимин поддался вперед и потянул ее на себе, закрывая дверцы ровно в тот момент, как в комнате послышались голоса.
Чонын чувствовала его дыхание на своей шее. По коже пробежали мурашки. Она практически лежала на нем, смотря в глаза. Чимин приоткрыл пухлые губы, все еще держа брюнетку за локоть.
- Что ты? ... - произнесла она, но блондин закрыл ей рот. И только тогда, когда их тела были достаточно близко, что даже в темноте Чонын могла подметить каждую деталь на его лице, они услышали голоса.
Чонын отвернулась, прирывая зрительный контакт. Щеки покраснели - слава Богу, что в темноте не видно! Она слегка открыла дверцу, оставляя небольшую щелку, до конца не понимая, что происходит. Чимин все еще дышал ей в затылок. Он появился из ниоткуда, отрывая ее от работы, а сейчас...
Сейчас она услышала Джиён и Миён.
- Ты сказала, что она здесь, - шипела первая, держа что-то за спиной. Обзор был не очень хорош, чтобы все разглядеть. Что ей понадобилось от них?
- Я сказала тебе правду, - чуть ли не хныкала Миён. - Что ты хотела?
Джиён чертыхнулась и испепелила служанку взглядом.
- Ладно, и ты подойдешь. Пусть это послужит первым уроком. Поблагодари за все Чхве Чонын, - удар рассек воздух. Послышался треск, а позже всхлыпывания.
- Что ты делаешь?! - Миён прижала к сердцу руки, костяшки пальцев кровоточили. Она осела на пол, не в силах сдерживаться. Обруч скатился с головв и упал на пол. Джиён дьявольски усмехнулась и подняла его. Долго рассматривала, пока тот сверкал на закате, а потом надломила на две части.
- Я просила тебя снять эту штуку! - удар следовал за ударом. Миён не смогла даже с места сдвинуться, прикусив губу до крови, чтобы не закричать во все горло.
Чонын проглатывала слезы. Она схватилась за дверцу с внутренней стороны и собиралась выйти, но Чимин притянул ее к себе, прикрыв рот ладонью. Пусти! Она должна помочь! Она должна хоть что-то сделать! Горячие слезы обжигали его руку. Девушка мотала головой, не веря своим глазам. Чимин чувствовал аромат ее волос - кофе и ваниль. Видел, как ее плечи содрогались от беззвучных рыданий. Это все, что я смог сделать.
Он не хотел помогать. Он ясно дал понять матери за завтраком, что ему все равно. Он и раньше видел способ, которым наказывают провинившихся служанок, но никогда не вмешивался. Это было не его дело.
До сегодняшнего дня.
Он летел к Чонын на всех парах, сам толком не зная, что им движет.
Чонын не заметила, как Джиён ушла, стуча каблуками, как Миён обняла ноги и просидела так некоторое время, пока не поднялась, пошатываясь и не исчезла за дверью. На ватных ногах Чонын выбралась из шкафа, смотря на остатки ободка, который был так ценен ее подруге.
- Не дерзи ей больше. Ты видела, к чему это приведет, - сказал Чимин, отряхивая рубашку от пыли. Этой комнатой уже давно никто не пользовался.
- Пожалуйста, не делай это, - порывисто кинула девушка, яростно стирая с лица все остатки слез. На глазах слезы, а голос дрожит. И Чонын ненавидит это. Ненавидит ощущать себя слабой, когда плачет и злиться одновременно. Ее глаза налились кровью, а на щеках остались невидимые дорожки слез. - Не веди себя так, будто тебе есть до меня дело.
***
- Миён, прости меня, - Чонын обняла девушку, заключив в объятиях. Соседка заклеила раны пластырем, вытирая слезы.
- Ты ни в чем не виновата, Чонын. Ты же не знала.
Но она все прекрасно знала. Она видела, но не остановила Джиён. У Чонын дрожали пальцы, когда она вновь представляла в голове ту сцену. Миён успокоилась, выпив вторую кружку ромашкового чая.
- Я выгляжу слишком плохо? Я договорилась встретиться с другом и не могу не пойти. Пойдем со мной? Я не могу больше здесь оставаться.
Чонын сжала руку подруги. Она виновата и будет вечно себя корить.
***
- Мы почти на месте, - улыбнулась Миён, когда такси высадило их на узкой улочке между домами. Чонын заметила вдалеке кафе, в котором была в свой первый день в Инчхоне и совсем не удивилась, когда подруга повела ее в том направлении. Миён выглядела уставшей и разбитой, но не подавала виду. Наверное, тот бывший одноклассник, с которым она встречается два дня подряд, очень для нее важен.
- Тэхен-и! - Миён замахала рукой в неизвестном направлении, пока в тени не показался силуэт парня. Чонын готова была зарыться головой в землю, лишь бы никогда больше его не видеть.
Тэхен надел обыкновенные джинсы и футболку, но даже в простой одежде подруга не могла отвезти от него взгляд. Догадывается ли она, что он клеится к каждой встречной?
- Дорогая Миён, - он поцеловал ее руку, на что девушка залилась краской. - И Мисс- Я-Не-Скажу-Свое-Имя.
- Так вы знакомы?
Но вопрос потонул в звуках машин, самодовольной улыбке Тэхена и паре из носа Чонын.
- А вот и мой второй друг, - Тэхен махнул в сторону, где только что возле кафе припарковался автомобиль.
Хлопнув дверь, показалась светлая макушка, а потом и элегантный принц - так бы описала его Миён, видя впервые. Но подруга лишь потерла глаза, переводя взгляд с Тэхена на Чимина. Последний замер, встретившись с Чонын. Он сжал кулак и двинулся вперед.
- Вечер обещает быть веселым, - пропел Тэхен, приглашая всех вовнутрь.
![Young Blood [ЗАМОРОЖЕН]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/1cc0/1cc035d016d8ac23c95f0cc677f08221.jpg)