8 страница17 октября 2019, 20:38

Глава 7

- Да? Интересно, - произнес Субин в трубку. – Она ничего мне не говорила…Что? Нет. Слушай, Чонын, мне нужно идти. Я перезвоню тебе позже.

Прошло две недели с последнего звонка, а брат так и не перезвонил. Чонын почти адаптировалась в доме и уже прекрасно справлялась без карты. На первый взгляд он казался огромным, но внутри каждый сгорал от тесноты. Чонын раз в несколько дней звонила Веронике и Лиджуан, но с ними разговор особо не клеялся – девушки тоже заняты по горло. Хосок и Чонгук, такое впечатление, избегали ее, стараясь не пересекаться, и Чонын чувствовала себя покинутой.

Брюнетка начищала паркет в гостиной, думая о покойной бабушке. Та никогда не заставляла внучку чувствовать себя одинокой. Каждый раз, когда с девочкой случалось несчастье, Минчжу садила ее к себе на колени и заваривала ромашковый чай.
- Он помогает от всех невзгод. Нет такой болезни, от которой он бы не смог помочь, - любила повторять женщина.

И сейчас, когда пальцы огрубели, несмотря на перчатки, Чонын мечтала прижаться щекой к горячей кружке и вдохнуть волшебный аромат.

- Я просила сделать тебя это до полудня! Разве сложно выполнить такую простую просьбу? –  недовольный  голос госпожи Пак пронзил комнату. Ее скрывали диваны, поэтому Чонын не смогла разглядеть женщину.

- Я закажу все сейчас же, - заверил Сокджин – личный секретарь семьи. На кухне Сакура часто выражала свое искреннее недовольствие к этому парню, и Чонын не понимала почему. Она затаила дыхание, продолжая прислушиваться к разговору. Шестое чувство подсказывало ей, что раскрой она свое присутствие, все станет еще хуже.

- Не забывай, что в любой момент можешь лишиться работы. Осталось чуть меньше двух месяцев и я не хочу все потерять из-за тебя.

- Прошу прощение, госпожа.

Послышался шум, а позже все стихло. Чонын уже подумала, что они ушли, как голос госпожи Пак прозвучал, словно гром среди ясного неба:
- И еще кое-что, секретарь Ким, я хочу, чтобы ты кое-что сделал для меня, - на мгновение женщина замолчала. – Проследи, чтобы Чимин не узнал об этом. У меня на него свои планы.

Ее уход сопровождался стуком каблуков. Чонын подняла голову, замечая озадаченного Джина. Тот сжимал в руке клочок бумаги.
- Поскорее бы это все закончилось, - парень выкинул бумагу в урну и удалился, поправляя галстук.

Девушка оставила полироль и чистящие средства и, воровато оглядываясь, достала смятый клочок. Содержание никак не считалось с властным тоном госпожи.

«Мён Воль, 1440»

Что это за место? И почему Чимин не должен об этом узнать?

Flashback

Юна закинула руки парню за шею, пока он расстегивал ее блузку. Как же хорошо, что дома нет предков! Юбка задралась, оголяя бедро.
- Рино, - томно выдохнула Юна, когда парень швырнул тонкую блузку на пол, любуясь девушкой. Она ухмылялась. Юне нравилось, с какой страстью Рино смотрел на нее, облизывая губу. – Хочешь продолжения?

Девушка только потянулась к застежке лифчика, как сзади кто-то ойкнул.
- Извините, я… - Чонын зацепилась за обувь Рино и чуть не упала. Она развернулась и выбежала из комнаты, прикрывая глаза руками.

- Черт, Чонын! – Юна выскочила следом, накидывая блузку. Сестра поймала брюнетку в коридоре, пока та пыталась открыть дверь комнаты. Юна перегородила ей путь, ее ноздри раздувались. Ну вот в какой раз Чонын сует нос не в сове дело! – Ты ничего не расскажешь бабушке с дедушкой, поняла?

- Яньлинь…

- Не называй меня так! Меня уже тошнит от них и от тебя! Меня зовут Юна! Понимаешь ты хотя бы это или уже со своими травами голова поехала, как и у бабушки? Ты не расскажешь о нас с Рино никому в этом доме, тебе ясно? – прошипела сестра, пока ее ногти глубоко впились в руку Чонын. Та медленно кивнула, и Юна отпустила ее. – Пора и тебе завести парня. Наблюдать за мной не так интересно.

- Какого черта ты рассказала им все? Неужели ты даже такого обещания сдержать не можешь? Дедушка чуть не поколотил Рино! – кричала Юна, носясь по дому. Чонын пыталась ее остановить и вставить хоть слово в свое оправдание, но та не позволила и звука произнести. – Закрой свой рот, Чхве Чонын! Я не хочу тебя даже слушать! Почему ты хотя бы немного не можешь быть, как наш брат?

Она вылетела из дома, оставив сестру одну. Та обняла колени, слезы текли по щекам.
- Прости, Чонын, - Субин приобнял ее за плечо. – Надо было сказать, что это я рассказал.

Девушка вытерла слезы и выдавила улыбку.
- Ничего, пусть хотя бы у вас сохранятся хорошие отношения. А мы как-нибудь справимся.
Но они оба знали, что она лжет.

The end of flashback

Когда Тэхен прислал сообщение, где оповестил о том, что ждет Чимина на подъездной дорожке, парень думал, что прибьет его. И как только Тэхена угораздило заявиться к нему домой? Если мать прознает, то их обоих уже не спасти. Чимин выглянул в окно и спокойно выдохнул. Слава Богу, что Хосок не впускает его дальше, чем на  несколько метров от ворот. Блондин накинул пальто и зачесал волосы назад, открывая лоб. Спеша по лестнице, он чуть не снес одну из любимых статуй матери, имя которой давно вылетело из головы.

- Поубавь пыл, - Намджун появился из ниоткуда, и Чимин чуть не сбил брата с ног. – Я видел, что приехал твой друг. К нему спешишь?

- Разве у тебя нет дел?

Намджун скрестил руки на груди, сверху вниз глядя на парня. Он и в детстве славился этой привычкой, постоянно напоминая, что он старший в семье.
- Твоя мать считает, что тебе пора примкнуть к нашему делу.

- А ты, видимо, так не считаешь, - Чимин взъерошил волосы. – Я не хочу пропадать целыми днями на работе и бегать на побегушках у мамы, как это делаешь ты и Джин. Мне пора.

Блондин выбежал в сад, где его встретил обеспокоенный Хосок.
- Я старался задержать его, как мог.

- Где он?

Друг поскреб шею.
- Боюсь, он уже в доме.

Чонын никогда не предполагала, что мыть посуду будет так сложно, особенно когда под ухом жужжит заносчивый парень. Незнакомец представился Тэхеном и не собирался никуда уходить. Он попросил воды и теперь пил ее ничтожно маленькими глотками.
- И ты даже не скажешь свое имя? Как грубо с твоей стороны, - он растянулся в прямоугольной улыбке. – Почему такая красивая девушка работает прислугой?

Чонын отставила тарелку и повернулась к Тэхену. Тот того и ждал, выпячивая грудь. Когда парень забежал в дом, чтобы побесить Чимина, то даже не ожидал, что отхватит такой приз.

- Ты довольно симпатичный, - Чонын ткнула ему на голову и капли воды слетели с перчаток. – Высокий.

С каждым словом достоинство Тэхена взлетало до небес.
- И невероятно тупой.

- Эй! – Тэхен совершенно не ожидал услышать эти слова. Что угодно: «Сексуальный», «Обаятельный», «С большим…».

- Да что ты здесь забыл? – Чимин несся на всех парах, озираясь по сторонам. – Пойдем, - он схватил друга за руку, таща за собой. Бедолага еле успел поставить стакан на стол.

- Еще увидимся, незнакомка.

«Надеюсь, что нет» - подумала Чонын.

***

- Ты совсем спятил? Прошлого раза тебе не хватило?

Чимин был вне себя от гнева. В прошлый раз его мать пригрозила заявить в полицию, если Тэхен хоть на шаг приблизиться к дому, а сегодня он как ни в чем не бывало зашел во внутрь, да еще и разговаривал со служанкой! А если она пожалуется? Чимин выбросил знойные мысли из головы. Он не так хорошо знал Чхве Чонын, но отчего верил, что она не пойдет на такое.

Чонгук усмехнулся, глядя в зеркало заднего вида. Чимин сидел на переднем сидении, а Хосок и Тэхен сзади. Блондин попросил Чонгука отвезти их куда подальше от особняка, и тот охотно согласился.
- Кстати, как ее имя?

- Тебя не должна волновать моя прислуга, - отрезал Чимин.

Тэхен поддался слегка вперед и положил руку на плечо друга.
- Ты серьезно хочешь сказать, что меня не должна волновать такая прислуга? У меня здесь у одного хорошее зрение?

- Видимо, нет, раз тебя даже мой брат заметил.

Тэхен отмахнулся от Чимина, как от назойливой мухи.
- Намджун? Да он дальше своей работы ничего не видит.

До недавнего времени Чимин думал точно также.

***

Весь день никто из работников не видел Джиён, и когда с работой было покончено, Миён первым делом отправилась к шкафу выбирать платье на вечер. Она накрутила фиолетовые локоны и надела ободок. На губах сиял клубничный блеск, а глаза подведены тенями. Миён старательно выбирала платье и, наконец, остановилась на персиковом костюме, состоящем из юбки и жакета.

- У тебя свидание? – Чонын с любопытством наблюдала за напарницей. Это напомнило ей о тех днях, когда Юна тайком ото всех сбегала на свидания.

- Встреча со школьным другом. Я выгляжу идеально?

Брюнетка подняла большой палец вверх, и Миён послала ей воздушный поцелуй.
- Я побежала. Пожелай мне удачи.

- Много не пей! – крикнула Чонын, но дверь за девушкой уже захлопнулась.

«Варево ведьм» - кофейное заклинание для усиления магической энергии каждой ведьмы. Лиджуан обмолвилась о нем на первом курсе. Она рассказала, как после переезда на новое место всегда использует его и это дает ей свежую энергию. Чонын вышла из комнаты и зажгла свечу. Она заварила любимый кофе и добавила щепотку соли к основанию кофейной чашки. Чайная ложка корицы и ванили полетели следом, а дальше специи и миндаль. Чонын размешала кофе по часовой стрелке, представляя, как кружка наполняется светом и энергией. Девушка всматривалась в гущу и шепотом произнесла:
- «Слева и справа от меня, надомной и подо мной, я пробуждаю духов и магию во мне и заклинаю эту чашку кофе…».

- Я не знал, что ты тоже здесь, - она остановилась и  оторвала глаза от кружки.  Взгляд уперся в спину Чимина. Его плечи напряглись, он стоял напротив, за столом, опустив голову. – Мы часто встречаемся здесь.

Чонын отвернулась, и теперь они оба стояли друг к другу спинами, думая о своем. Неужели он помнит то, что она сказала ему в ту ночь?

- Что ты имеешь в виду?

- Сегодня днем, - парень говорил, будто сам с собой. Чонын гипнотизировала кружку, вдыхая аромат.

Они молчали. Молчали, додумывая слова в голове. Хотелось закричать. Пробраться сквозь пелену мыслей, пока все не затянулось.
Чимин прорвал завесу.
- Я совершил большую ошибку, о которой не жалею. Я бы сделал это еще раз, если бы можно было повернуть время вспять, но это место, этот дом, - он провел рукой по столешнице, все также не оборачиваясь. – Он не щадит никого. В этом доме опасно показывать свои чувства – один неверный шаг и вот они уже использованы против тебя.

На втором этаже, в своих покоях, Соджон яростно играла со словами.

8 страница17 октября 2019, 20:38