Глава 16. Город призраков
'А есть способ вернуться?'
'О чем этот недомерок вообще говорит?'
Атропанус и Лихт не были в особо близких отношениях со своей хозяйкой по сути. Но ее заявление казалось им странным, поэтому они не совсем понимали как его воспринимать.
"А чт..."
Лихт хотел задать Ронде вопрос, но его в очередной раз прервал Атропанус:
"Мелкий, тебе что страшно? Эта штука - иллюзия чистой воды. На один зубок. Дитя малое, ей богу!"
Выругавшись, полуэльф стремительно пошел вперед широкими шагами.
"Эй, это серьезно безопасно?"
Ронда очнулась и, переводя взгляд от Атропануса к Лихту и обратно, начинала нервничать. Ведь в прошлый раз они, по ее мнению, чуть не погибли. Но Лихт тут же заверил ее в обратном:
"Всё в порядке, это действительно просто иллюзия. Не бойтесь, госпожа."
После этих слов он пошел вслед за полуэльфом, положив руки за голову. И Ронда последовала за ним.
'И СНОВА! ВСЯ ЧЕРТОВА КАРМА ДОБРА И ХРАБРОСТИ ОТХОДИТ ЭТОМУ ГАДКОМУ НАСЕКОМОМУ!'
В глубине души Атропанус готов был взорваться, услышав их разговор. Он ведь тоже самое сказал, но каков результат!
'Когда-нибудь, мелкий, я тебя сожру!'
В то время, как трое существ приближались, динозавр лишь издавал громкие звуки рева, и на этом и всё. Когда они подошли достаточно близко, то магическая голограмма и вовсе исчезла.
"Надо же..."
Проговорила Ронда, удивившись.
'А мы ведь про это и говорили...'
Подумали монстры, но решили промолчать, так как на то, чтобы вести разговор дальше у них не было ни желания, ни сил.
Троица вошла в заброшенный город, который, однако, таковым не казался вовсе. Чисто и прибрано, нигде не было и намека на пыль, мусор или сорняки. Город был кольцевой формы, в центре была широкая площадь, а вокруг нее здания и узкие улочки, тянущиеся с самых краев поселения. Он не был большим, лишь порядка сотни домов, некоторые из которых служили жильем, а другие же - больницами, барами, магазинами и тому подобным. Всё было преимущественно окрашено в светло-бежевый цвет. Плитка на площади же была украшена узорами цветов, но в этой, на первый взгляд, уютной атмосфере, было что-то ненормальное, неестественное, и это - гробовая тишина. Могло возникнуть чувство, что за тобой следят из засады, поджидая удобного момента для нападения, однако тут действительно не было ни души. И эта аура "мертвого полиса" оказывала психологическое давление, медленно и целенаправленно делая психологическую ловушку для нежеланных гостей.
Любой другой был бы в напряженном состоянии, ощущая эту недружелюбную ауру, и ушел бы из этого злосчастного места, даже если на самом деле живых там не было. Но в этот раз туда вошли довольно нестандартные личности, не поддавшиеся окружающему давлению: полуэльф, которому казалось бы всё равно, ведь он, цитируя сами мысли Атропануса, "непобедимый, бессмертный, великий, ужасающий, древнейший...дракон-прародитель", в общем излишняя скромность мешала ему сосредоточиться на восприятии атмосферы; зверолюд, невосприимчивый к психологическому воздействию, ведь ему на самом деле плевать практически на всё, кроме обязанностей; демон с отличными инстинктами, но без способности ощущать опасность, ведь она котировалась подсознательно, как незначительная.
Они спокойно шли по улице, ища при этом что-то вроде гостиницы, за этим они и пришли в этот город. Хотя на самом деле резона в этом было мало, но по сути своей являясь человеком Ронда не хотела спать в пещере, лесу или на пустыре... Это ее желание порядком раздражало Атропануса, и вызывало лишь неуверенность у Лихта, ведь никому из них троих сон не был нужен. Им было бы просто достаточно использовать ману в размеренных количествах, при этом проблем бы вообще не возникало, потому как, благодаря мазоку, ее и использовать было то не на ком.
'Кто это вообще? Почему на них не действует «Помешательство рассудка», приравниваемое по силе к магии высших эльфов?'
'Не уверен... Лучше сообщить боссу...'
Две тени, тайно наблюдавшие за вошедшими, переговаривались мысленно и решили вернуться к своим товарищам, с целью сообщить новость о вторгнувшихся на их базу.
Они действовали очень осторожно, но их не заметил лишь демон, увлеченно рассматривающий архитектуру города, другие же двое отчетливо каждое слово их мысленного разговора.
'Стоит ли этим заняться?'
Лихт впервые решил посоветоваться с Атропанусом, так как был не совсем уверен на счет реакции хозяйки. Но после пожалел о своем решении.
'Черт! Да, конечно! Но вот сначала нам снова придется подставиться под пару-тройку ударов этих тараканов, чтобы они стали "вдруг" врагами!'
Слово "вдруг" он особенно выделил, хотя в мыслях это и не было столь отчетливо, но тем не менее слышалось явное раздражение.
'Пусть сначала покажутся сами, а то эта чертова «Регенерация» высасывает куда больше сил, чем дает. Бесполезная, как и хозяин!'
'Верно.'
Не в силах спорить с этим упертым драконом, ответил Лихт, вздохнув.
"Что-то не так?"
Дис развернулся, чтобы спросить, что случилось с Лихтом, но тот лишь заверил ее, что всё в порядке.
"Всё нормально, хозяйка. О, и мы, кажется, пришли."
С нескрываемым счастьем сказал Лихт, заметив надпись «Отель Эрвина». Все трое выдали радость, хотя причины у них были различны. Атропанус не хотел более видеть этих двоих, хотя бы сегодня. Лихт мечтал отдохнуть и побыть в тишине. Ронда была рада прогуляться по окрестностям, но ей хотелось передышки от всего потока событий, происходившего с ней в последние дни. Таким образом, они вошли в заведение с приподнятым настроением.
Внутри так же было каменное покрытие, а комнаты были по краям стилизованы деревянными колоннами, как бы поддерживающими здание. Так называемый холл служил баром, и больше напоминал типичную таверну из американских фильмов про ковбоев. А в краю, за стойкой был поворот налево, за которым шла лестница на второй этаж. Тот из себя представлял коридор с множеством дверей, ведущих в номера.
"На этом, пожалуй, разойдемся."
Сказал облегченно полуэльф и направился в самую дальнюю комнату, чтобы оградить себя от нелицеприятного общества.
"Разве безопасно так отдаляться друг от друга?"
С недовольным видом выдал Лихт, он, конечно, понимал Атропануса, но в тоже время был более ответственен и не мог проигнорировать тех парней, которых они недавно подслушали. Атропанус дернулся от услышанного.
"И что теперь? Предлагаешь в одной кровати всем спать что ли в целях бе-зо-пас-нос-ти?"
Он злился, а последнее слово и вовсе перековеркал, так как не верил, что что-то вообще может навредить их хозяину. После увиденного недавно, он вообще был готов плеваться кровью от вопиющей несправедливости! Такому сопляку, как Дис, и такая сила! он просто не мог понять мир, сотворенный его предками.
Теперь же пришел черед Ронды дернуться, она поспешила переубедить Лихта. Спать в одной кровати? Даже с монстрами...это уж слишком!
"Послушай, всё действительно хорошо! Мы можем просто занять близко расположенные комнаты. Нет никакой необходимости спать троим в одной."
Нервно проговорил Дис, активно махая руками и выражая явный протест.
"Ладно, но если что - сразу говорите. Не выходите из комнаты в одиночку. Не открывайте окно, мы можем помочь магией, если вам будет жарко. Услышите шум или подозрительные шорохи - сразу говорите..."
Лихт был не в силах спорить с хозяйкой, так что он с серьезным видом просто дал ей пару инструкций и нравоучительных наставлений... пару десятков. Полуэльф и демон, слушая его, уже жалели о своей упертости, и, когда он наконец закончил, в один голос ответили "Ясно!", после чего убрались поскорее в свои комнаты, пока ему снова не взбрело что-то в голову.
Хоть сон этому телу не был нужен, а на улице еще светило солнце, Ронда улеглась на кровать именно с целью вздремнуть, обдумывая всё происходящее.
'Этот мир удивителен... В нем столько всего необычного, но... Не сон ли это? Если бы у меня был выбор, мне бы хотелось остаться тут? Наверное...да? Но моя семья... Я по ним так скучаю...'
Слезы медленно стекали по ее щекам непрерывным ручьем, он плакала тихо, не зная, что и ее слезы, и ее мысли были прекрасно слышны тем, кто находился в соседних комнатах.
Лицо Атропануса стало мрачным, а на его лице едва заметно играла нерадостная улыбка.
'Тупое создание...'
Лихт же не был как-либо опечален или удручен, он лишь улегся на кровать, закрыв уши.
'Вы слишком много плачете, госпожа...'
Ему было всё равно, он размышлял по принципу "нет боли - нет проблем", возможно именно поэтому человеческое сердце он всё же понять не могу.
В конечном итоге Дис уснул. В то время Атропанус испытывал пределы своего тела в «Регенерации», намеренно раня себя, после чего восстанавливаясь. В итоге полуэльф полностью истощил свои силы и, раздосадованный низкой выносливостью, тоже отправился на боковую. Лихт же размышлял о прошлом, намеренно запечатав слышимость своих мыслей. Он невольно вспоминал тот день, когда утратил свою любимую, и темное, яростное чувство охватывало его, заставляя лицо искажаться от ненависти в его душе. Даже если он хотел подавить жажду убийства, она все равно могла просачиваться из его тела, и, если бы дракон не спал, то точно бы заметил ее. К счастью, никто не мог быть свидетелем этого, а даже если бы и мог, то причины подобного гнева для него оставались бы тайной.
Самый опасный тип людей - это те, кто молчат, накапливая всё в себе. Хотя Лихт и не был человеком, его эмоции были настоящими, а значит придет момент, когда он просто не сможет их подавить и не захочет этого делать.
В тоже время два сторожа с основной базы примчались к лагерю, требуя аудиенции с боссом. У них было послание о нарушителях, что было редкостью, а точнее это было первое послание за последние пару десятков лет из заброшенного города. Подобное вызвало у всех членов организации шок, но тем не менее, азарт отразился в их взглядах.
"Нарушители? Хм, похоже намечается что-то интересное..."
С жестокой улыбкой сказал молодой человек, находившийся в главном шатре, когда ему сообщали эту новость. Он был одет в темно-синий костюм, под стать цвету его глаз, с рубашкой и черными сапогами. Было бы вероятнее спутать его с пиратом, но этот человек являлся главой убийц "Черного Шторма", имени которых боялся весь континент. Черные волосы, еле достающие до шеи, были в легком беспорядке, так как он с его людьми лишь недавно вернулся с рейда на торговый караван, который заказали уничтожить. Кровь еще не остыла в его жилах и запах смерти веял от этого человека, подобно тому, как обычно распространяется аромат весенних цветов.
Все с ожиданием смотрели, что предпримет их глава, на что он лишь ухмыльнулся:
"Готовим охоту. Завтра выдвигаемся, господа!"
Все переглянулись, довольные подобным развитием событий. Охота - это не то, что и обычное убийство под заказ. Она включает в себя куда больше прелестей, как погоня, выслеживание и. конечно, полное уничтожение жертвы сначала ломая ее "внутри", а после убивая, как неинтересную игрушку со сломанной волей.
Таким образом, этот день окончился спокойно для путешественников, и сплошными сборами для "Черного Шторма". Откладывая все важные события на завтра.
