Глава X
Около получаса из соседней комнаты раздавались крики. Аманда пыталась сосредоточиться на книге, отчаянно фокусируя свой взгляд на каждой букве и периодически прикрывая подушкой уши. В эту ночь в доме было тихо и никаких празднований не предвиделось.
Он хватал ее за тонкую, словно кукольную, талию, пока она ласкала его волосы своими длинными пальцами. Он ощущал не только ее грудь, так страстно трущуюся об его, но и биение сердце, застывающее в моменте ее оргазма. Его лицо было наполнено неуловимой жадностью, любовью и властью. Таким он не был, наверное, никогда и ни с кем. Запахи, голоса, взгляды – все, в этой невыносимо белой комнате, сливалось воедино и отдавало запахом духом, перемешанным с потом. Сливаясь в одно целое, словно в одного человека, они теряли дар речи, а периодически даже сознание, долго наслаждаясь сладострасным моментом, и купаясь в белоснежном велюре. Пока она так игриво скакала на нем, он вспоминал все то, что между ними было за эти несколько месяцев.
Он узнал, что она жила большую часть своей жизни с отцом, так как много говорила о нем и рассказывала об их путешествиях. Мама у нее была всего лишь формально, так как постоянно пропадала на совещаниях, минимально уделяю внимания дочке. Именно поэтому Элисса пользовалась такой популярностью у парней, но почти никогда не имела настоящих подруг.
За это время он успел с ней поболтать о многом, узнать ее взгляды на разные вещи и проникнутся ее философией. Он был все еще слеп по отношению к ней, и ее колкий ум не отменял ее хитрости и нарциссизма, однако он был рад этого не замечать, и уже свыкся с ее остротой и некой токсичностью. Он смог заполучить ее тело после того душевного разговора в парке.
- Знаешь, я знаю, что не всегда бываю добра к тебе. Ты меня прости за это. Ты не заслуживаешь это, как и я не заслуживаю такого внимания от тебя. – Ее язык был подвешен на подобного рода вещи, поэтому в ее словах сложно было различить правду и ложь. Впрочем, Карл давно бросил попытки заниматься подобным.
-Да, все в порядке. Я не злюсь...но, чисто ради интереса, зачем ты это делаешь? Зачем постоянно пытаешь задеть меня или еще кого-то?
Взгляд ее был устремлен на играющих детей на площадке, а глаза сожмурены от яркого солнца. Она направляла все свои мысли на обдумывание ответа, не подавая своего слегка подавленного вида и тоски.
- Я, полагаю, я просто умею выживать. – Ответив, улыбнулась она, и сделала небольшую паузу, создавая атмосферу напряженности и одновременно романтики. – Я с детства была такой. Здесь нет какого то секреты или детской травмы. Вполне возможно, что явное отсутствие мамы повлияло, но не думаю что особенно что-то изменилось бы, уделяй она мне больше внимания.
Ее темные длинные волосы развивались на ветру, путаясь и задевая ее тонкие лямки от белого, изящного платья, так хорошо подчеркивающее ее стройность и изящность белоснежных рук и талии. Карл пытался делать два действия одновременно: слушать ее трогательные речи и наблюдать за ее, приписанной им самим, красотой и изысканностью.
- Иногда мне кажется, что родись я в другое время, я была бы совсем другим человеком. Представляешь какого бы это было? Такие мелочи, вроде даты рождения решают почти все.
- Но ты бы не была другой. Твоя суть бы осталась такой же. – Подметил Карл.
- Почему же?
- Потому что это ты. Как бы банально не звучало, но люди не меняются по щелчку пальцев. Ты цельная личность, состоящая из мелких собранных частиц в виде характера, внешности, мировозрения, взглядов и многого другого. Это не просто так изменить. Это целый механизм.
- Личность? – Удивилась Элисса.
- Да. Знаешь, ты мне кажешься слегка загадочной, но в то же время очень простой. Я вроде как знаю о тебе все, а вроде как – ничего. И это странно.
Элисса усмехнулась, направляю свой взгляд вновь на детей. Казалось, будто она наблюдает за ними, параллельно открывая свой мир парню, которого еще совсем недавно не заметила бы в толпе. Вот так и сплетаются судьбы.
- И ты считаешь это признаками личности? – С кокетливой улыбкой уточнила она.
- Ну, у всех личностей разные признаки. Нет единого стандарта. На то они и личности. Но в тебе есть что-то, что можно назвать мудростью.
Такими, казалось обычными словами, он привлек ее натуру к себе, и наконец мог вдоволь любоваться ее красотой, сексуальностью и женственностью во всей красе. Он наблюдал ее не только при параде, но и по настоящему живой, сидя вместе с ней у камина и просматривая телевизор. Для такой искренней и романтичной натуры, как у Карла, не было ничего лучше, как смотреть за тем, как расцветает та, что вечно была холодной. А сейчас эта снежная королева может дарить ему то тепло, которое казалось, сам бы он никогда не смог получить.
-Увидимся после пар. – Она поцеловала его в щеку, одарив напоследок улыбкой и мягким взглядом. Он уже начинал привыкать к такому, но внутри все еще по-детски радовался каждому ее взгляду.
- Что ж, кажется, с прошлого раза у вас все пошло на лад? – Уточнил Стив, по пути в аудиторию.
- Да, сейчас все отлично.
-И ты наконец больше не девственник! Уху! – Порадовался Рой.
- Да, это так. – Улыбнулся Карл.
- Слушай, нам надо отпраздновать. А то со своей пассией совсем забыл о нас! – Подметил Адам, близкий друг Стива, периодически тусующийся с ними. – Как насчет завтра? Как раз пятница!
- Не смогу завтра. Я буду давать показания.
-Показания? Убил кого-то? – Засмеялся Стив.
-Да, конечно. – Злостно в ответ улыбнулся Карл. – Это дело об изнасиловании того парня, я вам рассказывал. Надо бы ему помочь, давно мы с тех пор не общались. Тогда он выглядел ужасно бледным и потрепанным.
- Да уж...ну, тогда в субботу? – Предложил Рой.
-Да, отлично. Я свободен. Только с утра забегу к Элиссе.
- Ой, начинается! – Завопили хором парни.
В пятницу он пришел в то самое здание, именующиеся адвокатской конторой. Смутные чувства одолевали его помутневшее сознание. Он в деталях помнит образ того паренька, с которым обязательно пересечется сегодня на допросе. Саймон будет должен опознать потенциального насильника из десяти мужчин, которые будут ему предоставлены следственным комитетом.
Войдя в темное, кирпичное здание, закрытое со всех сторон густыми деревьями, Карл замечает взгляд Роба. Конечно, и как он только мог забыть о нем, они же вместе там были. Слишком много всего произошло за последнее время, чтобы понимать все до мельчайших деталей. Переглянувшись друг с другом косыми взглядами, Карл подошел к стойке посреди холла, навивающего атмосферой девяностых годов, и отдающего кругом пылью.
- Здравствуйте! Я пришел на допрос к мисс Вайс, кажется. – Уверенно обратился Карл.
Мужчина в бежевой форме поднял свой рассеянный взгляд, а затем пустил его обратно в какие-то бумаги, делая вид будто не слышит его. В холе действительно стоял гул, но не настолько, чтобы звук мужского баса затерялся в обшарпанных стенах здания.
- Мужчина, я пришел сюда на допрос.
-Я слышу. – Перебил его администратор. – Мисс Вайс знает о том, что вы должны явится?
- Да. Она сама нас позвала.
-Тогда сядьте и ожидайте ее.
Тревожность и страх почему-то наполняли это место. Хотя оно не было таким уж страшным и пугающим. Напоминало старые дома в поселках, в которых часто маленькие дети отдыхаю летом, отдающий атмосферой уюта и неприязни одновременно. Тебя страшно ночью засыпать, боясь что под твою кровать обязательно проникнет темный силуэт, поджидавший тебя весь вечер возле магазина, дабы забрать твою молодую душеньку, или что хуже, сердце, но днем ты с радостью сидишь за деревянным столом, накрытым бело скатертью, и ешь бабушкин суп в ожидании очередной прогулки на велосипедах.
Тяжелое дыхание пронзало уши Карла, а дрожь по телу казалось напоминало злость и обиду. То ли на себя, то ли на эту жизнь.
- Я думал ты не придешь. – Обратился к нему Роб, сидевший подле его. На данный жест он решался крайне долго.
- Ну, я должен. В отличии от тебя я хотел изначально ему помочь.
- Хах, точно. – Роб усмехнулся, направил свой довольный взгляд вниз пола.
Диалог могу бы продолжиться спустя еще пару неловких пауз, но к ним подошла мисс Вайс, шагая свое тяжелой и громкой походкой так, что перед ней буквально расступались люди, глядя на ее мощную и широкую спину. Долгое беседы в холле не ожидалось, они сразу прошли в комнату, для ознакомления с деталями и делом.
- Посмотрите внимательно на всех этих мужчин. Кто-то из них тебе знаком? – Холодный и томный голос блондинки слегка давил на Саймона, пока тот учтиво вглядывался в каждого мужчину, стоявшего за стеклом.
Все их лица были полны злости, страданий, отчаянья и мести. Каждый глядел на этого белокурого мальчишку исподлобья, словно именно он закрывал ему рот рукой так, что хотел чтобы его худое и хрупкое тело упало и задохнулось от боли, покрываясь темной синевой. Даже, если это были не они, они бы точно хотели это сделать.
Глаза его бегали от одного взгляда к другому, в каждом подмечая свою каверзную и потаенную мысль. У всех мужчин был шрам на лице, все они были достаточно молоды, но слишком испачканные и истерзанные жизнью. Он остановил свой бегающий взгляд на смуглом и напряженном Джоне, стоявшем в левом углу. Через призму этого стекла, они словно общались с помощью телекинеза, так и не найдя ни единой точки соприкосновения. Дрожащей рукой Саймон указал на него.
-Мразь. – Тихо шепнул Джон.
-Вы уверены? – Переспросила блондинка.
- Да. Из всех них, он больше всех похож.
- Похож или является им? Если мы сейчас задержим не того человека, то следствие может пойти очень плохо.
- Является...то есть все же похож. Я не помню точно его лица, он всегда держал меня к себе спиной извините. – Саймон занервничал и начал ходить из стороны в сторону, ловя угрожающие взгляды через стекло. Джон усмехнулся, услышав его слова.
- Хорошо, спасибо вам.
Пока Джона снова уводили в комнату допроса и снимали отпечатки, наши ребята уже расположились в другой камере, и давали показания по делу. Кажется, у них была не очень хорошая межличностная связь.
- В ту ночь он был полностью без одежды?
-На нем было старое серое покрывало. – Подметил Карл.
- Как далеко он был от дороге?
-Не знаю точно. Может быть пятьсот метров...
-Четыреста двадцать. – Ответил Роб. Вопросительный взгляд Карла упал на него. – Я просто хорошо опознаю метраж. – С неловкой интонацией ответил Роб.
- А что вы собственно делали там в ту ночь?
- Мы ехали с вечеринки и Роб остановился...отлить. – Смущенно оправдался Карл.
- А кто пошел в лес?
- Карл. – Ответил Роб. – Он услышал странные звуки...
- Они сначала были похожи на крик диких животных и были слабыми, но со временем усилились. – Перебил его Карл.
- Ага, а можете описать состояние мальчика, когда вы его увидели?
-Он был избит...на нем было множество ранений и крови, он дрожал, а взгляд его был безжизненный. Он словно кричал о помощи...так, мне показалось.
Недоверчивым и ревнивым взглядом смотрел Роб на Карла, в момент этого душещипательного рассказа. Казалось, его вены на руках вот-вот лопнут от злости и забрызгают своей кровью все помещение, пока он будет кричать и бить его, выпуская свой давно сидевший внутри гнев. Его взгляд пронзал Карла на протяжение всего сего повествования.
- Что-то хотите добавить, мистер Тюрнер? – Обратилась мисс Вайс к Робу.
Высвободившись из своих мрачных заточений, Роб словно ожил от столь внезапного обращение. Лицо его побледнело и было полно удивления и неожиданности. Конечно, речи Карла он почти не услышал.
- Нет, нечего. – Смущенно ответил Роб, держась руками за стул. Теперь этот взгляд ловил на себе он от Карла. Они словно играли в игры.
- Что ж, тогда на этом у меня все. Если еще что-то вспомните, обязательно звоните или пишите. Это поможет следствию.
Мисс Вайс уже хотела было спешно покинуть кабинет, но тут ее остановил Карл.
- Подождите! Скажите пожалуйста, я могу помочь в расследовании? Или может просто оказать моральную поддержку?
- Если у вас больше нет данных – в расследовании вы никак не поможете. А морально можете спросить у самого Саймона.
Карл направился к нему, видя как он стоит и беседует с той самой блондинкой возле кабинета. Его силуэт издалека был незаметен и непримечателен, из-за его маленького роста и бледной кожи.
- Скажите, что сделают с тем парнем, на которого я указал? Я не уверен что это тот, кто меня насиловал. – Виновато спросил Саймон, теребя пальцами.
- Мистер Брайан, мы не будем его сразу судить, а лишь начнем наше расследовании касательно его персоны. Благодаря вам он главный подозреваемый. Сейчас вы пройдете в комнату для допроса, чтобы детально описать место, где это все происходило.
- А что если тот, кто это сделал уже мертв? – Неожиданно спросил Саймон, словно пытаясь поверить своим словам.
- С чего вы взяли?
- Я...лишь предполагаю, что это возможно.
- Все возможно. Если так – значит Бог его наказал за нас. Пройдемте за мной.
Саймон направился вслед за блондинкой по коридору, идя прямо в камеру допроса номер четыре. По пути их остановил Карл, бегущий прямо к нему на встречу.
- Саймон, привет! Ты...помнишь меня, или...?
-Да, я помню тебя конечно. – Мило улыбнулся Саймон в ответ. Оба были смущены таким неожиданным разговором посреди коридора.
- Мистер Брайан, нам нужно идти. – Разбавила женским басом их смущенную и неловкую атмосферу блондинка.
- Да конечно. Дайте нам одну минуту. – Попросил Саймон. Девушка неспешно двинулась вперед.
- Я все хотел приехать к тебе, наведать тебя, но никак не было времени. – Сказал ему Карл.
-Серьезно? Но, ты не обязан. То, что ты привез меня в больницу уже многого стоит.
-Да, я знаю. Но мне было так жаль тебя, что я хотел помочь всем чем смогу.
Их милую и неоднозначную беседу прервал, выходящий из камеры, Джон, уверенной походкой, с дерзким и наглым взглядом, направляющийся прямо к Саймону. За руки его держали крепко двое офицеров, не позволявшие его коварным и подлым замыслам дать волю.
- Ты всегда был говнюком Саймон. Но чтобы не произошло, знай, ты еще получишь по заслугам. – Угрожающим тоном проговорил Джон.
Прищуренным, яростным взглядом посмотрел на него Саймон, который раньше никогда не видел на его лице Карл. Он казалось словно полностью переменился, даже черты лица его приобрели другой окрас. Страх и ошеломление настигли Карла в этот момент, глядящего в упор на Саймона, провожающего своим взглядом этого смуглого бандюгу. «Это точно он.» - подумал про себя Карл. Он был уверен, что вся та злость, что переполняет Саймона по отношению к этому парню была основана на том, что это и вправду был его насильник, так беспощадно оставлявший на нем глубокие раны, впивающиеся в его побитую душу. В его взгляде он смог разглядеть не только злость, но и боль, и отчаяние, и горечь. Все это так перемешалось на его маленьком лице, что трудно было уже понять – боится он его сейчас или сочувствует.
- Если я могу чем-то помочь, то я буду рад. – Проговорил Карл.
- Да, конечно. Я буду только благодарен. Приходи в центр, я пока временно живу там. – С натянутой, но все же искренней улыбкой, сказал ему Саймон.
Карл учтиво кивнул, заканчивая это неловкий, но в моменте приятный, разговор, а Саймон удалился прямо по коридору.
- Опишите детально место действия. – Обратилась к Саймону мисс Вайс.
Он сжал руки, стеснул их возле груди и пытался вспомнить детально место происшествия.
-Это был старый подвал...с темными стенами. Там был смердящий запах, и немного пахло антисептиками....Старая деревянная лестница, ведущая наверх...
-Что было наверху? – Прервала его мисс Вайс.
- Дом. Гостиная. Там всегда горел свет.
- Вы были там?
- В самом начале. Когда он меня только привел туда.
- Вы знали своего насильника ранее? – С некоторым подозрением поинтересовалась мисс Вайс.
- Нет...то есть...мы были знакомы пару часов. Я сильно напился в баре, и не помнил что произошло.
-То есть вы были пьяны, когда это произошло?
-Да, сильно.
-Из-за чего вы пили?
- Личные проблемы.
- Вы упомянули, что сбегали несколько раз, верно?
- Один раз...- Слегка злобно ответил Саймон, так как подобный вопрос ему задают не впервые.
- Один. Но при этом вы не помните лица и места действия. Как так вышло?
- Это было все слишком быстро. Я сбежал, но он меня поймал почти сразу, и держал в подвале. Он мне что-то колол и насиловал меня, поэтому я почти ничего не помню. У меня был шок.
Горький слезы подступали к его большим глазам вместе с надвигающийся истерикой от такой давящей атмосферы и вопросов.
-Это был большой дом? – Слегка смягчила тон мисс Вайс, так как поняла, что начала перебарщивать.
- Не очень. Что-то среднее. Кажется, он был светлым.
- В подвале были следы крови?
-Да. Точно были.
- Там были только вы одни?
-Я...слышал чьи-то шорохи, но не уверен...возможно это был он. Он постоянно поднимался наверх и что-то там делал. Я не знал точно что.
- Вы с ним о чем-то говорили?
-Он лишь говорил мне, что я за все поплачусь...и, что я в чем-то виноват. Но...- Саймон уже начинал захлебываться в слезах, которые лились ручьем от таких откровений. Он все еще говорил уверенно, но часто запинался и плакал. - ...я так и не понял о чем он...я пытался с ним выйти на контакт...но он почти не говорил со мной.
Ощущение усталости корежело изнутри мисс Вайс, пытающийся направить свои мысли в нужную сторону, но попытки были тщетны.
- Поняла, спасибо Саймон. Можешь идти.
Выйдя в коридор, она направилась в свой кабинет, и дала указания искать дома с похожим описанием. Они должны были находится на юге, недалеко от города ***. Также она дала указания опросить жителей ближайших домов и участков.
![Жертва | [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/5f18/5f18b2aa425232b24b459f524c5f7739.jpg)