3 страница28 сентября 2019, 15:56

Chapter 3.

      — Хэчжу! — доносится до Со, пока та глазами свободный столик ищет.

      Она на зов оборачивается и видит радостно пятерней размахивающего нового знакомого, а рядом с ним — кто бы мог подумать — Мин Юнги.

      «Ах, Чон Хосок ведь предлагал встретиться в обед», — Хэ вспоминает, приветственную улыбку натягивая и к парням подсаживаясь.

      — Хэчжу-я? — раздаётся совсем рядом, и подле девушки тут же совершенно нежданный сосед подсаживается. — Ты… Будешь есть с нами?

     — Ох, я их позвал, — оповещает тут же друга Хосок с уже набитым рисом ртом. — Вы же не против, парни?

      —Вот с кем, с кем, а с нашей заучкой Со я уж точно ещё не обедал, — напротив присаживается Хэчжу неизвестный, гогочущий с собственной шутки, и сквозь смех представляется: — Ким Сокджин.

      Она лишь кивает, совершенно потерявшаяся среди ещё подошедших членов волейбольной команды, как и её друг, собственно. Девчонка в поисках поддержки на него озирается, но лишь какой-то странный и совсем уж нечитаемый взгляд в ответ получает. А затем товарищ старший в телефон свой утыкается.

      «Ты опять за своё?» — одним лишь взглядом укоризненным спрашивает и того Со, слыша оповещение на телефоне.

      «По-другому ведь никак», — Мин еле жмёт плечами и, сотовый откладывая, вновь в диалог с Хосоком вклинивается, отвечая на вопросы младшего.

      [Юнги-сонбэ]*: Спроси у своего соседа, есть ли кто-нибудь у Чон Хосока.

      Девушка беглым взглядом сообщение читает и тут же ответ строчит, затем удивленные глаза на Мина поднимая.

      [Мелкая задница]*: Почему я? Ты сам не можешь?

Юнги лишь фыркает, не понимая, зачем такие глупые вопросы умная, вроде, девчонка задаёт. Он незамедлительно ответ печатает.

      [Юнги-сонбэ]: Ты девчонка. Если девчонки такое спрашивают, это не выглядит странным. И я ведь не прошу у самого Хосока спрашивать.

      Хэчжу продолжает эти гляделки, смотря так, мол, сонбэ, нет, не буду я. А тот в ответ лишь такие глазки строит, что отказать становится чем-то совершенно невозможным.

      «Чёртов же ты вымогатель, сонбэ», — печатает в ответ. — «Сегодня ты сам разгружаешь товар. И твои кошачьи глазки больше не помогут.»

      И замечает улыбку довольную на лице старшего, что в этот же момент слова благодарности начинает печатать:

      [Юнги-сонбэ]: Ты лучшая, Хэчжу-я!

      — Ты чего в телефоне зависаешь? — через плечо в экран заглядывает Пак Чимин, непонятно почему так близко вообще оказавшийся, и Со моментально по кнопке блокировки щелкает.

      — А это разве не моё дело? — убирает в карман толстовки сотовый девчонка, смотря отстранившемуся Паку в глаза прямо.

      — Просто, — он смущается от чего-то и глаза не знает куда деть, такой вот реакции совсем не ожидая. Разве не наоборот должно быть? — Так ведь и подавиться недолго. Я о твоём здоровье забочусь вообще-то, — и риса побольше в рот запихивает, понимая, что пора бы заткнуться.

      Хэ на это только глаза и закатывает, после с взглядом Юнги встречаясь. Тот так и кричит о своей недавней просьбе и скорейшем её выполнении.

      «Сейчас прямо?» — спрашивает она, на что еле заметный кивок получает.

      — Пак Чимин, — пока от Мина недовольного взгляда не отрывая, прочищает горло она. — Разговор есть.

      И вздрагивает только, совершенно не ожидая, что юноша давиться своим обедом начнет после её слов. А парень откашливается, приборы столовые складывает и рукой в волосы забирается, назад те убирая и выдавая своё волнение.

      — Разговор? — переспрашивает, чуть к девушке наклоняясь. — Ко мне?

      А Хэ лишь глаза закатывает, вздыхая и в последний раз на Юна смотря. Тот кулаки сжимает в жесте поддержки и улыбается благодарно так, девушке только губы и остаётся поджать. Остальные же, за столом сидевшие, искренне не понимают, в чём дело.

      — Да, — кивает девушка, с места подрываясь и рюкзак за собой прихватывая. — Пойдём? — она брови вскидывает и замирает, ожидая ответа.

      — Ах, — Пак вещи свои чуть ли не судорожно тут же начинает собирать. — Да, конечно.

      — Чимин-а, файтин! — слишком уж громко шепчет Сокджин, слегка к другу наклонившись.

      Юноша в ответ лишь кивает и с места встаёт, поспешив вслед за соседкой. Да чуть впереди идёт, и без того тугой хвост на затылке стягивая и выдыхая громко. Ей бы успокоиться и всё по полочкам в голове расставить, дабы не оплошать с этим дурацким расспросом.

      — Что-то случилось? — Чимин спрашивает, только они останавливаются у одного из окон кампуса, возле которого меньше всего народу было.

      — Ничего особенного, если честно, — Хэчжу куда угодно смотрит, но только не на соседа, всё с мыслями собираясь. — Просто… Ты же хорошо общаешься с Чон Хосоком, я правильно понимаю?

      Этот вопрос Чимина в ступор слегка вводит. Понимал он, конечно, что о них тут речи идти и не могло, но мыслей о том, что они будут говорить о его друге, тоже совершенно не было.

      — Довольно неплохо, — он всё пытается с девушкой контакт зрительный настроить, но не поддаётся она, и всё тут. — А что?

      — У него есть кто-нибудь? — выпаливает, огорошивая Пака совершенно и бесповоротно, глаза в глаза посмотрев наконец.

      Молодой человек горло прочищает, взгляд к окну куда-то отводит в надежде, что ничего его соседка увидеть не успела. Особенно надеется, что тот спектр эмоций, сменившихся за долю секунды, остался незамеченным.

      — Кажется, он сейчас встречается с кем-то, — отвечает, замечая, как девчонка губу нижнюю прикусывает. — Только не переживай, хорошо?

      — Что? — от своих мыслей отрывается девушка. — Ты о чём?

      — Разве ты спрашивала не из-за того, что он понравился тебе? — и она своего соседа сейчас не узнаёт от слова «совсем». Как-то слишком уж раздражённо эта фраза с пухлых уст его слетает.

      Она цокает, глаза закатывает и мысленно друга старого проклинает, потому что предполагала вот такое стечение обстоятельств.

      — Чимин, — она ложь более убедительную выдумать пытается, наблюдая за тем, как новые эмоции на лице совершенно детском для второкурсника проявляются. — Хоть верь, хоть нет, но это я не для себя. Для подруги.

      — Подруги? — переспрашивает настолько удивленно, что впечатление создаётся, что у Хэ подруг априори быть не может по его мнению. И действительно парень так думает, потому что никогда не видел соседку с особями женского пола даже в школе, что уж говорить об университете. А всех этих девичьих посиделок и тем более не наблюдал. А такое мимо него бы не проскочило. — Тогда, эм, — он мнётся, ошарашенный таким заявлением. — Пусть твоя подруга не переживает?

      — Ага, обязательно передам о твоём беспокойстве за неё, — кивает Хэчжу, куда-то за плечо паково заглядывая. И Чимин за её взглядом прослеживает, вполоборота развернувшись. — Спасибо за ответ. И прости за отнятое время.

      — Да ни… — запинается, взглядом найдя девушку из группы соседки. — Ничего особенного. Обращайся.

      — Ага, — кивает, уже отходить начиная. — Увидимся позже.

      — Увидимся, — он в улыбке расплывается, выдыхая наконец облегченно.

      Видит, как Хэ нагоняет ту самую одногруппницу и говорить с ней о чём-то начинает.

      «Похоже, и в правду… Подруга», — радуется где-то там внутри, а улыбка с губ не сходит.

      А Со тем временем слушает, как староста в очередной раз просит её на собрании подменить, потому что сама на свидание групповое не успевает. И Хэ кивает, попутно печатая сообщение другу и желая лишь, чтобы тот сильно не расстраивался.

      «Прости, сонбэ.»

***

      — Я всё равно не понял, какого чёрта ты извинялась, — морщится Юнги, любовно булочки на витрину выкладывающий.

      — Так я же, ну как же, — поправляет Со очки на переносице, откладывая тетрадь с конспектами. — Он же…

      — Не ты ведь с ним встречаешься, Хэ, да и в его ориентации, в принципе, — всё с той же недовольной мордой Мин треплет по макушке младшую, и тут же в улыбке расплывается кошачьей и такой родной Хэчжу.

      — Йа! — девушка мгновенно за голову хватается, пучок черных волос защищая.

      — Будешь без собственной вины в следующий раз прощения просить, — старший заботливо затягивает волосы Со потуже и пучок небрежный в хвост превращает. — Вовсе без волос останешься, — мгновенно в лице меняется, начиная смеяться и язык высовывая, руку с только что сорванной резинкой вверх поднимая.

      — Какого чёрта, Мин? — волосы по плечам рассыпаются, а Со хмурится тут же, прыгать в попытках достать собственность начинает.

      — А куда это делись твоя вежливость и «Юнги-сонбэ»? — дразнит, на носочки вставая.

      Чашка, и без того неровно на краю стола позади Юнги стоявшая, оказывается на полу, но молодые люди всё дурачиться продолжают, только подальше от осколков отходя. Вот уже девчонка на плече у друга оказывается, куда-то в районе шеи его укусить пытается, за что легкий шлепок по ноге получает. И хаос бы этот, наверное, мог продолжаться ещё неизвестно сколько, если бы их не прервал звук переливающейся «музыки ветра», что оповещала о новых посетителях:

      — Оу, — взглядом по работникам пробегаясь, выдает вошедший, оценивая ситуацию. — Извините, у вас перерыв? Но на входе не весело таблички о том, что вы закрыты, вот я и…

      — Нет-нет, что вы, проходите, — наконец ровно своими двумя опору под подошвой ощущая, в волнении начинает тараторить Хэчжу, рук от волос не отнимая в попытках тем более божеский вид придать. — Понимаете, мы…

      — Редко сюда какая живая душа заглянет, вот мы особо и не заботимся о всяких табличках, — совершенно равнодушно бросает Мин, а Со старшему поражается: и как ему только удаётся вечно вот так хладнокровно реагировать на подобное? А ведь по виду парня и вправду не скажешь, что того врасплох застали. — Но прошу нас извинить за это. И за это тоже, — вздыхает он, взглядом окидывая белоснежные осколки на полу.

      — Ох, не стоит, — на лице посетителя добродушная квадратная улыбка расцветает, пока он рюкзак с себя снимает и на спинку стула вешает. — Я же не собираюсь туда наступать.

      — Вот и замечательно, — напоследок бросает Юнги, скрываясь затем за дверью подсобки в поисках веника.

      В помещении ненадолго тишина оседает, пока молодой человек стягивает с плеч пальто, а Хэчжу прическу в порядок привести пытается. Она, в конце концов, просто мешающие пряди за уши убирает, решая, что для того, чтобы прическу наводить, сейчас не самое лучшее время, и спрашивает:

      — Что будете заказывать?

      — Мне, эм, — быстрым взглядом пробегается по меню на прилавке юноша. — Американо и… — он губы поджимает, глаза переводя на десерты, что скрыты за стеклом витрины. —Одну сдобную булочку. Друг сказал, они у вас лучшие на районе.

      — Друг? — удивленно переспрашивает Хэ, вспоминая вчерашний вечер.

      — Ага, — с улыбкой кивает молодой человек, от чего густая тёмная челка глаза совсем закрывает теперь. —  Он и посоветовал мне это место. И должен скоро подойти, кстати, с ещё несколькими ребятами.

      — Вот как, — понятливый кивок в ответ отвешивает Хэ, принимаясь за заказ.

***

Примечания автора:

*так контакты записаны друг у друга.

3 страница28 сентября 2019, 15:56