25 страница1 января 2026, 05:01

5 Сезон. 25 Серия. Пожар

13 сентября 2001 года.

Наши главные герои уже стали молодыми родителями. Алиса и Максим поженились и у них родилась дочка по имени Ксюша. Девочка очень капризная, что её родители едва с ней справляются. Оксана уже тоже родила и тоже девочку, назвали Анджелой, она более спокойная. Дима и Катя тоже во всю занимаются воспитанием трёхлетней Насти, отдают ей всю свою любовь и заботу. Адам тоже ухаживает за своим ребёнком и очень его любит. Родители любят своих детей, но не повезло лишь Анджеле, родители которой её совсем не любили. Оксана понятное дело, она не изменилась и продолжила гулять, пить и применять насилие в сторону Ника и их общей дочери. Ник не любил своего ребёнка, так как совсем её не планировал и появилась она от того, что Ника Оксана спаивала и насиловала. Но, парень всё равно как-то пытался девочкой заниматься, ведь она совсем не виновата в том, что происходит.
Яна и Томми тоже бы хотели завести детей, да ничего не получалось. Скорей всего из-за того, что у неё случился выкидыш от того, когда её в живот ударил приёмный отец, по этой причине теперь Яне тяжело забеременеть.

На данный момент студенты были на учёбе, своих детей они оставляли с Марией, которая с удовольствием с ними занималась и помогала. В общаге осталась одна лишь Анджела под присмотром Оксаны, которую отчислили из университета.
В этот день произошло самое страшное…

Общежитие начало гореть. Весь народ стоит на улице, пожарные пытаются потушить огонь, но он слишком огромен и в дыму ничего не видно. Оксана выскакивает из здания, запахивая халат. Все студенты с учёбы прибежали к общаге и с паникой переглядывались. Ведь все их вещи остались там.
— Оксана, что произошло?! Где Анджела?! — к Оксане подбегает перепуганный Ник.
За ним подбежали и Сумерки.
— В комнате она — равнодушно и зло ответила она, отходя от него.
— Что?! Ты оставила её в огне?! Ты совсем охренела?! — парень трясся от ненависти и злобы. Ведь хоть немного, но за своего ребёнка он всё же переживал и волновался. На данный момент он был готов убить Оксану, которая бросила Анджелу одну в горящей общаге.
— Да пошли вы… — девушка была слегка пьяна и ушла прочь.
— Твою мать…! Нет! — блондин паниковал, — Я не переживу, если Анджела сгорит!
— Ник, успокойся, я вытащу её оттуда — сказала Алиса и направилась к общежитию.
— С дуба рухнула?! Как?! Там же всё в дыму! — кричал Адам, схватив сестру за руку.
— Мне всё равно, я должна спасти жизнь Анджеле! В конце концов, наверняка не все вышли из здания! Нужно помочь другим оттуда выбраться!
— Мы идём с тобой! — вызвалась Яна, — Мы проверим остальные блоки, а ты за Анджелой!
— Хорошо, идёмте!
Сумерки вбежали в общежитие, несмотря, что их пытались остановить и не впустить.
Алиса добежала на нужный этаж. Она кое-как пробралась к комнате, где слышен детский плач из детской кроватки, которая тоже начала гореть. Блондинка споткнулась и не могла дышать. Кашляя, она поднялась с пола и подбежала к кроватке.
Протянув руку, и её охватило пламя. Девушка вскрикнула и смогла потушить огонь на коже. Перетерпев боль, она аккуратно вытащила годовалого ребёнка из горящей кроватки.
Блондинка задыхалась и бежала обратно.
— Внимание всем оставшимся в здании! Просьба подняться на крышу, там вас будет ожидать вертолёт! Повторяю…
Услышав голос по громкоговорителю, Алиса побежала вверх по лестнице. Огонь усиливался. Алиса встретила по пути Сумерек, тоже бежавших на крышу.
Студенты с разбега прыгнули на верёвочную лестницу с вертолёта. Братья и сёстры успели прыгнуть, до того, как здание взорвалось.
Весь народ перепугался, но успокоились, когда вертолёт подлетел в их сторону и начал спускаться вниз. Юные следователи слезли с лестницы. Алиса держала Анджелу, укутав себе под рубашку. Ник взял дочь из рук сестры и прижал к себе.
Спасатели стали помогать пострадавшим и подошли к Сумеркам. Алиса сильно сожгла себе руку и её повели к вагону подъехавшей скорой помощи. Теперь студентам жить негде.

Сумерки ненадолго переехали в квартирку к Марии. Жили они недолго, пока им не нашли другое общежитие и не переселили всех студентов туда. Эта общага была просто жилым домом, а не для студентов. Семейству пришлось всем жить в одной комнате вместе с маленькими детьми.
Причину пожара вычислили, на кухне взорвался газовый баллон и от него огонь пошёл по всему зданию. Ничьей вины тут нет, кроме производителя.

Оксана сидела в комнате Сумерек на потрёпанном диване, втягивая в себя сигаретный дым. Ребят на месте не было.
— Опять ты? — тут вдруг в комнату зашёл Ник, одарив девушку недовольным взглядом.
Оксана продолжала часто приходить к нему просто так.
— А чё? Нельзя проведать семью? — хриплым голосом произнесла Оксана, глядя на парня.
— Ты нам не семья. Проваливай — парень был зол настолько, что был готов разорвать девушку в клочья.
Брюнетка проигнорировала его слова. Блондин не стал ничего говорить.
— Ладно… Может, я тебя хотя бы до твоей общаги провожу? Уже поздно, а у нас располагаться негде. Тебе всё равно придётся уходить.
— О как — Оксана усмехнулась, — Ладно. Раз ты провожаешь — черноволосая поднялась с дивана.
— Идём.
Парень взял девушку за руку и повёл за собой. Причём, вёл он её совсем в противоположную сторону от её общежития.
— Ник, вообще-то моя общага в другой стороне. Ты куда меня ведёшь?
— Секрет.
Блондин привёл девушку в какой-то заброшенный деревянный дом. Больше это было похоже на сарай.
— О, так ты романтик!
— Ещё какой.
— Я тоже иногда люблю побродить по заброшкам.
Оксана начала сама прогуливаться по дому, а Ник наблюдал за ней.
«Сделай это! Убей её! Ты же ненавидишь её! Она едва не убила твою дочь! Она издевалась над тобой! Она воспользовалась тобой без твоего разрешения! Отомсти! Убей её!» — твердил голос в голове Ника.
Он не ощущал страха, он ощущал ненависть и огромное желание покончить с Оксаной. Она всегда его позорила, унижала и обижала его родных и друзей, насиловала его, издевалась над дочерью, и она должна ходить безнаказанной? Не заслужила.
Ник не стал больше ждать и достал зажигалку и пачку сигарет, и закурил.
— Знаешь, Оксан, я, наверное, уже пойду обратно в общагу. Мои братья и сёстры будут нервничать, если меня долго нет — студент вышел из заброшенного дома, бросив на гнилой подоконник зажжённую сигарету.
— Коля? — Оксана хотела пойти за ним. Она не обратила внимания на дымящую сигарету.
— Не иди за мной, прошу. Я лишь показал тебе моё любимое место, где можно остаться наедине с собой. Ты можешь какое-то время тоже побыть здесь. Но мне уже пора, извини — блондин вышел из заброшки и отошёл на несколько метров подальше, но совсем не уходил. Он и его голоса в голове должны убедиться, что она там так и останется.
Дом загорелся. Оксана не смогла оттуда сбежать. Ник наблюдал за этим огнём, слушая крики от адской боли и крики о помощи. Но он тоже кричал, когда она принуждала его, и её это не остановило. Как и сейчас ему её совсем не жаль. На этот огонь можно смотреть бесконечно, когда в нём горит человек, которого ты ненавидишь.

Этот инцидент посчитали несчастным случаем. Но только Ник знал правду. О том, что именно Ник поджёг Оксану заживо — знал только он и Алиса, и больше никто.
Оксана мертва, и больше не раздражала и не мешала Нику. Ребята продолжили жить дальше.

25 страница1 января 2026, 05:01