10 страница25 июля 2019, 05:23

10.

Раз.
Горячее дыхание опаляет чувствительную кожу шеи.

Два.
Пойманные поцелуями скулы, постепенно сводит в ожидании.

Три.
Губы легко покрывают короткими поцелуями, продолжая мучать.

— Кай.. перестань..

Когда в последний раз, Кенсу мог представить себе такой поворот событий? Когда его так трепетно и нежно целовали, аккуратно лаская, и невесомо проводя тонкими пальцами вдоль покрасневших ключиц.

— Тебе не нравится?

— Нет, просто..

Кенсу не знал, что ответить ему. Не знал, как должен поступить. То, из-за чего он не мог спать ночами, сейчас действительно происходило - ему наконец отвечали взаимностью на его чувства, а он, как последний дурак, зачем-то его отталкивает.

— Эй, посмотри на меня, посмотри же.

Приподнимая юношу за подбородок, Кай продолжил:

— Тебе неприятны мои действия?

До отрицательно мотнул головой в из стороны в сторону.

— Отлично, тогда позволь мне сделать тебе приятно. Сегодня мы не будем заниматься сексом, не переживай, я не обижу тебя.

Возможно, слова Кима действительно помогли ему успокоиться, ведь уже через минуту, Кай вновь вернулся на кровать, но теперь уже из окна в комнату врывался легкий ветерок, возвративший в помещение приятную успокаивающую прохладу.

— Давай, я помогу тебе раздеться.

Аккуратно и не спеша, Ким помог Дио снять всю одежду, разумно откладывая её в сторону, а не швыряя привычным способом на пол. Сам же, он разделся только по пояс, не тратя и минуты свободного времени.

— Только не забывай дышать, договорились? - Кай непривычно мягко улыбнулся, и не дождавшись утвердительного ответа, приник губами к плоскому животу, проходясь по нему короткими поцелуями. Не удержавшись, он вновь вернулся к чувствительной шее, заставляя Кенсу прогнуться в спине и издать первый не сдержанный стон. Для Кенсу, происходившее, было похоже на сладкую пытку. С одной стороны приятно, а с другой - невыносимо. Губы, которые раз за разом выдавали непрекращающиеся стоны, наконец захватили в плен чужие и такие желанные. Кай целовал осторожно, переминая сначала нижнюю губу, а затем верхнюю. Он мягко посасывал их, а затем кусал. Неожиданно для Кенсу, Ким запустил к нему в рот свой язык, мягко приходясь по его аккуратным зубам, а потом заходя глубже с каждым вздохом парня. Отвлечённый таким образом Кенсу, не сразу заметил, как ловкая рука Кима приподняла резинку его боксеров, проникая внутрь, и нащупывая его давно возбудившийся член. На секунду Кенсу замер, пытаясь перевести дыхание, но после, вновь издал стон, но теперь уже из-за того, что Кай начал размеренно двигать своей ладонью вверх и вниз, слегка оттягивая нежную кожу.

— Ааах..

Через чур громкий стон, был оперативно перехвачен смазанным поцелуем.

— Тише, ты же не захочешь завтра лишних вопросов от ребят, правда, малыш?

Малыш.. о, это звучало восхитительно из уст капитана. Ничего лучше он никогда ни от кого не слышал. Во всяком случае, в этом ключе.

— Пов.. повтори, Кай..

Нависая сверху, Ким удивлённо вскинул брови, и пусть в темноте этого было не увидеть, но паузу  В действиях, Кенсу заметил сразу.

— Повтори.. как ты.. меня только что назвал..

Прошептал парень, вновь начавший извиваться из-за движений капитана.

— Ах, это.

Ким полностью отстранился от лежащего под ним юноши. Он встал с кровати, медленно уходя куда-то, а потом в комнате вновь зажглась настольная лампа, слабо освещая комнату и обоих на секунду зажмурившихся парней. Но по сравнению с полной темнотой, сейчас можно было разглядеть абсолютно всё. И первым делом, Кенсу стал прикрываться одеялом Чонина, потому как ему стало отчего-то неловко, за свой внешний вид. Его боксеры были спущены, и если в темноте он этого не видел, то сейчас Кай наверняка мог всё рассмотреть. Капитан же, напротив, совершенно не был смущён. Он также молча снял нижнюю часть одежды, оставив на себе только нижнее бельё. Наверное, он боялся испугать Кенсу больше, чем это было сейчас, поэтому с оголением всего себя обоснованно медлил.
Хотя возбужден был не один Кенсу. Об этом Дио догадался, разглядев при свете лампы «бугорок» Кима.

— Ляг обратно.

Послушно облокачиваясь спиной обратно на простыни, Кенсу задумался, что же ещё придумал Ким.
Тем временем Кай, не выключив свет, просто подошёл обратно к постели, нависая сверху юноши, затем он бегло поцеловал его в губы, мысленно прося довериться ему.
Затем Ким медленно начал стягивать белье Дио, постепенно сняв его до конца и откинув теперь уже куда-то на пол.

— Расслабься пожалуйста, я тебя не укушу, малыш — засмеялся Ким, после чего вздохнул поглубже и мягко обхватил головку члена губами.

— Кай!

Это было.. слишком неожиданно. Кенсу переводил дыхание и цеплялся за простынь, каждый раз, когда Чонин поднимался и отпускался, скользя губами по его члену. Это было настолько приятно, что Дио непроизвольно стал извиваться, очень стараясь не проронить лишний раз громкого стона. Это были ни с чем не сравнимые ощущения, и сравнивать их было абсолютно не с чем, а самое приятное из всего этого, что Кенсу ни за что на свете не поверил бы себе, если бы ещё этим утром он подумал о подобном.

— Я.. это..

Но Чонин не останавливался, ритмично двигаясь, в только ему известном ритме.

Не имея больше возможности сдерживаться или хоть как-то выразить свои чувства, Кенсу нарушил обещание, поднявшись, и оказываясь таким способом сидя. Кай неожиданно для Дио оторвался, но лишь на секунду. Сейчас, стоя на полу на коленях, перед сидящим на краю постели юноши, Ким аккуратно взял его руки в свои, а после, медленно ввёл его ладони к себе в волосы, таким образом, укладывая его руки к себе на голову.

— Чонин.. не нужно.

— Замолчи, малыш. Просто попробуй, тебе понравится, я уверен.

И Ким вновь вернулся вниз, где и продолжил чужие пытки.
Да, он определенно не имел в этом деле никакого опыта, но и Кенсу похвастаться было нечем. Из собственного опыта, Чонин пытался припомниться все детали, когда ему делали минет и что конкретно ему нравилось. Он правда хотел, чтобы Кенсу запомнил эту ночь. Он хотел этого, а потому, позволил запутаться чужим ладоням, в своих волосах.

— Ну же, действуй, Су!

Словно по приказу, Дио крепче схватился за светлые длинные волосы, слегка оттягивая их, за что мгновенно получил характерную вибрацию на своём члене.

— Я не могу.. - прошептал тихий голос.

Руки капитана плавно заскользили вверх, поднимаясь выше к животу, а после и к груди Кенсу. Пальцы быстро нашли уже набухшие соски. С непривычки маленькая грудь подогревала интерес капитана, которому сейчас захотелось узнать, также ли чувствительна мужская грудь, как и женская? От последующих ласк Чонина и сверху и снизу, До лишь яростнее вцепился в чужие волосы, грубее насаживая голову Кая на свой член. Он делал это словно в бреду, и от того, начинал задыхаться, позабыв обо всем на свете, Кенсу наконец отдался ощущениям. Теперь, благодаря включённому капитаном свету, Дио мог прекрасно разглядеть чем занимается и он, и Кай. Это выглядело так, словно всё так и должно было быть. Словно не было этих ссор и обид, и они вместе уже очень давно. Это выглядело, как очередной не сбывшийся сон, который Кенсу так долго игнорировал.

— Я так люблю тебя. - произнёс Дио. - Я точно ненормальный...

Чонин лишь на секунду поднял взгляд вверх, смотря на потемневшую пару глаз сверху. Потом вновь опустился, чтобы закончить начатое им.

У Кенсу не осталось времени на размышления. Он кончил с громким и протяжным стоном, совсем позабыв о всех предостережениях владельца комнаты. Правда, сейчас им обоим было абсолютно всё равно, даже если завтра на них будут обращены  взгляды всей футбольной команды.

Как ни в чем не бывало, Кай поднялся с колен, несмело посмотрел на Кенсу, после чего робко тому улыбнулся. Он хотел было уйти в ванную, чтобы поскорее избавиться от собственного возбуждения, но не смог. Не ушел, потому что у сидящего перед ним Кенсу - были влажные дорожки от слез на щеках.

Кай молча сел к нему на кровать, попутно пересаживая Дио на свои колени.

Они смотрели друг другу в глаза непрерывно буквально пару минут. После чего Чонин уткнулся носом в чужую шею, тихо шепча на ухо заветное:

— Ты правда мне очень нравишься. Кенсу.. как ты смотришь на то, чтобы начать встречаться? Ну, знаешь, как все нормальные пары? Как Бэкхён и Чанёль. Понимаешь?

Вместо ответа, До лишь вновь запустил пальцы в волосы Чонина. Он бережно вернул им их прежнюю форму, а после, резко притянул капитана ближе к себе, страстно целуя последнего.
В этом поцелуе не было ни намёка на нежность. Ничего, только любовь, которую один из них так долго держал в секрете от другого. В поцелуе определенно присутствовали чувства обоих парней. Правда, один из них пока не понял, насколько сильно он скоро влюбится ответно. Настолько, что они и дня друг без друга уже не проживут.
Ну а пока.. будем жить настоящим, не забегая наперёд.

                               ***

— Знаешь, я ведь так и знал, что твоя сумка тебе сегодня не понадобится, Кёнсу~я. И я зря её таскал пол дня, в пустом ожидании тебя!

С трудом разомкнув глаза, Кенсу вновь посмотрел на дисплей и имя звонящего.

— Боже, Бэк, который сейчас час?

Окинув комнату взглядом, он непроизвольно наткнулся на рядом лежащего Чонина. На нем сейчас были только короткие синие шорты, волосы хаотично разбросаны по подушке, а верхняя часть тела уже привычно для него оголена..

— Кенсу, ты вообще меня слушаешь?!

— А? О. Черт! Прости - прошептал До, стараясь выбраться из постели, не разбудив Кима - Сколько, говоришь, сейчас времени?

— Сейчас половина двенадцатого, скажи Бэкхену, что ты занят и перезвонишь ему позже, когда освободишься.

Обернуться назад Кенсу не дали, рывком притягивая за тонкую талию обратно в постель и прижимая ближе к себе.

— К-Кенсу?!

— Я.. я потом перезвоню! У меня все хорошо, пока!

— Кенсу!

Но Дио быстро сбросил звонок друга, отключая громкость, заведомо отправляя смс другу со словами о том, что у него всё хорошо и на пары он сегодня не придёт.

— Это.. это неправильно! Он не должен пропускать пары из-за твоего друга, Чанель! Он плохо на него влияет!

— Пупсик, перестань переживать, они оба взрослые мальчики. Тебе ли не знать, почему они сегодня не пришли на занятия?

В ответ Бэк лишь больше нахмурился, застегивая неприлично-красивый вырез на своей белоснежной рубашке:

— Не называй меня так! Кто-нибудь может услышать! - прошипел парень.

— Тогда.. мне звать тебя папочка Бён? Как обычно?

Пак приближался всё ближе, уже привычно обжигая дыханием щеки юноши.

— Ты дурак, Чанель! Дурак! Сегодня будешь спать один. Без меня. Вообще всегда будешь спать один, понял?

— Сам то веришь в это? Папочка?

— Нет.

— Отлично. Тогда сегодня ночуем у меня. - Пак незаметно для опустевшего из-за звонка коридора,     медленно провёл пальцем вниз, вдоль пуговиц на рубашке, ловко расстегнув пару-тройку.

Вся эта картина лишь вызвала полуулыбки на лицах обоих.

— Люблю тебя. Хорошего дня, Бэкхен.

— До вечера. На перемене прихвати мне кофе. Что-нибудь покрепче.

                              ***

Время словно остановилось. В распоряжении ребят был целый день и свободное общежитие. Никто не мог их подслушать или увидеть.

Лёжа на животе, Ким невесомо проводил пальцами вдоль позвоночника Кенсу, то поднимаясь вверх, на несколько секунд забываясь в густых коротких волосах, то снова опускаясь вниз, мягко доходя до ягодиц, ненавязчиво оглаживая их и вновь возвращаясь наверх.
Движения Чонина вызывали непринуждённую улыбку Кенсу, которую моментально похищали поцелуем. 

— Как насчёт завтрака?

Кенсу потянулся, чувствуя, что кружка кофе, была бы как нельзя кстати.

— Отличная идея.

— Тем более, что парней не будет часов до трёх. Спокойно позавтракаем, а потом можно будет сходить прогуляться или посидеть с Паком и Бэкхеном вчетвером, поболтаем. Что думаешь?

Кенсу повернулся лицом к Киму. Заправляя светлые волосы обратно за ухо капитана.

— Если не пострижешься, придётся собирать волосы в хвостик, чтобы не мешались.

— Тебе нравятся длинные волосы?

— Ну, это смотрится прикольно. И что насчёт сегодняшней футбольной тренировки?

— Я перенёс её вчера с ребятами на завтра.

— Тогда, стоило бы обсудить планы ребят на этот вечер. Посидеть вчетвером- не такая уж и плохая идея, Кай.

Поднявшись с постели и протянув ладонь Кенсу, чтобы тот тоже поднялся, Ким продолжил:

— Знаешь, можешь больше не звать меня так. Думаю, уместнее будет, если ты будешь называть меня моим настоящим именем - Чонин. Это.. многое значит для меня, Су.

Выгнув спину, чтобы потянуться, Кенсу быстро поднялся на носочки, а после, мельком поцеловал Кима в щеку.

— Тогда, пошли завтракать, Чонин. Приготовим нам что-нибудь вкусное?

10 страница25 июля 2019, 05:23