2.
Наше время. Октябрь 2018
— Так вы тоже знали? - Кенсу закатывает глаза, усмехаясь, поднимается с постели и подходит прямиком к друзьям. На часах была половина восьмого утра, и помимо отвратительного самочувствия в целом, прибавился ещё и недосып. Какой смысл вообще будить его на пары, после вчерашней «вечеринки на одного», если он всё равно планировал премило прогулять?
Детали вчерашнего вечера Кенсу помнил хорошо. Удивительно, как он сразу не проболтался об интимных отношениях своего друга Бекхена, прошлым вечером. Он помнил всё. Помнил, сколько бутылок выпил, сколько раз пытался дозвониться Каю.
Сколько в этих действиях было смысла? Нужно ли было доходить до крайностей, теряя достоинство, утопая в этих неблагодарных глазах?
— Знали что?
— Что Бекхен спит с Чанелем!
Компания друзей так и осталась стоять с открытыми ртами. Да, возможно, после вчерашнего скандала между их другом Кенсу и капитаном команды, за которую они также играли, должно было пройти какое-то время, прежде н пришёл бы в себя, но Дио настойчиво не собирался так просто отпускать эту ситуацию. Даже наоборот, не замечая, он потревожил осинный улей.
— И мы! Тогда ты должен обвинять в этом не только его, но и нас тоже! - Тао неожиданно толкнул Кенсу в сторону, отчего последний больно ударился головой о край прикроватной тумбы. - Лучше скажи сразу, сколько ещё времени ты собираешься заниматься этим дерьмом? Может нам вообще стоит оставить тебя одного, пока ты наконец не придёшь в себя?!
— Пусть говорит. Мы тоже неправы. Нужно было сразу всё прояснить между нами, чтобы потом не возникло сложившейся сейчас ситуации. - Бекхен присел на корточки, рядом с лежавшим на полу Кенсу. - Давай руку, я помогу подняться.
После удара о тумбу, в голове неожиданно четко вспыхнули воспоминания о том, как за окном сладко цвели липы, когда они гуляли с Каем этим летом. Мысли кружили и без того дурную голову Кенсу, несмотря на его жалкие попытки контролировать собственные чувства. Сил ни на что не хватало, а настроение колыхалось где-то на уровне плинтуса.
— Простите. - опуская голову, произнес Кенсу. - Я действительно запутался во всём этом. Не ожидал, что всё закончится подобным образом.
Бекхен помог Кенсу подняться прежде, чем тот плюхнулся на свою, всё ещё не заправленную, кровать.
— Могу я узнать, что вы от меня скрываете?
Слова, произнесённые ребятами пару минут назад, действительно заинтриговали До.
— Кенсу прав, я больше не хочу, чтобы между нами были какие-то идиотские секреты. Это нечестно. - Лухан с улыбкой откидывается на кровать, оказываясь рядом с Кенсу. Он взъерошивает и без того отросшие, лохматые волосы друга, заставляя его слабо улыбнуться. - Ну,
Следующим, без толики сомнения, на кровати оказался Бекхен. Он демонстративно занял место рядом с Луханом, явно показывая, что осталось только одно свободное место. И оно находится рядом с Кенсу.
Трое парней, раскинувшиеся поперёк кровати, при виде себя не вызывали ни одной другой эмоции, кроме как улыбки.
Дружившие со средней школы, все четверо выбрали один университет. Разница заключалась лишь в выбранных специальностях.
— Прости, что толкнул тебя. Я не хотел этого.
— Да ничего. Заслужил.
Тао лишь неспешно присел на край кровати, явно не торопясь лечь на спину, как его друзья.
Но Кенсу решил все за него, опрокинув парня ближе к себе, дабы помириться окончательно.
Это было удивительно. Тот факт, что все четверо оказались геями, не будучи ими до этого, заставил бы любого, как минимум, удивлённо вскинуть брови. Чего уже говорить о Кенсу..
— Я понял, что не заинтересован в одноклассницах, когда мне исполнилось семнадцать. - Лухан выдал эту информацию, почти что на одном дыхании, смотря на реакцию Кенсу. Но озражений или хотя бы перемены во взгляде обнаружено не было, поэтому спустя несколько секунд, он спокойно продолжил. - Я не собирался заводить серьёзных отношений, поступив в университет. Если что-то и планировалось, то определённо на короткий срок.
— Я могу знать того, с кем ты сейчас встречаешься? - Кенсу неотрывно смотрел на белоснежный потолок, стараясь не задерживать взгляд на Лухане, возможно, чтобы не смущать? Он действительно хотел вернуть те доверительные отношения, которые они всегда старались поддерживать между друг другом.
— Это Сехун. Знаю, что ты знаком с ним.
Ну конечно, О Сехун, который постоянно крутится около Кая. То, что лучшим другом капитана был Сехун - знали все. Но о том, что тот является геем, возможно, никто.
— Тао? Не хочешь сказать имя того, с кем сам состоишь в отношениях? - Бекхен, заинтересованный в последующей реакции своего друга Кенсу, лишь подначивал Тао.
Исповедь продолжилась..
— Крис.
Кенсу на минуту закрыл глаза, попросту стараясь не засмеяться:
— Как получилось, что все в вашей команде - геи? Это же.. просто невероятно..
Первым после Кенсу не выдержал Лухан. Пару смешков он всё-таки издал. Факт остаётся фактом- насколько он знает, все одиннадцать участников в группе - геи.
— Возможно, только поэтому нас и взяли в команду?
После последних слов Тао, уже смеялись все. Хотя, он всего лишь пару минут назад заявил, что предпочитает парней, в качестве сексуального партнера.
Наконец, можно было гордо сказать, что все четверо вновь могли спокойно доверять друг другу.
— А что, если ты не гей? Тогда дорога к футболу для тебя будет закрыта? - Не унимался Кенсу.
— Значит, запишись в другой кружок. Танцы, там, например, или плавание. - Смеясь, предположил Лухан.
— Насколько я знаю, Сухо-хен не гей..- Ещё подрагивающий от смеха голос Бекхена, развеселил приятелей только больше.
— Даже я знаю, что гей. Уверяю вас, среди всей вашей команды, не найти ни одного натурала. - Кенсу уж точно знал, кто был парнем Сухо, так как учился с его «другом» на одном курсе. Он хорошо с ним ладил последнее время, поэтому знал достаточно много интересных фактов об университетской команде.
— Видимо, один всё же есть, Су..
После услышанных слов, которые Тао произнёс приглушенно, но достаточно чётко, чтобы они были услышаны, ребята прекратили смеяться. И вновь Кенсу вернулся к тому, с чего начал увлекательную историю своей первой любви. Жаль только, что безответной.
— Могу поспорить, что Кенсу понадобится ровно три месяца на то, чтобы влюбить Кая в себя,- Удивив всех только что произнесенными словами, Бекхен лишь поспешно поднялся с постели, направляясь в сторону двери. - Чего разлеглись
? Собирайтесь, на пары же опоздаем.
Парни начали один за другим подниматься с кровати, поправляя одежду и взъерошенные волосы.
Перед выходом их взгляд пал на Кенсу, который, по-видимому, даже и не собирался вставать.
— Два.
Внезапно произнес Кенсу.
— Я смогу справиться с ним и его чувствами - за два месяца.
Неожиданно сообщил им Дио, прежде чем торопливо и небрежно натянул любимое одеяло практически до носа, укутываясь в него всё сильнее с каждой секундой.
— И как ты собираешься влюбить его в себя, лёжа в постели? Или нам стоит пригласить Кая в гости - для твоего удобства?- Лухан действительно недоумевал, куда делась былая решимость.
— Должно быть, наш друг обладает телепатией. Он сообщит ему путём телепатических переговоров..- Тао не мог упустить случая, подшучивая над Ксу.
— Игра в любовь обязательно начнётся! Но только с завтрашнего дня. Сегодня у меня в планах только сон. Лишь он один.
— Тоже мне, великий соблазнитель нашёлся.. - закрывая дверь, прыснул Бекхен.
***
~ Полтора года назад. Май 2017.
— Нет, я только возвращаюсь с пар.
— Не забудь купить мне сигареты. Я рассчитываю на тебя, друг мой.
— Курить вредно, бросай, Кай.
— Быть противным, тоже вредно, Дио. Кстати, что там с твоим зачетом по физике?
— Всё хорошо, - на лице парня появилась едва уловимая улыбка, когда речь зашла о том, что действительно заботило его последнее время. - Самостоятельная подготовка практически закончилась.
В телефонной трубке послышался негромкий смешок, наверняка из-за того, что Ким ничуть не удивлён.
— В июне будет ещё одна наша игра. Придёшь посмотреть? Твои друзья первый раз выйдут на поле, в качестве игроков, выступая за нашу команду.
— А если не приду?
— Упустишь невероятное шоу...
— Я каждые выходные смотрю на вашу тренировку. На «невероятное шоу» - это вообще не тянет.. Извини, конечно.
— Да нет же, ты не понял! Я слышал от однокурсников, что девчонки из группы поддержки, тоже приняли к себе несколько новых чирлидерш - первокурсниц. Некоторых я уже видел.. Поверь, тебе жизненно необходимо посмотреть их выступление. Может, даже, замутишь с кем-нибудь?
— В июне я замучу только с летней сессией, Кай.
— Ох, ну не будь таким занудой, Дио!
Кенсу неожиданно чувствует легкий хлопок по спине около шеи, прежде чем сзади слышится звонкий смех Кая.
— Между прочим, тебе не стоит говорить так плохо о наших тренировках. Мы очень стараемся.
— Что ты здесь делаешь? - Кенсу отключает звонок, убирая телефон обратно в рюкзак. - Я думал, что ты сейчас сидишь в своей комнате, а не гуляешь по дворам и караулишь меня.
— Я и правда был в комнате, но после того, как ты мне отказал с покупкой сигарет, мне пришлось пройтись за ними самому. Удивительно, что мы встретились, да?
— Просто признай, что тебе нравятся наши прогулки, Кай.
— Возможно. Но особенно, та часть, где ты покупаешь мне сигареты, чтобы я сам никуда не ходил.
— К твоему сведению, сегодня не тот день.
До Кенсу ускорил шаг, торопясь свернуть за угол, чтобы поскорее оказаться в стенах уже такого родного общежития.
К великому сожалению, сбежать не удалось.
— Дио, стой!
Кай оббежал его прежде, чем Кенсу успел сбежать, тем самым застав врасплох своим вопросом:
— Ты же не пропустишь нашу игру? Я буду рад, если ты придёшь поддержать меня.
Кенсу поторопился к спасительной двери, шумно её открывая:
— Я.. я подумаю. Поговорим об этом позже, Кай.
Дверь громко хлопнула перед носом парня, прежде чем тот успел что-либо возразить на этот счёт.
И только До Кенсу понимал причину своего взбалмошного поведения.
И имя ей - весенняя влюблённость.
***
— И как Кай к нему относится?
— А как должен? Думаешь, он нравится твоему Кенсу?
Бекхен, сидя на коленях Чанеля, изначально не хотел поднимать подобную тему, но что ему оставалось? Видя, как его друг, раскрасневшийся от смущения, возвращается после очередной прогулки с Каем, в голове невольно поднимались вопросы о намерениях Кима к Кенсу.
— Кай стопроцентный натурал. Он то и дело спит с очередной девушкой.
— Я помню, что ты говорил о какой-то Сомин?
Бекхен придвинулся чуть ближе к лицу Чанеля планируя украсть очередной томный поцелуй, плотнее прижимаясь нижней частью.
— Да.. я говорил..о ней..
— И что у него с ней? Серьезно?
*Надавливает ладонью на чувствительное место Пака*
— Черт, Бекхен! Он тебе нравится что ли?!
— Нет, но ты знаешь, кому он нравится!
— Так вот пусть Кенсу сам с ним и разговаривает! - Чанель хватает воздух ртом, прежде чем вновь выругаться, - Ради Будды, прекрати издеваться надо мной, засранец. Я же сейчас наброшусь на тебя, и ты пожалеешь о содеянном ранее!
— Ты только и можешь, что языком трепать, Чан. Остынь.
Бекхен победно усмехается, оттягивая кончики волос Чанеля свободной рукой.
— Языком я могу делать и кое-что другое..
— Мне будет достаточно твоего молчания.
***
— Можем мы не брать тебе эти джинсы?
Стоя рядом с примерочной, лицо Криса не выражало ни одной положительной эмоции. Негативная энергия явно исходила от находившихся в его руках чёрных зауженных джинсах.
— Почему это?
Тао, крутившийся около зеркала последние сорок минут, был настроен решительно.
Выйдя из примерочной в очередных джинсах, он с сожалением отметил, что они ему совершенно не идут. Темно-синий цвет внезапно стал некрасивым, а сама вещь ужасно на нем висела.
— То что нужно! И сидят отлично! Глаз не оторвать!
— Крис, ты либо ослеп, либо издеваешься надо мной. Они же огромные!
Конечно, Тао был прав. Но с другой стороны... если они сейчас купят эти чёрные.. штанишки.. то как минимум половина университета будет заинтересовано смотреть на задницу ЕГО парня. И как поступить? Купить самые жуткие джинсы, чтобы на Тао вообще никто не обращал внимание?
— Прости, я просто немного устал.
Получив лёгкий поцелуй в щёчку, а после понимающий взгляд, Тао торопливо выхватил чёрные джинсы из рук Криса, а после, скрылся за бардовой шторкой примерочной кабинки.
— В последний раз примерю вот эти, а потом на кассу и в кафе поужинать.
«Отлично. Просто прекрасно, теперь его обтянутые ягодницы будет пасти весь универ»
— Крис, а может взять на размер меньше?
— Куда меньше-то?!
В примерочную врывается Крис, намеренный наглядно объяснить причину своего недовольства:
— Сейчас на твою задницу итак будет пялиться добрая половина студентов! Мне что прикажешь делать? Отбиваться от них?
Тао, на минуту опешивший от неожиданно появления Криса, лишь молча выпучил глаза.
— А я вот знаю! Они все будут на тебя смотреть! И знаешь каким взглядом..
— Ну подумаешь, посмотрят. На нас каждый день люди смотрят, не преувеличивай и не накручивай себя.
Крис, который изначально старался себя хоть как-то сдерживать, решительно отбросил остатки совести, забыв о нормах поведения в общественных местах.
Он просто набросился на Тао, прижимая не ожидавшего парня лицом к зеркалу
— Именно такое лицо, как у меня сейчас, будет у тех, кто увидит тебя в этих джинсах! Теперь ты понимаешь?! Смотри внимательнее, Тао! Запомни это лицо.
Лицо Криса было подобно звериному оскалу. Оно отражало только одно - желание обладать парнем напротив.
— Я их сейчас же сниму! П-подожди, Крис!
— Ох, ну теперь уже не надо. Сейчас я и сам могу тебе в этом помочь.
— Крис! Я не буду их покупать! Давай только не здесь, тут ведь всё слышно! - истеричный полушёпот Тао был невероятно громким. Но, либо Крис оглох, либо Тао слишком тихо шептал.
— Знаешь выражение секс в общественном месте?
***
Вечер. Просто теплый майский вечер.
Когда в апреле Сехуна спросили о том, какое желание он загадал, задувая свечи на именинном торте, он лишь загадочно улыбнулся.
Кто же знал, что желание так быстро исполнится? Почему раньше они не исполнялись так же быстро?
— О чем задумался?
Лухан не был одним из тех, кто требовал в отношениях слишком многого. Лёжа тем майским вечером перед окном в спальне Сехуна, на ум не пришло ничего более оригинального, чем расстелить плед на широком подоконнике, обложив стены высокими подушками, и заранее приготовив какао с какими-то липнущими к нёбу зефирками, название которых он даже припомнить был не в состоянии.
Сначала на подоконник забрался Сехун, а только потом, забравшись сверху на парня, лёг Лухан.
Благо, подоконник был действительно широким и позволял двигаться, и даже обнимать друг друга.
— Задумался? Да так, пустяки.
Интимная связь? Нет, с этим они оба предпочли не торопиться.
Возможно, понимая, что спешить некуда, а возможно, просто откладывая это по какому-либо другому поводу, оба решили отложить этот вопрос на неопределенное время.
— По-моему, завтра будет ещё теплее, чем сегодня. Может одеть только футболку?
— Подожди ещё немного, не торопись. Если ты простудишься, придётся кормить тебя горькими таблетками, Лу.
Сморщившись, парень отпил немного какао, уже представляя мерзкий вкус лекарств.
— Ладно, тогда надену ещё и кофту.
Сехун лишь улыбнулся, притягивая своего парня ближе к себе.
На первом курсе, он со своим лучшим другом Каем только так знакомился с девушками. Меняя их словно перчатки, он никогда не задумывался о возможности становления геем. Кому это вообще надо, имея под боком такое количество потрясающих девочек? Что должно пойти не так, чтобы перечеркнуть все былые отношения с представительницами прекрасного пола, променяв их всех на симпатичного парнишку с осветлёнными волосами? В какой момент всё изменилось? Та незабываемая вечеринка, в честь принятия новичков в их команду, надолго запомнится ему..
Один неуверенный взгляд, одно неловкое касание, один неправильный поцелуй.
— Почему ты не оттолкнул меня в тот вечер, когда я поцеловал тебя, Сехун? Я знаю, ты уже говорил, что был пьян на той вечеринке, но..
Закончить фразу Лухану не дали, прервав неожиданным заявлением:
— Я не был пьян в тот вечер.
Позволив Лухану в тот вечер вытащить себя на улицу, чтобы посмотреть на звезды, Сехун сразу понял, что Лу - гей.
Паренёк, только что принятый в его команду, расстелил на газоне перед общежитием свою джинсовую куртку, а после пригласил его присоединиться к себе .
— Значит, ты помнишь о том, что я тогда сказал тебе на улице, перед тем, как мы впервые поцеловались?
Сехун смущенно улыбнулся, сдерживая смех:
— Такое не забудешь, даже будучи трижды пьяным.
— И ты..
— Я сохраню это, до нашего первого раза, Лухан.
