1.
Наши дни
Кенсу уже мало что понимал, залпом допивая седьмую, по счёту, бутылку пива. Настоящая истерика завладела им, когда он вновь осознал всю безвыходность своей ситуации.
— Пожалуйста, прекрати пить, Кённи..
— Отстань, Лу.
Очередная бутылка оказывается откинутой в сторону, отчего по комнате раздаётся негромкое эхо.
— Господи, он же завтра умрёт на парах.. Тао, сделай же что-нибудь!
— Лухан, ты серьёзно всё ещё думаешь, что он будет завтра на них присутствовать?
Двое молодых людей пытаются всеми возможными способами привести друга в чувство, но тот наотрез отказывается выпускать спиртное из рук, цепко держась за стеклянную бутылку одной рукой, а другой придерживая пакет, лежащий в ногах и ждущий, когда из него достанут очередную порцию алкоголя. За последнее время, он действительно научился пить.
— Нам нужен Бекхен! Он уж точно сможет образумить этого пьяницу.
— Не нужен мне ваш Бекхен! Мне теперь вообще никто не нужен! Отстаньте все..
Странная ухмылка появляется на лице, некогда прилежного студента, когда он слышит диалог своих лучший друзей.
«И они собираются звать сюда Бекхена.. Да я его счастливую морду, даже видеть не желаю! У него-то - личная жизнь налажена.. И знали бы эти двое, с кем у него отношения, не торопились бы его звать..»
Ксу поднимает взгляд полный разочарования вверх, стараясь прояснить создавшуюся ситуацию своим друзьям, которые наблюдают его истерику вот уже третий час;
Да, возможно, выпивка не лучший союзник разбитому сердцу.. Но что может быть более эффективным, чем напрочь затуманенный разум?
К огромному сожалению, память Кенсу, так и не отшибло, а даже наоборот, в подсознании, как назло, то и дело всплывали адресованные ему слова Кая, которые не несли в себе и толики взаимной любви. Вы хотите узнать, что произошло за последние полтора года учебы в среднестатистическом Сеульском университете? Ничего особенного. Лишь обычная юношеская влюбленность, которую До Кенсу стоило бы прекратить также стремительно, как и начать.
И как он вообще решился на этот дебильный поступок? Неужели, он действительно думал, что из-за какого-то там признания, Кай на самом деле влюбится в него?
По его мнению, всё определённо должно было сложиться в точности как в сопливой американской мелодраме, где главный герой, коим себя посчитал До Кенсу, с точностью до ста процентов, влюбит в себя капитана футбольной команды.
Не было учтено только одно, Кай - определено не являлся геем. А это, как оказалось, стало значительно большой проблемой, изначально не принятой во внимание.
***
Чтобы понять, почему подобная ситуация вообще имела место быть в жизни тихого студента До Кенсу, нам стоит вернуться ровно на полтора года назад, когда вся эта «увеселительная» история только произошла в его жизни.
И если так задуматься, то помимо всей этой любовной лихорадки, крутящейся вокруг Дио, как звал его какое-то время Кай, и самого капитана команды, можно неожиданно для себя отметить, что не только эти студенты были связаны между собой любовными отношениями, но и их друзья, которые приходились друг другу намного больше, чем простыми знакомыми, раз в неделю встречающимися в библиотеке для подготовки к очередному тесту.
***
Полтора года назад
Учеба в середине первого курса, приходящаяся на второй весенний месяц, не должна была особо отличаться от прочих учебных месяцев, стремительно пронёсшихся мимо студентов. На всеобщее удивление молодежи, температура воздуха наконец нормализовалась и на улице стояла более-менее тёплая погода, не предвещающая очередного наплыва дождливых и мрачных туч, к явлению которых все уже давно успели привыкнуть.
Возможно, именно в результате того, что погода наконец распогодилась, Кенсу и собрался в университетскую библиотеку.
В какой-то момент, проходя мимо очередного общежития, Кенсу почему-то решил оторвать свой взгляд от энной стопки тетрадей, которые он рассматривал добрую половину своего пути. Справа от него располагалось темно-серое здание общежития футболистов.
21 апреля. Это был тот самый день, когда Кенсу впервые его увидел.
Этот день, по праву, может считаться ключевым в его жизни.
Кай лежал на каком-то обшарпанном диване, который когда-то определённо был белого, а может и бежевого цвета. Сейчас же вид мягкой мебели оставлял желать лучшего.. Парень откинул голову назад, ноги его были поджаты под себя, а в одной из рук наблюдалась тлеющая сигарета. Немного присмотревшись, Кенсу даже обнаружил возле «отдыхающего» недопитую бутылку Виски.
Немного прищурившись, а после поправив оправу очков, Кенсу продолжил стоять и разглядывать лежащего паренька на, видавшего виды, диване. Почему это занятие оказалось для него столь интересным, Кенсу не знал. Как и не знал того, сколько времени он бы провёл стоя на тротуаре, ведущем к чужому общежитию, если бы предмет его наблюдения неожиданно не вскрикнул, раздраженно шипя, и отбрасывая окурок, а точнее то, что от него осталось- в сторону.
А как бы поступили Вы? Бросились бы на выручку к смуглому незнакомцу, наверняка пребывающего в состоянии алкогольного опьянения?
К своему удивлению, Кенсу, не задумываясь, поспешил на помощь, чем предопределил развитие событий в их жизнях, а соответственно, стал инициатором знакомства:
— Ты как? Всё в порядке?
Лежавший, на потрёпанном диване, парень, лишь слегка приподнял свои солнцезащитные очки.
— Я? Лучше всех.
— Может, нужна моя помощь?
Опустив взгляд вниз, глаза Кенсу «прогулялись» по внешнему виду лежащего.
«Неплохой халатик, конечно, но не слишком ли коротковат?»
— Разве не видишь? Я тут отдыхаю вообще-то. - Смуглый парень вновь надел свои очки.
— Солнечные ванны?
«Отдыхающий» улыбнулся:
— Возможно.
Кенсу ещё немного потоптался на зеленой лужайке, расположенной перед общежитием футболистов, а потом развернулся, решив, что только зря тратит время, отвлекаясь на, не в первый раз, выпившего студента.
— Эй, гражданин переживающий!
Кенсу не сразу повернулся, когда услышал позади чей-то голос, а после, едва сдерживаемый смешок:
— Да, ты. Иди ка сюда.
Времени на размышления не было, поэтому, второпях развернувшись, Кенсу обнаружил студента, подзывающего его к себе незамысловатыми движениями руки.
Приблизившись к предмету мягкой мебели, Кенсу ещё пару раз подумал, прежде чем сесть на то, что первоначально называлось диваном.
— Смелее, это мой диван. Он.. правда удобный.
— Твой?
— Ага, после победы на вчерашнем матче, отыграл его у проигравшей команды. Это был их своеобразный талисман. Круто, да?
— Да.. Наверное?
— Так, как говоришь, тебя зовут? - сразу после вопроса, студент сделал пару глотков из бутылки, прежде чем вновь посмотрел прямо в глаза собеседнику.
— Я До Кенсу. Студент первого курса, факультета естественных наук.
— Хмм
Что-то невнятное прозвучало из уст студента, прежде чем он вновь закурил.
— А.. Тебя?
Легкая полуулыбка тронула губы курящего.
Брюнет снова демонстративно откинул солнцезащитные очки, чем несомненно заинтересовал До.
— Друзья могут звать меня Кай, — улыбнувшись, произнёс парень, прежде чем повернул голову в сторону захлопывающейся двери своего общежития. - Ох нихрена себе..
Кенсу с удивлением разглядывал милый розовый халатик Кая, наверняка стянутый с какой-нибудь нетрезвой студентки.
Задумавшись, он не сразу услышал звук закрывающейся двери. Зато «оттенок» удивления в голосе соседа услышал моментально. А после, повернул голову в ту сторону, куда был обращён взор собеседника.
— Бекхен?
Естественно, однокурсник, а по совместительству один из лучших друзей Кенсу - Бекхен, не мог услышать удивлённые голоса наблюдателей происходящей сцены:
Юноша был плотно прижат к стене одним из нападающих команды по американскому футболу.
— А это - мой друг, Чанель. Кай, с затуманенным взглядом, потрепал темные волосы, а потом поджег очередную сигарету, не забыв предложить и новоиспеченному другу.
— Нет, спасибо. Я не курю.
Кенсу и так был в шоке. Но в ещё больший его поверг неожиданный поцелуй, произошедший на той же несчастной лестнице.
— Вчера у нас была невероятно крутая вечеринка. Мы устраивали праздник не только по случаю победы, но и по поводу принятия новых игроков в нашу команду.
— И там был он, Бекхен, да? Вот куда он вчера пропал..
— Ага, он оказался в числе новеньких. К нам присоединилась ещё парочка новичков. Они втроём вчера такое вытворяли.. - На какое-то время Кай нахмурил брови, а потом, явно приложив неимоверные усилия, припомнил ещё одно значительное воспоминание, - Так вот почему Чанель так расхваливал этого светловолосого паренька.. Нам пришлось принять новичка в основной состав и даже поставить в защиту.
К тому моменту, когда сигарета Кая была полностью выкурена, а страстные вжимания в стену и дерзкие объятия за шею со стороны лучшего друга Кенсу, были наконец прекращены, Бекхен засобирался к себе, будучи провожаемым Чанелем. Оба наткнулись на заинтересованную в них парочку, сидящую на диване перед ними.
— Кенсу? Что ты здесь делаешь?
— Отдыхаю.
Кай, услышав последнюю фразу Кенсу, явно развеселился, припоминая, что сказал тоже самое какое-то время назад.
— Прекрати курить дурь, Кай. У тебя от травы всё отсохнет.
Прыснув от смеха, Бекхен постарался незаметно удалиться, но руки Чанеля, схватившие его за запястья, не дали ему этого сделать:
— В половину восьмого тренировка. И чтобы без опозданий.
— Да, и Лухану с Тао передай это, Бекхен. - Кай потянулся, а после, полностью развернулся к Кенсу - Могу я звать тебя Дио? Кенсу слишком длинное, и такое неудобное имя.. У меня прямо мурашки от него, брр.. - в доказательство своих слов, Кай даже несколько раз провёл рукой Кенсу по своей собственной, демонстрируя вызванные мурашки, которых До, конечно же, не ощутил.
— Ты просто накурился, Ким. Нормальное у паренька имя, чего ты прикопался к нему?
— Не лезь, Чанель. Так вот, Дио, приходи сегодня посмотреть на мою тренировку.
— На НАШУ тренировку, засранец.
— Да хватит обзываться, Чан. Достал уже! - Кай зло осматривает Пака, удивляясь нервозности своего друга, у которого сегодня сто пудово был секс. Так в чем проблема? Все было так печально? - Короче, в пол восьмого на стадионе. Надеюсь, ещё увидимся. Приятно было поболтать.
Кай поднимается с выигранного дивана, и чуть пошатываясь идёт по направлению к своему общежитию.
— А сам-то, расхаживает в её халатике. Тоже мне, герой любовник. - Чанель на прощание стягивает свой темно-синий бомбер с эмблемой университетской команды, на котором изображен золотисто-белый лев, а потом накидывает его на плечи Бекхена.
— Чей, говоришь, это халат? - Не то, чтобы Кенсу было особенно интересно, но раз уж источник информации стоит прямо перед ним, то почему бы не воспользоваться возможностью и не узнать больше о Кае?
—Сомин, с факультета Изобразительных искусств, - Чанель кинул взгляд на Бекхена, собирающегося уходить, чтобы не опоздать на утренние лекции, поэтому поспешил ответить. - Они, вроде как, снова сошлись вчера. Кай выглядит действительно счастливым сегодня.
— Ага, даже накурился и приставал к моему другу! - Бекхен торопливо принимает бомбер, торопясь поскорей разъясниться со своим другом. - Кенсу, давай я тебе все объясню по пути на пары?
— Можешь ничего мне не объяснять, Бекхен. То, что ты - гей, я знал ещё со старших классов в школе. Проблема в другом. Спасибо, что втроём мне ничего не рассказали о вступлении в команду. Наверное, я просто привык, что ты мне всё всегда рассказывал.
Кенсу ещё раз осматривает своего друга, а после кидает взгляд на рядом стоящего парня:
— Приятно было познакомиться, Чанель. Не буду ничего обещать, но я постараюсь придти и посмотреть на вашу игру.
